Перейти к содержанию

Курилка [1] -Формула для понимания нужен ли тебе японский эндуро


Рекомендуемые сообщения

Поржал.Вы на мтгн знаниями блестните.Так и заявите-теч третьи чисто кросс.А тот там тишина да покой.Короче не в масть базар.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал.Вы на мтгн знаниями блестните.Так и заявите-теч третьи чисто кросс.А тот там тишина да покой.Короче не в масть базар.Удачи.

Опять кроме пускания пыли ничего.. Теч 3- это бюджет для начинающих без шарнира, отбивки на пятке и т.д.. На соревнованиях теч 10 обычно у людей. Походу вы на самом деле только начали на мото ездить и хватаете в нете что-то не понимая сути, а потом перлы выдаете, пытаясь умным казаться :rolleyes: Знаете зачем у определенных бот носок усилен сталью, и почему у теч 3 нет этого усиления? :D

Зы. На мотогоне, думаете лузеров не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал.Вы на мтгн знаниями блестните.Так и заявите-теч третьи чисто кросс.А тот там тишина да покой.Короче не в масть базар.Удачи.

Ну что Вы так быстро сдаетесь. Я с удовольствием слушаю мнения вас обоих - обсуждение то интересное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не обсуждение а - опять меренье... типа

-я вот че знаю....

-фигня вот че знаю я....

да ты...

 да у меня....

Дети право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее. Я про 250 кубов говорил. С 450 кубов проблем нет 30 сил снять

И эта, можно ссыль покорректнее

ЧИТАЮ - "А у форсажа объем 450, а мощность заявленная 30(меньше чем у подобного пихла с 250 кубами :D" - твое?

График со стенда корректнее?, а что там корректировать.. нажми на него и увидишь на сколько там "меньше"(могу расшифровать если не понимаешь такую информацию) ;)

41л.с при 7827,9 об.мин - на Колесе, на валу + 10%

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

вот чё dica так упорнозащищает своего япа - из за сумлений не лохонулся ли я впарив столько кровных в игрушку - которую еще и содержать еше надо.

Почему китаеводы так упорно защищают своих китоконяшек - да яп вешь но не настолько что бы я в это вбухивал столько бабок.

Основной камень преткновенья-бабки....

Но....я на своего Ирбисенка, поставлю за ... типа такого или еще мощнее

 

http://ru.aliexpress.com/item/KLUNG-22kw-300cc-water-cooled-engine-with-vacuum-pump-carburetor-racing-power/635848170.html?spm=2114.03010108.3.364.Dh0O6v&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_79_78_77_82_83_80_62_81,searchweb201560_5

рама... раму заварю или сменю...

да пофигу мне на япа, я сделаю то - что мне надо, да и цена достигнет япа -  но не разово, и все будет новое.

Еще не маловажное значение имеет место стереотип - " Китай - говно".....

Смею Вас заверить это уже далеко не так.... Если Вы платите деньги то и получаете качество...неважно немецкое японское китайское.... если Вы платите 3 копейки... то и получаете на них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже если честно устал читать такие споры, для себя решил что если будет возможность найти живой мот такой какой я хочу (а я пока сам для себя не определил весь перечень), желательно без пробега по РФ. Или же буду искать у кого то из завсегдаев на форуме, о ком можно почитать на том же форуме что и как было с мотом. А то будет вот так 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6449-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE-700/

а потом вот так

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6450-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE-700/

:D Ну а я когда один из своих питов например покупал, знал что человек добросовесно поменял крышку после удала, вот так он его вез на прицепе и сзаду товарищь на газеле решил рассмотреть его поближе :D

0_7e777_cd42df6_XXL.jpg

Вот тут подробности http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13496.0ржачная история =)

Т.е. моя политика таковая, что если руки не с жопы, то сделать можно что угодно, и если подробности любых косяков или ближайших регламентых работ не утаиваются то и торг будет справедливым. И совершенно не знаю как можно и не понимаю людей которые в другом городе мот заказывают (понимаю что нужда, но я бы не решился на это).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЮ - "А у форсажа объем 450, а мощность заявленная 30(меньше чем у подобного пихла с 250 кубами :D" - твое?

График со стенда корректнее?, а что там корректировать.. нажми на него и увидишь на сколько там "меньше"(могу расшифровать если не понимаешь такую информацию) ;)

41л.с при 7827,9 об.мин - на Колесе, на валу + 10%

А ты не выхватывая контекст попробуй прочитать целое предложение и шевельнуть извилиной. Хотя расшифрую, ибо есть сомнения.. смысл в том, что да же для 450 кубов заявили 30 лысых, хотя он вполне может быть мощнее, а за то легенда что 250 кубов 32 силы типа очень популярна)) сомневаюсь, что на 250 точнее подгонка и намного больше форсировка...

Ссыль нормальную кинь на график именно. Я не знаю что ты там видишь, я по ней только ветку форума вижу, а 29 страниц мне некогда перечитывать. Тяжелый на разгон вы однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

вот чё dica так упорнозащищает своего япа - из за сумлений не лохонулся ли я впарив столько кровных в игрушку - которую еще и содержать еше надо.

Почему китаеводы так упорно защищают своих китоконяшек - да яп вешь но не настолько что бы я в это вбухивал столько бабок.

Основной камень преткновенья-бабки....

Но....я на своего Ирбисенка, поставлю за ... типа такого или еще мощнее

http://ru.aliexpress.com/item/KLUNG-22kw-300cc-water-cooled-engine-with-vacuum-pump-carburetor-racing-power/635848170.html?spm=2114.03010108.3.364.Dh0O6v&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_79_78_77_82_83_80_62_81,searchweb201560_5

рама... раму заварю или сменю...

да пофигу мне на япа, я сделаю то - что мне надо, да и цена достигнет япа - но не разово, и все будет новое.

Еще не маловажное значение имеет место стереотип - " Китай - говно".....

Смею Вас заверить это уже далеко не так.... Если Вы платите деньги то и получаете качество...неважно немецкое японское китайское.... если Вы платите 3 копейки... то и получаете на них.

Еще раз. Я говорю за свои слова, а не ваши умозаключения. И уж тем более Я ничего не защищаю) мне вообще параллельно, я поездил на китае достаточно, мне хватит впечатлений. В профильнокетайские ветки не лезу, т.к. мне фиолетово на китайцев. А вот что вам так неймется, то на мысли наводит)) и да, япа у меня два.. и если бы я сУмневался в выборе, то второй явно бы не купил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не умозаключения, а формула понимания(!) кому надо ехать за разумные деньги и не в хвосте японо-европейской кавалькады, тот купит китай и будет счастлив

А кому рисануться - мол богат и почти похож на гонщика(сие особенно заметно в столицах или ближе к ним) тот безусловно выбирает шашечки на баке.. ;) куда ж без них - не гламур...

 

зы. Как то лет 10ть назад на проходимых у нас мотокроссах приезжал дедушка Липецкий 56лет.. На иже кроссовом.. в выгоревшей футболке со штанами от робы, и драл большую часть новых, фирменных и цветных.. на трассе как котят )) Вот это формула, толпа аж визжала от восторга  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не умозаключения, а формула понимания(!) кому надо ехать за разумные деньги и не в хвосте японо-европейской кавалькады, тот купит китай и будет счастлив

А кому рисануться - мол богат и почти похож на гонщика(сие особенно заметно в столицах или ближе к ним) тот безусловно выбирает шашечки на баке.. ;) куда ж без них - не гламур...

 

зы. Как то лет 10ть назад на проходимых у нас мотокроссах приезжал дедушка Липецкий 56лет.. На иже кроссовом.. в выгоревшей футболке со штанами от робы, и драл большую часть новых, фирменных и цветных.. на трассе как котят )) Вот это формула, толпа аж визжала от восторга  ;)

да не, да ну не совсем так. И что еще за шашечки на баке, это чей лого ? :D Хотя вот только написал это сообщение как сразу вспомнил как дядя-клиент в салоне КТМа (я писал ранее что заходил туда на экскурсию) выбирал между 300 2т и 450 4т. При чем у дяди живот такой, литров на 15. Не хочу никого обидеть, но нахрена ему такой пепелац если он даже со своими мышцами совладать не может что бы хотя бы резко развернуться на месте стоя на ногах, ему лесопед 24\7 показан а не жоповоз. Так что думаю все же ты прав. так и будет видеть, подростков в деревнях на альфах, дяди в туфлях на спортах в городах, и кросмены на хондах без черепах... Я для себя давно решил что для того что бы купить мот достаточно почитать его откровенные болячки и иметь опыт и знания для того что бы хоть как то себя обезопасить от недовыявления ушатанности в случае покупки как раз таки б\ушного. Почитал я данную тему и ничего полезного не нашел тут, только одни споры основанные на личных предпочтениях, потребностях и возможностях. Читать эту тему и ждать истины могут разве что только сомнивающиеся, а это значит лишь только то что человек недостаточно знает или твердости просто нет. Мне интересно попробывать и япа я легко возьму, а если не понравиться то восстановлю, запротоколирую всю его историю на видео и продам за разумные деньги, куплю после этого опять еще одного китайца. Чего тут метаться, тут нет коллективного согласия, и мы тут не бомбу обезвреживаем. Возможно надо взять и сделать шаг и купить японца. Иногда человек получает удовольствие от самых непредсказуемых ранее вещей, возможно это именно те мелочи которые заставляют кайфовать. Продуманные детали, качество исполнения, и т.д. и т.п. - меня лично как инженерного склада ума это радует. Вот я другой раз представляю. А как бы на нынешние китайские чекушки смотрели бы лет 20-30-40 назад. Жаловались бы на них ? И в этот же момент я думаю знаете о чем ? О том что если человек отталкивается от худшего варианта и говорит что то вроде "да есть еще на много хуже чем мой китай, это не самый худший вариант" то возможно это тешит, но я всегда смотрю на вещи с позиции что это "не самый лучший вариант", что покуда технологический прогресс шагнул вперед, то надо быть с ним в одном темпе, иначе получается что в век компьютеров учителя знают меньше чем школьники потому что не научились элементарно пользоваться интернетом и получать развернутые ответы на свои вопросы, а ктото на печатной машинке или щетах до сих пор сидит. Это ведь не правильно. Резюмирую для себя. 

  1. Есть вещи на мой взгляд которые как гандикап, и на них можно сэкономить. Например пусть двигатель будет не такой сильно мощный - это простительно.
  2. Есть вещи которые умелых людей не напрягают, а конкретно меня не напрягли, сорванные слабые крепежи, сыхие скрепящие подшипники от колес до прогрессии и рулевой, тянущаяся цепь и прочие мелочи которые лечаться за один день.
  3. Но есть и вещи которые неприемлимые - например то что свободное место для карба на столько мало что он садиться с перекосом и только прокладка спасает как то дело (до сих пор удивляюсь как нед подсоса) и ничего тут не сделать (ну лично у меня так), слабый металл на колесах (а для эндуро это постоянный трах с правкой колеса и подтяжкой спиц, а если запустить это дело то вообще обод будет кривее некуда). Проектировка подвески и ее работа (хотя конечно можно стерпеть, т.к. удары она все же поглащает, другое дело что делает это не так как надо, а ведь эндуро подвеска сделана не для того что бы как на дорожнике задницу и спину сберечь когда незаметил неровность раз в цать километров). Да еще и косяки типа люфтов и разбивающихся сайлентблоков аморта тоже не редкость. Добавим к этому то что геометрия шасси в целом китайцами тоже не просчитывалась. Добавим к этому тяжелую раму, маятник и обода (у кого то что то из этого алюминивое на китайцах, а у меня нет, общий вес мота 130кг :D). И хотя рама выполнена по сварным швам и толщине металла вроде норм, я думаю врядли она развалиться при обычных лайтовых покатушках, хотя неизвестно что за металл, и снималось ли хотя бы с него напряжение :D.

После этого у меня такой вопрос - если учесть что все вещи в третьем пункте не критичны при лайтовых покатушках - то и косяков как таковых для людей с таким стилем китай получается не создает. С учетом цены и того что владельцы китая это как правило малоопытные или новички или просто людям больше и не надо чем просто катать сидя по лесам, то нишу тут свою китай нашел. Если же человек на тяжеленной неправильной раме со слабым движком что то пытается исполнять и у него это получается, и человек продолжает ездить на китае, который при этом от такой езды сыплется под ним, то это уже вопрос к человеку почему он действительно не пересядет на что то подходящее. Профессионалов которые бы ездили на китайцах я думаю нет, а вот новичков которые просто выбирают японцев ну потому что там они понадежнее, помощнее и ковыряться с ними поменьше - вот такие люди мне кажется есть. При это будут ли они раскрывать весь потенциал такой техники - для меня вопрос, или хотя бы будут стремиться к нему приблизиться. Я вот например всегда говорил и повторю это снова, что у каждого человека есть свой потолок и у техники тоже, если потолок человека выше чем у его мопеда, то этого мопеда ему уже мало, а если мопед на много круче чем навыки райдера - то зачем как говориться платить больше. Я думаю незачем. Если бы эта теоремы была не верна то тогда было бы верно утверждение что надо покупать не б\у японца, а вообще надо копить сразу на нового японца, ведь он супер надежный мощный и все такое. Ну тут просто надо соизмерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не умозаключения, а формула понимания(!) кому надо ехать за разумные деньги и не в хвосте японо-европейской кавалькады, тот купит китай и будет счастлив

А кому рисануться - мол богат и почти похож на гонщика(сие особенно заметно в столицах или ближе к ним) тот безусловно выбирает шашечки на баке.. ;) куда ж без них - не гламур...

:D  Смешно :D Вы видимо истинной последней инстанции себя воспринимаете :D  Надеюсь с авто вы следуете фразе и у вас жигули или москвич? Не рисуетесь гламурными шашечками :D Уважаемый. Кому то яйцо, кому то курица. Устраивает вас кЕтай, ради бога. Меня не устраивает и я выбрал то, что устраивает меня, мое право. Надеюсь вы не всерьез возомнили себе, что все должны руководствоваться вашей позицией? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Видимо, у всех много свободного времени....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Видимо, у всех много свободного времени....... 

Лично у меня ангина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня ангина :D

на кетае бы так не продуло :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не имела бы перспектив, если бы владельцы японцев владели бы новыми мотами. Загадкой для меня по прежнему остается остаточный ресурс пожилого японца. Ну как не крути, он остаточный. Ясно только одно - если экслпуатировать крайне бережно, то его может хватить на два три сезона, убийство же приведет его в состояние металлолома.

FILIN ( прости КВ, я тебя опять цитирую из твоего форума) провел первую череду просмотров и вот что пишет:

В основном их до состояния хлама укатывают и продают.
Все которые были у нас и на кроссовой резине - это просто кусок говна убитый полностью.

 

Ну то есть надо брать мот "оттуда". А "там" курс доллара в два раза выше чем год назад. И то, что стоило 100 тр, сейчас стоит 200 тр.

Поэтому рынок сейчас непонятно чей: ни продавца, ни покупателя :-(

В общем, лично мне еще долго грозит ездить на китайце, не смотря на то, что возможность есть купить даже новую хонду CRF

Не отрицаю того, что причина такого консерватизма в том числе и возраст с физическими возможностями и уже имеющимися травмами прошлых лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не отрицаю того, что причина такого консерватизма в том числе и возраст с физическими возможностями и уже имеющимися травмами прошлых лет

Не прибедняйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тема бы не имела перспектив, если бы владельцы японцев владели новыми мотами

Тема интересная. Наверняка, её читают не только те, кто вступает в диалог.

Все люди разные, у каждого свои требования к технике и своё понимание того, что важнее ("шашечки", цена, удобство эксплуатации, цифры максимальной мощности в ТТХ и т.п.), и здорово, когда получается нормальный диалог с корректным выражением мнений и пожеланий, но.. к сожалению, на любых Форумах это случается совсем не всегда..

Одному важно, сколько передач в КПП его мотоцикла, другому - через какое упавшее дерево сможет перескочить, а.. третьему важнее, что его техника работает на 92-ом бензине с любой заправки.. и т.д.))) Каждому своё!, и, что "круче", каждый решает сам для себя.

Желаю всем и каждому получать больше удовольствия от эксплуатации той техники, которая его устраивает!)

С наступающим Новым годом!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все люди разные, у каждого свои требования к технике и своё понимание того, что важнее ("шашечки", цена, удобство эксплуатации, цифры максимальной мощности в ТТХ и т.п.), и здорово, когда получается нормальный диалог с корректным выражением мнений и пожеланий, но.. к сожалению, на любых Форумах это случается совсем не всегда..

Одному важно, сколько передач в КПП его мотоцикла, другому - через какое упавшее дерево сможет перескочить, а.. третьему важнее, что его техника работает на 92-ом бензине с любой заправки.. и т.д.))) Каждому своё!, и, что "круче", каждый решает сам для себя.

 

ТТХ  - это понятие относительное. Можно взять технику с разным объемом и одной мощности, но это будет разных мотора. Все надо пробовать.

Скажу так: я редко встречал сбалансированные машины. У кого то скорости растянуты, у кого то тяги нет - все сложно. Мотоцикл он сразу выявляет свои косяки и плюс посадка - ее уже изменить сложно, а еще и развесовка, это вообще трындец. Что бы выбрать мопед, надо их столько поменять и перепробовать. 

Это незя описать, очень долго и нудно. Можно человеку подсказать на что обратить внимание......

Я встречал много людей, которые мне советовали в выборе авто покатавшись на двух авто в одном классе. Мне который поменял 3 десятка машин в разном классе.......... и я просто молчал и слушал, как манагер наслаждается своими речами думая, что я все глотаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляют тут товарищи с православием головного мозга. Оставьте возможность написать формулу тем, кто прошел китайский шлак на своем опыте хотя бы 2ух мотов и хотя бы 2ух лет эксплуатации. На китайцах можно ездить если ты :1.начинающий любитель 2.рыболов 3.нищий, или эксбиционист-идиот. Пункт 3 в данном случае не ругательство и не насмешка, а обычное состояние человека в нашей стране зарабатывающего меньше 1000 долларов при ближайшим курсе доллара от 100р за доллар. Остаточный ресурс до первой поломки или регламентной работы с двигателем на стоковои китайском мотоцикле это 2 - 5 тысяч при максимальной ручке газа, у японца 40-60 тысяч. Все ... )) Китайцы делают отличную иммитацию ... Как котлы дольче и габано за 600р на Али, внешне -не отличить вообще, но через 4 дня залупа на воротник вместо качества и полученного удовольствия. Мотоцикл должен вваливать по бурелому, отдыхать и опять вваливать на все сопло, а не чинится как позорище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...