evil_laugh Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Купил краник от флэйма, даже оригинальный с дилерской наклейкой, 350 рублей всего. Да, ещё забыл сказать, конструкция датчика топлива флэйма такова, что один вывод обмотки датчика выведен через клемму-заклёпку, через которую в теории может просачиваться бензин. Для предотвращения просачивания заклёпка эта залита каким-то герметиком-компаундом. Когда я звонил датчик, я этот компаунд повредил (проскрёб ножом). Пришлось его весь отковырять (отковырялся очень легко, компаунд гибкий) и подумать, чем же восстановить. Ни один из имевшихся в наличии герметиков и автоклеев не подходил - они все небензостойкие. Эпоксидки не было, и плюсом к тому она нестойкая к вибрации и термическим расширениям. В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 10 часов назад, evil_laugh сказал: Как ты кран разобрал-то, он же неразборный, на заклепках, откручивается только отстойник этот пластиковый и резинка там одна-единственная, та что прокладка о-образная. Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В 3/13/2017 в 16:32, evil_laugh сказал: В итоге вышел из положения, достав из загашника тюбик "медицинского" БФ-6, старого доброго БФ, который, как известно, чуть ли не единственный из неэпоксидных клеев является гарантированно бензомаслостойким и в то же время эластичным. БФ-6 самый эластичный из всех БФ-ов, дольше всех сохнет, больше всех усыхает (поэтому для герметизации нужно накладывать несколько слоёв с промежуточной просушкой). Посмотрим, что получится в итоге. Два слоя уже наложил с просушкой 12 часов при t 25 градусов (специально ради этого припёр бак домой на кухню). В общем, получилось плохо, БФ-6 сильно усыхает, совсем не держит объём, и вообще за два дня совсем не высох, остался очень мягким. Отодрал всё и подумал головой. Сделал пасту из нескольких капель БФ-2 (он менее эластичный) и медной стружки (настрогал напильником из медной выколотки). Наложил на герметизируемую зону. Наутро посмотрел - прилично твердеет, почти нет усыхания. Подожду ещё, если всё будет окей - так и оставлю. В 3/13/2017 в 20:06, Peter сказал: Разобрал - это открутил колпак и снял кран. Дальше конечно не разбирал. У меня кстати колпак и эта фигня в идеальном состоянии. Может тебе какой то особо едкий бензин достался? Хрен знает. Чего и где я только не лил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1 час назад, evil_laugh сказал: Хрен знает. Чего и где я только не лил. Вот из-за этого мне и не нравится пластик в топливной системе. На заправке может оказаться что угодно, и потом гадать что и почему растворилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну на ебрике вон тоже пластиковый колпачок отстойника на кране, ничего ему не делается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalno_boy Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В 12.03.2017 в 15:09, evil_laugh сказал: У флэйма давно отказал датчик давления топлива. И вообще, сгорели нахрен лампы в габаритах, поворотниках, головном свете и подсветке номера. Наконец решил заняться. С лампами все понятно, заменил, а вот с датчиком веселей. Снял бак, датчик не звонится. Снял датчик, открыл крышечку, закрывающую сам механизм. Там обычная проволока намотана. И вот неисправность - обрыв обмотки в начале. Так и думал. Хорошо, что в начале, т. к. это легко восстановить. Отмотал кусочек (см. фото), пойду паять. Можно было просто скрутить проволочки, но лучше запаяю. Качество флэйма по-прежнему очень радует. Все очень аккуратно, красиво, добротно. Очень доволен, какой узел не разбери - везде глаз радуется. Интересно, а как это работает? Получается при разном уровне топлива в катушке создается разное сопротивление? Я думал там просто поплавок плавает, как в туалетном бачке и магнитная метка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Да, все правильно, при разном уровне топлива между контактами датчика разное сопротивление. Ездящий контакт соединен с землей, поэтому он закорачивает на землю часть намотанной проволоки, и в зависимости от того, какая доля проволоки закорочена - меняется ее итоговое сопротивление (один конец проволоки жестко соединен с землей). Так работают многие датчики уровня, особенно старые. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.N. Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Я пока не совсем определился с классом! Дорожный или Эндуро!)))) Сегодня ребята дали прокатиться на ебрике.... с моей то массой все отлично! вот спидометр врем это факт. теперь осталось определиться ( ну я уже склоняюсь к стелку ) ебрик или дельта 200. в стелс мото на дельте сидел - очень удобно. она вроде побольше ебрика будет. Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно. Yamaha YBR 125 vs Иж Юпитер 5 vs Stels Delta 200 - YouTube тут интересное видео..... хотя мне кажется на ебрике не совсем опытный пилот. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем F.N. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 У ёбрика вечная проблема с подшипниками коленвала, а так очень надёжен, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 14 часов назад, Alexey Yarik сказал: Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Такие шины поставил один мой знакомый на CF MOTO Leader, по сути.. тот же Ёбрик. Честно говоря, задняя резина от ИЖа (3,5-18) "удалась" со второй попытки, первая шина пошла винтом; передняя от Минска (3,0- 18) получилась более удачной. Такой пары вполне хватает для сухого просёлка и т.п. Но.. я бы выбрал Shinco или Kenda, хоть немного дороже, зато без проблем, и протекторы есть поинтереснее. Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 1 час назад, F M сказал: Какая крейсерская скорость (долго по асфальту без надрыва) у YBR125 ? Я езжу 80 км/ч. Мне этого достаточно. Не ждите от Ебрика скоростей, это транспорт для новичков и пенсионеров. типа меня ))). Хотя есть исключение, это всем известный Артем evil_laugh , который на нем путешествовал по Европе и проехал более 100 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 20 часов назад, F.N. сказал: Хоть и на нем мне было комфортно за одним но - лапка передач под маленькую ногу. мой 46 даже в макасинах и то не удобно Сколько в тебе роста? Не кажется, что оба эти варианта будут как велосипед для тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня рост 182 и что? Меня это не напрягает и ни один человек не сказал, что я смотрюсь на мотоцикле смешно. Да честно говоря мне пофиг, лишь бы мне было комфортно от езды на мотоцикле. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.N. Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я вчера спрашивал жену - смотрюсь ли я на ебрике смешно - сказала что на нем нет а вт когда я на dio 18 катался вот там ржали все))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 29 минут назад, F.N. сказал: я на dio 18 катался вот там ржали все))))) Это как то отражалось на езде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 21:54, Alexey Yarik сказал: Ебрик прост в управлении как мопед, для меня удобен, хотя рост у меня 182 см, а самое главное-НАДЕЖЕН! Единственное что хочу, поменять резину на минковскую на перед и ижевскую на зад, что бы можно было смело съезжать с асфальта. Ебрик маленький как мопед. Сел я на него и по посадке и лёгкости показалось как-будто сел на альфу. Двоякое ощущение, одним словом мопед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Уважаемые форумчане, в этой теме идет сравнение и выбор двух конкретных мотоциклов. Просьба писать по теме, что бы не засорять ее ненужной информацией. Лишнее удалил. Благодарю за внимание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Точное значение расхода топлива на Фламе. Все спидометры и одометры немного врут, интересно, на сколько? Чтобы выяснить точные значения пришлось воспользоваться навигатором и более-менее нормальной бензоколонкой. Для этого выбрал Лукойл, где висела табличка: "Если вы сомневаетесь в количестве отпущенного бензина, то можете произвести контрольную закупку". Итак, пробег туда и обратно, на расстояние 265 км по навигатору. Трасса, по холмистой местности, с багажем, задним кофром и боковыми сумками. Скорость от 70 до 100 по ситуации, в среднем 80. Бензин залит по горлышко, еду. По прибытие на место одометр показал пробег 282 км. Заливаю бензин по горлышко 9,500 литра. - Итого расход 3,58 литра. Ошибка одометра +6,4% Обратно. Показания одометра 285 км. Заливаю бензин по горлышко 8,94 литра. - Итого расход 3,4 литра. Ошибка одометра +7,5% Спидометр завышает на 8%. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Карат 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Интересно, кто-нибудь замерял сколько литров бензобак Флама? Точно не 17 литров, как указано в инструкции по эксплуатации. После пробега 265 км приборка показывает, что надо включать резерв, мигает последняя палочка. Взглянув в бак видно, что там болтается литра три. После заправки по горло входит не более 10 литров. Думается бак литров 13-14. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Карат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.