Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Я не совсем моторист, по специальности не работаю :-) 

Нсколько я понял на распредвал льёт дождь из всего масла которое оказалось в головке. А его там много, его туда насос закачивает для охлаждения. Там должно любых самых маленьких отверстий хватить.

То что подвывало говорит в пользу брака. Шестерни воют или без смазки, или от того что зубья неправильно сориентированы друг к другу. Т.е. криво нарезаны, неправильно что то проточено и подобное. Не угадать, только смотреть.

Привози железки в Москву, будем изучать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шестеренные грм все так воют, выфер послушай, он так и звучит, на холостых виу-виу-виу такое, я почему и решил, что это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой подход:

Двигатель - запчасть. Отъездил 15-20 тысяч и в ремонт (копеечный), или полная замена. В слишком далекий дальняк я на нем не поеду.

Еще, согласен с Константинычем, двигатель скорее всего не QJ. Сами они его на Кивеи не ставят. Сейчас все Кивеи идут с двигателем 150 кубиков, верхневальные и без кика. А по просьбе заказчика (Стелс) - пожалуйста, нашли и поставили. Удивляюсь, что 250 кубок не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут аббревиатура, см форум ее наличие от косяков сборки ну ни как не спасает, возьмем к примеру ту же втулку вторичного вала, это каким же надо быть идиотом, что бы в столь нагруженный узел поставить гофрированную фольгу?(а она у всех и с буквами и без..)

Так же полно косяков с недокрученными гайками в движке.. и буквы тут ни как не помогают  :angry:

Константиныч, вот как в данном случае могли помочь буквы? что бронза другая? или канал смазки шире? Звезды там нормальные, Артем ведь писал, что рабочая кромка крошиться.. значить с закалкой все ок

А вот косая запресовка втулки вполне могла быть и буквы там не помощник при стоимости мота в 1000евро и наличии гарантийки, которая сильно бы помогла Артему обратись он в сервис.

При такой массовости производства, дешевле мотор поменять, чем держать отк на каждом этапе сборки.. хочем с отк - покупаем бмв за 3000 евро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой подход:

Двигатель - запчасть. Отъездил 15-20 тысяч и в ремонт (копеечный), или полная замена. В слишком далекий дальняк я на нем не поеду.

Еще, согласен с Константинычем, двигатель скорее всего не QJ. Сами они его на Кивеи не ставят. Сейчас все Кивеи идут с двигателем 150 кубиков, верхневальные и без кика. А по просьбе заказчика (Стелс) - пожалуйста, нашли и поставили. Удивляюсь, что 250 кубок не поставили.

15-20 т.к. маленький пробег, кто то проедет это за 10 лет, а Тёма к примеру за пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шатуне кстати маркировка QJ164FML у меня.

И кто вам сказал что киви не ставит нижневальники? В испании киви есть нижневальные, 125 кубов, с которого мне распредвал везут. На суперлайт200 такой же мотор как у стелса, только суперлайта этого в испании нет

Звезды не нормальные, я же писал что звезда РВ ножом строгается! Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

https://www.youtube.com/watch?v=XZU1a55wHyI

Да, автоматика так и прет... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, с моторами 2011 года имеющими маркировку QJ, проблем не было. Фирма QJ продает свои мотоциклы по всему миру. На большом заводе почти вся мелкая сборка автоматизирована и такого косяка как использование для втулок другого сорта бронзы или запрессовка втулки с перекосом быть не может. Скажи мне: какие буквы выбиты на картере твоей Дельты 200?

В том и дело, что и там в номере тоже нет производителя: 164FML20005297 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-20 т.к. маленький пробег, кто то проедет это за 10 лет, а Тёма к примеру за пару месяцев.

Так понятно, что те кто бегает 15-20 т.к за сезон Флама брать не будет. Для таких пробегов есть Стид.

У меня на мопедке пробег за сезон был 2-3 т.к. Больше на нем не проехать.

На моте будет 5-8 т.к, то есть года на три. Потом отдам в ремонт и за пять тысяч переберут его полностью, будет как новый. Или сам переберу зимой от скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роторе генератора маркировка QJ164FML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роторе генератора маркировка QJ164FML.

Видимо, движок помесь нижневальника и верхневальника, у них много общих деталей.

Вот наш красавчик в оригинале - верхневальник без кика. Кстати, радиатор на нем имеется, значит нужен.

П.С. Лично мне и кик нужен, люблю подрыгать, я бы расстроился без него.

post-24505-0-70463500-1464098386_thumb.jpg

post-24505-0-12210900-1464098426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в оригинале, в оригинале наш мот QJ150 в китае, чистый нижневальник. Копия хонды cg.

Распредвал от 157fmi отличий не имеет, а вот ось имеет - на 2 мм длиннее. Сильнее выступает в картер. Потому что на 125 кубовом движке цилиндр меньше м есть куда выступать. Нкдолго думая, спилил 2 мм болгаркой и все встало как родное. Кивеевцы прислали полный комплект: распредвал, ось, пружинку, оринг и стопорную пластину.

По итогу рассмотрения обоих распредвалов они одинаково царапаютсся ножом и имеют одинаковые втулки с одинаковыми отверстиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мот собрал и завел. Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мота выровнялись и стали идеальными холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же денег запросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 евро за масло и комплект деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно.

Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь )))

Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там короче когда ось РВ пружинкой поджимаешь, РВ начинает чуть тяжелее вращаться, причем как старый, так и новый. Я вот так понял, что его шайбой поджимает и так и должно быть, типа чтоб осевого люфта не было. Может, там втулку как то перекашивает при этом? Типа поджали в осевом направлении и из-за косозубости шестерен перекосило в радиальном?

Чот маловероятно имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мот собрал и завел. Работает.

Поздравляю! Отпуск продолжается, ждём сломанные детали в Москве :-) В сервисе что сказали по поводу причин поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...