Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

эффект будет если поставить второй масляный радиатор как на Десне. 

Проще и эффективнее будет поставить вентилятор к радиатору. Только обязательно с кожухом, чтобы воздух просасывался через него а не с боков обтекал.

На низких скоростях в тяжёлых условиях (в гору, в песке...) толку от радиатора без обдува мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если маслорадиатор побольше пришпандорить? От печки какой-нибудь. Или от волги-уаза. У него и сопротивление должно быть поменьше.

Я тут пораскинул мозгами. Ребят, я не думаю, чт наш мотор сделан у дяди ляо. Я думаю, что он все же сделан на куджее. Причин тому несколько. Первая - общий вид и характер сборки мотора. Я видел его изнутри. Дядя ляо так не делает, это дорого. Лазерная маркировка на деталях (маховик, шатун) QJ. Я сравнил маркировку на распредвале Киви и на своем. Там такая цифра 3 в скобочках. Одно и то же. Дядя ляо закупил у кьюджея комплектуху? Нет, конечно. Все соединения затянуты, люфтов нигде нет. Сальник под левой крышкой фирмы C&U,загуглите, это крупная китайская корпорация, делающая подшипники и сальники. Для дяди ляо это дорого. Ну и наконец, я сравнил бумажные наклейки на моторах кивея с буквами QJ со своими наклейками. Все одно и то же. Даже квадратик в начале маркировки такой же. Нет только букв QJ в начале номера.

Другое дело, что в целях удешевления производства QJ мог начать использовать более дешевые детали. И перестал маркировать мотор своии инициалами, чтобы не позориться. Хотя в технологической документации (одобрение типа ТС) от 13 года, что шла вместе с мотом, марка двигателя стоит QJ.

В общем, странно все это. Брак есть, а причин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторов на али пруд пруди.. надо смотреть тот у которого ребер по больше и что бы люминевый был(теплоотвод лучший) да и правильно советовали принудиловка с кожухом только на пользу пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что в целях удешевления производства QJ мог начать использовать более дешевые детали. И перестал маркировать мотор своии инициалами, чтобы не позориться.

Так об этом и речь. Сборку старенького движка перенесли с головного предприятия куда-то в филиалы. Детали 50/50. Но буковки убрали от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор на мой взгляд работает хорошо. Сколько раз трогал его рукой, он всегда едва теплый, а картер при этом горячий, рукой не коснутся.

При желании, и на жаре, можно поставить побольше и будет вообще люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор на мой взгляд работает хорошо. Сколько раз трогал его рукой, он всегда едва теплый, а картер при этом горячий, рукой не коснутся.

При желании, и на жаре, можно поставить побольше и будет вообще люкс.

Так может через него масла ни фига протока нет, потому и холодный?))

По нормальному температура радиатора при полном протоке через него ОЖ или масла должна быть лишь на 3-5 градусов холднее блока двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом и речь. Сборку старенького движка перенесли с головного предприятия куда-то в филиалы. Детали 50/50. Но буковки убрали от греха подальше.

Это совершенно нормально когда авто мотопроизводители используют комплектующие сторонних поставщиков. У меня на ФВ полно деталей таких. И ничего, производитель своим брэндом все равно отвечает за качество используемых комплектующих. Надичие или отсутствие буковок в номере двигателя ничуит не показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может через него масла ни фига протока нет, потому и холодный?))

Это возможно, но это будет означать конструктивный косяк инженеров QJ.

Значит сечение шлангов или самого радиатора слишком мало.

Артем и Константинович разбирали радиатор, что они скажут, сечение нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал (разрезал) шланги, сечение нормальное.

У меня радиатор постоянно горяченный, аж рука не терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор постоянно горяченный, аж рука не терпит.

Фига себе! А у кого еще есть наблюдения по этому поводу?

Хотя, есть версия - я на обкатке и движок больше 5000 не кручу, и температура тут не как в Магрибском полумесяце  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он таким и должен быть, в него масло с температурой под сотку льется. Особенно заметно, когда встанешь остыть, он мигом остывает, а потом запускаешь мотор и на холостых радиатор за 5 секунд снова огненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джей с юбрклуба говорил, что в кач-ве радиатора отлично подходит оный от печки оки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пучему так категорично? Тебе кажется одно, а я уверен в другом и доказываю это не словами, а делом.

Ну как бы это впрямую моя специальность. Будучи студентами много считали, смотрели влияние разных факторов. Вреда от такого решения конечно точно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор тоже горячий, температура как у картера.

С радиаторами всё очень неоднозначно. От Оки стрёмно ставить. Бачки обычно пластиковые, об любые ветки поломать можно. От Запорожца крепкий, но вобщем то неважно продувается из-за толщины и грязью может быстрей забиться. Он на Запорожце продувается очень мощным вентилятором, на мотоцикле так не сделать.  Но их можно четыре штуки поставить :-)  От снегохода он вообще с небольшой теплоотдачей, всё таки он расчитан на морозы и на то что на него снег попадает. Но огромный бонус в виде масляного фильтра.  Мне больше нравится вариант со вторым родным.

Но сначала надо определиться нужен ли он. При езде по городу не нужен, при езде по просёлкам без закапываний и дрифта тоже не нужен. Вот если по ступицу в грязь заезжать, или в горы в жару на низкой передаче на полном газу лезть, или просто ехать по трассе 100кмч, то тогда радиатор нужен.  Но вентилятор нужен только если в грязи закапываться, т.е. подавляющему большинству народа он не нужен.  Начинать надо конечно с измерений, может и заниматься этим не стоит. Надо пожалуй на работе выпросить тепловизор и посмотреть что и как там с температурами на моторе :-) А пока для начала в выходные термопару к мотору прицеплю, а тестер на руль и покатаюсь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить датчик с релюхой и вентилятор от компа к радиатору на всасывание, где то было такое решение и по моему даже с али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый радиатор поинтересней. А если парочку поставить, то вообще красота.  У меня родной ещё не потёк, поэтому больше мыслей про масляный фильтр :-)

Я кстати залезал на Флейме в грязь. Другой дороги не было :-) Надо сказать что на родной резине это какая то падучая корова, выносили из грязи по сути на руках.  Но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотора пропал цокот, появлявшийся при прогреве (я писал о нем ранее). Поскольку этот цокот был чуть ли не на новом моторе до всяких поездк в Испанию, имею предположение, что это был брак распредвала, в дальнейшем переросший в скушанную втулку. Цокот был ее первым предвестником. После замены РВ цокот ушел. Если появится снова, значит, буду ждать кончины уже нового РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой пост об этом цокоте. После замены РВ проблема ушла. Пост написан в Генуе, т.е. до Испании и до нагрева мотора в Барселоне. Началось все это еще чуть ли не в Москве на пробеге 2500.

Мотор все же поцокивает-постукивает на чуть прогретую на холостых и на горячую в начале газа на оборотах 1500-2000. Оставить на 5 минут остыть - снов постукивает на холостых, потом поедешь, снова стучит в начале газа Прогрессирует, но не сильно. Я не знаю, что это. Стук с частотой рабочего хода. Пока не напрягает, тьфу*3. Но все же интересно, что это. На холодную тишина вообще. Это и цокот, и стук одновременно как бы, звонкий и глухой в то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотора пропал цокот, появлявшийся при прогреве (я писал о нем ранее). Поскольку этот цокот был чуть ли не на новом моторе до всяких поездк в Испанию, имею предположение, что это был брак распредвала, в дальнейшем переросший в скушанную втулку. Цокот был ее первым предвестником. После замены РВ цокот ушел. Если появится снова, значит, буду ждать кончины уже нового РВ.

Есть видео этого цокота, сразу после покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо пора собраться и послушать моторы друг у друга, выловить так сказать посторонние звуки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...