Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Да ладно, распредвал вон каленый, не царапается ножом.

Печально, что масло жидкое, ебру на него пофиг, ехал себе и ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, распредвал вон каленый, не царапается ножом.

Печально, что масло жидкое, ебру на него пофиг, ехал себе и ехал.

Масло не причём .  Детали не цементированные, возможно из риса. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что стелс на куджеевскую ходовую закупает двигатели из сарая Дядюшки Ляо!

Да не, это абсолютно нелогично. Чисто внешне всё очень качественно выполнено, в сараях так не делают))

Всё же это брак, или самой шестерни, или что-то с маслом и его подачей. Бум надеяться, что случай единичный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это абсолютно нелогично. Чисто внешне всё очень качественно выполнено, в сараях так не делают))

Всё же это брак, или самой шестерни, или что-то с маслом и его подачей. Бум надеяться, что случай единичный...

Вряд ли бывает брачной одна шестерня. Как правило целая партия.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что до дома с таким РВ я все же доеду, даже если втулку всю сточит, РВ будет болтаться как говно в проруби, но доедет.

По приезде мотор под замену или минимум в полную переборку, это понятно, но все лучше, чем мопед здесь бросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не причём .  Детали не цементированные, возможно из риса. :wub:

Чет глюкнул пост

 

там втулку с одной стороны аж до черноты выдрало, всю бронзу стесало

Так вот.. зачем калить всю шестерню, достаточно зубья.. во внутрь все равно втулка вставляется бронзовая..

Что и бронза рисовая..  :rolleyes:  :)

 

Артем, а токарей там нет с бронзой? может завтулить по новой и не ждать запы.. а оську шлифануть хорошенько..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что до дома с таким РВ я все же доеду, даже если втулку всю сточит, РВ будет болтаться как говно в проруби, но доедет.

По приезде мотор под замену или минимум в полную переборку, это понятно, но все лучше, чем мопед здесь бросить.

Грамотная мысль. Абсолютно согласен, удачи!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотная мысль. Абсолютно согласен, удачи!..

Грамотная мысль, отремонтировать его там в сервисе  и спокойно ехать домой. а не чесать гриву доедет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь запчастей на эти моты в принципе нет, будет чудом если от 157 мотора распредвал подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читаю и думаю брать его или не брать теперь. Если брать, то для дальнобоев страшновато как то. Хотя возможно это и правда единичный случай. Ведь раньше то все хорошо было с ними и народу валом гоняет на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кивеевцы прислали фотки с размерами распредвала на 157 мотор, по зубам и диаметру шестерни одно и то же (во сервис, а?). Завтра привезут. Пока покатаем на ебре по мадриду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с маслом больше не экспериментируй B)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, читаю и думаю брать его или не брать теперь. 

Брать однозначно, даже в Мадриде на них запы есть  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать однозначно, даже в Мадриде на них запы есть  :D

Брать и ехать в Грецию.

В Греции всё есть  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, походу точно брать, если даже в Европе есть запчасти. Посмотри разницу в рв, который завтра привезут, в нем дело или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то планировал ездить на нем не меньше 40-50 000, мне подвохи не очень хочется как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор древний как гомно, Константиныч прав, он рассчитан был специально на нигеров и бразильцев, которые масло годами не меняют. Поэтому масло точно ни при чем.

У меня странное ощущение, что это какой то простой косяк, причем сборки. Масло там ручьем льется прямо на вал и в вал, на ебре сцепление огромное висит на валу и крутится на такой же втулке, все ходит годами, а тут за 10 тыщ втулку выжрало овалом? Почему? Это даже говнокитаю непростительно, как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: Значит в  Испанию идет настоящий куджеевский мотор, а наши закупают мотор хрен знает где. Вот такие мысли  рождаются в моей голове. Ответить нам может только фирма Стелс, а так мы будем только гадать. Такая огромная выработка на по почти  новом моторе - это стыд и позор для Стелса!

Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей.

Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё.

Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу))

Только вроде что-то сами делают для квадриков.

А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор древний как гомно, Константиныч прав, он рассчитан был специально на нигеров и бразильцев, которые масло годами не меняют. Поэтому масло точно ни при чем.

У меня странное ощущение, что это какой то простой косяк, причем сборки. Масло там ручьем льется прямо на вал и в вал, на ебре сцепление огромное висит на валу и крутится на такой же втулке, все ходит годами, а тут за 10 тыщ втулку выжрало овалом? Почему? Это даже говнокитаю непростительно, как так?

Масло жидкое было и явно не предназначенное для мотоцикла(см паспорт) это первое

Второе, движение монотонное, мот груженый, движку остывать не приходилось.., чем горячее масло тем меньше давление в системе, а нагрузка в том месте совсем не слабая вот и прорывало без того и так достаточно тонкую пленку масла, рассчитанного очевидно под другие гораздо меньшие зазоры

Другого там быть мне кажется просто не может, разве что серьезная риска на валу шестерни, а раз ее нет то остается только смотреть качество втулки, должна по идее стоять латунь, которую с легкостью могли сменить на более дешевую медь :(

 

зы. Еще смотрю на фото есть прорезь для смазки по внутренней части втулки , могли и забить их при прессовке, подобные косяки у китая сплошь и рядом при такой массовости :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему масло-то не предназначено? У него вязкость на горячую 17 сСт вроде и 40 верхняя цифра... да больше загустителей, ну и что.

Меня смущает то, что зазор уплывал плавно в течение всего срока эксплуатации. Я несколько раз регулировал клапана. Стружку металлическую с магнита снимал регулярно. Это не могло быть следствием одного перегрева.

С другой стороны стук и шелест шестерни РВ четко стал прослушиваться после Валенсии и Барселоны, где жарища и постоянные пробки.

Почему же тогда (допустим, я перегрел мотор в барсе, но сразу поменял масло и на 20W50 кстати) стук прогрессировал и втулку яйцом до черноты выжрало в итоге? И почему ебр на таком же масле отлично работал, хотя у него нет маслорадиатора?

Втулка не латунная а бронзовая скорее всего. Медь от латуни отличу, там латунь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...