Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Тут езлят кимко и симы из киайцев, но все скутеры. Мотов кмтайских ни одного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант, нашел в ветке S2 Dakar

 

https://www.facebook.com/Motofacilexpress/posts/414037918765999

 

Называется Motor 1 Nazca 250

 

Так что есть вариант поискать что-то и от Стелса

 

evil_laugh, on 18 Май 2016 - 09:39 AM, said:
Делайте ваши ставки, господа. Доедет или нет? :) я почему-то думаю, что будет стучать-греметь, но доедет.
 
Делаю ставку - доедет, плохо ли хорошо ли, но доедет. И желаю удачи. Если нужно чего поискать в тырнете - пиши вместе найдем много инфы.
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доедь до любого сервиса где есть ключи, сними крышки, головку и все станет ясно, может там какая нить фигня из за которой убьешь полностью мотор..

 

Делаю ставку 

Помнишь про потерю масла? вот оно и вылезло..  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, масло потеряли не на стелсе, а на ебрике, который едет со мной. Ебрику пофигу совершенно. Он как ехал, так и едет.

Крышки с головкой я и так сам снять могу. Что я там увижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки - может открутилась гайка на том же балансирном валу или маслонасосе и узнаешь состояние подшипников коленвала

Головка - забыл что у тебя нижневальник  :wacko:, хотя на наличие задира тоже не помешало бы взглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял по схеме, как там распредвал стоит и что нужно, чтобы его снять. Подшипников на нем не нарисовано, как и куда он там вообще вставляется?

Если смотреть на вышеприведённом сайте, то на рисунке Е 14 картер левая часть, видно карман на картере (как для цепи грм), вот в нём если снять цилиндр будет видно распредвал. Распредвал видно на рисунке Е 03 поз. 7 (он маленький, один кулачок). Если вытащить ось распредвала (надо снять маховик-магнето, надо съёмник) то сам распредвал вынимается вверх, вслед за цилиндром.

На этом движке легко снимается головка и цилиндр (правда не делал этого в раме, наверное надо вынимать двиг), никаких меток при этом действии не проЁ - распредвал-то не трогается. А в случае его снятия, на его шестерне метка как карандашом, и на шестерне коленвала такая же. Совмещаешь их - и снимаешь-ставишь распред.

Я вообще-то не поддерживаю версию распредвала, так как нагрузки на него особо нет, но вскрытие и диагностика была бы очень интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на балансир тоже нагрузки нет. Но блин, звук точно идет спереди-слева. Это либо распред, либо балансир. Коленвал стучит по-другому и в зависимости от нагрузки.

Так еще раз, распредвал на шариковых подшипниках там, или что?

Маслонасос работает, радиатор горячий и в голову масло поступает, проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что дал беглый поиск (не факт, что так)

 

"Охренеть.Сколько мотор набегал до переборки? Трещина от перетяга головы пошла? Что-то я уже сомневаюсь [...] (( На Stelsmoto. forum читал про мёртвые подшипники балансирного вала и первичного вала, думал единичные случаи, но похоже, что это болезнь."

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще раз, распредвал на шариковых подшипниках там, или что?

 

В чём то ты прав :)  - распредвал на втулке.

Это распред

post-15798-0-81641500-1463580461_thumb.jpeg

это его ось

post-15798-0-46703600-1463580482_thumb.jpeg

всё то же что и на схеме, только крупным планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансирный вал крутится в два раза быстрее коленвала, распредвал - в два раза медленнее. Если стуки с частотой выхлопа, т.е. с частотой вращения распредвала, балансир тут не причём.

С большой вероятностью стоит грешить на сопряжение ось-втулка распредвала, там скорее всего беда.

Но в любом случае лучше поскорее попасть на мотосервис, не может быть, чтобы не помогли мотобрату из далека в такой проблеме. И разобрать в сервисе много быстрее будет, чем на коленке. В полевых условиях ковырять вряд ли есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё для понимания процесса: ось не крутится, крутится распред на ней. Масло (по логике) подаётся в тонкий торец оси и через боковое отверстие на рабочей поверхности (должно быть наверное) попадает в зазор.

Если всё так - ищи жёлтые опилки в масле.

post-15798-0-45624900-1463582746_thumb.jpg

Вот картер, по синей стрелке опускается распредвал, по красной вставляется ось.

По смазке я не очень то понимаю откуда что берётся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир с частотой коленвала крутится, дядьки, не в 2 раза быстрее. Я слышал стучащий балансир на ебре, это треск с частотой КВ.

Спасибо, понял про распредвал. Солью масло, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто привык что распред на двух шарикоподшипгиках, а тут вон оно как работает, блин, конструкция вековой надежности, какогож хрена он поломался то, там даже и масла не надо, все туманом смажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема реально там, то распред до дома доедет точно, ну сотрется втулка, будет металл по металлу шкрябать, болтаться, но до дома доедет имхо

А вообще может зазор потому и уплывал так критично, что втулка стиралась, и вот стерлась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир с частотой коленвала крутится 

Да-да, всё верно. Попутал с вибрациями второго порядка:

...вибрации, порожденные изменением в скорости и кинетической энергии поршня. Эта вибрация имеет удвоенную частоту по сравнению с частотой вращения коленвала. Но её поглощение —- задача маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще может зазор потому и уплывал так критично, что втулка стиралась, и вот стерлась

Разумное предположение. Вот только сколько так он ещё протянуть сможет... Решил-таки ехать без разборки? Главное до границы с Белоруссией дотянуть, там уже гораздо проще, всегда можно договориться оставить мот на каком-нибудь сервисе, а потом спокойно уже найти нужные детали.

Если дело все же в этом окажется - износ оси распредвала - то есть большое подозрение, что первопричина всего этого - забитый канал подачи туда масла. По идее таковой обязательно должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что первопричина всего этого - забитый канал подачи туда масла. По идее таковой обязательно должен быть.

Мое мнение - низкий уровень масла(в инструкции не учтена емкость радиаторов и шлангов) :(

 

Петрович, масло потеряли не на стелсе, а на ебрике

А шланг маслопровода тоже на ебрике обрывало?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить масло. снять  боковые крышки. Попробовать пошатать валы. Посмотреть на видимые подшипники.Это потребует немного времени, но возможно позволит определить причину.

К сожалению ни к оси распредвала, ни к самому распредвалу с шестернёй так не добраться. Для первого нужно снимать колокол генератора (без съёмника пожалуй нереально), для второго - голову с цилиндром. Поэтому всяко лучше по возможности в сервис...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше в сервис, но и в полевых условиях под пулями танки ремонтируют!

Только сервис и никаких других вариантов. Дома можно разобрать, или в гараже, но в дороге на коленках - нет!

Я сегодня клапана регулировал, так я неделю ждал, когда место в гараже у брата освободится. На улице не рискнул даже клапанную крышку снимать.

Погода ветренная, кинет ветром песочка в двигатель и прощай движок.

А тут - весь двигатель разобрать в поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...