Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

уже варшава, красавец, смотри отвыкнешь от наших дорог :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да варшава фигня, я до Кракова доехал, вот где красотища-то) немного наши южные городки напоминает, Туапсе, Лазаревское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забурились в хостел, 13 баксов за отделтный номер с двуспальной кроватью, ванной и кухней. Красотища.

Мотор как-то странно цокает, при разгазовывании с холостых раздается цок-цок как будто из середины поршневой, цокот глухой, иногда присутствует и на холосстых, неравномерный, может цокнуть раз в секунду, может два раза в секунду. Странно как-то, это не коренной подшипник однозначно, они гремят и шелестят. Шатун? Пока не напрягает, но в сочетании с типично юбровским грюканьем на разгоне и под агрузкой как-то неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про седло покатое точно подмечено, я сползаю яйцами на бак. В итоге положил на седло толстую набивную подушку из тех что на стулья кладут, и сформировал себе спинку из палатки-спальника-матраса сзади. Просвистел вчера 1100 км и сегодня около 600, еду как на голде, вообще ничего не устает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забурились в хостел, 13 баксов за отделтный номер с двуспальной кроватью, ванной и кухней. Красотища.

Мотор как-то странно цокает, при разгазовывании с холостых раздается цок-цок как будто из середины поршневой, цокот глухой, иногда присутствует и на холосстых, неравномерный, может цокнуть раз в секунду, может два раза в секунду. Странно как-то, это не коренной подшипник однозначно, они гремят и шелестят. Шатун? Пока не напрягает, но в сочетании с типично юбровским грюканьем на разгоне и под агрузкой как-то неприятно.

может поршень в минус ушел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и хрен с ним. Валит-то как надо и вроде не прогрессирует.

Обкатывал кстати бережно, пробег уже 4500, а я все 7000 не превышаю.

Ну чего, в будапеште я, тут сцуко дождь, всю словакию просвистали, всего 280 км от польши до венгрии, дорога офигительная, горные серпантины впеемешку с магистралями, экшена полные штаны, куда интереснее чем через братиславу пиликать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешарик в Будапеште )))

e251ad1e22c92b7743ebbbe05be4f24f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мот снова клапанами цокает. Пробег с регулировки 2300 км. Сколько можно-то, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психанул и прямо возле хостела отрегулировал клапана. Вроде понял в чем косяк при регулировке и почему зазор после проворота кв уплывает. Он не уплывает, просто под штангу попадает маслр и кажется, что зазор стал меньше. Надо пошатать коромысло с усилием. Тогда щуп проходит с нужным зазором.

Поставил 0.06-0.07. Посмотрим.

Путь держим на Любляну.

01a6166fabbe17dd380673dcd7a19330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evil_laugh, Артём, офигительский круиз! Респектище, и куча белой зависти!)) Моя-то прогулка выходного дня в Геленджик - это как лёгкая разминка по сравнению с вашим круизом!..)) Давай, продолжай дневник, да с подробностями, очень интересно, и по путевым заметкам, и как техника себя ведет. Удачи и новых впечатлений в поездке!

 

А ещё предлагаю народу вернутся с техническими вопросами в профильную тему по Flame, а то как-то сюда как-то незаметно с техникой переехали))

 

Доработки мота:

- багажная система под боковые сумки и центральный кофр (52 л)
- велокомпьютер, настроенный под соответствие показаний GPS
- прикуриватель на руль и второй в кофре, на случай, если идет дождь или просто хочется что-то спокойно зарядить и не бояться, что свалится или украдут
 

 

Во, как раз об этом просьба по-подробнее, где куплено, как установлено..))

Заказал себе Флама, щас буду всем этим заниматься. Ещё ветровик хочу обязательно, где бы найти подходящий... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психанул и прямо возле хостела отрегулировал клапана. Вроде понял в чем косяк при регулировке и почему зазор после проворота кв уплывает. Он не уплывает, просто под штангу попадает маслр и кажется, что зазор стал меньше. Надо пошатать коромысло с усилием. Тогда щуп проходит с нужным зазором.

Поставил 0.06-0.07. Посмотрим.

 

 

Со щупом действительно есть сложности-тонкости при регулировке - да, именно подвигать-покачать коромысла обязательно! И мотом снова зазор подгонять.

Однако есть простой способ выставить достаточно точно зазоры в клапанном механизме 164FML не используя щуп совсем)). Тоже пришлось в дороге этим заниматься.

Если интересно, напишу как)).

На данный момент пробег 28500 км, мотор в прекрасном состоянии. Кстати, мотор - это единственная часть в Stels Delta, которая сделана не из говна.

Очень надеюсь, что у Флэйма с этим должно быть получше, всё же QJ как -никак...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, как раз об этом просьба по-подробнее, где куплено, как установлено..))

Заказал себе Флама, щас буду всем этим заниматься. Ещё ветровик хочу обязательно, где бы найти подходящий...

Артем варил себе багажную систему сам, а я буду заказывать в Китае. Она стоит там всего 2200 руб, но доставка может быть дорогой. Написал в "купи на тао" жду ответа, пока молчат.

 

Однако есть простой способ выставить достаточно точно зазоры в клапанном механизме 164FML не используя щуп совсем))

Если интересно, напишу как)).

Конечно пишите, но лучше в профильную тему. Как раз хочу проверить клапана, пробег 300 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любляна встречает нас не ообо гостеприимно - н протяжении 150 км идет дождь. Но зато весьма гостеприимна оказалась подруга моей девушки, живущая там. В итоге крыша для мотов и для наших промокштх бренных тел :)

ca7545bc814d233f998aa356bd57121b.jpg

Крейсер по трассе держу 90 по спидометру и 85 реальных. Ебр за мной не поспевает :)

Для интересующихся - фотки моей багажной системы. Как раз разгрузил мот.

87eb93ca150f0ac1f8f272c63453bb1d.jpg

8008470c7d15585c6a6e6ba144070b10.jpg

Константиныч, спасибо, я так и подумал, что это издержки нижневальника, слишком многим деталям надо прикататься.

После регулировки кстати уменьшились холостые, думаю, не пережал ли. Хотя на прогретую чуток все ж цокает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех фотках четко читается - российские номера, самые большие номера в мире.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках только скутерные, они мелкие, а так немецкие например не сильно меньше наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсер по трассе держу 90 по спидометру и 85 реальных. Ебр за мной не поспевает :)

После регулировки кстати уменьшились холостые, думаю, не пережал ли. Хотя на прогретую чуток все ж цокает.

Я последний раз по М2 шел 90-100 постоянно все полторы тыщи км. Скорость реальная, по GPS. На обгонах фур - до 110, и это практически предел для такого мотора. От ветра зависит)). Расход кстати в таком режиме вышел - ровно 3 литра на сотню.

Холостые тоже иногда приходится подкручивать - от вибрации наверное регулировочный болт чуть прослабляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Любляне по-прежнему адский ливень. Не прекращался со вчерашнего дня. Пцть держим в Венецию, вроде бы там получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехали до Венеции, когда пересекли границу, засветило солнышко и стало жарко. В венеции застали отголоски грозы. Сейчас тепло и ясно.

Бензин в италии очень дорогой, почти как в финке, 1.4 евро за литр, причем бензин тут единственный, 95 с 10% спирта. Остальное солярка, она дешевле, 1.2 евро. Еще очень дорогие дороги, 200 км от Триеста до Венеции обошлись нам в 10.6 евро на брата.

Погулли по венеции, она конечно прекрасна, но очень старая и клаустрофобичная. Все эти узкие улочки, канальцы.. бррр. Но вцелом классно. Машинам везде парковка 6 евро в час, а для мотов бесплатная площадка (вся сплошь уставленная скутерами от 50 до 650 кубов).

Пожрали в ресторане, две пиццы, пиво и 0.5 вина обошлись в 41 евро, пипец цены. Пришлось отбивать деньги за счет ночевки. Выехали обратно из венеции на ту платную трассу до Милана, проехали 4 км и я тупо с'ехал с нее в какое-то поле. Поставил палатку и сейчас мы в ней спим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...