Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Ну так-то да, после долгой езды по трассе ухудшалось всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на сайт Стелсмото неформальное письмо с описанием ситуации. Посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до компа, вот вам фотки

Фотки суперские!

А шестерёнка - не главное, сделается!..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили.

 

Здравствуйте, распредвала в наличии нет, можем привезти в течении недели под заказ, стоимость 1400р
по поводу частого выхода из строя данной детали, вам лучше задать вопрос производителю
http://www.velomotors.ru/moto/

 

В принципе логично, я писал Стелсмото, а они только дилеры.

 

Отправил Веломоторс письмо следующего содержания. Приложил фото.

 

 

Здравствуйте!

Меня зовут Артём Иванов, я мотопутешественник и с недавних пор - потребитель продукции под маркой Стелс :)

Купил новый Stels Flame 200 в Стелсмото. Обкатал и уехал в Испанию на нём. На пробеге 6000 км где-то под Малагой застучал мотор. Стук прогрессировал. В Мадриде диагностика выявила стёсанную втулку распредвала - он болтался на оси. В связи с истиранием втулки РВ, естественно, "уплывал" зазор клапанов - каждые 2000 приходилось регулировать, зазор увеличивался. Распредвал заменили вместе с осью - поставили от Keeway RK125, они идентичны. Доехал до дома (4000 км). Распредвал (уже новый!) снова начинает постукивать.

Кратко о техническом - масло менялось каждые 2000 км (на обкатке каждые 400, обкатка до 2000 км). Масло соответствовало указанным в инструкции по эксплуатации стандартам. Обороты никогда не превышали 7000. Масло в головку поступает, отверстия в крышке клапанов, оси РВ и самом РВ не забиты. Обслуживание у официального дилера не проходил по понятным причинам - официальных дилеров Стелса в Испании и по дороге до неё не видел ни одного :(

Был бы рад получить от вас консультацию по поводу того, что дальше делать с этим мотором. Конструкция его такова, что распредвал в нём - вечный узел (Honda CG125 же! 1975 год!). А здесь пробег 13000, второй распредвал просится на замену. Что-то здесь не так. Где-то, что-то, был бы сам рад понять, что... но не пойму. Вроде и не первый мотоцикл, и не первый год езжу (мой Yamaha YBR125 отъездил подо мной 145 тысяч км), а где здесь проблема, не могу разобраться. Есть предположение, что проблема в шестерне, что стоит на коленвале (бьёт, либо зубья нарезаны с браком), это по сути единственное, что осталось проверить.

На самом деле, я очень расстроен и даже разочарован. Мотоцикл Flame 200 мне очень нравится по всем параметрам (после 145 000 км на YBR125 мне есть, с чем сравнить!), покупая его, я возлагал на него большие надежды и опирался на многочисленные отзывы о его надёжности и 40-летнюю репутацию его мотора, а здесь такая, с позволения сказать, подлянка. И ладно бы я понимал, в чём дело...

Надеюсь на содействие компании Веломоторс в данном вопросе. Связаться со мной можно по этой почте, но лучше - по телефону +79260332447. При необходимости предоставлю снятые запчасти, а также можно ознакомиться с обсуждением проблемы на сайте china-moto.ru, которое я веду с самого её появления.

К сообщению прикрепляю фото снятых запчастей для понимания картины происходящего. Ну, и пару ещё фотографий, в доказательство, так сказать, того, что до Испании мотоцикл таки действительно доехал :)

-- 
С уважением, Артём Иванов (evil_laugh)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было дать ссылку на эту тему.

Попросят - дам. Может статься, что меня первым же ответом на три буквы пошлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото путешествия отличные! Завидую :-)

Теперь про шестерёнки. Надо подробнее изучить узел, что то не так в деталях.  Судя по тому что на втулке нет спиральных канавок, на оси есть дырки под сплошные части втулки, на оси есть резинка - судя по всему этому масло должно поступать из оси на узел, его избыток должен разбрызгиваться через дырку в распредвале. И при всём при этом износ явно из-за недостатка масла. Вобщем капать надо в сторону поисков масла. Там явно должны быть какие то каналы доступа масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, в деталях все ОК, от кивея такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втулке есть канавки, их просто не видно.

В оси есть третье отверстие ближе к ее тонкому концу. Отверстие находится близко к стенке, в которой просверлено посадочное. По идее, по стенке стекает масло и стекает в это отверстие. Оттуда распределяется по узлу. В стенке даже есть специальный паз, по которому по идее стекает масло. Оно не может не попадать в ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я не понимаю причины. Брак браком, но из-за чего-то же втулка эта изнашивается.

Внимательно, на огромном увеличении, рассмотрел картинку смазки мотора из сервис мануала хонды cg125. Масло в распредвал, иначе как сверху сливаясь из головы, не подается никак. Там идут три ветви смазки: одна в коленвал и нижнюю головку, вторая в голову, и третья в КПП через половинки мотора. Также справа откуда-то брызгает на днище поршня (и я теперь понял, для чего вырез в юбке - там маслофорсунка!). Около распредвала масломагистраль не проходит. Он не смазывается под давлением. Никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, протек снова шланг маслорадиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что я не понимаю причины. Брак браком, но из-за чего-то же втулка эта изнашивается.

 

Пока замененную не проверишь, о планомерном износе рано говорить.. в том случае возможно виноват перегрев с прорывом масляной пленки, о чем свидетельствует черное пятно на месте натира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока замененную не проверишь, о планомерном износе рано говорить.. в том случае возможно виноват перегрев с прорывом масляной пленки, о чем свидетельствует черное пятно на месте натира

На местный перегрев не похоже. Была бы так же перегрета ось, а на фото этого не видно. Надо внимательно изучить втулку, может там только напыление жёлтым металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До стали могло и не дойти, что было слабее то и почернело, потеряло нужные свойства и начало быстро изнашиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петр, в деталях все ОК, от кивея такие же.

Сами детали нормальные, и конструкция внятная. Вопрос только как масло туда поступает. Если самотёком, то надо посмотреть всё ли там нормально. А то может внутрь торчит какой нибудь кусок литья и отклоняет поток масла, только капли доходят до места.  Или прокладка под цилиндром сильно торчит и даёт такой же эффект.  Обычно в таких местах делается что то типа накопительной воронки, чтобы в ней масло накапливалось и затекало в нужную дырку. Тут китайцы могли что нибудь упростить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До стали могло и не дойти, что было слабее то и почернело, потеряло нужные свойства и начало быстро изнашиваться

Может и так, жёлтый сплав явно не такой стойкий к нагреву как сталь. Более вероятная версия что это продукты износа оси вмялись в побитую втулку. Но вообще то это без разницы. Судя по следам на оси там явно масла не хватало, а какова была физика изменений во втулки вобщем то с практической точки зрения не имеет значения :-) Нам главное докопаться до того поему масла не было и проверить это в свойм моторе, очень не хочется по таким граблям пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами детали нормальные, и конструкция внятная. Вопрос только как масло туда поступает. Если самотёком, то надо посмотреть всё ли там нормально. А то может внутрь торчит какой нибудь кусок литья и отклоняет поток масла, только капли доходят до места. Или прокладка под цилиндром сильно торчит и даёт такой же эффект. Обычно в таких местах делается что то типа накопительной воронки, чтобы в ней масло накапливалось и затекало в нужную дырку. Тут китайцы могли что нибудь упростить.

Прокладка под цилиндром чуть выступала за край, да.

Втулка явно с напылением. Там где черное, скушано не меньше чем на 0.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба: На техническом форуме гинекологические, проктологические  термины "дырка" применительно к технике не употреблять! :D

Было бы отверстие - в паре трения было бы достаточно масла! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...