Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Качество и надежность Ёбра покрывают все превосходства Флейма.

Не соглашусь, Флам показал себя надежным мотом, случай с мотором evil_laugh скорее исключение из правила, так как ни у кого подобного больше не случалось.

Реальный плюс Ебра - его раскрученность и возможность продать быстро при смене аппарата. Но этот этап у меня еще впереди, как там сложиться не знаю, видимо будет зависеть от удачи и состояния мота.

По крайней мере, если бы кто-то, предложил мне, поменять на следующий сезон мой Флам на годовалый Ебр, то я бы отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я все чаще думаю, что я сам виноват. Гонял на нем как на ебре, по 5 часов на 7000 оборотах по 35 градусной жаре, ни разу не скинув газ, да еще и на замену масла забивал. Ебру пофиг, у него в голове шарикоподшипники, там масла не надо почти. А вот флэйм перегревался, масло во втулку рв у него поступает через крошечное отверстие самотеком, вот и не успевало поступать.

Выводы которые я сделал:

1) масло лучше 15-40 и менять чаще

2) при езде по трассе обязательно скидывать газ до холостых каждые 15-20 минут, секунд на 5. Это позволит смазке затечь во втулку распредвала.

3) следить за т-рой масла! При езде летом она ползет незаметно и может достичь 110-120 градусов, а это уже многовато. Остановиться, покурить. Падает почти моментально.

4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения, я лью ликви-моли МоS2 15-40 минералку. Это чтобы если втулка рв таки осталась без масла - трение не так быстро ее убило.

Пробег с замены рв 14 тыс км, тьфу*3, все работает.

Общий пробег 32500 км и растет. Мотоцикл очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, кстати - в поисках глюка со смазкой рв отключил (заменил на кусок шланга) штатный маслорадиатор, езжу так уже больше 15 тыс. км.

Гонял на выходных в воронеж, 570 туда - 570 обратно, расход вышел 3.4 л, из груза только гаечные ключи в кофре, т.е. полностью налегке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения,..

Я правильно читаю между строк: сцеплению на модификатор трения - "начхать с высокой башни"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно читаю между строк: сцеплению на модификатор трения - "начхать с высокой башни"?

Да, правильно. Ни намека на проскальзывание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездил на 125 кубковом двигателе, сразу поймет преимущества 200 кубкового Флейма. Лично я 125 кубковые сразу отмел - ездил на Дальний Восток на 125 кубковом и знаю как на нем тяжело обгонять фуры. На Стелс Флейм 200 это сделать намного проще. Просто Артёму не повезло с двигателем. На моей памяти это второй случай. Первый - на форуме стелс мото, у одного форумчанина крякнул подшипник в коробке.

Ни кто не спорит, что 200 СС лучше чем 125 СС. Это очевидно. Лишь бы качество изготовления Стелса соответствовало надеждам мотоциклистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бытует мнение, что последующие мотоциклы, поздних годов выпуска уступают в качестве. Хотя мои знакомые, у которых есть Флеймы, особо не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бытует мнение, что последующие мотоциклы, поздних годов выпуска уступают в качестве. Хотя мои знакомые, у которых есть Флеймы, особо не жалуются.

Алексей, но нельзя же все сводить только к качеству, на Фламе оно и так нормальное, Вы и сами об этом пишите.

Другое дело, что Флам, по своим характеристикам ближе к YBR 250: по размеру, весу, базе, колесам, лишь немного уступая в двигателе и передней вилке (ход, диаметр) Но в чем-то опережая его, например в дисковых тормозах, вилке перевертыше.

Так Ебр 250 стоит 380.000 рубликов!!!

Я согласен немного потерять в "качестве", но ездить на моте другого уровня.

post-24505-0-53659300-1475700781_thumb.jpg

post-24505-0-15595300-1475741108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что Флейм плохой мотоцикл, и в чем то он превосходит Ёбрик, но тем не менее он стоит у меня на втором месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тебе надо проехать на  Стелс Флейм 200 и ты поймешь, что совершил ошибку купив Ёбрик! Проехав 12 000 км. на зонгшиновском 125 куб. двигателе  и 20 000  км. на 200 куб. куджеевском, я это говорю ответственно!

Зато ЮБР  переживёт два а то и три Флейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это тебе сказал?  Александр, я достаточно разумный человек и много ездил по стране. Когда встал вопрос какой мотоцикл покупать, то 125 кубовые отмел сразу. Поездка во Владивосток и Находку показала, что надо достаточно быстро и уверенно обгонять фуры. 125 кубовый это делает медленно. Выбор начал с 200 кубовых. Долго выбирал и остановился на QJ-евском Стелс Флейм 200. Купил новым. Год выпуска 2011. На двигателе выбиты перед номером буквы: QJ. Где меня только не возил этот Флейм! Был и на Крайнем Севере и На юге нашей страны. Ездил по лесам, полям и разным дорогам. После пробега 20 000 км. мотоцикл был в идеальном состоянии! Очень жалею, что поменял его сдуру на почти новый - с месячным пробегом Ирбис ТТР 250Р.

Ну посмотрим сколько на Флейме проедет Артем. На Ёбрике он проехал 150 000 км и это достойный показатель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это тебе сказал?  Александр, я достаточно разумный человек и много ездил по стране. Когда встал вопрос какой мотоцикл покупать, то 125 кубовые отмел сразу. Поездка во Владивосток и Находку показала, что надо достаточно быстро и уверенно обгонять фуры. 125 кубовый это делает медленно. Выбор начал с 200 кубовых. Долго выбирал и остановился на QJ-евском Стелс Флейм 200. Купил новым. Год выпуска 2011. На двигателе выбиты перед номером буквы: QJ. Где меня только не возил этот Флейм! Был и на Крайнем Севере и На юге нашей страны. Ездил по лесам, полям и разным дорогам. После пробега 20 000 км. мотоцикл был в идеальном состоянии! Очень жалею, что поменял его сдуру на почти новый - с месячным пробегом Ирбис ТТР 250Р.

Александр Константинович  если бы вам удалось намотать на Флейме 100 000 км,(в чём я сильно сомневаюсь) это было бы исключение из правил.  Для ЮБР  это правило. ( Разница в качестве материалов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудем случай с распредвалом у Артема в на Флейме, всякое бывает и на легендарном Харлее косяки вылезают. Посмотрим как он себя покажет дальше и какой пробег ему под силу. С Ёбриком понятно, это уже легенда в своем классе. Он уже вошел в историю мотоциклов и признан во всем мире.  Будем ждать чуда от Флейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская компания Qianjiang (Цяньцзян согласно PINYIN или Ченьджян) была основана в 1994 году в городе Wenling. China Qianjiang Group - крупная государственная компания, которая производит мототехнику (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, мини-скутеры, мини-мотоциклы), мотоциклетные двигатели, генераторы, а также насосы, компрессоры, электротехническое оборудование. 40% мототехники, производимой Qianjiang, идёт на экспорт, продукция экспортируется более чем 100 стран мира. По оценкам многих источников, в настоящее время Qianjiang - крупнейший китайский производитель мотоциклов и другой мототехники, который ежегодно выпускает более 1.2 миллиона единиц двухколёсной мото-продукции и более 2 миллионов моторов. Эта компания является владельцем бренда "Keeway" (Кивей), который зарегистрирован для продвижения и продажи мототехники в Европе, и у нас намного более известен, чем сам владелец. Также Qianjiang владеет известной итальянской маркой Benelli - и это лишний раз подтверждает мощь китайского концерна и серьёзные намерения на рынке мотоциклов.

Александр, внимательно прочитай последнее предложение  - в  нем упоминается старейшая итальянская мотофирма.

Вы забыли упомянуть, Бенелли  банкрот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудем случай с распредвалом у Артема в на Флейме, всякое бывает и на легендарном Харлее косяки вылезают. Посмотрим как он себя покажет дальше и какой пробег ему под силу. С Ёбриком понятно, это уже легенда в своем классе. Он уже вошел в историю мотоциклов и признан во всем мире.  Будем ждать чуда от Флейма.

Чуда не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим сколько на Флейме проедет Артем. На Ёбрике он проехал 150 000 км и это достойный показатель!!!

Мой точно не пройдет! Так как будет продан раньше :D

150.000 это четыре кругосветных путешествия. Поймите же, не предназначен Флам для кругосветки. Его ореал обитания 100-500км от дома, иногда можно в  дальняк сгонять. При такой эксплуатации редко у кого годовой пробег превысит 10.000км. А это значит, что Флам беспроблемно прослужит несколько лет, что и требуется доказать.

Для серьезного дальнобоя приобретают другие моты, кубов 600 и выше. Артема в расчет не берем, он исключение и герой :D

Теперь предположим, что потребуется ремонт. Что такое ремонт одноцилиндрового двигателя?

- Замена ЦПГ - два часа работы и 5000 руб.

- Переборка всего двигла 15000 руб.

Стоит ли из-за этого расстраиваться? Думаю нет, на двухтактниках ЦПГ вообще расходник, и порой меняли каждый сезон. Деталей на Флам полно что у нас, что на Али.

Нет, не прельщайте меня пробегом 150.000. :D

Даже если мне предложат мопед, который пройдет 1.000.000 км я все равно выберу Флам. Так как на мопеде я уже наездился, проехал 6000 км и продал, хотя он прошел бы еще 40000.

Мопед  это мопед, и никакая сверхнадежность не сделает из него мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива,  а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели  125 кубовом Ёбре :) !

 Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель!

Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html

В 2014  ЮБР стоил  75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена  170 тр  это  грабёж средь бела дня  :rolleyes:

 

Флейм стоил  85 тр.

Изменено пользователем капер1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива, а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели 125 кубовом Ёбре :) !

Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель!

Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html

Вот цена нового Флейма - покупай хоть несколько штук сразу: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1598177-702e0.html

Да, исходя из нынешних цен, то ЮБР наверное не купил бы, дороговато стало. По ценовым критериям Флейн конечно доступней.

В 2014 ЮБР стоил 75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена 170 тр это грабёж средь бела дня :rolleyes:

Флейм стоил 85 тр.

В январе 2016 года покупал ЮБР в салоне за 114 000 рублей. Сейчас он у нас стоит 170 100 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого чуда не будет - проедет Флейм при нормальном отношении тысяч 60 и потребует ремонта двигателя. Если средний владелец Флейма проезжает в год тысяч 5-6, то ему этого мотоцикла хватит на десять лет безремонтной эксплуатации. За десять лет многое изменится и вполне возможно появятся другие виды топлива,  а может быть появятся компактные энергоемкие аккумуляторы и все мотоциклы, станут электроциклами. Если ничего не изменится, то через 60 тысяч пробега купит новый двигатель за 30 т.руб. установит и будет ездить ещё 60 т.км, но всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле, нежели  125 кубовом Ёбре :) !

 Кстати, сейчас посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку хотят минимум 170 000 руб. Да пошли они в задницу! Лучше два новых Стел Флейма 200 купить и еще останется на новый двигатель!

Вот цена - Ёбра и это самая маленькая, что нашел за пять минут смотря сайты продажи Ёбра: http://spb-yamaha.ru/motocikl-yamaha-ybr125.html

 Вот цена нового Флейма - покупай хоть несколько штук сразу: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1598177-702e0.html

Я понимаю, если ебрик сравнивать с 400 кубовым мотом.. Или хотяб с 250 четырехклапанной .Но сравнивать чахлый ебрик с чуть менее чахлым флеймом, и говорить о

всегда будет ездить на более быстром, более тяговитом мотоцикле

 

посмотрел цену на новый Ёбр 125 и обалдел - за эту чахотку

 

Что один, что второй чахотки и на трассе на них обгонять можно только трактора.. Но ебрик более ликвидный и проверен временем. Стелс проверен только тем, что ничего путного и надежного не сделал( касается и квадров и мопедов и велосипедов). Так смысл сравнивать несравнимое.. Хочешь более менее качественный продукт-ебрик... Хочешь сэкономить на цене сыграв рулетку на качестве.. стелс.. По тяговым х-кам они примерно рядом.. чахлые овощи для неспешных поездок и риском при каждом обгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стелс проверен только тем, что ничего путного и надежного не сделал( касается и квадров и мопедов и велосипедов).

 

Если объективно и беспристрастно посмотреть вокруг, то обнаружится что вся страна завалена великами стелс (только у меня их три штуки), а от квадров "гепард" уже рябит в глазах у тех кто в квадро теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...