SERGEJ19717 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/7339-irbis-ttr250r-2016/ Посмотри в теме этой. Странице на 10ой примерно было. По фото без балансира как я понял. Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Та стружка на пробке на фото, это после 100км пробегаНу масло слей и дальше ездуй...Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью.... А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка. Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются. На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Ну масло слей и дальше ездуй... Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью.... А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка. Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются. На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу. Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробкуНу, как сказать... Хрен его знает насколько надежно там крепление магнита. Улетит внутрь корпуса магнит и будет тогда стружку в масле с душевной теплотой вспоминать.Но это се лирика. Был бы от него толк, то и хрен бы с ним, тогда риск оправдан. А то магнит генератора в масле плещется, ну какая там апосля пробка? Получается риск есть, а толку нет. Внимание вопрос:нахрена?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира . прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял) Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Делается всё просто. Сверлится глухое отверстие в сливном болте с ввинчивающего конца. Берется маленький неодимовый магнитик. Вклеивается эпоксидкой и чуть зачеканивается. Никогда и ни при каких обстоятельствах он не выпадет. Помни: Опыт критерий истины! Все кто вклеивал и зачеканил магнитики, довольны и при каждой замене масла, стирают металлическую пыль с магнитика. Прошу, заканчивай со словоблудием!Да, если у всех 4 человек магнитик не выпал, то это убийственная статистика.ЗЫ ну может и не выпадет, но возникает вопрос, а зачем? Если это анплог датчика "стружка в масле" на М14П, то хреновый. Так как банально работать не будет. Магнит генератора в масле плещется. Любая модернизация или прочее техническое вмешательство несет в себе долю определенного риска. Если он оправдан, то вмешательство имеет основание. Если же риск есть, а толку нет, то это творческий зуд. Хотя пускай чешутся. Все лучше чем водку с пивом пить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 ЯнекРутмож это обсудим - зима долгая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri12 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 На сколько зубьев звезды в стоке на ттр 250р , ведущая и ведомая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 На сколько зубьев звезды в стоке на ттр 250р , ведущая и ведомая? 17 и 50 зубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая честно говоря, не уверен) спроси, если он меня знает, то и я его))) ЯнекРут мож это обсудим - зима долгая угол должен меняться не только от оборотов, но и от открытия дросселя (или как там в мотоциклах). А на зиму я сегодня колеса переобул на шипы)))) Надеюсь, у меня зимы не будет))) И совет - снимайте горизонтально, будет нам лучше видно и без полей черных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Чудак ты человек. Люди делают хорошее дело. Испытали - увидели на магните опилки и металлическую пыль. Соответственно масло стало немного чище, смазка стала лучше, износ трущихся пар уменьшился. Что ты пытаешься оспорить? Возможно у тебя кривые руки и такое простейшее дело как установить и закрепить магнит в болт слива масла тебе непосильно. Так это тебе непосильно. Другие ракеты в космос запускают. Скажу больше: На масляные фильтры своих машин всегда закрепляю металлическим хомутом магниты. При смене фильтра, ослабляю хомут, снимаю магниты. Старый фильтр утилизируется, а на навинченный новый, опять устанавливаю внизу магниты и закрепляю из хомутом. Советую так делать всем. Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле". Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все.... Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже. Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно. Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня без магнита - я чё не людь?То был сарказм.А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается? Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Угу. Он позволяет рисовать свою кривую угла от оборотов. Но что бы полностью реализовать его возможности, надо заморочиться небольшой переделкой, а именно чуть провернуть ротор генератора на валу, что бы максимальный угол зажигание мог достигать 50 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтарыйРусский Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 То был сарказм. А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается? Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти. Ответ - ВРЕМЯ. На больших оборотах горючая смесь просто не успевает сгореть в камере сгорания и догорает уже в глушаке (что не гуд).. Что бы сгладить этот эффект в систему зажигания практически всех бензиновых моторов ставят устройство для опережения. Вариантов много. На мотах редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле". Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все.... Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже. Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно. Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо. Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет.Чище не будет, площадь "очистителя" мала.Это индикатор износа и не более того. Я выше писал, откуда это пошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Чище не будет, площадь "очистителя" мала. Это индикатор износа и не более того. Я выше писал, откуда это пошло. Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже. Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже. Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем. Ну тогда нет смысла корячится. Уважайте свою лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур67км Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброго времени, товарищи! Не смог найти информацию по проблеме (М/б и нет таковой инфы пока). Суть: после холодного запуска, на прогреве,после пары минут работы возникает стук (щелканье,шелест,клекот...) вроде бы справа где-то. Звук меняется при выжатом сцепления, но не пропадает. После начала движения исчезает. Почему исчезает?!? Что за плавающая неисправность? Или это норма? У товарища такого нет, но у него не R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.