Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, grot777 сказал:

Всё давно проверено. Установил прошлым летом  Минскую заднюю звезду 43 зуба. Передняя от Стелс Флейм 200 - 15 зуб. Ездил в Крым, по Крыму и обратно в Питер. Всё великолепно! Минские задние звезды продаются в любом райцентре по 350-450 руб. Под минскую звезду обязательно выточить переходной адаптер. Резина  на обоих колесах Шинко Е 700.

Как на такой резине на внедорожье мотоцикл себя ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пжл ссылку с али на тросик газа для карба с насосом, у которого от руля загиб на 90 градусов идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Может уже было у кого...По рецепту (Саш-ОК) год назад был переделан маятник...В заднем колесе впрессованы металлические демпферы...Звёзды раньше стояли 520/45/14.Сейчас поставил 520/38 (500р)...и 520/13 (100р)...цепь ижевская усиленная(1100р)..вроде 104 звена...встала идеально...ловушка (200р)приварена к маятнику...

IMG_20170216_125505.jpg

IMG_20170216_125517.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил б/у мот, друзья сказали, что надо меняться цепь и обе звезды. Нашёл в FAQ комплект 520 (сейчас стоит 428), там же указаны коды запчастей, но прям такие же мне найти не удалось, и скорее всего придётся брать ещё в разных магазинах. Подскажите, пожалуйста, на что мне ориентироваться, чтобы купить и оно всё подошло между собой? Например, в FAQ цепь рекомендуют  JTC520X1R108RL, но нашёл  JTC520X1R108DL , подойдёт ли она? И в чём разница между RL и DL в маркировке? По звёздам аналогично, какие критические моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 520-й комплект подойдет без переходника/-ов? Да и вообще, зачем этот гемор? Купил ДИД сальниковую 428 и катайся радуйся. 15,6 л.с. не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подсчитывал по скорости, и звездам между цепью  520 и 428.остановился на 428. 

скорость больше можно развить, в этом году буду пробовать 18\43 . или 17\43. видно будет. но цепь надо сразу нормальную искать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alik_sn сказал:

А разве 520-й комплект подойдет без переходника/-ов? Да и вообще, зачем этот гемор? Купил ДИД сальниковую 428 и катайся радуйся. 15,6 л.с. не так уж и много.

у меня 520 цепь без всяких переходников, всё работает отлично. пробег более 4 т км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maks_laska сказал:

у меня 520 цепь без всяких переходников, всё работает отлично. пробег более 4 т км.

 

напиши человеку что да как, артикулы или где купил, а то похвастался, да бес толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alik_sn сказал:

напиши человеку что да как, артикулы или где купил, а то похвастался, да бес толку.

Серёга, а что писать? я его купил у второго хозяина, который только заднюю звезду поменял (даже переднюю не трогал, хотя вообще "типа" надо менять обе звезды вместе с цепью), а когда у него вырвало звезду со ступицы, вместе с креплением под стопор, он просто вкрутил саморезы, что бы звезда держалась.. (рукожоп короче) самое смешное, что я после этого ещё около 1,5 тыс откатал.. и после того как проводил ТО - решил всё сделать как положено. заварил аргоном посадочное место под стопор (точнее наварил метал, а потом дремелем выпилил паз), выкрутил втулки пальцев, вогнал второй такой же комплект и поставил всё на место. НИКАКИХ переходников, только переднюю звезду поставил под 520 цепь. и всё. 

фото потом сделаю, подробно и со всех ракурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2017 в 21:19, alik_sn сказал:

А разве 520-й комплект подойдет без переходника/-ов? Да и вообще, зачем этот гемор? Купил ДИД сальниковую 428 и катайся радуйся. 15,6 л.с. не так уж и много.

Спасибо, думаю, что ты прав) Наверное, лучше не стоит париться и просто поменять детали на новые, откатать свой первый сезон на стандартах, а потом уже думать, надо ли мне что-то менять, и что менять, если оно всё же надо будет. В маркировке звёздочек разобрался, ничего сложного, как оказалось) С цепью уже сложнее. Не могу понять, чем они отличаются между собой. Что есть 428, 520 и т.д. это понятно, и, как я понял, имеется ещё обозначение длины и ещё какой-то параметр. Не подскажешь, как правильно подобрать, чтобы не пришлось ничего обрезать или менять, а просто поставить и чтобы оно работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандарт 428, 132 звена, на Г.П  17/50

Можно смело укорачивать до 130. и в стоковых парах пойдет, а уж если тяговых и скоростных, тем более.

Пы.Сы. Тяговая 16/50,   15/ 50

Скоростная 17/44,  16/44,  15/44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dezmonic сказал:

Не подскажешь, как правильно подобрать, чтобы не пришлось ничего обрезать или менять, а просто поставить и чтобы оно работало?

Гоша все правильно написал. 428 это стандарт цепи ( Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм. ), поэтому подойдет цепь к стоковым звездам 428я, собственно звезды тоже 428е)))) буквы у каждого производителя свои, обычно это сальниковые, бессальниковые и бессальниковые усиленные. Сальниковые могут быть с разными типами сальников: о-ринги, х-ринги и т.п. Я после первой тысячи поставил звезды АФАМ и цепь ДИД сальниковую. Сейчас пробег к 8000 подходит, полет нормальный, и это не асфальтовый пробег, а смешанный, с песком, грязью, пылью, снегом, бродами ))) Если сменить на другую цепь и звезды просто и дешевле, чем на стоке, то можно менять (предварительно посоветовавшись с Максом_Лаской например), если же нет, то и смысла переходить нет, выигрыш вряд ли получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2017 в 22:41, alik_sn сказал:

 

Решил на первый сезон взять вот это. Всё ок? ДИД цепь дорогая, пока вкладываться не хочется сильно, а то на первый раз мотоцикл+экипировка+расходники и так уже на 100к вышло))

 

bf5b3a36e493a1e3510eb746df2e7251.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dezmonic сказал:

Решил на первый сезон взять вот это. Всё ок? ДИД цепь дорогая, пока вкладываться не хочется сильно, а то на первый раз мотоцикл+экипировка+расходники и так уже на 100к вышло))

ДИД один из лучших, если не лучший. Смысл в чем - цепь тянется, и тащит за собой звезды (изнашивает их быстрее). Родные звезды, кстати, вполне неплохие, кто то даже их твердость измерял, если память не изменяет - 58 или 56. Это очень неплохой результат.

Насчет зубьев - 15-50 это трактор, имхо это слишком много. Хотя на любителя. У меня 17-51 было и резина эндурная (она размером чуть поменьше), поставил обратно 17-50, а то ревет и не едет в плане скорости. Мощи у мота мало, поэтому смысла превращать в трактор особо не вижу, будет скорости не хватать для препятствий (наката), а брать подъемы придется именно накатом. Я бы брал 15-45, плюсом 16 и 17, чтоб и тянул. и если надо мчал по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2017 в 22:55, alik_sn сказал:

 

Я по лесу в основном планирую кататься, ну и что там ещё будет по пути встречаться. По трассе точно нет, только иногда, где придётся. Резина универсальная, как мне сказали, можно и по дороге ездить, и по бездорожью нормально. В данном случае лучше 17-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни в магазин  /mototehnika-bryansk /...там подешевле и качество хорошее и выбор есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-50 универсальна. мож и хватит для леса. я на ней везде)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2017 в 22:51, Dezmonic сказал:

Я по лесу в основном планирую кататься, ну и что там ещё будет по пути встречаться. По трассе точно нет, только иногда, где придётся. Резина универсальная, как мне сказали, можно и по дороге ездить, и по бездорожью нормально. В данном случае лучше 17-50?

По бездорожью нужна шашка, а не универсальная резина, уж поверь. А если звёзды НЕ для асфальта, тогда ставь 15-50, разницу почувствуешь сразу! Ну на крайняк 16-50... но как по мне, так для леса и пампасов, это сочетание звёзд уже длинновато. Но, опять же, каждому своё... я брал сразу и 15-ю и 16-ю звёзды одновременно, да бы поэкспериментировать, поставив 15-ю звезду, к 16-й больше не возврвщался. Более скажу на 15-й и по городу езжу не напрягаясь (мне не влом передачами пощёлкать, а динамика заметно стала лучше), в затычных пробках веселее чем на родной 17-й, по максималке - и на родной звезде и на 15-й у меня скорость ПРИМЕРНО одинаковая(на +-5 км/ч мне пофигу), разница была только по оборотам (уже и не помню какая именно). Да, чуть не забыл, езжу на 428 цепи марки ЕК, поставил её сразу после родной цепи. На 520/530-ю цепь переходить и не думаю, т.к. не вижу смысла, ибо 428-я мощность нашего двигателя переваривает с запасом (если цепь нормальная), а отбирать лишние кабылки из-за возросшего сопротивления бОльшей цепи, так у нас и так табун не большой, да пару лошадей ещё и хромают...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал переделывать маятник под подшипники

f3e7d4b36070t.jpg
3c662422cf93t.jpg

втулку 

вот чертежи с допусками, инфо взято 

 

89a992c950f2t.jpg
21e3b1b5accat.jpg
 

 

в прошлом году писал про мартер от урала

вот в этом году, так сказать спустя год:

 

 

надо переделать верх,что бы был более жесткий,или втулку толще искать под саленблок

 

сделали на заводе мне шайбы. сделаю по тверже мартер 

efc7ee614782t.jpg
9d6313947cb1t.jpg
b18d9493f4f1t.jpg
 

 

пока вот такое состояние

2f6bb28ab8d6t.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью нехитрых подсчетов можно вычислить скорость на одних оборотах на разных звездах. К примеру 17-50 100кмч при 15-50 превращаются в 88кмч. Наверное, это все субъективно, но мне в городе на 17-50 кажется, что передачи короткие, только и перебираешь их. Даже не представляю, как в городе ездить на 15-50. Да и бенза будет жрать больше. Если есть желание, посмотри ролики на моем канале выборочно, везде 17-50/51. Посмотришь, где и как мы катаем, мож и сделаешь для себя вывод, какие именно звезды себе выбрать. выбери ближе к концу списка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...