Перейти к содержанию
Lis8558

Проблема. Хлопки и выстрелы в глушитель на оборотах.

Рекомендуемые сообщения

Вот что у меня приключилось на 2000 км пробега. Начались какие то прострелы и хлопки в глушитель на оборотах. Временами вообще может тупо заглохнуть. Потом со стартера крутит, тупо воняет бензином и все. Постоит минуту , заведется с кика, может потом еще пару раз заглохнуть резко. Затем заведешь и норм ездишь. И начались эти прострелы в глушитель. Клапана пробовал по разному ставить, результата 0. Карбюратор чистый, снимал три раза, игла была посередине, поставил на второе деление сверху, затем поставил на второе снизу, уровень топлива чуть ниже прокладки, мм 5 примерно, все тщетно. Заводиться и на холодную и на горячую легко. Прет нормально. На холостых, правда, обороты плавают. Пробовал без воздушного фильтра заводить, без разницы. Также бензин поменял. Свечу новую поставил. Что это такое может быть? Как у вас работают моты примерно на 4000 -5000 тысячах оборотов? Ровно или тоже с выстрелами? Может это норма? Но раньше он у меня по моему вообще ровненько работал. Видео работы есть, выложить сюда не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так только, ссылкой:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так только, ссылкой:

 

по звуку кажется клапана цокают, мб не правильно настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё не стреляет в глушитель!  :)

Вот у меня да когда газанёшь и резко бросишь газ такие прострелы в глушак что ни с чем не спутаешь минут через 10 езды такой эффект проходит по мере полностью выхода двигателя до рабочих температур... Вот я и гадаю что это может быть у меня? Может ранее зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё не стреляет в глушитель!  :)

Вот у меня да когда газанёшь и резко бросишь газ такие прострелы в глушак что ни с чем не спутаешь минут через 10 езды такой эффект проходит по мере полностью выхода двигателя до рабочих температур... Вот я и гадаю что это может быть у меня? Может ранее зажигание?

1 Подсос воздуха на выпуске.(между цилиндром и выпускной)

2 Отрегулировать Х/Х винтом качества (похоже на бедную смесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня приключилось на 2000 км пробега. Начались какие то прострелы и хлопки в глушитель на оборотах. Временами вообще может тупо заглохнуть. Потом со стартера крутит, тупо воняет бензином и все. Постоит минуту , заведется с кика, может потом еще пару раз заглохнуть резко. Затем заведешь и норм ездишь. И начались эти прострелы в глушитель. Клапана пробовал по разному ставить, результата 0. Карбюратор чистый, снимал три раза, игла была посередине, поставил на второе деление сверху, затем поставил на второе снизу, уровень топлива чуть ниже прокладки, мм 5 примерно, все тщетно. Заводиться и на холодную и на горячую легко. Прет нормально. На холостых, правда, обороты плавают. Пробовал без воздушного фильтра заводить, без разницы. Также бензин поменял. Свечу новую поставил. Что это такое может быть? Как у вас работают моты примерно на 4000 -5000 тысячах оборотов? Ровно или тоже с выстрелами? Может это норма? Но раньше он у меня по моему вообще ровненько работал. Видео работы есть, выложить сюда не получается.

Из всего перечисленного остаётся колпак, бронепровод и катушка зажигания. (похоже на пропуски зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Подсос воздуха на выпуске.(между цилиндром и выпускной)

2 Отрегулировать Х/Х винтом качества (похоже на бедную смесь)

1. Это между цилиндром и глушителем? Если да то на минске я вообще глушак снимал и не стрелял....

Может между карбом и цилиндром прокладка прохудилась???? Я вроде подтягивал там болты...

2. Изолятор свечи не белый и не чёрный. Коричневый.

Зажигание не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это между цилиндром и глушителем? Если да то на минске я вообще глушак снимал и не стрелял....

Может между карбом и цилиндром прокладка прохудилась???? Я вроде подтягивал там болты...

2. Изолятор свечи не белый и не чёрный. Коричневый.

Зажигание не может быть?

Именно между цилиндром и глушителем.Небольшой подсос воздуха вызывает хлопки при сбросе газа.

Винт качества работает только на Х/Х, может беднить на Х/Х как раз твой случай при сбросе газа.

По зажиганию не знаю, оно не регулируется.

 

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройке карба продавец мне сказал не лезть и даже краской зафиксировал болт качества....

И да на холодную даже сейчас со стартера завести практически невозможно если не воспользоваться подсосом (тросик на руле перекрывает воздух по ходу). И потом приходится сек 20 держать ручку газа и подгазовывать иначе заглохнет. Потом холостые становятся стабильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее на форуме говорилось не раз и мной в том числе что при бедной смеси идут хлопки в воздухан,а хлопает или стреляет в глушитель при БОГАТОЙ смеси,топливо догорает в трубе,отсюда и постреливание.Но такое явление может быть и при нормальных регулировках если на мотоцикле присутствует так называемый экологический клапан,такая штука при сбросе газа открывается и подает воздух в выпускной тракт головки цилиндра,как бы для дожига остатков несгоревшего топлива.Так вот эта штука просто неполностью закрывается и хлопки в трубу гарантированы в любом случае.Рекомендую всем у кого установлен сей девайс немедленно его удалить.В своем случае я так и сделал,заглушил трубки,на головку цилиндра изготовил из металлической пластины крышечку,где прикручивалась трубка для подвода воздуха,и все постреливание и похлопывания просто прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного остаётся колпак, бронепровод и катушка зажигания. (похоже на пропуски зажигания)

Решил немного прокатиться, отъехал от дома километров 10 и он тупо заглох и не заводится, по бронепроводу понял, что нет искры. Покрутил рулем, искра появилась. Завел, ехал до дома интересно, руль влево - глохнет, руль вправо или прямо - едет. Значит где то перебит провод. Дома снял бак, визуально ничего не обнаружил, завел , крутил рулем, дергал все провода, не глохнет никак, искра есть. Бронепровод нормально вкручен, колпак нормальный тоже вроде,  катушку проверить бы, да хз как, причем он же работает, искра есть, правда так же пердит и стреляет на оборотах, причем на ходу не чувствуется никак, только на нейтрале без нагрузки. Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по звуку кажется клапана цокают, мб не правильно настроили.

Клапана на видео впуск-0,06, выпуск 0,08. пробовал увеличивать, только цокот сильнее и все, сейчас поставил впуск и выпуск по  0,05, цокает, но поменьше чем на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил немного прокатиться, отъехал от дома километров 10 и он тупо заглох и не заводится, по бронепроводу понял, что нет искры. Покрутил рулем, искра появилась. Завел, ехал до дома интересно, руль влево - глохнет, руль вправо или прямо - едет. Значит где то перебит провод. Дома снял бак, визуально ничего не обнаружил, завел , крутил рулем, дергал все провода, не глохнет никак, искра есть. Бронепровод нормально вкручен, колпак нормальный тоже вроде,  катушку проверить бы, да хз как, причем он же работает, искра есть, правда так же пердит и стреляет на оборотах, причем на ходу не чувствуется никак, только на нейтрале без нагрузки. Будем искать.

Смотри разъёмы возле фары.(у меня так было, мот глох при повороте руля.  плохой контакт.)

Катушку проверяют методом замены на заведомо рабочую.

На пробитой катушке искра будет, заводится и ехать будет, а как нагреется начнёт троить или глохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле фары пе

 

Смотри разъёмы возле фары.(у меня так было, мот глох при повороте руля.  плохой контакт.)

Катушку проверяют методом замены на заведомо рабочую.

На пробитой катушке искра будет, заводится и ехать будет, а как нагреется начнёт троить или глохнуть.

Возле фары первым делом проверил все. Причем когда он то работал, то нет, я все провода пробовал там дергать, вообще не реагировал. Причина где то в другом месте. Завтра буду искать. А катушки, заведомо рабочей, конечно у меня нет. Это было бы слишком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возле фары пе

 

Возле фары первым делом проверил все. Причем когда он то работал, то нет, я все провода пробовал там дергать, вообще не реагировал. Причина где то в другом месте. Завтра буду искать. А катушки, заведомо рабочей, конечно у меня нет. Это было бы слишком просто.

Не забудь написать когда найдёшь косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее на форуме говорилось не раз и мной в том числе что при бедной смеси идут хлопки в воздухан,а хлопает или стреляет в глушитель при БОГАТОЙ смеси,топливо догорает в трубе,отсюда и постреливание.Но такое явление может быть и при нормальных регулировках если на мотоцикле присутствует так называемый экологический клапан,такая штука при сбросе газа открывается и подает воздух в выпускной тракт головки цилиндра,как бы для дожига остатков несгоревшего топлива.Так вот эта штука просто неполностью закрывается и хлопки в трубу гарантированы в любом случае.Рекомендую всем у кого установлен сей девайс немедленно его удалить.В своем случае я так и сделал,заглушил трубки,на головку цилиндра изготовил из металлической пластины крышечку,где прикручивалась трубка для подвода воздуха,и все постреливание и похлопывания просто прекратились.

Двигатель простой, нижневальный и нет там никаких новомодных приблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель простой, нижневальный и нет там никаких новомодных приблуд.

Да и у меня такой же,простой нижневальный,а вот такую хрень навесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впереди над крышкой головки цилиндра это и есть экологический клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет у нас на двигателе этого клапана, там с завода отлито с заглушкой, двигатель верхневальный yb170fmm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю-если у кого есть,удаляйте,а нет,и суда нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...