Перейти к содержанию
Авторизация  
Пашу

Рывок при трогании.

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема! При плавном трогании на 1 передаче, практически в самом конце хода ручки сцепления , когда мотоцикл уже движется - чувствуется рывок. При трогании на 2 и 3 передачи в место рывка слышен хруст, как будто шестерни проскальзывают. В движении никаких проблем на всех передачах. В чем проблема ? Хана сцеплению или коробке? Может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, еще и при движении накатом когда понижаешь передачи на выжатом сцеплении слышен характерный "удар" - особенно заметно на горячем двигателе.

Полагаю что слипласть какая то часть дисков сцепления (не все, ибо сцепление работало, но скорости жестко включались и так же имел место "хруст" при отпускании рычага сцепления до конца). Почитав инфу на этот счет, решил по пробовать разлепить диски сцепления давая на него повышенные нагрузки, делал так: пока двигатель холодный - вывешивал заднее колесо - включал 5ю передачу - выжимал рычаг сцепления - запускал двигатель - далее колесо начинает крутиться - добавляем оборотов до 3-4х тысяч (сцепление выжато!) и резко жмем на тормоз - и так удерживая тормоз меняем обороты двигателя при этом у нас включена повышенная передача и сцепление всегда выжато, далее те же операции проделываем на горячем двигателе.

Согласен с тем что выглядит как издевательство над мопедом, но мне помогло. Передачи стали переключаться "мягче" что вниз что вверх, что на холодном что на горячем двигателе, "хруст" остался, но его стало "меньше" и думаю что у меня он возникает из за того что стоит рычаг сцепления с большим выжимом чем родной "т.е. отпуская немного - отпускается много и это похоже на то что просто резко бросил сцепление).

И все же если надумаете "повторить" стоит осознавать все возможные не приятности и делать только на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но как одна из версий - это неравномерно затянутые пружины, и как следствие перекос и хрусты ударчные нагрузки, неравномерность включения сцепления и так далее. В любом случае открутили бы и проинспектировали все - хуже от этого не будет если знаете что и как делать - просто собрать правильно и затянуть. Зато спать спокойней будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь точно разберу. Еще заметил следующее- на холодном двигателе рывка нет. При движении накатом,на небольшой скорости, проблематично переключиться на пониженные передачи, приходится отпускать ручку сцепления(это помогает переключиться). Раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеравно проверять диски и настраивать натяжение тросика. По мере прогрева кстати натяжение довольно заметно меняется. Ну и так же от масла залитого может зависеть работа сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот после замены масла и появилась эта проблема. Хотя масло из той же канистры. Может совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом Irbis xr250r сейчас точно такая же проблема, в конце хода, когда уже пошел подхват, чувствуется рывок. Забавно, но на Yamaha ybr 125 тоже новом, было точно то же самое. Возможно это некая технологическая особенность при обкатке малокубатурных одностволок, вроде неприработавшихся дисков сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это у всех китайцев так, у меня на ирбисе дёргает-хрустит, на ёбрике дёргает-хрустит, и на флэйме тоже, на флэйме и ёбрике меньше ввиду лучшего качества, ирбис вообще печаль. Особенность многопружинной корзины сцепления, что поделаешь, малейший перекос и дёргать начинает, а пружины там явно не одинаковые по длине и жёсткости, либо регулировать-шайбы подкладывать, убирая биение, либо забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая фигня происходит.

На холодную, при переключении с нейтралки на первую~вторую сильный удар с рывком.

Сцепление, понятно, выжато до упора.

На горячую удар не такой сильный, но всё равно ощутим.

И на 1, 2, 3, стоя на централ ной подножке, при полностью выжатом сцеплении, крутится заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня абсолютно та же проблема с дёрганьем Stels Flex 250! Наткнулся на ютуб-канал youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg , где человек описывает похожую неисправность, связанную с сильным радиальным люфтом

которая надевается на первичный вал КПП, а сверху на эту муфту устанавливается корзина сцепления. Я движок разбирал, муфту менял (тоже был заметный люфт), но проблема с дёрганьем осталась. При разборке двигателя, было всё тщательно осмотрено, особенно связанное с работой сцепления. Никакого износа, деформаций или каких-либо аномалий выявлено не было. Думаю, ничего не остаётся, как менять сцепление целиком. Есть люди, которым удалось победить эту проблему??? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне удалось, почти на 90% рывки исчезли. Менял всю корзину, была на 6 дисков, поставил на 7. Можно попробовать добавить в старую 1 фрикцион и 1 стальной. Новая корзина тоже вся болтается как говно в прорубе, хотя люфта на самом валу нету, люфт в посадках шлицевых. Еще сама корзина криво приклёпана к шестерне, но это не мешает ей работать. Еще надо проверить задевание корзины за цепь маслонасоса, если есть в этом месте пропилы, надо устранять, стружка алюминиевая в движке нам не к чему. У меня на 23.т.км пробеге цепь маслонасоса подносилась, немного пилила. Я заменил и цепь тоже.

cluch4_new7disks3.jpg

cluch3_fail_.jpg

 

Собственно саму причину жутких рывков, дерганий, я точно не установил. Может достаточно было других доработок, но мне так это достало, что поставил новую корзину, и фтопку всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2016 в 19:36, Graber сказал:

Похожая фигня происходит.

На холодную, при переключении с нейтралки на первую~вторую сильный удар с рывком.

Сцепление, понятно, выжато до упора.

На горячую удар не такой сильный, но всё равно ощутим.

И на 1, 2, 3, стоя на централ ной подножке, при полностью выжатом сцеплении, крутится заднее колесо.

Это нормально, для такого типа сцепления. Слиплись/разлиплись ничего им не будет.

Обсуждаемая проблема с рывками/ударами/подклиниванием/звуковшуруповертанаотсечки к этому никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда на sk250gy-5, шаманство с цепью/натяжкой/звездами ничего не дает... 

 

Еще и щелки какие-то, когда на нейтрали катаешь.. У вас нету? На холодную вроде как от задней оси, на горячую еще в районе ведущей звезды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...