Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Новая модель от Джианше,значительно превосходящая по мощности предидущие 150-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Характеристики JIANSHE JS150-31 Основные Вес: 141 кг.Длинна: 1950 мм.Ширина: 820 мм.Высота: 1095 мм.Колесная база: 1345 мм.Дорожный просвет: 168 мм.Высота посадочного места: 790 мм.Двигатель Тип двигателя: F50, Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, с балансирующим валамиОхлаждение: ЖидкостноеОбъем: 149 см3Максимальная мощность: 16.05 л.с. @ 8700 об/мин.Запуск: ЭлектростартерРасход топлива: 2.00 л./100 км.Трансмиссия Трансмиссия: механическая, 5-ти скоростнаяТормозная система Передний тормоз: дисковыйЗадний тормоз: дисковыйШасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка, усиленнаяЗадняя подвеска: Маятниковая, моноамортизаторПередняя шина: 110/80-17 TLЗадняя шина: 140/70-17 TLМаксимальная нагрузка: 180 кг.Максимальная скорость: 140 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Хы)) на ёбровский мотор впилили четырёхклапанную голову, инжектор и водянку. Только зачем? Чтобы 16 лс снять? Проще было кубатуру увеличить до 250, как все китайцы, сняли бы те же 16 лс. А здесь получилась крутильная 150-ка с дорогим водяным охлаждением и инжектором. Вангую стоить этот мот будет как самолёт. Народ проголосует рублём, будет ездить на примитивных китайских карбовых 250-ках схожей мощности, а это чудо будет в салоне стоять как памятник тому, что китайцы тоже могут. :) Расход в 2 литра невозможен, как и максималка в 140 (ну разве что с горки и очень недолго). Зато задняя покрышка аж 140 шириной. Зачем? Большее сопротивление качению создать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Хы)) на ёбровский мотор впилили четырёхклапанную голову, инжектор и водянку. Только зачем? Чтобы 16 лс снять? Проще было кубатуру увеличить до 250, как все китайцы, сняли бы те же 16 лс. А здесь получилась крутильная 150-ка с дорогим водяным охлаждением и инжектором. Вангую стоить этот мот будет как самолёт. Народ проголосует рублём, будет ездить на примитивных китайских карбовых 250-ках схожей мощности, а это чудо будет в салоне стоять как памятник тому, что китайцы тоже могут. :) Расход в 2 литра невозможен, как и максималка в 140 (ну разве что с горки и очень недолго). Зато задняя покрышка аж 140 шириной. Зачем? Большее сопротивление качению создать? Какой инжектор? Там карбюратор. Стоимость этой модельки-1500 у.е. в Киеве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Какой инжектор? Там карбюратор. Стоимость этой модельки-1500 у.е. в Киеве. На фотке плохо видно, похоже очень на инжекторную заслонку. Если карбюратор, то расход в 2 литра тем более недостижим, откуда вообще такую цифру взяли - ума не приложу. 1500 уе за него? Дёшево. Подозрительно дёшево. Новый ёбр 2700 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 На фотке плохо видно, похоже очень на инжекторную заслонку. Если карбюратор, то расход в 2 литра тем более недостижим, откуда вообще такую цифру взяли - ума не приложу. 1500 уе за него? Дёшево. Подозрительно дёшево. Новый ёбр 2700 стоит. ну так ебр-это ямаха,а джинши-не совсем. :rolleyes: Хотя они на одном заводе делаются.Могу ссыль дать на киевский магазин,где их продают.Если можно здесь,а то за рекламу посчитают. :D http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js150-32-detail.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Там блок-фара с поворотниками, кирдык придёт ей всей, не только поворотникам. Как на ёбрах, упал - морда под склейку или замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Поворотники не на морде,а на баке.Так что разобьются они при падении независимо от фары :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 И ещё видео,тут мужик аж 18 лошадок заявил. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Мощность 16.05 л.с. Двигатель, судя по внешнему виду, идентичен Yamaha FZ150i. https://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ150i Обзор http://www.motuo5.com/html/rdxw/xczx/8465.html Еще обзор http://www.motooy.com/2626.html?pid=43 В Польше известен как Junak RS 125 http://www.motocykle125.pl/lista-prawo-jazdy-b/junak-rs-125/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guitmann Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Кто нибудь задавался вопросом как его в России купить? Очень интересный мотоцикл, в Украине всего 80000 руб стоит, правда там новых вроде уже тоже нет в наличии. У нас вроде больше нет диллера по jianshe. Из китая наверно можно только контейнер заказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.