Перейти к содержанию

Baltmotors Street 200 DD


Shurik'an

Рекомендуемые сообщения

Лично я поставил кожухи и густо намазал литолом, проехал на родной цепи 8000 км всё в норме и цепь и звёзды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перебрал поршневую, теперь "мурчит" как с магазина) Мототоксикоз свое берет, навеяло на мысль заменить китайскую фару, которая нихрена не светит на прямоугольную от КУРЬЕРа... Вот, что получилось... Весьма не дурно)

Молодец я тоже поставил только круглую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня за такие деньги всё устраивает, есть мелкие недочёты, но китайцу это простительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что лучше BM 200 или BM 125. Цена одинаковая.

Двухсотый всяко по движку мощнее, побыстрее и тянет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть.

При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу.

Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно глупый вопрос. У меня это первый мотоцикл. Сбылась мечта идиота, так сказать. ;) А знакомых нет, а вопросы есть.

При заводке периодически возникает такая проблема. Слышен щелчок реле стартера, но не крутит совсем. И на приборке все аж притухает, как будто АКБ в нуль. Тогда я выключаю зажигание, втыкаю передачу повыше, что бы колесом двигатель провернуть. Покатаю под попой слегка. Дальше, обычно, заводиться сразу.

Ну и еще. Нейтраль ну совсем плохо ловиться. Может лечится? Что скажите?

Ты заводишь на передаче отжав сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заводишь на передаче отжав сцепление?

Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо.

Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Обычно на нейтрали и отжав сцепление. Только если заглох, то для быстроты на передаче с отжатым сцеплением. Так как нейтраль включается очень плохо.

Правда вот сейчас подумал, возможно, бывает, что глушу не на нейтрали, а только потом ее включаю. Просто за этим не следил. А что может быть какая-то зависимость? Даже если нейтраль плохо включается, то сцепление то отжато.

Я имел в виду такую ситуацию: - выкатываешь мотик после недели простоя, включаешь передачу, отжимаешь сцепление, и пытаешься завести, но мот слегка дёргается, всё тухнет и стартер не крутит.Если так то это слиплись диски сцепления. Отжав сцепление катаешь мот на скорости пока они не разлипнуться и проблемы нет, а вот если стартер не крутит на нейтрали то тут уже надо рыть: слабая АКБ - ей не хватает сил чтобы прокрутить движок, при этом свето-техника вянет, а после снятия нагрузки на стартер снова светит хорошо; Подклинивает стартер; где-то подкорачивет проводка или неисправно реле стартёра...

Ты пишешь что покатав на скорости всё устаканивается - может в моте такое густое масло, что пока его не разгонишь мот не заведёшь... Блин, вот так не глядя воочию - бредить можно долго :)

По нейтрали: плохо включается - это как: с первой передачи, со второй передачи, постоянно проскакивает с первой на вторую, а со второй на первую... На Заглушенном моте или на заведённом, на стоянке или в движении... Попробуй описать подробнее, может что посоветую, мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мотик у тебя первый и скорей-всего ты просто никак не приладишься. :)

Это точно!

Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу.

А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема со стартёром, он сначала плохо крутил, потом всё хуже и хуже, при этом все лампочки гасли как будто АКБ слабая, в один прекрасный момент он вовсе умер, оказалось - сгорел, менял по гарантии долго и тоскливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно!

Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу.

А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить.

Тогда круг сужается... Но найти причину вот так - неглядя... Можно только советовать.

Ну понятно - просто наблатыкаться нужно, не думай что это тока на твоём моте такая фигня - на всех практически, ну, акромя тех у которых передачи начинаются не с первой, а с нейтрали. Я где-то читал про какой-то китайский мотоцикл, так там автор статьи восхищался тем что нейтраль включается очень чётко, а так, просто надо привыкнуть и масло хорошее лить - иногда это существенно улучшает чёткость работы коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК :)

Буду учится. Спасибо.

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи дорогие, может и не по месту вопрос задаю, извиняюсь, но все же.

Те кто читал и отвечал (спасибо им) на мои вопросы, видят что мот я купил с тех проблемами. Весь прошлый сезон, перманентно искал где бы ремонтироваться. И почти везде натыкался на ответ, что с китайским г... дело иметь не хотят. Может мне так не везло, может не там искал, не знаю.

Собственно, где в Питере можно ремонтировать мой мот?

PS "Официального дилера" не предлагать. Туда поеду только с бомбой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос: что лучше взять Street 200 или Ybr 125. Цена одинаковая.

Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор...

Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час.

Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор...

Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час.

Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги.

Но у тебя же Street 125, а Street 200 такой же на вид как и ёбрик только немного больше. А насчет 400-ых ты прав, но денег нет у меня на четырехсотку, а покататься хочется. И еще это будет мой первый мотоцикл т.к. раньше были только скутера поэтому и остановился на двухсотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что каждый сам решает. Говорят что YBR понадежнее. А на мой взгляд тот же китай. И обрати внимание, появился 200 ВМ и даже 250, точная копия 125. По крайней мере если верить картинкам. http://www.alexmotorsspb.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...