Перейти к содержанию

Baltmotors 250 CLASSIC


Wollmar

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые и не очень представители Балтмоторс, хотел бы я чтобы хоть кто-то из вас конкретно ответил на вопрос: есть ли шанс хоть когда-нибудь дождаться выпуска данной модели или моделей больших кубатур? :blink: К примеру у компании Альфа-мото (правда украинской), выпускающей практически идентичную технику уже давно имеется в продаже мотоцикл с 250 кубиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меня чесно тоже интересует 250 движки, а то чопер со 125кубами что то не серьёзно....

Реально в перспективе такое получить и примерно когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о размерах :blink:

Они(Балты) уже целый сезон не выпускают ни каких мотоциклов с объёмом меньше 200 кубов.

и чоперы 125 очень скоро станут раритетами(тем более их не так уж много было продано :blink:).

лишние 50 кубов(а реально даже 33,9) в одногоршковом движке большой погоды не сделают.

V-образная 250 кубовая двойка (копия младшой Virago или Magna) в зависимости от заряженности сразу удорожает этот байк МИНИМУМ на 1500$. И сразу же байк потеряет своё основное конкурентное преимущество. Вы купите новый китайский мотоцикл 250 за 4000$?

о бОльших объёмах.

Насколько мне известно, японская четвёрка (Хонда,Суза,Кава и Яма) не даёт лицензии китайским производителям на изготовление моторчиков свыше 250 кубов. Боятся конкуренции. Соответственно БМ являясь партнёром компании Jinan Qingqi Motorcycle, повлиять на эту ситуацию тем более не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это мои сугуболичные разсуждения и к официальному мнению БМ ни имеют ни какого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 4000$: всё на том же сайте Альфа-мото его продают всего за 2300$- а это цена досточтимого Classic 200 у Балтмоторс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, на мой субъектиный взгляд Балтмоторс нужно не сокращать ассортимент(всё о той же 125 серии) а стараться его увеличить. Побывав на сайте Qingqi и взглянув на ВСЕ, что они выпускают странно смотреть на здешнее количество моделей(примерно двадцатая часть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V-образная 250 кубовая двойка (копия младшой Virago или Magna) в зависимости от заряженности сразу удорожает этот байк МИНИМУМ на 1500$. И сразу же байк потеряет своё основное конкурентное преимущество. Вы купите новый китайский мотоцикл 250 за 4000$?

Ну вот зачем ты туфту пишеш - с какого перепуга дополнительная ЦПГ за 100$, ГРМ за 50$, второй карб за 30$, и вторая CDI за теже 30$ увеличат стоимость на "МИНИМУМ 1500$" ????

От силы на 300 баксов дороже включая все наценки.

И с чего он будет 4000$ если все кому не лень могут купить его за 2300-2500$ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 4000$: всё на том же сайте Альфа-мото его продают всего за 2300$- а это цена досточтимого Classic 200 у Балтмоторс

Это хочу заметить цена всё того же движка с увеличенным на 34 кубика объёмом. то есть те же яица только в профиль

Да и сайт Альфы не обновлялся оооочень давно. К тому же это украина у них может быть ввозные пошлины другие.

А 4000 я предполагал за совсем другой движок :blink:

V-twin

Вот что - то типа этого. Но он новый стоит... внимание! ... около 4500 ... ЕВРО!

и у нас в стране соответственно спросом не пользуется :blink: хотя на выставках его вижу постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, и пошлины другие и растаможка другая, и,действительно, Qindqi не выпускает движков больше 250, но всё же если бы у меня был выбор между Classic200 за 70000р. и Classic250 за 80000-85000 я бы предпочёл последний хоть и почти безосновательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем ты туфту пишеш - с какого перепуга дополнительная ЦПГ за 100$, ГРМ за 50$, второй карб за 30$, и вторая CDI за теже 30$ увеличат стоимость на "МИНИМУМ 1500$" ????

От силы на 300 баксов дороже включая все наценки.

Да. всё верно. у тебя класный подход механика-технаря. можно ещё детали бу купить, будет ещё дешевле!

Но в бизнесе всё несколько сложнее. Модернизация производства. Обучение персонала. Лицензирование технологий. Реклама. и т.д. и т.п.

И с чего он будет 4000$ если все кому не лень могут купить его за 2300-2500$ ???

ты говоришь о новых мотоциклах с V-twin 250?!

будь другом, дай ссылочку?

а то я самое дешовое, что видел стоило 105 тыс.руб

и то его не было в наличии и продавцы не могли точно сказать когда будет и сколько будет стоить :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, и пошлины другие и растаможка другая, и,действительно, Qindqi не выпускает движков больше 250, но всё же если бы у меня был выбор между Classic200 за 70000р. и Classic250 за 80000-85000 я бы предпочёл последний хоть и почти безосновательно

А вот это уже как раз реальная информация для маркетологов БМ :blink:.

Кста конкуренты балтов предоставляют такую возможность. Мот с рядным 2-х цилиндровым двигом 250 (реально 233 кубика) с водяным охлаждением стоит 90 - 95 т.р. А это цена бу Интрудера 400 в хорошем состоянии. Люди думают что купить? есть выбор.

за 70 т.р. ни какого выбора нет!

есть только БМ Classic200.

И это, имхо, очень граммотный маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищь - это не совковый завод один на всю стану - это китайское производство с огромной, на грани нереальности, конкуренцией - там всё это делается мгновено, и переоборудовани и переобучение. Я не знаю почему они не делают больше 250 кубов. Но точно не потому что им ктото лицензию недаёт - китайцам давно глубоко наплевать на лицензии авторские права, международные конвенции и т.п. - это крупнейшая производственная система. Если им чтот о надо ни просто берут и делают.

Дело не в лицензировании, а в чёмто другом.

Какая реклама и какое пререучение и пререоборудование если в-твины есть чуть ли не на всех китайских заводах ?

Втом то и дело что это бизнес и главное в нём предоставлять клиенту то что он хочет и чтобы быть первым не жалко никаких средств на преоборудование - всё окупится.

Теперь по поводу где он есть и за сколько - я специально не пожалел времени и нашёл. первый раз я его видел года 4 назад на ДАЗе когда ракету покул, так что он есть сейчас и на дазе - хочеш звони узнавай цену http://aodaz.com.ua/main.html, а хочеш доверься сайту диллеров http://www.mototech.com.ua/?ID=catalog&amp...250-H%20(Tiger), которые продают его за 13000 гринов что соотпетвтвует гдето 70000 рублей и соответственно 2600 баксов ? Даже хитрющие хохлы не впариваю его за 4000$/

Вопросы ?

А дело кстати совсем не в лишних 30 кубиках, а в двух цилиндрах благодаря которым удваивается крутящий момент, а в исполнении 90 градусного в-твина ещё и уравновешиваются силы второго порядка в движке - исчезают вибрации, шумы и в разы увеличивается ресурс мотора плюс ещё большее увеличение момента правда ценой некоторой потери мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему они не делают больше 250 кубов.

Какая реклама и какое пререучение и пререоборудование если в-твины есть чуть ли не на всех китайских заводах ?

:blink:

Я говорил про завод в Калининграде ведь он всё таки собитает эту технику :blink: И продавать её будет не в Китае а тут у нас в России.

Теперь по поводу где он есть и за сколько - я специально не пожалел времени и нашёл. первый раз я его видел года 4 назад на ДАЗе когда ракету покул, так что он есть сейчас и на дазе - хочеш звони узнавай цену http://aodaz.com.ua/main.html, а хочеш доверься сайту диллеров http://www.mototech.com.ua/?ID=catalog&amp...250-H%20(Tiger), которые продают его за 13000 гринов что соотпетвтвует гдето 70000 рублей и соответственно 2600 баксов ? Даже хитрющие хохлы не впариваю его за 4000$/

Вопросы ?

Дык вопрос остался прежним. :blink:

то что он хде-то там стоит дешевле не вызывает ни каких сомнений. в самом Китае его вообще может быть можно взять за полторы .

Но у нас их (v-twin) за эти бабки не купишь!

вот сейчас нашёл самый дешовый у НАС твин стоит 97314руб (кому интерестно могу дать ссылочку в личке) это конечно не 1500 бачков а всего 1000 (можете обвинить меня в недальновидности).

и тем не менее я думаю подовляющая часть рынка ещё не готова платить столько.

Объём продаж класика200 в разы больше чем у этого его конкурента.

А зачем вкладывать деньги в то что не приносит прибыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то гон полнейший, здесь есть компетентные люди от БМ, которые ответили бы на простой вопрос: БМ Classic 250, это реально, что было-есть-будет или всё так слухами обростать и будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты считаеш что привезти аппарат с китая на Украину дешевле чем с китая в Россию?

По поводу переоборудавания и переобучения персонала именно балтмоторса тоже фигня - производство сборочное - тоесть кроме ключей и отвёрток ничкакого оборудования нет. Переобучения - несерьёзно - вы думаеде для производства новых моделей скутеров было глобальное переобучение за бешенные деньги ? Особенно с тем качеством сборки вообще начинаеш задумыватся умеют ли эти люди держать отвёртку в руках.

Я не думаю что у нас не купиш - тоте ОМАКС привезёт на заказ. Да илюбой комерсант таскающий технику с китая этим не побрезгует - вопрос где только деталюшки брать.

А можно поступить как и я несколько лет назад когда не было БМ - сгонять на ДАЗ и купить у них.

На самом деле это не проблема. Правда не стоит оно того.

И кстати самый интересный вопрос - собирают ли мотоциклы действительно в БМ или это всё обман таможи как и на ДАЗе - лично я считаю что какаято техника приходит готовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально ты прав, правда она приходит не полностью собранной а большими узлами, объединить которые imho минут за тридцать может даже младенец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально ты прав, правда она приходит не полностью собранной а большими узлами, объединить которые imho минут за тридцать может даже младенец

Э нет - это и называется сборочное производство, а я говорю о вообще готовых аппаратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень маловероятно. Ввозить по частям и собирать здесь намного дешевле чем везти готовую технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этого не утверждаю - это только моё мнение.

Китайская рабочая сила дешевле нашей и качественней.

А чтоб не платить таможне и прикрываются так называемым сборочным производством.

Просто я видел это всё своими глазами на ДАЗе, где также заявлено "производство", а на самом деле аппататы приходят фактически готовыми. С учётом того что готовые аппараты упакованны очень грамотно настоящим заводом их перевозка не вызывает никаких проблем, в отлии от отдельных частей которые необходимо отдельно упаковывать. Проблему представляет только таможня - но с ней можно договорится или обманукть - загрузив например пол контейнера готорыми аппаратами а половину запчастями для сборки скутеров.

Ещё раз повторю что это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...