Перейти к содержанию

Baltmotors 250 CLASSIC


Wollmar

Рекомендуемые сообщения

А ты на наверное решил что председатель совета директоров БМ сразу всё бросит и будет отвечать на вопросы в форуме ? Наивный.

Не нравится - не читай в чём проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чё то конторка китайским ширпотребом отдаёт, стал что то я сомневаться в серьёзности этой компании и часности в том, что написано про компетентность сотрудников.

А что касается директора, то это не его работа, в форумах отписываться, на это есть менеджеры по связям с общественностью и прочей ........ственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что можно ждать от Балтмоторс!? Какая там к чертям компитентность? Если несколько человек действительно профессионалы- это потолок. Всё равно почти всё придется доводить до ума самому, просто хотелось бы ну хоть что-то более или менее существенное чтобы над этим поколдовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду куплю "Планету", там хоть с запчастями праблов меньше, даи мануалы есть..... Колдуй - нехочу.... ;-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно почти всё придется доводить до ума самому, просто хотелось бы ну хоть что-то более или менее существенное чтобы над этим поколдовать ;)

Кстати насёт существенного - вот тут разговор был что не делают китайцы движнов болше 250, а ведь нифига - ещё как делают. Если не ошибаюсь в прошлом году ИЖевский завод обявил линейку чёпперов и стритов из китайских запчастей с движками по 400 кубиков, правда только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насёт существенного - вот тут разговор был что не делают китайцы движнов болше 250, а ведь нифига - ещё как делают. Если не ошибаюсь в прошлом году ИЖевский завод обявил линейку чёпперов и стритов из китайских запчастей с движками по 400 кубиков, правда только на бумаге.

Меня всегда прикалывали чуваки ... Припрутся на выставку какую-нибудь ..Все в коже банда-

знатоков корчат встанут и начинают рассуждать о том что Вот Китайцы выпускают 400 кубовые ,а БМ не выпускает ...!!!!! А сами либо на метро приезжают либо на полтиннике.....

да выпускают китайцы и 250 и 400 и 500 но цена у них.......... ЛИБО ТАААААКОЕ Г,,,,,О!!!!!!!

Вы же первый прибежите и начнете кричать о том что ....юкак все хреново на БМе !!!!! Либо все дорого Я лучше куплю Омакс там или еще что ,либо все херовое как обычно!!!!

ни так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы китайцами, а поставщик БМ больше 250 не делает так что надеяться на большее нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы китайцами, а поставщик БМ больше 250 не делает так что надеяться на большее нет смысла

Wollmar

Слушай ну если тебе нужен 400 кубовый мотоцикл .....купи себе БАНДИТА он стоить будет столько же . Бм выпускает технику именно для народа !!!! Что бы можно было купить и просто покататься .А покорять высоты скорости надо не на этой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты не говори людям что им делать - без тебя какнибуть разберутся.

Понадобися человеку бандит - он купит, не спрашивая тебя.

Тут изначально очень простой вопрос стоял - будет 250 кубовый двухцилиндровник у БМ или нет.

А заодно мы тут обсудили какие с реализацией этой затеи проблемы могут быть и насколько вообще это реально. Со своей точки зрения. Реально на этот вопрос может только начальство БМ ответить.

А тут вы вылез и давай советы раздовать - а тебя ктото спрашивал что ему купить ?

А чего тогда лезиш - флуд поразводить ? Ну нечего сказать - так ты промолчи - умнее казатся будеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васса,

ты верно всё знаешь? тогда тебе не составит большого труда доказать что ты не пустобрёх.

кинь плз ссылочку на более менее достоверную инфу о производстве(действующем!) в китае двигателей объёмом свыше 250см3 аналогов тех что производят их японские соседи?

Да действительно в китае производят мотоциклы с объёмом движка больше 250. в основном это копии наших уралов! могу также допустить (хотя достоверно об этом ни чего не знаю) что они могут клонировать и японские байки от 400 и старше, но перевезти через границу, легально, большими партиями эти аппараты и продать в какой нибудь цивилизованной стране будет крайне сложно. это не пара сумок с кросовками адидас, это транспортные средства подлежащие государственному учёту.

Японская четвёрка поставила на ноги китайскую мотопромышленность, но рычаги мирового господства оставила всё же в своих руках. Китайцы экспортирую свою мотопродукцию по всему миру, даже в штатах есть их диллеры, но везде объём движков не привышает 250 кубических сантиметров.

запчасти в китае производят для всего и с их экспортом дело обстоит попроще..

Я думаю если бы была реальная возможность у Ижевска заменить свой доисторический двухтактник на что нибуть чуть более современное и четырёх тактное, он бы воспользовался шансом спасти своё производство и бизнес от развала, но похоже китайцы просто не могут дать юнкеру новое сердце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васса,

ты верно всё знаешь? тогда тебе не составит большого труда доказать что ты не пустобрёх.

кинь плз ссылочку на более менее достоверную инфу о производстве(действующем!) в китае двигателей объёмом свыше 250см3 аналогов тех что производят их японские соседи?

Да действительно в китае производят мотоциклы с объёмом движка больше 250. в основном это копии наших уралов! могу также допустить (хотя достоверно об этом ни чего не знаю) что они могут клонировать и японские байки от 400 и старше, но перевезти через границу, легально, большими партиями эти аппараты и продать в какой нибудь цивилизованной стране будет крайне сложно. это не пара сумок с кросовками адидас, это транспортные средства подлежащие государственному учёту.

Японская четвёрка поставила на ноги китайскую мотопромышленность, но рычаги мирового господства оставила всё же в своих руках. Китайцы экспортирую свою мотопродукцию по всему миру, даже в штатах есть их диллеры, но везде объём движков не привышает 250 кубических сантиметров.

запчасти в китае производят для всего и с их экспортом дело обстоит попроще..

Я думаю если бы была реальная возможность у Ижевска заменить свой доисторический двухтактник на что нибуть чуть более современное и четырёх тактное, он бы воспользовался шансом спасти своё производство и бизнес от развала, но похоже китайцы просто не могут дать юнкеру новое сердце...

Да не вопрос!!!

Вот обычный китайский производитель и его 500 ссм http://www.cfmoto.cn/product/power/500-1.asp

А в Ижевске мужики просто мне кажется ни кто не хочет заниматься техникой. ведб согласитесь можно ставить нормальные китайские движки,но дизайн делать свой. вот возьмите к примеру ЯВУ. Вы последние творения этой команды видели с движком от Бомбардье? Неплохо ,но опять таки дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. интересная ссылка! спасибо.

но я имелл ввиду мотоциклетные двигатели ;) У этого обычного китайского производителя, как и у многих других, двигателей больше 250сс, предназначенных для использования в мотоциклах и мопедах, нет...

а для внедорожников GreatWall в китае делают двигатели 2.5 литра :lol:

Ижевск вообще жалко.. Китайские движки всё таки на голову выше допотопных двухтактников. если бы в ижевские рамы ставили маленькие v-twinы или рядные 4-х тактные двустволки с водянкой пусть даже 250сс то имхо получился бы реально народный конкурентоспособный мотоцикл. Опять же если бы качество сборки подтянули бы..

а так наши мотогиганты превращаются в маленькие кастомайзенговые конторки выпускающие экзотическую технику "на любителя" (я говорю о чуде из ижевска Торпан и о мегадорогом Урале-Ретро). Сейчас они пока держатся за счёт импорта в страны третьего мира(там просто совсем недавно изобрели колесо, но хвосты отпали ещё не у всех граждан этих стран), но скоро Китай доберётся до этих стран и наши мотики останутся лишь в воспоминаниях старых рокеров и деревенских сараях...

На Яве молодцы. как-то ещё барахтаются, пробуют, ищут, работают. И не ждут помощи от инопланетян.

Их новый байк мне оч. нравится цена конечно приличная, но в сравнении с новыми японцами сходной стилистики и объёма, она вполне терпимая. Жаль нет у нас в стране их диллерской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. интересная ссылка! спасибо.

но я имелл ввиду мотоциклетные двигатели ;) У этого обычного китайского производителя, как и у многих других, двигателей больше 250сс, предназначенных для использования в мотоциклах и мопедах, нет...

а для внедорожников GreatWall в китае делают двигатели 2.5 литра :lol:

Ижевск вообще жалко.. Китайские движки всё таки на голову выше допотопных двухтактников. если бы в ижевские рамы ставили маленькие v-twinы или рядные 4-х тактные двустволки с водянкой пусть даже 250сс то имхо получился бы реально народный конкурентоспособный мотоцикл. Опять же если бы качество сборки подтянули бы..

а так наши мотогиганты превращаются в маленькие кастомайзенговые конторки выпускающие экзотическую технику "на любителя" (я говорю о чуде из ижевска Торпан и о мегадорогом Урале-Ретро). Сейчас они пока держатся за счёт импорта в страны третьего мира(там просто совсем недавно изобрели колесо, но хвосты отпали ещё не у всех граждан этих стран), но скоро Китай доберётся до этих стран и наши мотики останутся лишь в воспоминаниях старых рокеров и деревенских сараях...

На Яве молодцы. как-то ещё барахтаются, пробуют, ищут, работают. И не ждут помощи от инопланетян.

Их новый байк мне оч. нравится цена конечно приличная, но в сравнении с новыми японцами сходной стилистики и объёма, она вполне терпимая. Жаль нет у нас в стране их диллерской сети.

Слушай так эта 500сотка ставится на квадрик и уже скоро на мотоцикл причем я тебе скажу качество оооочень хорошее. На выставке в Москве Ижи представили Планету 5 с 250ссм и водяным охлаждением. Но это просто был монстр . Представь себе планету с Жигулевским (нет от ОКИ) радиатором с огромным количеством трубок и тд. короче уж лучше на "старичке' гонять. А мотопром точно скоро загнется на Урале просто дирекция такая им по№;№;ю на развитие поставки в Боливию идут и нармально!!!!! А все остальное ненадо! (говорю со слов ребят с тогоже Урала)

И вопрос по Яве А нужна ли в стране ЯВА????? Будут ли ее покупать ведь на самом деле не дешевая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент, к сожалению, больших движков(>250) на мотик в Китае не ставят. Хорошо что есть у них это в пла-.

вопреки всем крикам про китайское качество у БМ есть статистика отказов двигателей(о ней есть месага в старом форуме), из всех проданных 200 кубовых двигателей отказ(гарантийный случай) имел место только 1 раз. имхо довольно неплохо. Думаю другие китайские производители двигателей -одятся на подобном уровне.

Другое дело мелочёвка(лампочки, тросики, шланги и т.д.) вот тут можно смело говорить о "том самом" китайском каКчестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке в Москве Ижи представили Планету 5 с 250ссм и водяным охлаждением. Но это просто был монстр . Представь себе планету с Жигулевским (нет от ОКИ) радиатором с огромным количеством трубок и тд. короче уж лучше на "старичке' гонять.

Не с водяным, а с жидкостным. И не 250 а 350. Опять тормозите товарищ - эти мотоциклы есть у ИЖ уже года четыре в продаже. А разработаны и того раньше. Радиатор там конечно не маленький но не как на ОКЕ.

Вобщемто не плохой аппатат за небольшие деньги. Особенно неплох он модели ИЖ Юнкер.

Который уже несколько лет довольно неплохо продаётся.

Проблема в том что это двухцилиндровые двухтактники. Убогие русские двигатели с небольшим ресурсом. За чуть большие деньги лучше уж китайский чёппер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с водяным, а с жидкостным. И не 250 а 350. Опять тормозите товарищ - эти мотоциклы есть у ИЖ уже года четыре в продаже. А разработаны и того раньше. Радиатор там конечно не маленький но не как на ОКЕ.

Вобщемто не плохой аппатат за небольшие деньги. Особенно неплох он модели ИЖ Юнкер.

Который уже несколько лет довольно неплохо продаётся.

Проблема в том что это двухцилиндровые двухтактники. Убогие русские двигатели с небольшим ресурсом. За чуть большие деньги лучше уж китайский чёппер.

Вообщето разговор про китайский 4тактник............

Который планируют ставить на ИЖ и показывали на салоне....

Тупите батенька ????

Или все занятья нечем, лижбы языком почесать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ? Правда и гдеж написанно что разговор идёт про китайский черырёх тактник ?

Кто тупит посмотреть надо - на кой чётр китайскому четырёхтактнику охлаждение жидкостное а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы журнал мурзика читаете (мото) ????

Там какраз про такое заметка с выставки была!!!!

ИЖ с китайским 4т 250сс мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё тупее чем кажешся

ИЖ с китайким четырёртактником на 250 с ВОЗДУШНЫМ охлаждением называется Планета 7 и был на выставки как перспективное изделие.

http://www.izhmoto.ru/default/planet_7

ИЖ Юпитер 5 с ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕ О КОТОРОЙ ЗДЕСЬ ШЛА РЕЧь

http://www.izhmoto.ru/default/jupiter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально человек писал про планету 250сс.........

Собственно говоря там была только одна планета 250сс : с китайским двиглом.

Для тупых : планета она одноцилиндровая.......... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...