Перейти к содержанию

Baltmotors 250 CLASSIC


Wollmar

Рекомендуемые сообщения

да - 90-100 вполне можно считать крейсерской скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ЧЁ -ТО Я НЕПОЙМУ 250 ВООЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ?

YRA Я НЕПОЙМУ КАК ТЫ УСПЕВАЕШ И ТЕХНИКУ НАРОДУ РЕМОНТИРОВАТЬ И В ИНЕТЕ СИДЕТЬ(ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! ) ИЛИ ЩА НЕСЕЗОН РАБОТЫ НЕТ? (ИЗВЕНИ ЗА ВОПРОС ПРОСТО ИНТЕРЕСНО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых выключи CapsLock - по человечески писать не можеш ?

Во вторых почитай форум и всё по 250 станет понятно.

А в третьих техника это не моя работа - это хобби, иногда приносящее прибыль. А сейчас как ты уже заметил действительно не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максималка около 110 . это при моём весе 95 кг.

самая комфортная скорость 85 км/ч, двигатель работает без подвизгивания, ветер не докучает(у меня открытый шлем) .

после 70 он разгоняется весьма неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер?

В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А.

извени нечитал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кика нет.

плохо это или хорошо трудно сказать.

если акум "сядет" то в принципе можно завестись с толкача

но акум за сезон ни разу не подводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но акум за сезон ни разу не подводил.

A вот скажи,акум у тебя какой? Сухозаряженый или как? В моем нет никаких жидкостей. И не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ?

Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ?

Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор.

Электролит должен был продавец залить. Если зальёшь сам, то потеряешь на неё (акк. батарею) гарантию. Если электролита не было все претензии к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Руководстве пользователя на 35 странице написано:

как её прочитать(комп пишет невозможно открыть) ? подскажите пжалуста !!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий.

про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так никогда не делал, но возможно так и должно быть - вполне вероятно что закрытый сосуд, разряжение внутри и маленькая дырочка - вот и не течёт ничего, просто этот аккумулятор не может работать без электролита - раз работает заначит он там есть, может там клапан какойнибуть перепускной. Это только производитель может точно ответить что там и как внутри - но лично я тебе предлогаю не парится по этому поводу - работает и ладно - чего в него лазить.

Ну а если совсем сдохнет - лично я бы на его место поставил аккумулятор от упс - при техже размерах он будет выдавать ампер 12-13 и внутри у него гель так что никакого обслуживания он не требует и работает лет пять без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой акум я не вынимал. Лень. Я примерно представляю как он выглядит и не вижу смысла трогать его.

Всё что я сделал почти сразу как купил байк - под сидением привёл в порядок проводку. Все провода были кое-как набросаны и спутаны, часть болталась в непоследственной близости от цепи. Я их разобрал, аккуратно сложил в нишу под сиденьем и зафиксировал хомутиками. Это огрехи предпродажной подготовки.

autumn

Если ты решил последовать инструкции и слить электролит на зиму, то попробуй высвободить все пробки. Электролит там должен быть. Сухие акумы очень редко применяются в мото-авто технике (то есть я слышал, только как кулибины приспосабливают их). Другое дело если акум "не обслуживаемый" тогда из него ни чего не вытечет ни когда. но согласно мануала он ДОЛЖЕН быть самым обычным.

Я же этим гемороем не отягощаюсь. Пару раз в месяц дохожу до гаража завожу и прогреваю байк.

даже если акум сядет. есть зарядное устройство.

Думаю года 4 он должен прослужить вообще без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере журнала Моторевью (12.06), в рубрике под прицелом большая статья о BM Classic.

За статью конечно проплачены деньги, но парни молодцы забавно и интересно написано.

Стоит отметить что в этой рублике одинаково обливают грязью и литровые спорты и мега круизёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, как думаете, появится в салоне в 2009 году BM-250 CLASSIC или нет? Что-то мне подсказывает что врят ли... но вообще, хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из разряда

"увидем ли мы BMCLASSIC v-twin 2.5литра?"

или BM CLASSIC на воздушной подушке""

что то я не припомню ни каких анонсов..

да и 250 это уже мало.. есть 200 лишние кубики(обычно 30сс) большой погоды не сделают

в этой нише полно аппаратов по заманчивой цене

вот 350-400 новый это почти не занятая ниша(rr350 и lifan400...) и весьма аппетитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собираюсь взять классик 200 потому что за такую сумму нормального японца я не возьмуа на большее денег нет.. а отечественные дрова надоели по горло своими болезнями.. а 200ка просто нравится как хорошо собранный байк...

все сугубо имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Прошло 9 лет с начала темы, а китайские мотоциклы более 250 кубов, несмотря на наличие спроса, так и не появились на рынке. У кого-нибудь есть разумное объяснение?

Ну есть типа 300, 350сс(Дезерт равен или Регал Раптор), 400 и 450сс(Стелс, Форсаж), 600и 650(стелс, ЦФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...