YraY Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 да - 90-100 вполне можно считать крейсерской скоростью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHIJ666 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 ЧЁ -ТО Я НЕПОЙМУ 250 ВООЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ? YRA Я НЕПОЙМУ КАК ТЫ УСПЕВАЕШ И ТЕХНИКУ НАРОДУ РЕМОНТИРОВАТЬ И В ИНЕТЕ СИДЕТЬ(ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! ) ИЛИ ЩА НЕСЕЗОН РАБОТЫ НЕТ? (ИЗВЕНИ ЗА ВОПРОС ПРОСТО ИНТЕРЕСНО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Ну во первых выключи CapsLock - по человечески писать не можеш ? Во вторых почитай форум и всё по 250 станет понятно. А в третьих техника это не моя работа - это хобби, иногда приносящее прибыль. А сейчас как ты уже заметил действительно не сезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 максималка около 110 . это при моём весе 95 кг. самая комфортная скорость 85 км/ч, двигатель работает без подвизгивания, ветер не докучает(у меня открытый шлем) . после 70 он разгоняется весьма неохотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHIJ666 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PBC Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 у CLASSIC200 нету кик-стартера ? а акумклятор там на сколько ампер? В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHIJ666 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 В Руководстве пользователя на 35 странице написано: Батарея - 9А. извени нечитал !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Кика нет. плохо это или хорошо трудно сказать. если акум "сядет" то в принципе можно завестись с толкача но акум за сезон ни разу не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 но акум за сезон ни разу не подводил. A вот скажи,акум у тебя какой? Сухозаряженый или как? В моем нет никаких жидкостей. И не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ? Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PBC Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А как ты узнал что в нём нет жидкости тобиш электролита ?Сухозаряженый это не значит что в нём нет жидкости - такой аккумулятор без жидкости не работает. Так что варианта тут только два - или ты просто не добрался до электролита или у тебя мёртвый аккумулятор. Электролит должен был продавец залить. Если зальёшь сам, то потеряешь на неё (акк. батарею) гарантию. Если электролита не было все претензии к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESHIJ666 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 В Руководстве пользователя на 35 странице написано: как её прочитать(комп пишет невозможно открыть) ? подскажите пжалуста !!! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autumn Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий. про аккум- на нем между клемами пластиковая крышечка,я её сковырнул-под ней 6 горловин,закрытых резиновыми заглушками. снял одну и перевернул аккум-ничего не потекло:( всё время аккум работал без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YraY Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Ну я так никогда не делал, но возможно так и должно быть - вполне вероятно что закрытый сосуд, разряжение внутри и маленькая дырочка - вот и не течёт ничего, просто этот аккумулятор не может работать без электролита - раз работает заначит он там есть, может там клапан какойнибуть перепускной. Это только производитель может точно ответить что там и как внутри - но лично я тебе предлогаю не парится по этому поводу - работает и ладно - чего в него лазить. Ну а если совсем сдохнет - лично я бы на его место поставил аккумулятор от упс - при техже размерах он будет выдавать ампер 12-13 и внутри у него гель так что никакого обслуживания он не требует и работает лет пять без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Свой акум я не вынимал. Лень. Я примерно представляю как он выглядит и не вижу смысла трогать его. Всё что я сделал почти сразу как купил байк - под сидением привёл в порядок проводку. Все провода были кое-как набросаны и спутаны, часть болталась в непоследственной близости от цепи. Я их разобрал, аккуратно сложил в нишу под сиденьем и зафиксировал хомутиками. Это огрехи предпродажной подготовки. autumn Если ты решил последовать инструкции и слить электролит на зиму, то попробуй высвободить все пробки. Электролит там должен быть. Сухие акумы очень редко применяются в мото-авто технике (то есть я слышал, только как кулибины приспосабливают их). Другое дело если акум "не обслуживаемый" тогда из него ни чего не вытечет ни когда. но согласно мануала он ДОЛЖЕН быть самым обычным. Я же этим гемороем не отягощаюсь. Пару раз в месяц дохожу до гаража завожу и прогреваю байк. даже если акум сядет. есть зарядное устройство. Думаю года 4 он должен прослужить вообще без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 В последнем номере журнала Моторевью (12.06), в рубрике под прицелом большая статья о BM Classic. За статью конечно проплачены деньги, но парни молодцы забавно и интересно написано. Стоит отметить что в этой рублике одинаково обливают грязью и литровые спорты и мега круизёры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troll Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Народ, как думаете, появится в салоне в 2009 году BM-250 CLASSIC или нет? Что-то мне подсказывает что врят ли... но вообще, хотелось бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelnikov Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Это из разряда "увидем ли мы BMCLASSIC v-twin 2.5литра?" или BM CLASSIC на воздушной подушке"" что то я не припомню ни каких анонсов.. да и 250 это уже мало.. есть 200 лишние кубики(обычно 30сс) большой погоды не сделают в этой нише полно аппаратов по заманчивой цене вот 350-400 новый это почти не занятая ниша(rr350 и lifan400...) и весьма аппетитная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 собираюсь взять классик 200 потому что за такую сумму нормального японца я не возьмуа на большее денег нет.. а отечественные дрова надоели по горло своими болезнями.. а 200ка просто нравится как хорошо собранный байк... все сугубо имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Прошло 9 лет с начала темы, а китайские мотоциклы более 250 кубов, несмотря на наличие спроса, так и не появились на рынке. У кого-нибудь есть разумное объяснение? Ну есть типа 300, 350сс(Дезерт равен или Регал Раптор), 400 и 450сс(Стелс, Форсаж), 600и 650(стелс, ЦФ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.