Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

А что конкретно надо протягивать и затягивать во время обкатки? У меня 550 км уже, масло везде поменял на 300 км. Из видимых гаек подтянулись только крепления пластика на переднем крыле. Поделитесь кто что делал пож-ста ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажу из опыта слежения за данной темой :)

Глушитель отваливается и заднее колесо откручивается. Гайка крепления рулевой колонки откручивается. В общем, всё, что под нагрузкой. А по-хорошему, вообще всё проверить бы, ну или следить периодически. На моём Grace открутился и слизался болт крепления центральной подножки, ещё зеркала разболтались, пока с магазина ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно надо протягивать и затягивать во время обкатки? У меня 550 км уже, масло везде поменял на 300 км. Из видимых гаек подтянулись только крепления пластика на переднем крыле. Поделитесь кто что делал пож-ста ))

Лучше-всё!То есть тупо берёшь все возможные ключи и отвёртки и медленно,постепенно проходишь по всем болтам-винтам-гайкам.Но!Без фанатизма!Мне уже пришлось менять некоторые болты и гайки.Чуть перетянешь и всё-резьба сорвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше-всё!То есть тупо берёшь все возможные ключи и отвёртки и медленно,постепенно проходишь по всем болтам-винтам-гайкам.Но!Без фанатизма!Мне уже пришлось менять некоторые болты и гайки.Чуть перетянешь и всё-резьба сорвана.

Впрочем,это я сделал сразу,как только приехал из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки.

Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало.

Удручает Ваше сообщение. Одна ошибка в инструкции может привести к катастрофическим последствиям. А тут...... Опасаюсь я следовать советам людей с такой низкой квалификацией.

Но за попытку поделиться своим опытом, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Долго не мог найти неисправность. Скутер не ехал на горячую. Было такое впечатление что кто то то держит сзади то отпускает. Иногда вообще глох.Вообщем немного ослабла гайка которая притягивает ротор к коленвалу и ротор(на нем метки для выставления зазора на клапанах) на горячуюю стал немного болтаться что приводило к перебоям в работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом году ездию на нём исключительно по осфальту, так как купил весной ирбис ттр 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера испытал очиститель карбюратора.Где-то на 60-70 км/ч начали возникать"провалы"в работе движка.Сменил фильтры-воздушный и топливный потом испытал.Такой в аэрозольной упаковке:снимаешь фильтр,заводишь и потом,на подгазовке,бразгаешь в воздухозаборник.Вроде помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера испытал очиститель карбюратора. Такой в аэрозольной упаковке:снимаешь фильтр,заводишь и потом,на подгазовке,бразгаешь в воздухозаборник.Вроде помогло!

Опытный народ говорит, что чистку карба лучше и безопаснее всего проводить с разборкой последнего и продувкой и промывкой. Потому как вся грязь вряд ли удалится, а то, что всё-таки удалится ,попадёт прямиком в камеру сгорания. Если помогло - хорошо, но я так делать не буду :)

Изменено пользователем Kreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю всех тупо следовать моему примеру.Скоро буду ТО проводить-сниму,промою-продую.А так,я с водилами в гаражах посоветовался-многие пользутся этим методом.Нареканий не было.Конечно,всё хорошо в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наглядный пример того,что сдуру можно и ... пробку сломать.Как я спутал резьбу?А чёрт его знает как.Благо,в магазине сказали,что имеется в наличии.Завтра поеду.

post-10740-0-72355100-1401712721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,парни!В заднем колесе появился подозрительный звук(толи потрескивание,толи хруст),причём проявляеться он только при движении назад, и только под нагрузкой, т.е. под собственным весом,ну или вместе со мной.Стоя же на центральной подножке если вращать колесо всё нормально,тихо вращаеться.Сможет ли кто определить что это может быть?А то не хочеться думать о плохом и снимать колесо без толку.Видео прилагаеться, снимал один может не совсем удачно, но всё слышно.

 

Пробовал  загрузить видео с 3 компов-не хочет :wacko:  :blink:

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О подкрылок может трёт? У меня такая же фигня - из гаража задом выкатываешь - резиновый брызговик, который между движкой и колесом - в протектор колеса упирается и соскакивает с щёлканьем.  Хотя по идее от нагрузки не должно зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ такая ситуация ! Купил новую нирвану, до 300 км пробега не топил потом летал один 130 мог ехать скорость набирал отлично , но около 900-1000 км стал медленее и медленее... На след день выехал и мопед едет макс 70.... газ сбросил на повороте а как втопил он взял и поехал и опять пол дня 120-130 к вечеру опять 70 .... на второй день поехали вдвоем на дачу сначала ехали 70 , остановились заправились и он опять поехал нормально и так 2 раза по дороге пока курить останавливались и в последний момент на 110 км как резкое торможение ощущение было тырчик сбился на 70 и больше к нормальной скорости не возвращался ! Есть идеи подскажите?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же обкатка? у меня 850 км, пока больше 50 не гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в инструкции вообще написано 1200 км ообкатка. У меня на 20 км/ч толи треск толи грохот в районе вариатора, хз что это такое, china подозреваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали достаточно 300+

Читайте книги и курите форумы. До 300 скутер ваще можно только за ручку водить с заведённым двигателем  :D По инструкции:

 

Обкатка двигателя:

Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового сккутера обкатка составляет 1200 км. Правильное обращение с новым скутеером во время обкатки является жизненно важным длля срока службы двигателя. Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.

Поэтому первые 1200 км выполняйте следующее:

 -0-600 км: скорость не должна превыш шать 30 км/ч, время непрерывной работы не должно быт ть больше 1 часа.

 -600-1200 км: скорость не должна прев вышать 40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.

Обязательно замените масло в картере п после пробега первых 300 км и выполните техобслуж живание. Это поможет добиться наилучшей работы и долгой службы дви игателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при возникновении неисправности двигателя в в период обкатки. 

Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нирвана и 130 км/ч - фантастика. Спидометр врёт почти что на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...