Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну,а как соединять электрику,думаю,тоже ничего особо сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах и я решил поменять бензиновый фильтр. После замены проехав несколько км он заглох конкретно. Электрика работает, стартер крутит. Свечку поменял: ноль. Утром завел, проехал пару км и заглох..Откатил обратно домой..На работе говорят, что я мог "завоздушить" карбюратор.. Разбирать карб головняк для меня, но я оставлю его крайний случай. Что думаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах и я решил поменять бензиновый фильтр. После замены проехав несколько км он заглох конкретно. Электрика работает, стартер крутит. Свечку поменял: ноль. Утром завел, проехал пару км и заглох..Откатил обратно домой..На работе говорят, что я мог "завоздушить" карбюратор.. Разбирать карб головняк для меня, но я оставлю его крайний случай. Что думаете?

Я сам в этих вопросах слабак.Причин несколько может быть,не знаю насчет "завоздушивания" карба, а воздух подсасывать может в патрубках.проверить на наличие трещин, подтянуть хомуты...А вообще "малые обороты" сколько у вас? если ниже 1700,прибавить надо.Воздушный фильтр продуть или заменить.Так сейчас "с ходу" все причины не вспомню ,но более опытные добявят за меня.

А через новый бензофильтр бензин хорошо идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, для работы двигателя нужно 3 вещи: бензо-воздушная смесь, компрессия и искра. Если всё это есть, а двигатель не работает, значит чего-то на самом деле нет. Когда глохнет, посмотрите, есть ли бензин в поплавковой камере (от карбюратора вниз уходит шлангачка с винтом в конце - раскрутите винт, оттуда должен потечь бензин). Если его там не окажется, или окажется очень мало - проблема в системе питания. Проверяйте шланги от бензобака до карбюратора. Проверьте работу воздушного клапана - когда в одной трубке создаётся разрежение (можно ртом попробовать воздух втянуть), из второй должен потечь бензин.

Проверьте соединение карбюратора с двигателем - там очень часто трескается смесительный канал, или как его там. Что ведёт к плохому всасыванию двигателем смеси, а точнее, к её обеднению, так как всасывается дополнительный воздух.

Ну про уровень масла в картере молчу.

Если всё это хорошо работает, то на мой взгляд остаётся карбюратор, к сожалению. Разберите, продуйте все отверстия (специально продаётся баллончик-спрэй с жидкостью для чистки, но можно и просто сжатым воздухом, в интернете много об этом процессе написано).

Про обороты тоже согласен, но для регулировки надо быть увереным в правильной работе остальных частей, иначе решение будет временное и вредное.

Я тоже не автомотослесарь, но много материала прочитал, карбюратор уже чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, кто сталкивался с похожей ситуацией. Недавно мой Горбунок стал глохнуть на малых оборотах. ......

Что думаете? 

Малые обороты - это ни о чём. Сколько оборотов в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях хотел оживить и обнаружил,что не работает подсветка номера и панели приборов :( ,но указатели поворотов на панели-горят :wacko: .Блин,придётся в электросхеме копаться.Заводить не стал,надо бензин и масло поменять сначала.
В принципе,ночью практически не езжу,можно и так,свет всё равно работает.Жаль ,в электрике туповат... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях хотел оживить и обнаружил,что не работает подсветка номера и панели приборов :( ,но указатели поворотов на панели-горят :wacko: .Блин,придётся в электросхеме копаться.Заводить не стал,надо бензин и масло поменять сначала.

В принципе,ночью практически не езжу,можно и так,свет всё равно работает.Жаль ,в электрике туповат... :blink:

Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз.

У меня в конце сезона переключатель света накрылся.Разобрал-он аж подплавился.Тогда и со светом начались проблемы.

Не,стоп,повороты и повторители на панели горят,слава богу.Если бы всё накырлось,а так...

У меня брат ВСЮ электрику на Ирбисе "полтиннике"в прошлом году менял,ВСЕ провода и соединения.Он у меня гуру в элетронике и электрике.Может пособит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Он у меня гуру в элетронике и электрике.Может пособит.

Может и подсобит.Так наверно уверенней к работе подход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого пугает серьёзный ремонт.Завтра посмотрю как у моего электрика работает,а то последний раз когда выезжал -жму задний тормоз,а он не заводиться.Нажал передний-завёлся.Проверяю задний-не горит "стоп",но потом всё заработало-что было не знаю-каприз.

У меня такое было. "Лягушка" (кнопка включения) сдохла просто. Это для них норм. В итоге заменила штатную кнопочку на китайский выключатель с лапкой (не помню как они называются). На радиорынках такие продаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааа! Есть все-таки люди с золотыми органами :D  (голова, сердце и руки). День провозились но ожил мой скутик. Поменял задние колодки, долил тормозуху (потом проверю куда уходит). Кстати при установке колодок с первого раза забыл переставить защитные пластинки. Повторно разбирал. Жду когда притруться. Передние тоже поменяю, когда куплю. Выкинул сразу три свечи: пробитые оказались..и походу поставил родную... А карб два раза снимали, так как топливо не поступало из-за сильно загнутой пластинки в поплавковой камере. Позже покажу фото колодок: до какого состояния не надо их доводить :). Впереди пропайка контактов на светодиоды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 долил тормозуху (потом проверю куда уходит). 

Ездить с текущими тормозами вы, как я надеюсь, не собираетесь? :) А то у меня знакомый поездил уже. Повезло, что хоть не под грузовик, а на обочину улетел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. "Лягушка" (кнопка включения) сдохла просто. Это для них норм. В итоге заменила штатную кнопочку на китайский выключатель с лапкой (не помню как они называются). На радиорынках такие продаются. 

Спасибо! Пока работает,лезть не буду,но заранее подберу на что менять-ваш вариант посмотрю.

Второй день езжу и  не без неприятностей-вчера "поймал" небольшую выбоину (назвал бы по другому,но нельзя :) ) но её видимо хватило, чтобы оторвался крепёж багажника в двух местах по сварке.Всё это под пластиком,буду разбирать и ремонтировать сделаю фотоотчёт.Сваривать не буду, сделаю на болтах.Меня вот что беспокоит и поражает-так скутер по сварке весь рассыпаться может!

А сегодня поехал к памятнику Победы по фотографировать.Подъезжаю на стоянку и не пойму-бензином пахнет.Смотрю,а за мной на асфальте мокрый след.Я проверил бензопровод,и даже картер проверил не пробит ли-может это масло?Завожу не заводиться-и вот тут я вспомнил про сливной клапан который с карба -он немного выкрутился-и у меня бензин вытекал ,пока я ехал.Больше литра точно вытекло,если не два.

Такие вот неприятности случаются. :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как глушить с брелка не могу не чего по этому найти.Купил и не могу заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как глушить с брелка не могу не чего по этому найти.Купил и не могу заглушить.

Нажатие кнопок брелка ''Охрана'' или ''Снять с охраны'' должно глушить запущенный раннее двигатель любым способом - двухкратным нажатием кнопки ''старт'' на брелке или кнопкой ''старт'' на руле скутера с предварительно зажатым рычагом, любым, тормоза.

P.S. Если двигатель запущен с брелка, то заглушить возможно только белком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот пытался завести с брелка,но не вышло завёл с кнопки.пытался нажимать все кнопки на брелке но он только издаёт сигналы.А если нажимаю кнопку завести на брелке он начинает крутить стартер.Скидывал клеммы бес толку.Опишите точно процедуру глушения с брелка,если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот пытался завести с брелка,но не вышло завёл с кнопки.пытался нажимать все кнопки на брелке но он только издаёт сигналы.А если нажимаю кнопку завести на брелке он начинает крутить стартер.Скидывал клеммы бес толку.Опишите точно процедуру глушения с брелка,если не сложно.

У меня сейчас другая сигналка стоит. Сигналка Ирбис уже не помню как пользоваться,но по сути кнопкой "снятие с охраны"должен глушиться мотор.У меня сейчас так работает,и на Хонлинге-9 так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пока работает,лезть не буду,но заранее подберу на что менять-ваш вариант посмотрю.

Второй день езжу и  не без неприятностей-вчера "поймал" небольшую выбоину (назвал бы по другому,но нельзя :) ) но её видимо хватило, чтобы оторвался крепёж багажника в двух местах по сварке.Всё это под пластиком,буду разбирать и ремонтировать сделаю фотоотчёт.Сваривать не буду, сделаю на болтах.Меня вот что беспокоит и поражает-так скутер по сварке весь рассыпаться может!

А сегодня поехал к памятнику Победы по фотографировать.Подъезжаю на стоянку и не пойму-бензином пахнет.Смотрю,а за мной на асфальте мокрый след.Я проверил бензопровод,и даже картер проверил не пробит ли-может это масло?Завожу не заводиться-и вот тут я вспомнил про сливной клапан который с карба -он немного выкрутился-и у меня бензин вытекал ,пока я ехал.Больше литра точно вытекло,если не два.

Такие вот неприятности случаются. :(  

Ну,я как-то проверил уровень масла и поехал.Хорошо-недалеко.Пробку забыл ввернуть.О чём думал?.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...