Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Да там вообще никаких нет и не было.Гроверы,шайбы  и всё.

 

Без этих проставок никогда руль нормально не закрутишь.Можно и самостоятельно их легко изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Без этих проставок никогда руль нормально не закрутишь.Можно и самостоятельно их легко изготовить.

Вот,ё!Значит,у меня их и не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушитель ремонтопригоден. Алюминиевый кожух снимается после того как вы высверлите стальные заклёпки в передние и задней части глушителя. После этого можно идти к хорошему ГАЗОСВАРЩИКУ, никаких полуавтоматов. Я свой в прошлом году, в конце лета ремонтировал. Так как лошадка очень много используется по работе, и на ТАКИХ дорогах, вот глушителю и досталось. После сварки кожух обратно одевать не стал.

Есть такая мысль.Пока на"холодную сварку"посадил и хомутами стянул.

А как  без кожуха смотрится,ничего хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ещё хочу добавить. Внимательно осмотрите траверсу, это та к которой крепится глушитель. Осмотреть на предмет микротрещин в районе сварки двух стоек для крепления глушителя.

attachicon.gifТраверса трещина.JPG

P.S. Вот такие дороги

attachicon.gifЛесная дорога1.JPG

attachicon.gifЛесная дорога2.JPG

Это скриншоты из снятого видео на телефон. Скорость небольшая, так как рулил одной рукой. Экстремал блин.

Спасибо за совет,гляну.Ну,а дорог именно таких у нас нет,но всех остальных "прелестей"-немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тросиком газа не сталкивался никто? не сбрасывает обороты, держит в районе 3-4хтысяч и пытается ехать, если в ручную газ закрыть ручкой, то всё в норме, пока ослабил тросик в месте крепления к ручке, но товарищ говорит, типа игла в карбёре голову парит.

пробег 4800, скутеру год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тросиком газа не сталкивался никто? не сбрасывает обороты, держит в районе 3-4хтысяч и пытается ехать, если в ручную газ закрыть ручкой, то всё в норме, пока ослабил тросик в месте крепления к ручке, но товарищ говорит, типа игла в карбёре голову парит.

пробег 4800, скутеру год

Игла в карбюраторе с тросиком газа никак не связана, у нас карбюраторы вакуумного типа. Все дело в тросике. Было такое, брызгал силиконовую смазку в балончиках, со стороны ручки газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю версию про иглу.Она бывает разбалтывается в гнезде и гуляет сама по себе,куда хочет,а что бы портить кровь там достаточно ходу в пределах одного миллиметра в любую сторону.

Либо винтик открутился,что иглу затягивает,либо резиновое колечко съелось,либо стопорная шайба не держит,но при таком малом пробеге стопорная шайба вряд ли могла износиться.

А тросс газа очень редко клинит при таком пробеге,но надо и эту версию проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех, комрады!

Кто-нибудь в курсе относительно уровня масла, длины щупа. На каком расстоянии от края отверстия вставления щупа должен находиться уровень масла, в каких пределах (см)?

Понятное дело что во время замера аппарат должен находиться на ровной поверхности. Под переднее колесо нужно подкладывать какую-нибудь деревяку для нивелирования расстояния между задним и передним колесами и поверностью опоры скута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, комрады!

Кто-нибудь в курсе относительно уровня масла, длины щупа. На каком расстоянии от края отверстия вставления щупа должен находиться уровень масла, в каких пределах (см)?

Понятное дело что во время замера аппарат должен находиться на ровной поверхности. Под переднее колесо нужно подкладывать какую-нибудь деревяку для нивелирования расстояния между задним и передним колесами и поверностью опоры скута?

Ну так по всем мануалам-примерно посередине плоского кончика щупа,вставленного,но не закрученного.Или по объёму-900 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настигла первая значительная неприятность.Сначала стал плохо ехать.То есть,газуешь,движок работает,а едет плохо.Думал бензин,поменял-бесполезно.В конце-концов вообще встал.Хорошо,недалеко от работы.Загнал вручную.
Открыв крышку вариатора увидел,что ремень потрескался,вся полость в резиновой пыли.Поставил старый ремень,дотянул до гаража.Судя по всему,дело не только в ремне,но и в остальном(вариатор,сцепление).Завтора обещал спец посмотреть.Надеюсь, продаже будет всё необходимое.
post-10740-0-51457000-1433677494_thumb.jpg
Вот такой унылый вид имел ремень.(Товарищи!Всегда проводите периодическую проверку!)
post-10740-0-51457000-1433677494_thumb.jpg
А так ремень шлифанул крышку внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему:ремень проработал примерно 5500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10740-0-04478400-1433677792_thumb.jpgЧто-то совсем плохой.Вот кадр с крышкой.Сделано убогим телефоном.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехали с дачи в город за мясом для шашлыков(до города 15 км). Съездили, жена сзади пассажиром, затарились, накрутили километров 40. Подъезжаем к даче, на скорости 80 км/час, глухой удар в районе вариатора и пропала тяга. До дачи 500 метров, 100 метров по трассе, плюс 400 по гравийке. Думал дотолкаю, а дома разберусь. А он не катится, заднее колесо притормаживает. Пришлось разбирать вариатор. В итоге, лопнул ремень, намотался на задний шкив и тормозил колесо. И ещё, в ведущем вариаторе полопались и встали как попало ролики. 

Что было первопричиной, а что следствием непонятно, но и ладно. Под замену муфта ведущего шкива и ремень.

Одно радует, что это произошло не 10 км от дома.

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настигла первая значительная неприятность.Сначала стал плохо ехать.То есть,газуешь,движок работает,а едет плохо.Думал бензин,поменял-бесполезно.В конце-концов вообще встал.Хорошо,недалеко от работы.Загнал вручную.

Открыв крышку вариатора увидел,что ремень потрескался,вся полость в резиновой пыли.Поставил старый ремень,дотянул до гаража.Судя по всему,дело не только в ремне,но и в остальном(вариатор,сцепление).Завтора обещал спец посмотреть.Надеюсь, продаже будет всё необходимое.

 

 

Вчера поехали с дачи в город за мясом для шашлыков(до города 15 км). Съездили, жена сзади пассажиром, затарились, накрутили километров 40. Подъезжаем к даче, на скорости 80 км/час, глухой удар в районе вариатора и пропала тяга. До дачи 500 метров, 100 метров по трассе, плюс 400 по гравийке. Думал дотолкаю, а дома разберусь. А он не катится, заднее колесо притормаживает. Пришлось разбирать вариатор. В итоге, лопнул ремень, намотался на задний шкив и тормозил колесо. И ещё, в ведущем вариаторе полопались и встали как попало ролики. 

Что было первопричиной, а что следствием непонятно, но и ладно. Под замену муфта ведущего шкива и ремень.

Одно радует, что это произошло не 10 км от дома.

Всем удачи на дорогах!!!

Печальные истории.У меня тоже рвался ремень,не доехав до работы метров 200,так что сочувствую сам прошёл через это.У вас прямо как сговорились скутера. Джексон а вы продавать что ли собрались скутер?Судя по последней строчке в цитате.

Сегодня ездил за город на 30 км от города. Там есть замечательные места

1079249.jpg

salafan

По поводу масла обсуждается в соседней ветке

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3541-масло/?p=71927

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Печальные истории.У меня тоже рвался ремень,не доехав до работы метров 200,так что сочувствую сам прошёл через это.У вас прямо как сговорились скутера. Джексон а вы продавать что ли собрались скутер?Судя по последней строчке в цитате.

Сегодня ездил за город на 30 км от города. Там есть замечательные места

1079249.jpg

salafan

По поводу масла обсуждается в соседней ветке

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3541-масло/?p=71927

Да нет,насчёт"совсем плохой"-это я про самого себя,фото не то вставил.Про продажу там я упомянул в том смысле,что в продаже будут запчасти.Впрочем,дырчик тоже уже...Того.А продавать-да кто ж купит?Я предыдущий "Джокер"(150)еле продал и то,если уж честно,лоха нашёл.Гораздо легче продать"полтинник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на фото-не кривой лес.Вот у нас есть кривой так post-10740-0-13661600-1433704997_thumb.jpg кривой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот:
post-10740-0-35076900-1433705158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Про продажу там я упомянул в том смысле,что в продаже будут запчасти.Впрочем,дырчик тоже уже...Того.А продавать-да кто ж купит?Я предыдущий "Джокер"(150)еле продал и то,если уж честно,лоха нашёл.Гораздо легче продать"полтинник".

А-а-а Семён Семёнович! вон о чём речь!

Полтинник я свой год назад продал за 10 тыщ ,просто ,чтоб продать.

 

 

А вот на фото-не кривой лес.Вот у нас есть кривой так attachicon.gifphoto_1433704945.jpg кривой!

Да уж действительно "кривой"-впечатляюще! :o Как их завернуло то ! Не помню где в Польше вроде есть хвойный "пьяный лес".Но и у нас в области в 100 км от Рязани есть такой лес(фото из инета).

Прошу прощения,что не по теме.

post-9711-0-52984000-1433707000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а Семён Семёнович! вон о чём речь!

Полтинник я свой год назад продал за 10 тыщ ,просто ,чтоб продать.

 

 

Да уж действительно "кривой"-впечатляюще! :o Как их завернуло то ! Не помню где в Польше вроде есть хвойный "пьяный лес".Но и у нас в области в 100 км от Рязани есть такой лес(фото из инета).

Прошу прощения,что не по теме.

Да,наш не самый оригинальный.А насчёт"не по теме"...Как сказать,возможно,были бы интересны краткие отчёты о поездках,о природе(и дорогах)своего края.Впрочем,это моё мнение.

Я свой "полтинник"(самый мой первый)продал за 15 после года эксплуатации.150-ку после полутора сезонов.Но там была авария,ремонт...Покупателю дал покататься,всё посмотреть(а движок,кстати,там был отличный).Так что моя совесть чиста.Ну или почти чиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по всем мануалам-примерно посередине плоского кончика щупа,вставленного,но не закрученного.Или по объёму-900 мл.

Беда! Сломал родной щуп, пустив его в качестве донора под датчик температуры. Приобрел в магазине щуп для 157qmj, а он не вкручивается в штатное отверстие, кроме того зона контроля уровня в виде насечек отличается от родного щупа Ирбис. В покупном она более короткая.

Друзья, может кто сделает фото родного щупа с приложенной линейкой для того, чтобы понимать на какой уровень допиливать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...