Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

По поводу того,почему надо подключать массу ближе к месту сварки- чтобы ток не пошёл по короткому пути т.е. по проводке,а во время сварки они могут погореть,и тогда менять всю проводку.Не могу сослаться на первоисточник,но это не мои знания.

Всё верно. Так же на пути сварочного тока может оказаться подшипник, при неправильном подключении. На шариках, и обоймах появляются механически ослабленные точки. Потом овальные шарики, а обойме каюк в ямочку. Ещё был случай, когда болтовое соединение М4 раскалилось, и головка болта отгорела, отвалилась. Менять проводку полдела, возможна более серьёзная прблема- возгорание. Если производится сварка возле бензобака, то необходимо слить бензин полностью, и залить 100- 150 милилитров аммиака. Продаётся в аптеках. Он легко испаряется, и его пары вытеснят бензиновые, а к огню они инертны. У нас так ТОПЛИВНЫЕ БАКИ сотнилитровые варят, только аммиака больше используется. После сварочных работ аммиак слить, бак сполоснуть бензином. Ну естественно средства противопожарной безопасность, огнетушитель, вода. Легковозгораемые материалы нужно накрыть мокрой тряпкой. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу того,почему надо подключать массу ближе к месту сварки- чтобы ток не пошёл по короткому пути т.е. по проводке,а во время сварки они могут погореть,и тогда менять всю проводку.Не могу сослаться на первоисточник,но это не мои знания.

Да,я в курсе,что надо отключить АКБ.Просто засело в башке ,что ещё что-то,типа,генератора(?),но сомневаюсь,потому и спрашиваю.По И-нету шарил-там"мильён"советов.И рассказы про то,что у кого-то даже игольчатые подшипники накрылись после сварки.

Про массу-так это связано с"блуждающими токами",как-то так.

Я всё с трубой мучаюсь:опять  внутри гремит,хочу отрезать,всё выкинуть и приварить обратно.Но ,с учётом крепления ,надо сварить как можно точнее.Прихватывать,думаю,надо будет непосредственно на скуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Так же на пути сварочного тока может оказаться подшипник, при неправильном подключении. На шариках, и обоймах появляются механически ослабленные точки. Потом овальные шарики, а обойме каюк в ямочку. Ещё был случай, когда болтовое соединение М4 раскалилось, и головка болта отгорела, отвалилась. Менять проводку полдела, возможна более серьёзная прблема- возгорание. Если производится сварка возле бензобака, то необходимо слить бензин полностью, и залить 100- 150 милилитров аммиака. Продаётся в аптеках. Он легко испаряется, и его пары вытеснят бензиновые, а к огню они инертны. У нас так ТОПЛИВНЫЕ БАКИ сотнилитровые варят, только аммиака больше используется. После сварочных работ аммиак слить, бак сполоснуть бензином. Ну естественно средства противопожарной безопасность, огнетушитель, вода. Легковозгораемые материалы нужно накрыть мокрой тряпкой. Вроде всё.

Благодарю.Учту совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-либо уже менял резину, так сказать, с переда на зад(в целях экономии)? Если так сделать, могу я рассчитывать на счастливый финал или только на плачевные последсвия ? боюсь по мокрой дороге на повороте улететь или на бок просто лечь. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-либо уже менял резину, так сказать, с переда на зад(в целях экономии)? Если так сделать, могу я рассчитывать на счастливый финал или только на плачевные последсвия ? боюсь по мокрой дороге на повороте улететь или на бок просто лечь. Заранее спасибо

Если резина та, что с магазина, то советую на ней вообще не ездить, не говоря уже о том, что продливать ей жизнь сомнительными экспериментами. Не скупитесь, здоровье дороже, гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резина та, что с магазина, то советую на ней вообще не ездить, не говоря уже о том, что продливать ей жизнь сомнительными экспериментами. Не скупитесь, здоровье дороже, гораздо дороже.

Резина стоковая, дуро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-либо уже менял резину, так сказать, с переда на зад(в целях экономии)? Если так сделать, могу я рассчитывать на счастливый финал или только на плачевные последсвия ? боюсь по мокрой дороге на повороте улететь или на бок просто лечь. Заранее спасибо

А смысл?Я на своей 12-ю тысячу разменял и-ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?Я на своей 12-ю тысячу разменял и-ничего.

Задняя стерлась. На мокрой дороге колесо блокируется, под дождем по песку тоже в дрифте )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя стерлась. На мокрой дороге колесо блокируется, под дождем по песку тоже в дрифте )))

Ну,не знаю.Может лучше новую купить?А то с такими экспериментами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял) спасибо. Но тем не менее, отходила 7,5.

А смысл?Я на своей 12-ю тысячу разменял и-ничего.

Кетайцы делают резину так, чтобы она долго ходила, а не так, чтобы она хорошо выполняла свою главную функцию - сцепление с дорогой. У неё хорошие показатели по истираемости (отсюда она ходит долго и слабо портится), но плохие показатели трения, мягкости и пр. А уж если даже почувствовали неуверенность (если уверенность вообще была) и явные проблемы, то не ждите, пока придётся менять ещё что-нибудь. На мопеде-то всё меняется, а вот запчастей к своему телу можно и не найти  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кетайцы делают резину так, чтобы она долго ходила, а не так, чтобы она хорошо выполняла свою главную функцию - сцепление с дорогой. У неё хорошие показатели по истираемости (отсюда она ходит долго и слабо портится), но плохие показатели трения, мягкости и пр. А уж если даже почувствовали неуверенность (если уверенность вообще была) и явные проблемы, то не ждите, пока придётся менять ещё что-нибудь. На мопеде-то всё меняется, а вот запчастей к своему телу можно и не найти  :unsure:

Ну,не знаю.Я езжу и не жалуюсь.И отношусь к скутеру как к скутеру,а не как к эндурику.В том смысле,что в поворотах не"ложусь на бок",в потоке не рысачу,по дождю не ношусь.А покупать на "китайца"супернавороченные прибамбасы-на фига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,не знаю.Я езжу и не жалуюсь.И отношусь к скутеру как к скутеру,а не как к эндурику.В том смысле,что в поворотах не"ложусь на бок",в потоке не рысачу,по дождю не ношусь.А покупать на "китайца"супернавороченные прибамбасы-на фига?

Ну дело Ваше, конечно. О супернавороченном ничкто и не говорит, но если резина стала ещё хуже, чем была (а была и так не комильфо), то нужно менять.

А так, я тоже не заклыдывал в поворотах и в шахматы не играл на дороге, но при резком торможении пошёл юзом и упал на бок (переднее колесо ушло). Так что решать каждый сам будет, иметь или не иметь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело Ваше, конечно. О супернавороченном ничкто и не говорит, но если резина стала ещё хуже, чем была (а была и так не комильфо), то нужно менять.

А так, я тоже не заклыдывал в поворотах и в шахматы не играл на дороге, но при резком торможении пошёл юзом и упал на бок (переднее колесо ушло). Так что решать каждый сам будет, иметь или не иметь :)

А кто спорит?Менять так менять.На новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело Ваше, конечно. О супернавороченном ничкто и не говорит, но если резина стала ещё хуже, чем была (а была и так не комильфо), то нужно менять.

А так, я тоже не заклыдывал в поворотах и в шахматы не играл на дороге, но при резком торможении пошёл юзом и упал на бок (переднее колесо ушло). Так что решать каждый сам будет, иметь или не иметь :)

Я тоже не ложусь, про поворот говорил в самом обыденном смысле, да и какая бы ни была резина, на каждом повороте пыли/грязи.. У меня собственной уверенности столько нет, чтобы в таких условиях залетать в повороты. А вот если она и малого угла наклона держать не будет, то, ясное дело, яйца выеденного она не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кетайцы делают резину так, чтобы она долго ходила, а не так, чтобы она хорошо выполняла свою главную функцию - сцепление с дорогой. У неё хорошие показатели по истираемости (отсюда она ходит долго и слабо портится), но плохие показатели трения, мягкости и пр. А уж если даже почувствовали неуверенность (если уверенность вообще была) и явные проблемы, то не ждите, пока придётся менять ещё что-нибудь. На мопеде-то всё меняется, а вот запчастей к своему телу можно и не найти :unsure:

Уверенность определенно была, и есть))) Т. К. Я товарищ до сих пор бесправный (ни одной категории), езжу тихо во всех смыслах слова)) жопу кидает иногда из-за саилент блоков уже отходивших свое, не из-за резины. А за нее разговор завел, дабы послушать мнения людей, опыт у всех разный. На данном этапе уяснил - только замена и никак не переброс с морды на зад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю резину постоянно спереда на зад и наоборот при каждой сезонной смене.На стоковой китайской резине даже две зимы отъездил,пока протектор был глубокий.К любой резине надо приспосабливаться,ибо идеальной резины не существует на все случаи в жизни.Например сейчас,когда дорожное покрытие на солнце очень горячее мягкая резина плывёт,а китайская в самый раз держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю.

Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени

1084850.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...