Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

attachicon.gifEasy-to-Install-font-b-Motorcycle-b-font-font-b-Parts-b-font-Oil-Tank-Dipstick.jpgКоллеги,кто-нибудь пробовал вот такую штуку или слышал отзывы?(масляный щуп с датчиком температуры)

 

На первый взгляд - вещь полезная!

На второй - не очень! Критическому подъему температуры ДВС бывает достаточно  1-2 минут. Если в движении будешь останавливаться хотя бы каждые 2 минуты, то смысл в данном термометре есть! ;)

 

Я поставил полноценный термодатчик и показометр от ВАЗ, и знаю, что одного подъема в гору на полном газу бывает достаточно, чтобы существенно поднять температуру ДВС! Посему даже темп подъема в гору регулирую так, чтобы не вредить ресурсу ДВС.

 

Вчера после зимы Нирвана с третьего включения стартером завелась. Прогрел, прокатнулся - лепота!!!

Есть, правда, маленькие хитрости при заводе после долгой стоянки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

заказал с китая вольтметр, когда придет сделаю врезку и поделюсь. Доктор Авик вроде ставил.

 

Странные ощущения... Прочел, улыбнулся , понял, что автор (Antonio76) ошибся - типа я не ставил! Так сработал мозг. Уж хотел ответить, что мысль была, но не поставил, .... а потом вспомнил, что раз в две недели зимой именно по установленному вольтметру проверял степень разряда АКБ. 

Из опыта:

1. АКБ, включенная в сеть может зимой разрядится ниже 12,2 В за неделю.

2. Снятая клемма с АКБ позволяет держать заряд не ниже 12,2 В 1,5 месяца.

Посему исходя из пункта 2 легко завёл Нирвану с предварительно снятой клеммой АКБ и не посадил на выброс ( как в прошлую зиму) аккумулятор!  

 

0_db1db_b44e0de0_M.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? 

    Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены?

Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских.

а что с поршнем и кольцами случилось? Какой пробег? Ты бы с этого начал, а то работа глобальная))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег будь здоров. Для такого мотора.

А сколько зап.части стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег будь здоров. Для такого мотора.

А сколько зап.части стоят?

10 тыс это нормально по вашему? Вроде в Интернете народ на 157 моторах ездит по 25-30 без проблем.Если 10 это норма то всё печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? 

    Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских.

Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов..

Поддерживаю ваше мнение- я так и подумал, что какой то объём не обычный, раньше не слышал о таком. С кольцами и поршнем потом сложно будет найти.А вот запчасти от 157 движка есть в продаже. Вобщем пока думаю кому доверить ремонт, но оставлю ту же кубатуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают.

У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день.

В общем после долгих мытарств вспомнил и позвонил знакомому механику из мастерской по ремонту мототехники.По телефону договорились в частном порядке на 4500. у него в мастерской мне в офисе сказали 6-7000р. В воскресенье отгоню ему в гараж на ремонт.

Джексон конечно вы правы.Сделать можно конечно самому, но времени уйдёт много, а мастер действительно эту работу за день сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера подкрался ко мне Чёрный Писец.Не самый страшный,но всё-таки...Ехал себе ехал,вдруг раздался грохот,стук-бряк и всё,заглох.Пытался завести-ноль.Благо,до гаража было около километра(а незадолго до того ездил за 20 км).В гараже завёлся таки,но со странным звуком.Короче,при вскрытии вариатора обнаружилась такая унылая картина:
post-10740-0-46912200-1462541825_thumb.jpgpost-10740-0-14675100-1462541846_thumb.jpgpost-10740-0-44532400-1462541871_thumb.jpgpost-10740-0-75243000-1462541899_thumb.jpgpost-10740-0-50007100-1462541921_thumb.jpgpost-10740-0-35773800-1462541932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,понятно без слов.Есть подозрение,что на коленвале зубцы постёрлись,вот где засада... :(

post-10740-0-74764100-1462542138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakson

Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakson

Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается.

 

а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у всех так ролики изнашиваются, расходник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю))

Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке.

Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakson

Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается.

 

В принципе,это не трудно.Но вот ссылочка,я оттуда скачал,а потом делал всё один в один.

Другое дело,надо учитывать рукожопость некоторых китайских товарищей...

http://scooter-mania.ru/kikstarter-na-skutere-ob-emom-150-cc-remon/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю))

Так-то оно так,но у меня периодически возникала такая проблема-горели предохранители.Это сейчас я,при случае, закупил горсть стеклянных по дешёвке и вожу с десяток постоянно.А тогда в дороге только кик и выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке.

Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная !

Во-во.Особенно,с учётом "надёжности"электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...