Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Easy-to-Install-font-b-Motorcycle-b-font-font-b-Parts-b-font-Oil-Tank-Dipstick.jpgКоллеги,кто-нибудь пробовал вот такую штуку или слышал отзывы?(масляный щуп с датчиком температуры) На первый взгляд - вещь полезная! На второй - не очень! Критическому подъему температуры ДВС бывает достаточно 1-2 минут. Если в движении будешь останавливаться хотя бы каждые 2 минуты, то смысл в данном термометре есть! ;) Я поставил полноценный термодатчик и показометр от ВАЗ, и знаю, что одного подъема в гору на полном газу бывает достаточно, чтобы существенно поднять температуру ДВС! Посему даже темп подъема в гору регулирую так, чтобы не вредить ресурсу ДВС. Вчера после зимы Нирвана с третьего включения стартером завелась. Прогрел, прокатнулся - лепота!!! Есть, правда, маленькие хитрости при заводе после долгой стоянки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 заказал с китая вольтметр, когда придет сделаю врезку и поделюсь. Доктор Авик вроде ставил. Странные ощущения... Прочел, улыбнулся , понял, что автор (Antonio76) ошибся - типа я не ставил! Так сработал мозг. Уж хотел ответить, что мысль была, но не поставил, .... а потом вспомнил, что раз в две недели зимой именно по установленному вольтметру проверял степень разряда АКБ. Из опыта: 1. АКБ, включенная в сеть может зимой разрядится ниже 12,2 В за неделю. 2. Снятая клемма с АКБ позволяет держать заряд не ниже 12,2 В 1,5 месяца. Посему исходя из пункта 2 легко завёл Нирвану с предварительно снятой клеммой АКБ и не посадил на выброс ( как в прошлую зиму) аккумулятор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. а что с поршнем и кольцами случилось? Какой пробег? Ты бы с этого начал, а то работа глобальная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пробег будь здоров. Для такого мотора. А сколько зап.части стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дафния Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пробег будь здоров. Для такого мотора. А сколько зап.части стоят? 10 тыс это нормально по вашему? Вроде в Интернете народ на 157 моторах ездит по 25-30 без проблем.Если 10 это норма то всё печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uruguay Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Подошло время менять поршень с кольцами, менять маслосъёмники и притирать клапана.Сам не полезу- обратился в несколько мастерских.В одной из мастерских предложили заменить поршневую на 160 куб.см.Что скажите : стоит ли? а вдруг потом потянет одно за другим замены? Работа (без запчастей) от 3000 до 6000р в разных мастерских. Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Есть смысл поменять, если в будущем возможно будет купить новый прошень и кольца. В городе наткнулся на объявление, человек продает цилиндр на 170см, так как нет возможности приобрести новый поршень и кольца. Кстати масло может уходить не только из-за колец, но и из за сальников клапанов.. Поддерживаю ваше мнение- я так и подумал, что какой то объём не обычный, раньше не слышал о таком. С кольцами и поршнем потом сложно будет найти.А вот запчасти от 157 движка есть в продаже. Вобщем пока думаю кому доверить ремонт, но оставлю ту же кубатуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Масло он у меня "сьедает" на 1000 км -200 млг масла. Пробег 10300 км примерно. Это ещё с прошлого сезона наблюдается - я уже "жаловался" здесь на эту проблему. Все времени не хватает, впрочем как и сейчас. Ну а "диагноз"и "лечение" в мастерских назначают. У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 У меня немного больше пробег был,но масло тоже стал жрать.Заменили кольца и колпачки,стало нормально.С такими проблемами стараюсь обращаться к специалистам.Даже не потому,что напартачу возможно.То,с чем я буду ковыряться несколько дней,спец сделает за день. В общем после долгих мытарств вспомнил и позвонил знакомому механику из мастерской по ремонту мототехники.По телефону договорились в частном порядке на 4500. у него в мастерской мне в офисе сказали 6-7000р. В воскресенье отгоню ему в гараж на ремонт. Джексон конечно вы правы.Сделать можно конечно самому, но времени уйдёт много, а мастер действительно эту работу за день сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вчера подкрался ко мне Чёрный Писец.Не самый страшный,но всё-таки...Ехал себе ехал,вдруг раздался грохот,стук-бряк и всё,заглох.Пытался завести-ноль.Благо,до гаража было около километра(а незадолго до того ездил за 20 км).В гараже завёлся таки,но со странным звуком.Короче,при вскрытии вариатора обнаружилась такая унылая картина: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Думаю,понятно без слов.Есть подозрение,что на коленвале зубцы постёрлись,вот где засада... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 JaksonОгромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Jakson Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 походу у всех так ролики изнашиваются, расходник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке. Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Jakson Огромная просьба, когда будешь собирать механизм кик-стартера выложи фотки. Он мне весь мозг вынес. Разбирал и собирал весь день, а он все равно проскакивает. Постоянно ломает внутреннюю втулку вала с зубчатым сектором, тот на который лапка одевается. В принципе,это не трудно.Но вот ссылочка,я оттуда скачал,а потом делал всё один в один. Другое дело,надо учитывать рукожопость некоторых китайских товарищей... http://scooter-mania.ru/kikstarter-na-skutere-ob-emom-150-cc-remon/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 а я снял его нафиг, всё равно с него не заводился, зато теперь не парюсь и по быстрому крышку снимаю)) Так-то оно так,но у меня периодически возникала такая проблема-горели предохранители.Это сейчас я,при случае, закупил горсть стеклянных по дешёвке и вожу с десяток постоянно.А тогда в дороге только кик и выручал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakson Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Я пока тоже снял, а вот на следующий день у меня полетело реле стартера, хорошо, что во дворе, а не за 5 км. от дома на рыбалке. Конечно можно провода кинуть на прямую, но нафига. Кик вещь полезная и нужная ! Во-во.Особенно,с учётом "надёжности"электрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.