Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

подскажите что может быть! пропал задний тормоз в сервисе сказали что машинка поменял. тормоза так и не появились!!! что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята здравствуйте! Можно ли на Нирвану 2012г.в. где нибудь приобрести коврик с алюминевыми вставкакми,как на предидущей Нирване?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что может быть! пропал задний тормоз в сервисе сказали что машинка поменял. тормоза так и не появились!!! что может быть?

Ну тут либо главный,либо рабочий цилиндр! Как правило выход одного из цилиндров приводит к течи тормозной жидкости!Итак снимаем обтекатель руля,затем отвёрткой отворачиваем крышку,наливаем полный бачок и закручиваем крышку! Жмём на тормоз несколько раз,на заднем суппорте есть есть нипель для спуска воздуха.Прокачиваем. Если течей нет,рабочий цилиндр создаёт давление в системе и всё прокачевается,а тормозов нет,возможно заклинил рабочий цилиндр!Гидравлические тормоза могут не работать при условии проходимости и и герметичности системы,только из за одного из цилиндров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо главный,либо рабочий цилиндр! Как правило выход одного из цилиндров приводит к течи тормозной жидкости!Итак снимаем обтекатель руля,затем отвёрткой отворачиваем крышку,наливаем полный бачок и закручиваем крышку! Жмём на тормоз несколько раз,на заднем суппорте есть есть нипель для спуска воздуха.Прокачиваем. Если течей нет,рабочий цилиндр создаёт давление в системе и всё прокачевается,а тормозов нет,возможно заклинил рабочий цилиндр!Гидравлические тормоза могут не работать при условии проходимости и и герметичности системы,только из за одного из цилиндров!

Согласен,ну или тупо воздух в системе.Начать надо по любому с прокачки,а там и остальное если что вылезит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте! Можно ли на Нирвану 2012г.в. где нибудь приобрести коврик с алюминевыми вставкакми,как на предидущей Нирване?

Можно,у диллеров Ирбис.После мотопарка 2012 обновился ассортимент стайлинга на Нирвану и появились в том числе и коврики другого оформления,а также ручки,накладки,кллпачки,масляные щупы и т.д. в разных цветовых гаммах и оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проехал 200км!Вылез косяк,на ходу вдруг раздался металлический скрежет в районе заднего вариатор! Теперь в этом районе слышен хруст!Когда стоишь на месте тоже немного слышно что что то стрекочет,при добавлении газа усиливывается!В субботу поеду по гарантии.Предположительно думаю сцепление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проехал 200км!Вылез косяк,на ходу вдруг раздался металлический скрежет в районе заднего вариатор! Теперь в этом районе слышен хруст!Когда стоишь на месте тоже немного слышно что что то стрекочет,при добавлении газа усиливывается!В субботу поеду по гарантии.Предположительно думаю сцепление!

Ну так как все равно едишь по гарантии,предполагать что там у тебя не стану.Но интересно будет узнать конечный итог твоей поездки по гарантии,в чем была причина,как приняли на гарнтийку,как исправили и сколько все это заняло времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как все равно едишь по гарантии,предполагать что там у тебя не стану.Но интересно будет узнать конечный итог твоей поездки по гарантии,в чем была причина,как приняли на гарнтийку,как исправили и сколько все это заняло времени.

После работы заехал! Послушали,сказали что вроде всё нормально!Я конечно опроверг их выводы,При работающем двигателе слышен звук похожий на то,если в консервную банку кинуть гайку и поболтать!На холостых слышно не сильно,Но если газнуть до момента трогания слышно нормально! Так же во время езды,очень даже,на подножке тоже сильно слышно,практический забивает звук выхлопа!Предшествовал этому звуку кратковременный металлический скрежет.Мои предположения что это сцепление. Я бы и сам колокол снял и не поехал бы к ним,но когда снял крышку увидел что вариатор и сцепление опламбированы зелёной и жёлтой пастой и будет видно если открутить!Договорился с ними на с убботу,мопед у них я не оставлю!Лично хочу посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!Всё же не давала покоя мне мысль,что в моём мопеде будет ковыряться кто то!Всё я забил на гарантию)))Снял крышку вариатора,снял ремень,покрутил ведомый шкив,что то позвякивает!Открутил колокол,снял торкдрайвер,разобрал.Пружины целы,стопора все на месте.Да,игольчатый подшипник торкдрайвера почти сухой,видимо использовалась жидкая смазка!В гараже куча автохимии и ГСМ,без труда была найдена пластичная смазка подходящая по параметрам.Смазал подшипники,промыл сцепление,собрал завёл!Вроде стуков нет,но какой то дребезг присутствует!Обратил внимания на среднюю шестерню кикстартера(полумесяц),первые несколько зубьев самую малость подточены от механического воздействия.Причём киком я ни разу не пользовался,да и сточены они не с углов,как случается при интенсивной работе кика,а по плоскости полумесяца!Вот он источник металлического скрежета,описанного мной ранее!Потянул за вал,а он выскочил.Спереди полумесяца стоит пружина предотвращающая самопроизвольное соприкосновение с шестерней коленвала,с другой стороны полумесяца вал должен стопориться штифтом,который запрессован в вал! Штифт этот куда то пропал,а может и не было его))).(шутка)!Изготовил новый штифт,подогнул держатель вала таким образом,чтобы он,вал, подпружинивал!Собрал механизм кикстартера,одел крышку,завёл!!! Всё тишина,просто слышим шелест двигателя и звук выхлопа!))Всё завтра опять поеду на скутере на работу! Машина уже пылью покрылась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,а чем отличается спортивный коммутатор 150сс от 50? Ведь они по сути одинаковые.. !?

(я вот поставил себе пока стандарт от полтинника и немного даже заметно что максималка увеличилась км на 6)

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!Всё же не давала покоя мне мысль,что в моём мопеде будет ковыряться кто то!Всё я забил на гарантию)))Снял крышку вариатора,снял ремень,покрутил ведомый шкив,что то позвякивает!Открутил колокол,снял торкдрайвер,разобрал.Пружины целы,стопора все на месте.Да,игольчатый подшипник торкдрайвера почти сухой,видимо использовалась жидкая смазка!В гараже куча автохимии и ГСМ,без труда была найдена пластичная смазка подходящая по параметрам.Смазал подшипники,промыл сцепление,собрал завёл!Вроде стуков нет,но какой то дребезг присутствует!Обратил внимания на среднюю шестерню кикстартера(полумесяц),первые несколько зубьев самую малость подточены от механического воздействия.Причём киком я ни разу не пользовался,да и сточены они не с углов,как случается при интенсивной работе кика,а по плоскости полумесяца!Вот он источник металлического скрежета,описанного мной ранее!Потянул за вал,а он выскочил.Спереди полумесяца стоит пружина предотвращающая самопроизвольное соприкосновение с шестерней коленвала,с другой стороны полумесяца вал должен стопориться штифтом,который запрессован в вал! Штифт этот куда то пропал,а может и не было его))).(шутка)!Изготовил новый штифт,подогнул держатель вала таким образом,чтобы он,вал, подпружинивал!Собрал механизм кикстартера,одел крышку,завёл!!! Всё тишина,просто слышим шелест двигателя и звук выхлопа!))Всё завтра опять поеду на скутере на работу! Машина уже пылью покрылась)))

Спасибо за интересный и познавательный рассказ,думаю многим в практике пригодится.В очередной раз немного головы и руки все исправляют.Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,а чем отличается спортивный коммутатор 150сс от 50? Ведь они по сути одинаковые.. !?

(я вот поставил себе пока стандарт от полтинника и немного даже заметно что максималка увеличилась км на 6)

?

Да ничем в принципе не отличаются.Вот только слово спортивный тут не уместно.Коммутатор по сути определяет опережение зажигания и есть они с разными преднастройками или настраиваемые,а к спорту ни какого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем в принципе не отличаются.Вот только слово спортивный тут не уместно.Коммутатор по сути определяет опережение зажигания и есть они с разными преднастройками или настраиваемые,а к спорту ни какого отношения не имеют.

Ну тюнингованный.. подумаешь разница то.. Вот и я думаю что никакой разницы нет,хотя в магазине раньше продавался тюнинг. коммут. именно для 150 (но их раскупили) ,щас вот взял для 50 (ведь стоковый у меня норм пашет от полтинника ) значит и этот норм должен быть мне кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Вот уже 300км позади! Обкатываю очень аккуратно,плавное трогание,скорость около 40км/ч!Нудно,но что поделать!))) Сегодня раскладывал все запчасти по полкам и наткнулся на комплект грузиков для стандартного вариатора 17г.Бысстренько скинул крышку и установил через один со стоковым,то есть 3 груза 17гр. а 3 остались заводские!завтра на работе взвешу их,не знаю сколько весят! В итоге на полном стандарте по прямой со скоростью 40км/ч было 4000об/мин,теперь при этих оборотах 50км/ч. Более плавное трогание и эластичный ход! Как раз для обкатки самое то!!!Кстати расход составил около 2.5л на 100км.видимо стиль езды сказывается!!!Обычно мои кубатурные скутеры ели около 3.5-4л. К выходным проеду около 500км!Проведу Т.О.)) Поменяю масло,отрегулирую клапана.Промажу тросик газа и замка багажника,смажу замки и проверю затяжку болтов.Прдую в.фильтр!А уже на 1000км заменю масло в редукторе и сменю в фильтр!Благо расходников у меня море,оптом берём,теперь уже на 3 скутера!Да и сегодня заказал коврик с алюминевыми накладками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши адрес электронки,скину тебе мануалы.

Мануалы не помогли. Не нашел ничего по своей проблеме с киком:( На днях сниму видюшку на которой подергаю ножку кика, сниму крышку варика и отфотаю все что там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снолва всем здравствуйте!!! Я уже писал, что в первый же день сам себе устроил ДТП.

Вот отдали вилку мне выправленную - поставил, вроде бы все нормально, стал собирать скут,но не тут то было...

Поставил аккумулятор, решил проверить, и вот с чем я столкнулся:

1. панель приборов не работает вообще никак

2. скут не заводится с кнопки соответственно (пробовал с кика -завелся). Только вот заглушить я его не мог, на замок зажигания никакой реакции вообще, нажал на кнопку сигнализации (открыть), тот замолк.

Вот и куча вопросов дальше:

1. При нажатии на брелок сирена пищит, все снимается и ставится на сигнализацию, поворотники моргают, на толчок скут реагирует, стало быть питание приходит, а что же тогда с панелью, куда лезть и что смотреть???

2. Почему нет никакой реакции на поворот ключа???? Не завести, не заглушить. Замок вскрывал, там три провода, все припаяно, визуально все целое, все три провода целые.

3. После установки тормоза (переднего суппорта) тормоза стали явно мягче по усилию на рукоятке и колодки чуточку касаются диск. Вскрыл машинку, вроде бы жидкости достаточно, но это не сложно, завтра качну.

А вот что по электрике - ума не приложу!!!

Кстати, когда я разбился, скутер не заглох и продолжал работать, я его уже тогда не смог заглушить, выключил также кнопкой сигнашки, может это она в "блок" какой-нибудь встала??? Если так, то как его снять???

В общем пока вот так, двух колесная техника мне дается с трудом. Если есть соображения - делитесь, буду очень ждать. СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануалы не помогли. Не нашел ничего по своей проблеме с киком:( На днях сниму видюшку на которой подергаю ножку кика, сниму крышку варика и отфотаю все что там есть.

Зачем фото? Что там есть и так ясно! Да есть дребезг и треск,слышно это достаточно сильно примерно на 4000об/мин! А проблема решаема! Начнём с самого простого.Втулка самого кика довольно свободно болтается в крышке и прослаблена на валу,во всяком случае у меня так!На всех других моих мопедах она была запрессована в крышку.В итоге есть дребезг!Далее сам полумесяц при вибрациях стучит об ограничитель,в итоге ещё и металлический звон! Сам работаю токарем,втулку переточу,сделаю из бронзы. Кикстартер служит для аварийного запуска,видимо поэтому механизм настолько хлипок!Далее промежуточный вал с полумесяцем!Это отдельная история,в своём посту выше я об этом писал.Были проблемы!Итак мы имеем два вала имеющих опоры в корпусе двигателя и крышки,да ещё и болтающихся там!Соответственно при определённых оборотах ДВС всё это входит в резонанс и мы слышим дребезг и звон!Итак думаю для вала кика изготовлю втулку потуже,с винтовой канавкой для смазки,хотя бы в одной опоре будет нормально! Промежуточный вал,неподвижен его фиксирует шплинт,для которого есть проточка в корпусе двигателя!Я просто сделал шплинт немного выше и полней,чтобы вал в натяг устанавливался!Так же на той части вала которая садиться в крышку можно сделать накатку!И самое главное,стойка из пружинной стали,которая фиксирует шестерню которая установлена на промежуточном валу,гремит как погремушка,а она должна плотно сидеть в корпусе двигателя!Просто гнём её и подгоняем!Ну вот и тишина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снолва всем здравствуйте!!! Я уже писал, что в первый же день сам себе устроил ДТП.

Вот отдали вилку мне выправленную - поставил, вроде бы все нормально, стал собирать скут,но не тут то было...

Поставил аккумулятор, решил проверить, и вот с чем я столкнулся:

1. панель приборов не работает вообще никак

2. скут не заводится с кнопки соответственно (пробовал с кика -завелся). Только вот заглушить я его не мог, на замок зажигания никакой реакции вообще, нажал на кнопку сигнализации (открыть), тот замолк.

Вот и куча вопросов дальше:

1. При нажатии на брелок сирена пищит, все снимается и ставится на сигнализацию, поворотники моргают, на толчок скут реагирует, стало быть питание приходит, а что же тогда с панелью, куда лезть и что смотреть???

2. Почему нет никакой реакции на поворот ключа???? Не завести, не заглушить. Замок вскрывал, там три провода, все припаяно, визуально все целое, все три провода целые.

3. После установки тормоза (переднего суппорта) тормоза стали явно мягче по усилию на рукоятке и колодки чуточку касаются диск. Вскрыл машинку, вроде бы жидкости достаточно, но это не сложно, завтра качну.

А вот что по электрике - ума не приложу!!!

Кстати, когда я разбился, скутер не заглох и продолжал работать, я его уже тогда не смог заглушить, выключил также кнопкой сигнашки, может это она в "блок" какой-нибудь встала??? Если так, то как его снять???

В общем пока вот так, двух колесная техника мне дается с трудом. Если есть соображения - делитесь, буду очень ждать. СПАСИБО!!!

С плюса аккумулятора отходит два провода,один на сигналку ,другой на всё остальное(как я понял когда вскрывал пару раз).Я еще не разбирался поэтому лишь предположения ,но проверь тот провод что на само электрооборудование скутера идет.На нем предохранитель стоит в пластиковом корпусе,его прозвони в первую очередь.Дальше проверь плюсы на всез разьемах под пластиком.Плюсовые провода на разьемах- красные.Из твоих слов ощущение что провод на сигналку цел остался, а второй или порван или предохранитель выгорел.Скут из за этого, следовательно, с сигналки заводится работает от генератора и глохнет с сигналки.Если предохранитель сработал,его поменять,предварительно необходимо откинуть провода от аккумулятора.Затем прозвонить между "+" и "-" (проверить сопротивление),при выключенном оборудовании оно должно стремится к бесконечности.

В любом случае начни с предохранителя и разьемов.Разьемы должны быть защелкнуты на свои замки до упора в друг друга.Завтра в элекросхему гляну, а ты пиши каковы результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С плюса аккумулятора отходит два провода,один на сигналку ,другой на всё остальное(как я понял когда вскрывал пару раз).Я еще не разбирался поэтому лишь предположения ,но проверь тот провод что на само электрооборудование скутера идет.На нем предохранитель стоит в пластиковом корпусе,его прозвони в первую очередь.Дальше проверь плюсы на всез разьемах под пластиком.Плюсовые провода на разьемах- красные.Из твоих слов ощущение что провод на сигналку цел остался, а второй или порван или предохранитель выгорел.Скут из за этого, следовательно, с сигналки заводится работает от генератора и глохнет с сигналки.Если предохранитель сработал,его поменять,предварительно необходимо откинуть провода от аккумулятора.Затем прозвонить между "+" и "-" (проверить сопротивление),при выключенном оборудовании оно должно стремится к бесконечности.

В любом случае начни с предохранителя и разьемов.Разьемы должны быть защелкнуты на свои замки до упора в друг друга.Завтра в элекросхему гляну, а ты пиши каковы результаты.

Привет!!! Скут с сигналки не заводится вообще, при нажатии на "молнию" на брелоке только загораются все поворотники и горят столько, пока держишь кнопку, а телодвижений он никаких не совершает вообще. Сейчас собираюсь в гара, вечером доложу обо всем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Скут с сигналки не заводится вообще, при нажатии на "молнию" на брелоке только загораются все поворотники и горят столько, пока держишь кнопку, а телодвижений он никаких не совершает вообще. Сейчас собираюсь в гара, вечером доложу обо всем....

Понял,подумал что с сигналки работает.Жать на молнию надо два раза!первый-зажигание(при этом загораются поворотники),и сразу второй-запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...