Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Я знаю что на тюнинг нужно много денег.. и одной деталью не обойтись.. Но все же.. я покупал этот распредвал что бы поднять немного тягу (и она поднялась после установки!) и если бы они на заводе поставили этот кулачок,то все бы было нормально! А что теперь нужно брать голову с клапанами другую или держатель с коромыслами,что бы этот расредвал встал.!!?

Поставь впуск и впуск на максимум, допустимый по инструкции и прогрей. Если стучать не будут, хорошо остужай движок (это важно!!) и уменьшай зазор ВПУСКА на 0,01 до тех пор, пока не застучит. Как застучало - вернись на 0,01 назад и переходи к ВЫПУСКНОМУ - с ним аналогично. Взято отсюда http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117699
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В понедельник собираюсь в очередную поездку.На этот раз путь будет лежать в Белгород,Новый Оскол,около 1500 км пути.Как приеду отпишусь как прошла поездка на этот раз.

Счастливого пути. Там место моего рождения, Губкинский р-он, село Присынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаете,где на "Рванине" кроеться нехилый источник стука????в сьемном блоке,где фары стоят...и стучат сами оотражатели..

делаем следующее:снимаем резиновые заглушки.которые закрывают место всавления лампочек.и между отражателями и корпусом промазываем герметиком.лучший вариант -силиколно вым.так как он пластичный..вуаля..один стук побежден..ищем дальше...)))

Я в дыры куда возможно напихал поролон бренчать клюв тоже перестал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех) мне бы такие проблемы) у меня от саратовских дорог весь пластик в щепки разлетается или трещинами идёт)post-8576-0-96741400-1342976441_thumb.jpgpost-8576-0-12187400-1342976531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую дорогие форумчани давно не заходил!!!

Хочу поделится мыслями касательно моей нирванки покупка сего агрегата для меня лично стала своего рода экспериментом на тему китая и вот пробег 800 км и 2 месяца за это время было поменяно 4 раза масло в движке и 3 в редукторе заменена тормозная жидкость проклеен весь пластик пришлось зелезть в сцепление пробуксовывали колодки и следственно грелся колокол сцепления пошкурил колодки (они немного подгорели почему не знаю загадка для самого ) собрал вроде все нормально механизм кик стартера так и не смог победить при некоторых режимых все равно дребезжит дважды снимал задний суппорт звенели колодки проводил ревизию с чисткой и заменой смазки было шоком что открутилась гайка заднего колеса заменил на какуюто от жигулей с капроновым кольцом пока все в норме все самореза выкинул поставил покачественнее пластины заменил на пружинные от тазопрома все посадил на резьбовой герметик много шума пропало есть вибрация заднего колеса на ходу не чувствую а когда на подножке раскручиваю двиг тыс до4 скут начинаят прыгать походу надо балансировать дважди подтягивал рулевую гайку один раз разбирал промывал с заменой смазки подшипники заменил все болты скрепляющие раму и силовые элементы на японишные многие ввареные гайки сорваны походу при сборке все что можно законтрил короче кроме движка побывал везде и сколько потратил труда и это на пробеге 800 км!!!! Этот скут считается наиболее качественным из китая тогда какие НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ???!!! И все поломки связаны с очень низкой культурой производства и инженерной мысли! Можт у меня завышеные требования но всеже это перебор. Хочу покрасить в какойнибудь эксклюзивный цвет кстати посоветуйте мне хочется оранжевый как у фокуса gts называется электрик орэнж помоему но не знаю будет ли смотрется и выставить на продажу а так как любовь к двум колесам дала сильный рицидив хочу взять hondy sh хоть 300 хоть 150 куб не моложе 2010 года ченить типо вот такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/783130-e454cd.html там и динамика и ходовые качества повыше но и ценник... Не примите мой опус близко к сердцу так чуть накипело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую дорогие форумчани давно не заходил!!!

Хочу поделится мыслями касательно моей нирванки покупка сего агрегата для меня лично стала своего рода экспериментом на тему китая и вот пробег 800 км и 2 месяца за это время было поменяно 4 раза масло в движке и 3 в редукторе заменена тормозная жидкость проклеен весь пластик пришлось зелезть в сцепление пробуксовывали колодки и следственно грелся колокол сцепления пошкурил колодки (они немного подгорели почему не знаю загадка для самого ) собрал вроде все нормально механизм кик стартера так и не смог победить при некоторых режимых все равно дребезжит дважды снимал задний суппорт звенели колодки проводил ревизию с чисткой и заменой смазки было шоком что открутилась гайка заднего колеса заменил на какуюто от жигулей с капроновым кольцом пока все в норме все самореза выкинул поставил покачественнее пластины заменил на пружинные от тазопрома все посадил на резьбовой герметик много шума пропало есть вибрация заднего колеса на ходу не чувствую а когда на подножке раскручиваю двиг тыс до4 скут начинаят прыгать походу надо балансировать дважди подтягивал рулевую гайку один раз разбирал промывал с заменой смазки подшипники заменил все болты скрепляющие раму и силовые элементы на японишные многие ввареные гайки сорваны походу при сборке все что можно законтрил короче кроме движка побывал везде и сколько потратил труда и это на пробеге 800 км!!!! Этот скут считается наиболее качественным из китая тогда какие НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ???!!! И все поломки связаны с очень низкой культурой производства и инженерной мысли! Можт у меня завышеные требования но всеже это перебор. Хочу покрасить в какойнибудь эксклюзивный цвет кстати посоветуйте мне хочется оранжевый как у фокуса gts называется электрик орэнж помоему но не знаю будет ли смотрется и выставить на продажу а так как любовь к двум колесам дала сильный рицидив хочу взять hondy sh хоть 300 хоть 150 куб не моложе 2010 года ченить типо вот такой http://moto.auto.ru/...130-e454cd.html там и динамика и ходовые качества повыше но и ценник... Не примите мой опус близко к сердцу так чуть накипело))

У меня тоже 2месяца и 1200 км пробега! Замена масла 3 раза,замена в редукторе 2раза! Это лично моя прихоть!Да действительно дребезг кикстартера присутствовал,но я его победил,я писал об этом подробно!Колокол сцепы снимал,для смазки подшипника торка,он там сухой!Колодки в идеале!Всё поломок не каких,ни один винт не отвернулся!Это у меня 4-ый китайский скут 150т! Качество у всех одинаковое!Остальное уже всё по собственному желанию делал! Мультивар,ремень,подсветка и т.д.Может я аккуратно эксплуатирую?Ну это только нирвану,новая пока!А на остальных я всегда газ в пол!Да пластик хлипленьки и крепёж на пару закручиваний,но движок 157QMJ неубиваем))).Японская свежая кубатура,конечно повеселей,но цены кусаются!!! Лучше сразу на дорожничек кубов на 400 пересесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет..механизм кикстартера и бедить не надо...я даю 90% что это не он громыхает.....у меня тоже такая же басня была...в общем,сейчас у меня кики нет вообще,все вытащил,а хруст такой специфический все равно остался...и я х... знает откуда он идет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет..механизм кикстартера и бедить не надо...я даю 90% что это не он громыхает.....у меня тоже такая же басня была...в общем,сейчас у меня кики нет вообще,все вытащил,а хруст такой специфический все равно остался...и я х... знает откуда он идет....

Я кик тоже хочу снять все равно им не пользуюсь да и работает он с какимто хрустом а в отверстие лапки подберу заглушку чтоб поэстетичней было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот хруст ремень издает

Ребят посоветуйте как лучше застопорить шкив чтоб груза поменять наверное есть съемник или какоето сподручное средство, на колокол сцепления тоже чет придумыть надо а то я когда лазил туда пришлось зубилом откручивать и менять гайку но эт потому что делал это практически без инструмента и стопор изобрести было не из чего кстати скут опять стал подергивать при троганье можт сцепу в сборе поменять и если менять то на какую или только колодки достаточно мне кажется это они пробуксовывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос по цвету перекраски открыт какой цвет посоветуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2месяца и 1200 км пробега! Замена масла 3 раза,замена в редукторе 2раза! Это лично моя прихоть!Да действительно дребезг кикстартера присутствовал,но я его победил,я писал об этом подробно!Колокол сцепы снимал,для смазки подшипника торка,он там сухой!Колодки в идеале!Всё поломок не каких,ни один винт не отвернулся!Это у меня 4-ый китайский скут 150т! Качество у всех одинаковое!Остальное уже всё по собственному желанию делал! Мультивар,ремень,подсветка и т.д.Может я аккуратно эксплуатирую?Ну это только нирвану,новая пока!А на остальных я всегда газ в пол!Да пластик хлипленьки и крепёж на пару закручиваний,но движок 157QMJ неубиваем))).Японская свежая кубатура,конечно повеселей,но цены кусаются!!! Лучше сразу на дорожничек кубов на 400 пересесть!

Масло я тоже менял по прихоти с мыслью что на обкатке маслом движок не испортиш подшипник тоже сухой был промыл залощил качественной высокотемпературной смазки теперь спокоен эксплуатирую тоже аккуратно технику люблю и стараюсь лишний раз не насиловать а касательно дорожника не хочу мне концепция скутера очень нравится посадка удобство езды единственно что у дорожника лучше это размер колес но у присмотренной мной модели (honda sh300i) тож колеса на 16 движок инжектор водянка 27л.с настоящих японских потесдрайвил этот аппарат целый день проехал в удовольствие 180 км вообще уроган движок зверь гашетку там приходится круть с умом и очень аккуратно комбинированные тормоза чего стоят подвеска очень комфортная по трасе вообще сказка обгон фур одно удовольствие пилиш километров 90 чуть крутанул уже 120 обошол опять сбросил понравилось ветровое стекло с защитой рук ветер в морду вообще не дует можно ехать без очков или шлема пробовал по грунтовке прохватить за счет колес побольше ехать удобней да и проходимость повыше а в песке так же вязнет по пробкам в городе кайф такой же маневренный ка нирванка в отличии от маджест и прочих скайвеев которые не повортливые и широкие и стоят как нормальная машина короче загорелся а нирванку покрашу и можт продам можт оставлю есть мысль поставить кит комплект и превратить ее в трицикл и немного адаптировать для бездорожья кому интересно посмотрите http://treh-scooters.tiu.ru/product_list/group_1604780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет..механизм кикстартера и бедить не надо...я даю 90% что это не он громыхает.....у меня тоже такая же басня была...в общем,сейчас у меня кики нет вообще,все вытащил,а хруст такой специфический все равно остался...и я х... знает откуда он идет....

90 процентов при достижении 4000 об/мин. и выше лязгают-гремят, не хрустят, детали пускового механизма. Вчера, наконец то добрался до кикстартера. Всё по порядку. 1. Вал зубчатого сегмента слегка болтается во всех трёх, повторюсь - трех, втулках. Две втулки на длинной стороне, одна на короткой. Разница, вал наружный диаметр-втулка внутренний диаметр, равна 0,5 мм. Многовато будет, но терпимо. Далее, сами втулки в посадочных отверстиях просто в свободном полёте. Бросил в отверстие крышки вариатора -упали до самого дна, перевернул крышку - вывалились ни за что не зацепившись. В левой половине картера та же история, посадочное больше диаметра втулки, вставил легко а вынул спичкой. А втулки вообще то запрессовываются. Может быть, их запрессовали, но с минимальнейшим допуском, и через некоторое время посадочные разбило вибрацией. 2. Для зубчатого сегмента на левой половине картера прикручен стальной упор без резинового буфера. Тоже источник призвуков. 3. Шестерня привода кикстартера на собственном валу вращается, а так же двигается в продольном направлении с трудом из за засорения. Пружинка на валу не может из за этого вернуть шестерню в крайнее положение. Это мне очень не нравиться, шестерня привода может остаться в зацеплении с шестернёй каленвала какое то время после запуска двигателя, так как не сможет уйти в правое крайнее положение. Что из за этого может произойти, пока ничего не предполагаю. Итог. Пока все снято. 110 км в тишине, без бряканий на любых оборотах. Даже кажется что глушитель громковато работает. PS На центральной подножке плавно выкручивал двигатель до 9000 об/мин. со снятой крышкой, брякань не наблюдал, только было слышно как сцепление входит в зацепление с легким щелчком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся наконец то из поездки....Столько сил и нервов потратил.Все что было запланированно в поездке не получилось.Теперь чуть подробней.Собрался,проверил технику и отправился в путь.Конечной точкой было местечко Новый Оскол Белгородской области.Туда конечно же доехал,но времени там хватило ровно столько,чтобы пару раз искупаться в озере,и покушать.Естественно достопримечательеностей не посмотрел.И дорога звала уже домой,так как нужно на работу.Почему катастрофически мало времени осталось на отдых в Новом Осколе?Все просто,все время ушло на ремонт.Ну теперь по порядку.Выехал,все нормально.На пробеге около 120 км,в Серпухове довольно сильно разболталась гайка рулевой колонки.Снял пластик,отрегулировал,подтянул.Только выехал,из-под машины вылетает камень и разбивает мне пластик где стоит приборка,всю нижнюю часть.Пластик не разлетелся,так как проклеен,но весь в довольно больших трещи-.Еду дальше.Пробег около 270 км,снова под Плавском Тульской области разкручивается рулевая,плюс откручиваются гайки на креплении глушителя к мотору.Причем одна гайка отвернулась,а вторая вместе со шпилькой,прокладка тоже улетает,глушитель ревет и стреляет как пулемет.Оплавило весь пластик снизу где охлаждение.Вместо улетевшей шпильки вкручиваю болт,на оставшуюся шпильку новую гайку,регулирую и затягиваю гайку на рулевой.Еду дальше.На одометре около 650 км,въехал в Белгородскую область,резко меняется звук глушителя,раздаются выстрелы,руль снова ходит ходуном.Останавливаюсь,болт на глушителе наполовину вывернут,вторая шпилька обломана и часть ее осталас в башке,прокладки нет,гайка рулевой снова откручена.Отрегулировал рулевую,гайку посадил на фум ленту,больше она меня не беспокоила.Шпильку с выпуска надо высверливать,еду до ближайшего сервиса.Объясняю проблему,ребята говорят без проблем все сделаем.По времени около часа.Жду.В конечном итоге чудо сврлильщики высверливают шпильку,а вместе с ней проверливают головку двигателя.Ну думаю писец!!!По близости ни одного магазина с мото-скутер запчастями.Ребята предлагают залить все это дело поксиполом или эбаксидкой,уверяя что все будет как в лучших домах лондОна.На что я им разъясняю что делать этого мы не будем,косяк ихний и отвечать и оплачивать все эти вопросы придется им.Не буду вдаряться в подробности как проводились разъяснения,но в конечном итоге садимся с одним из них в его мащину и едим искать магазин запчастей.Проехав 50-60 км,в Курской области -одим магазин и что самое главное -одим в нем головку на 157 мотор в сборе.Товарищ с сервиса который повез меня покупает мне новую голову и комплект прокладок,едим обратно в сервис.Там скидываем старую голову,меняем прокладки,устанавливаем новую головку.Клапана понятное дело у них притереть нечем,щупов для регулировки клапанов нету.Закрыл клапана,налил растворитель,подождал,вроде держут.Значит с завода более менее притерты.Это порадовало.Зазор клапанов установил на глаз так сказать.Шпильки глушителя вворачивать не стал,вместо них сразу ввернул болтики с шайбами и граверами.Пока все собрали уже стемнело,до Нового оскола километров 60-70,решаю все таки доехать до конечной точки маршрута.Приехал,остановился у какого то озера,подремал,покушал,искупался пару раз и уже пора обратно.Обратная дорога прошла без приключений,единственное что после замены головы как то тупее разгоняться стал скутер,а так все нормально.Гайка рулевой больше не беспокоила,глушитель не откручивался,в остальном проблем не было.В конечном итоге пройдено около 1500 км,средняя скорость 80-90 км/ч,расход топлива около 4 л на сотню.Примерно в начале сентября планирую поездку в Карелию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот хруст ремень издает

Ребят посоветуйте как лучше застопорить шкив чтоб груза поменять наверное есть съемник или какоето сподручное средство, на колокол сцепления тоже чет придумыть надо а то я когда лазил туда пришлось зубилом откручивать и менять гайку но эт потому что делал это практически без инструмента и стопор изобрести было не из чего кстати скут опять стал подергивать при троганье можт сцепу в сборе поменять и если менять то на какую или только колодки достаточно мне кажется это они пробуксовывают

Вот посмотри хороший ресурс видеоинформации и прочего. http://www.scoota.ru/video/705
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема.При остановке на светофоре заглох скутер,завел и поехал дальше,но холостые не держит.Произошло все внезапно,без каких либо предпосылок.Приехал в гараж,поставил его,через пару часов пришел чтобы настроить карбер.На холодную скутер заводится и глохнет сразу.Перебрал карбер,почистил (хотя он был чистый),продул все жиклеры,выставил обороты побольше чтоб прогрелся.На прогретом моторе выставляю обороты 1500-1700,скутер на горячую работает полминуты и глохнет,на холодную не заводится.Точнее заводится,но сразу глохнет.Ставлю обороты 2500,заводится нормально,обороты на холостом держит.Ставлю ниже обороты,глохнет на холостых и при запуске.Не пойму в чем причина.Может кто сталкивался практически или знает теоритически куда нос сунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри хороший ресурс видеоинформации и прочего. http://www.scoota.ru/video/705

Спасибо за информацию,очень интересная ссылочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Вчера замерял максимальную скорость по GPS!Дорога ровная,мой вес 82кг ремень 842Х20, мультивар,грузики пионер 14гр.Максималка составила 107.2км/ч! Спидометр при этом показывал 110км/ч!Достаточно точно)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может этот хруст ремень издает

Ребят посоветуйте как лучше застопорить шкив чтоб груза поменять наверное есть съемник или какоето сподручное средство, на колокол сцепления тоже чет придумыть надо а то я когда лазил туда пришлось зубилом откручивать и менять гайку но эт потому что делал это практически без инструмента и стопор изобрести было не из чего кстати скут опять стал подергивать при троганье можт сцепу в сборе поменять и если менять то на какую или только колодки достаточно мне кажется это они пробуксовывают

Изготовил съёмник вот такой http://www.silver-wing.info/?p=35 Делов на пол часа!!!Теперь вариатор открутить плёвое дело! Да, не в коем случае не нужно использовать зубило или ударную отвертку,есть вероятность повредить цапфу каленвала! Задний колокол откручиваем ещё проще,из арматуры свариваем приспособу Fобразной формы!Ну или на крайняк,если есть используем большой ключ от болгарки!Подёргивания при трогании может быть из за растянутасти ремня!Попробуй 835Х20 дёргаться не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от коробки воздушного фильтра идет прозрачная трубка с затычкой на конце. В последнее время заметил что в ней стало скапливаться масло. Откуда оно там берется не пойму. Раньше такого не было. С чем сие появление связано? Уже 2 раза сливал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...