Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Меня зовут, Наташа, мне 35 лет, живу в прекрсном городе Санкт-Петербург.

Поездив и немного пожив Европе, а также настоявшись в длительных пробках в городе, решила, что пожалуй приобрету на летний сезон, для города скутер.

Хотела сначла взять б/у японца, но как то к б/у отношусь с остороженностью, в европе у меня был байк, и тоже брался новый. О скутере ничего не знаю, ездила на маленьком пару раз.....Но, т.к. вес у меня приличный, и в размерах далеко не дюймовочка, да и оч.хотелось бы быть полноправным участником движения, стала смтреть макси скутера....и тут в яндаксе "выпал" Ваш форум)))))

И так я здесь. Прочла тему, и вот решила поинтересоваться у Вас, знатаков:

1. Стоит брать б/у китайца Нирвану, например вот этот http://moto.auto.ru/...6822-c389b.html , или же посмотреть японцев, подороже?

2. Может всё же взять нового Ирбиса Нирвану? а если не понравится?

3. На что стоить обратить внимание, при покупке скутера, существуют ли официалы, либо это просто мотофирмы

Всем большое спасибо :), за отклик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ещё, у меня права, категория "А", "В"....нужно получать дополнительно А-1, или достаточно старой А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, у меня права, категория "А", "В"....нужно получать дополнительно А-1, или достаточно старой А?

Добрый день! Нужна категория "А", у Нирваны 150 кубовый двигатель, так что ничего не надо дополнительно. И, кстати, разве А-1 уже ввели?

А по покупке, я б посоветовал всё-ж новый брать, хотя 400 км - это не пробег, конечно. Но всё сугубо индивидуально, смотреть надо на состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Наташа. Лучше купить новый - хоть какая то гарантия. Два раза в Питере брал б/у скутера. Первый японец Ямаха Минт приблизительно 91 года. Скажу следующее. В Японии их закупают контейнерами, в котором они перевязаны друг с другом скотчем. В России им делают предподажную подготовку. Кто как, и чем неизвестно. Кто то с душой, так как любит мототехнику, а кто то просто любит деньги. В общем лотерея между ездой и ремонтом. Мне досталась приличная девочка, но без ремонта никак не обошлось. Возила на работу, делала ремонт в квартире - доставка стройматериалов в мешках и коробках, катала детей. Иногда вредничала. Итого 3 сезона около 14500 км. Второй АВМ Тандрер был куплен спонтанно через знакомых, только из за того что моторчик был ямаховский и низкая цена. Пробег 1500 км. по Питеру в руках девочки байкерши 16 лет. Чтобы привести в порядок понадобилось время и деньги. 1,5 сезона и всего 4500 км. Прихватило поршень. Двухтактники более 80 кубиков любят после поездки поработать на холостом ходу, им нужно остыть. Я поторопился,не сделал этого, или это по наследству от девочки байкерши. И вот после всего этого, в этом году по весне решил купить новый китайский. Предварительно проштудировав сайты, остановился на дизайне, неплохом качестве сборки Ирбис Нирвана. И двигателе 157 QMJ довольно таки вынослив по ресурсам. Не жалею. С 28 мая пробег 3100 км. Потек задний аммортизатор - замена парой 2400 р. за 20 минут. Сильно забренчал рычаг кикстартера, просто снял, электростартером заводится без проблем. Зимой выточу капролоновые втулки. Протягивал все болты и гайки. Менял масло в двигателе и редукторе.Фильтры воздуха и бензина. Подтянул гайку пераедней вилки. Больше ничего не делал. Просто ездил и заливал бензин приблизительно 3 литра на 100 км около 60-70 км/ч. Ещё раз - не жалею. А дилерами вот вроде бы они себя называют http://www.008.ru/company/9973/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Наташа. Лучше купить новый - хоть какая то гарантия. Два раза в Питере брал б/у скутера. Первый японец Ямаха Минт приблизительно 91 года. Скажу следующее. В Японии их закупают контейнерами, в котором они перевязаны друг с другом скотчем. В России им делают предподажную подготовку. Кто как, и чем неизвестно. Кто то с душой, так как любит мототехнику, а кто то просто любит деньги. В общем лотерея между ездой и ремонтом. Мне досталась приличная девочка, но без ремонта никак не обошлось. Возила на работу, делала ремонт в квартире - доставка стройматериалов в мешках и коробках, катала детей. Иногда вредничала. Итого 3 сезона около 14500 км. Второй АВМ Тандрер был куплен спонтанно через знакомых, только из за того что моторчик был ямаховский и низкая цена. Пробег 1500 км. по Питеру в руках девочки байкерши 16 лет. Чтобы привести в порядок понадобилось время и деньги. 1,5 сезона и всего 4500 км. Прихватило поршень. Двухтактники более 80 кубиков любят после поездки поработать на холостом ходу, им нужно остыть. Я поторопился,не сделал этого, или это по наследству от девочки байкерши. И вот после всего этого, в этом году по весне решил купить новый китайский. Предварительно проштудировав сайты, остановился на дизайне, неплохом качестве сборки Ирбис Нирвана. И двигателе 157 QMJ довольно таки вынослив по ресурсам. Не жалею. С 28 мая пробег 3100 км. Потек задний аммортизатор - замена парой 2400 р. за 20 минут. Сильно забренчал рычаг кикстартера, просто снял, электростартером заводится без проблем. Зимой выточу капролоновые втулки. Протягивал все болты и гайки. Менял масло в двигателе и редукторе.Фильтры воздуха и бензина. Подтянул гайку пераедней вилки. Больше ничего не делал. Просто ездил и заливал бензин приблизительно 3 литра на 100 км около 60-70 км/ч. Ещё раз - не жалею. А дилерами вот вроде бы они себя называют http://www.008.ru/company/9973/.

Большое спасибо, буду изучать рынок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На этой неделе что-то совсем не хорошее стало стучать под крышкой вариатора... Снял посмотреть, ничего необычного не увидел. Сейчас уже нирвана работает со звуком дизельного авто :wacko: Что может стать причиной? Что предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нашел причину. Обгонная муфта. Кто-то имел с ней дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обгонная муфтой скутеров не сталкивался, а вот с автомобильными постоянно - ремонту не подлежат. Порылся в сети и накопал следующее. На фото непонятно, заклёпана или скручена винтами. Но ведь ремкомплект продаётся, значит ремонт возможен. Можно поискать рекомендации по ремонту.

post-8568-0-78182800-1350929175_thumb.jpg

post-8568-0-36101900-1350929187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к Serg12. Вроде бы он, вот на этом сайте вопрос по муфте задавал. http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1964. Случайно наткнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё видео. http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%83%20157qmj&filmId=UOcQOM6JUXI%3D. Или просто в яндекс видео задать вопрос "как снять обгонную муфту 157qmj"/. Как видно на видео, генератор снят. Для снятия ротора генератора нужен съёмник - ротор очень плотно сидит на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то руки дошли до замены обгонной муфты! Купил новую в сборе, разобрал снял стоковую. Заметил, что конструкция отличается от вновь купленной. Почему так? Фото прилагаю. post-8440-0-83280600-1352062563_thumb.jpgpost-8440-0-39915000-1352062572_thumb.jpgpost-8440-0-76242100-1352062582_thumb.jpgpost-8440-0-06519700-1352062629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфту поменяли. Звук остался. Причина звука неизвестна. Будем разбирать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось запустить нирвану без обгонной муфты и маслонасоса. Звук остался! Как я понимаю из вариантов остались только подшипники коленчатого вала. Кто-то имел дело с заменой подшипников или коленвала в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит где то читанное: "...снять облицовки и вооружится фонендоскопом...". причем давалось на полном серьезе, только кажись форум был о v8. Но, думаю, вариант хоть и радикальный, а попробовать разобрать и дефектоскопировать двигло стоит. Благо зима длинная.

Понимаю, что звучит, как офф, но какая разница именно эти подшипники или от какого другого мотора? Разбери, проверь. Авось заодно еще чего обнаружишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось запустить нирвану без обгонной муфты и маслонасоса. Звук остался! Как я понимаю из вариантов остались только подшипники коленчатого вала. Кто-то имел дело с заменой подшипников или коленвала в сборе?

Колено меняется целиком с подшипниками, они в сборе идут. Просто снять то со старого ещё можно, а вот поставить - это проблема. Они на горячую одеваются, а это не просто! Ну а разобрать и собрать двиг не проблема, главное заранее прокладками запасись, полный комплект рублей 300-400 стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено меняется целиком с подшипниками, они в сборе идут. Просто снять то со старого ещё можно, а вот поставить - это проблема. Они на горячую одеваются, а это не просто! Ну а разобрать и собрать двиг не проблема, главное заранее прокладками запасись, полный комплект рублей 300-400 стоит.

А конструкция позволит вытереть насухо, нагреть горелочкой и пристучать кияночкой? Способ не сложный, но не всегда возможен ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конструкция позволит вытереть насухо, нагреть горелочкой и пристучать кияночкой? Способ не сложный, но не всегда возможен ведь.

Сделать,конечно, можно всё. При условии наличия всех приспособ и опытного в таких делах человека. Ведь если в процессе посадки горячего п-ка его немного "раком" поставить, на место не посадить, плохо прогреть - колено весьма просто запороть. Поэтому и советую наиболее простой выход, ведь опытный владелец и так знает, что и как. А тут человеку "удалось" без маслонасоса двиг завести, в порядке эксперемента, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять с коленвала шестерню приводную стартера. На фото она под номером 9.

post-8440-0-74457800-1353329498_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я крепления не вижу на схеме. Съемником выпрессовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять с коленвала шестерню приводную стартера. На фото она под номером 9.

post-8440-0-74457800-1353329498_thumb.png

Вот нашел на форуме чина-скутер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=31942&start=15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...