Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

То ли заняты все, то ли я в конкретном игноре??? Нирвановоды!!!! Отзовитесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В двигатель приблизительно 0.9 литра. При проверке уровня щуп в заливное отверстие не вкручивать, просто вставить до упора . В редуктор 0.1 литра - 5 медицинских шприцов 20 см.куб. На зиму бак заливается полный чтобы не ржавел, чистым отстоявшимся бензином без примеси воды. Аккумулятор заряжают током равным 1/10 ёмкости. ВНИМАНИЕ - АККУМУЛЯТОРЫ применяемые на скутерах и мото ИЗГОТОВЛЕНЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ "AGM", являются ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫМИ и поэтому их КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШАЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ. http://www.avtoakkum...batteries_amg/. Далее. Если ёмкость аккумулятора 7 Ah(ампер-часов), то максималиный ток заряда равен 0.7 ампера. Время зарядки зависит от степени разряженности аккумулятора. Момент окончания зарядки можно определить по напряжению на клемах. Максимальное напряжение не должно превышать 14.4-14,6 вольта с включеным зарязным устройством, в противном случае наступает интенсивное газовыделение, и для герметизированых аккумуляторов это не есть хорошо. Я использую автоматическое зарядное устройство "Орион" с максимальным напряженим заряда 15.1 вольта для обычных аккумуляторов, но дополнительно контролирую напряжение вольтметром на уровне 14.4-14.6 вольта. И еще я слушаю, если в аккумуляторе слышно шипение, то это признак полного заряда. А про консервирование двигателя 4т буду сам искать в интернете. До этого у меня были 2т. Наверное различий не будет. Пока всё.

post-8568-0-76214900-1346191217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писал скурпулёзно эту телегу 1 час прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писал скурпулёзно эту телегу 1 час прошел.

Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то отозвался. У нас уже в Якутии дело неумолимо движется к осени, по утрам +1, 0 градусов, днем +14...+16. Так что постановка "в гараж" не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе огромное!!! Хоть кто-то отозвался. У нас уже в Якутии дело неумолимо движется к осени, по утрам +1, 0 градусов, днем +14...+16. Так что постановка "в гараж" не за горами.

Пожалуйста. Про климат в Якутии представление имею не по наслышке. Я прожил в Забайкалье, в Чите, 15 лет - с 84 до конца 99 года. Из них 7 лет на стройке. на монтаже. Мы как бы земляки. Зимы вам помягче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Про климат в Якутии представление имею не по наслышке. Я прожил в Забайкалье, в Чите, 15 лет - с 84 до конца 99 года. Из них 7 лет на стройке. на монтаже. Мы как бы земляки. Зимы вам помягче.

Спасибо, спасибо, но зимы по мягче не хочется, потому, что если будет теплая зима, то будет отвратное лето, +25 покажется счастьем, а так дожди - дожди. Погода все равно выбирает свою среднюю годовую температуру и никуда от этого не денешься!!!

Модераторы, не удаляйте сразу, пожалуйста, извините за OFF TOP!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите дураку:) пробил заднее колесо на irbis nirvana.нужно ставить заплатку только так.попытался снять колесо и вообще не допер как это сделать:) вопрос впринципи такой нужно разбирать вариатор ну снимать крышку чтобы там что нибудь открутить или вариатор трогать вообще не надо? просто со стороны глушителя открутил все что можно:) и фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите дураку :) пробил заднее колесо на irbis nirvana.нужно ставить заплатку только так.попытался снять колесо и вообще не допер как это сделать :) вопрос впринципи такой нужно разбирать вариатор ну снимать крышку чтобы там что нибудь открутить или вариатор трогать вообще не надо? просто со стороны глушителя открутил все что можно :) и фиг.

Крышку вариатора не открываем. Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,Все сделалл колесо снялось:)

первый раз просот боялся усилие прикладывать а щас маленько поднатужился и снял:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,Все сделалл колесо снялось :)

первый раз просот боялся усилие прикладывать а щас маленько поднатужился и снял :)

:P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте что сделать

у мя он плохо заводиться) и когда торможу допустим и сбрасываю газ) он начинает глохнуть))

Ещё вот такая шляпа) проезжю я день

А потом поеду куда нить и когда заглушу он больше не заводиться0

Я уже акум посажу а он серавно не хаводиться0 потом часа через пол может завестись снова

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте что сделать

у мя он плохо заводиться) и когда торможу допустим и сбрасываю газ) он начинает глохнуть))

Ещё вот такая шляпа) проезжю я день

А потом поеду куда нить и когда заглушу он больше не заводиться0

Я уже акум посажу а он серавно не хаводиться0 потом часа через пол может завестись снова

Что это?

Скорее всего вышел из строя электро клапан холодного запуска, что на карбюраторе -одиться, и теперь он не закрываеться. Смесь получается переобагощённая, и свечу на малых оборотах попросту заливает. То-же самое и с горячей заводкой. А когда двиг остынет, то нормально будет заводится. Такое было у меня. Меняй клапан. Ну или провода к нему не подают питание, как вариант, проверь сначала этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Под конец сезона решил поставить свой скут на учет. Что от меня потребовалось:

1. ПТС

2. Кассовый и товарный чек

3. Бумага о прохождении таможни.

Помимо нужно оплатить было госпошлину - 1500 руб., оформить страховку без ограничения (т.к. прав с категорией "А" у меня нет, но есть "В", стаж - 13 лет.) - 1400 руб., и оплата за оформление бумаг - 180 руб.

Сейчас всё подготовлено, в четверг иду сдавать доки к 9 утра и на сверку-осмотр, а в 17 уже получать номер. Вот так. По получению отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки по весне пойдете в мотошколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вышел из строя электро клапан холодного запуска, что на карбюраторе -одиться, и теперь он не закрываеться. Смесь получается переобагощённая, и свечу на малых оборотах попросту заливает. То-же самое и с горячей заводкой. А когда двиг остынет, то нормально будет заводится. Такое было у меня. Меняй клапан. Ну или провода к нему не подают питание, как вариант, проверь сначала этот момент.

Я бы разберался в этом ещё!хд

электро клапан холодного запуска, я не уверен что найду его!

провода к нему не подают питание) скажи поконкретнее плиз)

От куда провод а и куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разберался в этом ещё!хд

электро клапан холодного запуска, я не уверен что найду его!

провода к нему не подают питание) скажи поконкретнее плиз)

От куда провод а и куда

Клапан -одится на карбе, к нему два провода идут. Если по ходу смотреть, то слева на карбе он стоит, тремя винтиками крепится. Проверить питание просто - отсоедени колодку, и лампочкой протестируй, при включенном зажигании должно быть напряжение. Колодку соединительную по проводам найдёшь, она недалеко от клапана. И мой совет - приобрети книжку по ремонту 150-кубовых скутов, там вся инфа имеется. Такие книжки сейчас наверное в любом мотомагазине есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан -одится на карбе, к нему два провода идут. Если по ходу смотреть, то слева на карбе он стоит, тремя винтиками крепится. Проверить питание просто - отсоедени колодку, и лампочкой протестируй, при включенном зажигании должно быть напряжение. Колодку соединительную по проводам найдёшь, она недалеко от клапана. И мой совет - приобрети книжку по ремонту 150-кубовых скутов, там вся инфа имеется. Такие книжки сейчас наверное в любом мотомагазине есть.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет..давно я тут не был..в общем..ПРОДАЮ...Причина:купил машину...

по скуту...

1100 пробегу..все по уму,обкатывал для себя...масло заменено на 700 км...все проклеено(обтекатель и т.д.)...кофр стоит,два шлема-модулятора,каждый 2000 стоил...не бил,не ронял.не издевался...смысла хранить егго не вижу..сыну 11 лет,и ему сей аппарат не нравиться...в общем,если кому надо или знакомым-звоните...а,вот еще..подножки пассажирские приварил,потому как удобгнее так пассажиру...повторюсь,делал все для себя...

тел:89066839200..

Олег

хочу 400000...без торга..и так4 цена отличная.брал за 50,плюс шлемы и кофр=5,5тысяч рублей...итого скидываю больше 15 тысяч...

звоните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил номера!!! Ох и говна я съел!!! В общем на все про все ушло 4,5 часа, замерз как собака, у нас с утра уже -1+0 и ветер. Были проблемы с бумагами, выданными в магазине "Мотосфера", слишком заумно оформлены, но в оконцовке разобрались. Вчера же вечером повесил на скут номер и давай носиться по городу, такое ощущение, что скут даже быстрее ехать стал!!!! И выглядит сзади солиднее. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил номера!!! Ох и говна я съел!!! В общем на все про все ушло 4,5 часа, замерз как собака, у нас с утра уже -1+0 и ветер. Были проблемы с бумагами, выданными в магазине "Мотосфера", слишком заумно оформлены, но в оконцовке разобрались. Вчера же вечером повесил на скут номер и давай носиться по городу, такое ощущение, что скут даже быстрее ехать стал!!!! И выглядит сзади солиднее. Вот так.

Ну, хочеться пожелать удачи на дорогах! Да только сезону конец, так что в следующем году не гвоздя, ни жезла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...