Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Во-первых-посмотри предохранитель.У меня он сгорел сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Во-первых-посмотри предохранитель.У меня он сгорел сразу.

Сменил на автомобильнй.Да я уже чуть выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Во-первых-посмотри предохранитель.У меня он сгорел сразу.

Предохранитель это который у аккумулятора? Или там еще где-нить есть? Если он бы сгорел, то разве всё остальное бы фунционировало? Ну, посмотрею конечно сейчас, завтра отпишусь. А на машинный менять на какой? У меня в магазе так и спросили "а вам какой?". Они там разные. На классику есть, на иномарки разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiRSeN

У меня руль как бы фиксируется в прямом положении. Так было с покупки. Я всегда думал что так и должно быть.Второй сезон езжу и привык к этому уже. А у вас у всех он свободно вращается?

 

Ответ всем кто с этим сталкивался.

 

У меня такая же фича, разобрал вилку и что я вижу?

Упорный подшипник роликовый конусный, на самой оси вилки, прекрасного качества (на первый взгляд).

Его внешняя обойма запрессована во втулку рамы и на ней видны не просто следы а углубления от роликов (т.е. обойма из гвоздевого железа), у меня 3 таких углубления, самое глубокое по центру и два поменьше с одной и с другой стороны от центральной.

Китайцы пожалели качественного метала на подшипник.

Мои мысли как происходят эти углубления в обойме: чаще всего на достаточно большой скорости мы мало крутим рулем, т.е. поворачиваем скут наклоном тела держа руль прямо, и на наших "качественных" дорогах где сплошь дыры в асфальте бьем передним колесом об стенки оных. В результате имеем фиксацию руля по центру и в дальнейшем худшую управляемость что еще усугубляет уворачиваемость от этих дыр и т.д и т.п.

Помогает некоторое ослабление затяжки оси вилки, но приводит к люфту оной (что тоже усугубляет положение),.

Теперь вопрос???

Кто знает марку данного подшипника, его нужно менять на Российский качественный.

Может что то не понятно описал, пишите разжую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiRSeN

У меня руль как бы фиксируется в прямом положении. Так было с покупки. Я всегда думал что так и должно быть.Второй сезон езжу и привык к этому уже. А у вас у всех он свободно вращается?

 

Ответ всем кто с этим сталкивался.

 

У меня такая же фича, разобрал вилку и что я вижу?

Упорный подшипник роликовый конусный, на самой оси вилки, прекрасного качества (на первый взгляд).

Его внешняя обойма запрессована во втулку рамы и на ней видны не просто следы а углубления от роликов (т.е. обойма из гвоздевого железа), у меня 3 таких углубления, самое глубокое по центру и два поменьше с одной и с другой стороны от центральной.

Китайцы пожалели качественного метала на подшипник.

Мои мысли как происходят эти углубления в обойме: чаще всего на достаточно большой скорости мы мало крутим рулем, т.е. поворачиваем скут наклоном тела держа руль прямо, и на наших "качественных" дорогах где сплошь дыры в асфальте бьем передним колесом об стенки оных. В результате имеем фиксацию руля по центру и в дальнейшем худшую управляемость что еще усугубляет уворачиваемость от этих дыр и т.д и т.п.

Помогает некоторое ослабление затяжки оси вилки, но приводит к люфту оной (что тоже усугубляет положение),.

Теперь вопрос???

Кто знает марку данного подшипника, его нужно менять на Российский качественный.

Может что то не понятно описал, пишите разжую.

Така же история  - "самопроизвольное выравнивание руля". Строго по центру. Довольно таки сильно влияет/мешает на малых скоростях при  повороте, Скутер приходится ложить покруче. Но это на сухой дороге, без наносов песка. А вот на мокрой в поворот заходиш как черепаха,  Спасибо Chigasov за полезную информацию. Вопрос, геометрические размеры во время разборки замерялись? Так проще подобрать, так как марка подшипника не уникальна - некоторые  производители маркируют подшипники по своему. До осенних дождей  с листопадом эту болячку надо устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Во-первых-посмотри предохранитель.У меня он сгорел сразу.

Предохранитель это который у аккумулятора? Или там еще где-нить есть? Если он бы сгорел, то разве всё остальное бы фунционировало? Ну, посмотрею конечно сейчас, завтра отпишусь. А на машинный менять на какой? У меня в магазе так и спросили "а вам какой?". Они там разные. На классику есть, на иномарки разные...

Где находится предохранитель можно узнать по отходящим от прикуривателя проводам. Этот предохранитель только для прикуривателя. Можно заменить на пластиковаый, плоский, ножевого типа такого же  номинала. Для него будет нужен соотвествующий держатель предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке, вставлял зарядку телефона. Телефон заряжался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У мепня вопрос такой: Прикуриватель. Вобщем, есть гнездо 12V, в него втыкал насос - не пашет. Втыкал кружку с нагревом - не пашет. Втыкал навигатор - не пашет. Подскажите плз, как оно вообще работает? Может переходник какой-нить надо или докупить чего-нибудь? Скоро очень сильно возникнет необходимость навигатора.

Во-первых-посмотри предохранитель.У меня он сгорел сразу.

Предохранитель это который у аккумулятора? Или там еще где-нить есть? Если он бы сгорел, то разве всё остальное бы фунционировало? Ну, посмотрею конечно сейчас, завтра отпишусь. А на машинный менять на какой? У меня в магазе так и спросили "а вам какой?". Они там разные. На классику есть, на иномарки разные...

Нет,там перед розеткой(под пластиком) ещё один стоит.Такой же стекляннЫй,как на аккумуляторе(который у меня просто сломался потом тоже).А предохранители я брал,какие были-цветные прозрачне пластиковые.Просто ту фигню,в которой он стоял, отрезал и его прикрутил на провод.Заизолировал и всё.На аккумуляторе потом так же сделал.Не очень эстетично,но пока стоят без проблем.А стеклянных сейчас уже найти трудно,если вообще возможно.Номинал по амперам не помню если честно.Ориентировался на то,что было написано на сгоревшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прикуривателем разобрался. Нашел предохранитель, поменял его. Купил комплект предохранителей, а там один стеклянный на 2А, а остальные пластиковые, на больше Ампер. Больше наверное ставить не стоит? :) Вобщем, прикуриватель заработал, но там что-то отходит. Хотел сменить полностью, но машинные не влазят тупо по размеру. Они длиннее в два раза. Хрен с ним с прикуривателем, он у меня заработает. Дело времени и нормального магазина рядом.

 

 

Мне вот что мозг вынесло: Стал снимать пластик передний. Снял пластик с фарами и обнаружил, что от проводов, которые ведут к фарам отходит ЛАМПОЧКА!!! Она сгоревшая вроде, но зачем она там? Всё это время она была внутри. Какой её функционал и где она должна быть? Сфотографировал её, если надо выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прикуривателем разобрался. Нашел предохранитель, поменял его. Купил комплект предохранителей, а там один стеклянный на 2А, а остальные пластиковые, на больше Ампер. Больше наверное ставить не стоит? :) Вобщем, прикуриватель заработал, но там что-то отходит. Хотел сменить полностью, но машинные не влазят тупо по размеру. Они длиннее в два раза. Хрен с ним с прикуривателем, он у меня заработает. Дело времени и нормального магазина рядом.

 

 

Мне вот что мозг вынесло: Стал снимать пластик передний. Снял пластик с фарами и обнаружил, что от проводов, которые ведут к фарам отходит ЛАМПОЧКА!!! Она сгоревшая вроде, но зачем она там? Всё это время она была внутри. Какой её функционал и где она должна быть? Сфотографировал её, если надо выложу.

Может это габаритная лампочка вывалилась?Других мыслей нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така же история  - "самопроизвольное выравнивание руля". Строго по центру. Довольно таки сильно влияет/мешает на малых скоростях при  повороте, Скутер приходится ложить покруче. Но это на сухой дороге, без наносов песка. А вот на мокрой в поворот заходиш как черепаха,  Спасибо Chigasov за полезную информацию. Вопрос, геометрические размеры во время разборки замерялись? Так проще подобрать, так как марка подшипника не уникальна - некоторые  производители маркируют подшипники по своему. До осенних дождей  с листопадом эту болячку надо устранять.

Нет, не измерял к сожалению.

Попробовал выбить внешнюю обойму из рамы, очень туго посажена, не смог, а скут нужен для поездок на работу, по этому собрал, оставил чуть заметный люфт, управляемость улучшилась, но как писал выше это усугубит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересный сат по ремонту.Старожилам  и гуру ремонта,возможно,всё знакомо,но для начинающих,думаю,будет очень полезно.Сам взял оттуда много полезного.   http://scooter-mania.ru/archives/category/remont-scooterow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересный сат по ремонту.Старожилам  и гуру ремонта,возможно,всё знакомо,но для начинающих,думаю,будет очень полезно.Сам взял оттуда много полезного.   http://scooter-mania.ru/archives/category/remont-scooterow

 

Cпасибо Jakson!

 

Это пожалуй самый лучший (по доступности, подробности и наглядности по полноте информации для ремонта новичку своими руками) ресурс который когда либо видел в рунете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл интересный сат по ремонту.Старожилам  и гуру ремонта,возможно,всё знакомо,но для начинающих,думаю,будет очень полезно.Сам взял оттуда много полезного.   http://scooter-mania.ru/archives/category/remont-scooterow

 

Cпасибо Jakson!

 

Это пожалуй самый лучший (по доступности, подробности и наглядности по полноте информации для ремонта новичку своими руками) ресурс который когда либо видел в рунете.

Я скопировал,собрал брошюру и теперь с ней в гараж хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DiRSeN

У меня руль как бы фиксируется в прямом положении. Так было с покупки. Я всегда думал что так и должно быть.Второй сезон езжу и привык к этому уже. А у вас у всех он свободно вращается?

 

Ответ всем кто с этим сталкивался.

 

У меня такая же фича, разобрал вилку и что я вижу?

Упорный подшипник роликовый конусный, на самой оси вилки, прекрасного качества (на первый взгляд).

Его внешняя обойма запрессована во втулку рамы и на ней видны не просто следы а углубления от роликов (т.е. обойма из гвоздевого железа), у меня 3 таких углубления, самое глубокое по центру и два поменьше с одной и с другой стороны от центральной.

Китайцы пожалели качественного метала на подшипник.

Мои мысли как происходят эти углубления в обойме: чаще всего на достаточно большой скорости мы мало крутим рулем, т.е. поворачиваем скут наклоном тела держа руль прямо, и на наших "качественных" дорогах где сплошь дыры в асфальте бьем передним колесом об стенки оных. В результате имеем фиксацию руля по центру и в дальнейшем худшую управляемость что еще усугубляет уворачиваемость от этих дыр и т.д и т.п.

Помогает некоторое ослабление затяжки оси вилки, но приводит к люфту оной (что тоже усугубляет положение),.

Теперь вопрос???

Кто знает марку данного подшипника, его нужно менять на Российский качественный.

Может что то не понятно описал, пишите разжую.

Така же история  - "самопроизвольное выравнивание руля". Строго по центру. Довольно таки сильно влияет/мешает на малых скоростях при  повороте, Скутер приходится ложить покруче. Но это на сухой дороге, без наносов песка. А вот на мокрой в поворот заходиш как черепаха,  Спасибо Chigasov за полезную информацию. Вопрос, геометрические размеры во время разборки замерялись? Так проще подобрать, так как марка подшипника не уникальна - некоторые  производители маркируют подшипники по своему. До осенних дождей  с листопадом эту болячку надо устранять.

У меня была такая проблема- один в один подходит подшипник задней ступицы ЗАЗ.Вот его маркировка-2007107/32007 (35*62*18). А про замену смотри здесь-http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_scooter_podshipnik/2007_07_11_scooter_podshipnik.php.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эт полеееезная инфа-премного благодарен,а то после пары прохватов Владивосток-Дальнереченск по "шедевральной" м-60 с её дырчатым покрытием и грунтовками из скальника под Уссурийском и Лесозаводском руль стал больше напоминать пакетный переключатель каналов на старом телевизоре "Весна" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegvitalich огромное спасибо за информацию. Уже занялся поиском подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olegvitalich спасибо. Со дня на день наконец то в отпуск уйду и займусь скутом основательно. Но вот что странно, фиксация руля была сразу при покупке в магазине, может это какие то специальные подшипники ставятся китайцами. Как разберу выложу сюда фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Подскажите из за чего может быть рысканье, виляние скутера при движении. Колеса протянул, давление проверил, сайлент блоки вроде не изношены. Даже не знаю на что еще внимание обратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...