Перейти к содержанию

JoyR-50 и всё такое!!!


Рекомендуемые сообщения

не я про настройки болтами и винтами регулировки!кстати почему уменя часто свеча чёрная?я почистил её потом проехал гдето 100 км и надо было достать чтоб искру пасматреть и она чёрная писец какая в чём дело??????????смесь сильно обогащённая???как на место вернуть???

Если свеча чёрная (с масляным нагаром) то это смесь слишком богатая. Отрегулируй карб винтом кол-ва смеси, так чтобы работал оптимально и не глох. Нагар потом также будет на свече но не черный!

Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если свеча чёрная (с масляным нагаром) то это смесь слишком богатая. Отрегулируй карб винтом кол-ва смеси, так чтобы работал оптимально и не глох. Нагар потом также будет на свече но не черный!

Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника)

за фото спасибо!а про нагар - у меня 4т какое масло???у меня смесь воздушно бензиновая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фото спасибо!а про нагар - у меня 4т какое масло???у меня смесь воздушно бензиновая!

Сорри забыл привык просто к двухтактнику. Но все равно если смесь богатая, будет сильный нагар, так что регулируй карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри забыл привык просто к двухтактнику. Но все равно если смесь богатая, будет сильный нагар, так что регулируй карб.

вот ща купил новую резину заднюю она повыше старой будет но размер такойже (3.50-10) ато старая уже пошла!в ней маленькие игольчатые дырочки пошли!а новая и повыше будет немного!тьфу ты от темы отошол!настраивать как положено?тоесть заводские настройки делать или как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ща купил новую резину заднюю она повыше старой будет но размер такойже (3.50-10) ато старая уже пошла!в ней маленькие игольчатые дырочки пошли!а новая и повыше будет немного!тьфу ты от темы отошол!настраивать как положено?тоесть заводские настройки делать или как???

Ну заводские настройки прям точно не поставить, а настроить на оптимальные! Так чтобы и холостой хорош был, и количество смеси внорме, а про регулировку карба на форуме ооочень много написано почитай интересно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заводские настройки прям точно не поставить, а настроить на оптимальные! Так чтобы и холостой хорош был, и количество смеси внорме, а про регулировку карба на форуме ооочень много написано почитай интересно будет!

пачитать то почитаю но читать В ПАДЛУ!у меня есь инструкция по ремонту и эксплуатации р ки там всё расписанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачитать то почитаю но читать В ПАДЛУ!у меня есь инструкция по ремонту и эксплуатации р ки там всё расписанно

это правильно, у меня тоже есть на мой joy50, там все расписано так еще и с картинками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правильно, у меня тоже есть на мой joy50, там все расписано так еще и с картинками!

во во!картинки лучше пасматреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу бензонасоса, выкладываю фотку его, правда с не очень хорошим качеством (сделано с мобильника)

Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран.

Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ.

А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин).

Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже...

Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран.

Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ.

А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин).

Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже...

Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда.

я про тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Это не бензонасос, а вакуумный бензокран.

Отличие работы в том, что, бензокран при наличии вакуума пропускает бензин из бака-САМОТЕКОМ.

А бензонасос создает ДАВЛЕНИЕ топлива в системе(качает бензин).

Поэтому на скутере бензобак -одится выше карбюратора. А у автомобиля ниже...

Надеюсь спор по этому вопросу закроем раз и навсегда.

Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса).

А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса).

А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь.

да всё кароче закрыли тему про насосы!кто как называет!насрать!

и ещё меня неделю небудет!улетаю!ко мне вопросы незадавать!(завтра уежаю в 10 часов утра)(если вопросы то пишите сёдня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я уже устал доказывать обратное. И статью привёл в пример, вот она ТУТ, это как называют его специалисты.Нет там самотёка, нет! Ещё раз говорю, попробуй поднять шланг выше уровня бака и подёргать кикстартером, увидишь что он именно качает. Это насос, только слабый по сравнению с механическим автомобильным, но он так же качает бензин. Если создать только разряжение для него, то он качнёт только один раз и дальше самотёком бензин не потечёт (можешь попробывать ртом). Это всё равно, что сравнивать автомобильный насос для карбюраторных машин с насосом для инжекторных (имея ввиду давление). И вообще насос не обязательно должен создавать давление, его задача перекачивать с одного места в другое и неважно с каким давлением (помоему так трактуется определение насоса).

А вообще надоело что-то доказывать, называй как хочешь.

Не согласен!

Это обычный клапан и при создании разряжения (что вы и делаете дергая кикстартером) он пропускает бензин САМОТЕКОМ.

Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен!

Это обычный клапан и при создании разряжения (что вы и делаете дергая кикстартером) он пропускает бензин САМОТЕКОМ.

Учите матчасть.

От себя добавлю: я разговаривал с человеком, который давно занимается техническими переводами с "англицкого" языка. Он компетентно заявил о том, что, большинство переводчиков понятия не имеют о устройстве подобного рода техники. Поэтому перевод имеет приблизительное содержание. Короче и не такие ляпы встречаются :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью эту делал всем известный в МСК Лапа. он тогда еще в Балте работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова!по 2 пункту!обороты падают из за того что работает электро клапан!когда двигатель холодный он открыт и подаеться дополнительное количество топлива а когда прогреется то плавно закрываеться!глохнит из за того что холостых не хватает,подкрути болтик самый первый(верхний)чтобы колесо при прогреве маленько крутилось а когда прогрееться оно будет останавливаться!я так у себя зделал!НАСТРОЙ ХОЛОСТЫЕ!

а во про прокладку:короче там стоит прокладка у меня она порвалась но я не трогал и одел рваную,но не чего она на работу двигателя не влияет это же просто вариаторная крышка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова!по 2 пункту!обороты падают из за того что работает электро клапан!когда двигатель холодный он открыт и подаеться дополнительное количество топлива а когда прогреется то плавно закрываеться!глохнит из за того что холостых не хватает,подкрути болтик самый первый(верхний)чтобы колесо при прогреве маленько крутилось а когда прогрееться оно будет останавливаться!я так у себя зделал!НАСТРОЙ ХОЛОСТЫЕ!

а во про прокладку:короче там стоит прокладка у меня она порвалась но я не трогал и одел рваную,но не чего она на работу двигателя не влияет это же просто вариаторная крышка!

проблема на счёт глоха и плохой заводки исчезла сама по себе!хз как!если прокладки не будет то пыли много внутрь насосёт!особенно по грунтовой дороге!я по такой езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать!

ну чё делать то???

ЗАБЫЛ ПРО ВАЖНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОЧТИ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! у меня постоянный люфт в руле! я уже шестигранник погнул затягивал болт под фарой! кстати тама нада сначало боковой расслабить а патом затягивать шестигранный и затянуть боковой. чё делать??? достало каждую неделю всё подтягивать!

ну чё делать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

если заменить поршневые кольца то будет ли прибавка мощности и скорости? и ещё - какая длина заднего амортизатора на моём скутере??? и какую максимальную длину можно поставить??? желательно сс сылками на скутермаг.ру тот же вопрос по передку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...