Oleg B. Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Бери себе что по душе. Я тоже хотел продать мотоленд и купить маде ин япан или стелс жт но поговорив с владельцем стела и пару недель назад сделал пробег в 4500 км передумал так как за 13000 я поменял только звезду и цепь. Жена ездит на пантере 250 уже 4000 полет нормальный. Удачной покупки. Так и я на своём пегасе за 11000км менял только масло и спицы заднего колеса. Звезда и цепь родные. Просто хочется более умощненый мот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 http://www.aoyama-moto.ru/ninja-h2/ Вот более- менее (умощённый :D ) Должен подойти и главное недорого :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 http://www.aoyama-moto.ru/ninja-h2/ Вот более- менее (умощённый :D ) Должен подойти и главное недорого :D НЕт. 1. Для меня он очень тяжёлый (228кг) просто перебор. Мне бы так 120-140кг. 2. Нужен туристический универсальный вариант. Чтоб на трассе можно было долго ехать 90-100 (на моём можно долго 80, а дальше жалко). И по бездорожью если и не лететь, то хотя-бы проезжать... 3. Литр много.. мне бы в районе 250-400 4. Цена для меня не подъёмная. Автомобиль иномарка хундаи в идеальном состоянии и то 400-500т можно купить... а тут мот в 2 колеса и в разы меньше металла, запчастей и деталей. Совсем обарзели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuxoH Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен!Таки взял Хаябусу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вопрос решён мот куплен! И??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 "Все, пропал калабуховский дом!" (с) https://old.motofilin.ru/index.php?topic=2522.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Мне кажется что я бы попал взяв StELS 400 GT.Его минусы:1 колёса малы 2.резину менять 3.двигатель воет и тарахтит.4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура. Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору.Хотел Racer Enduro 250 но давила жаба на 170-180тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 3.двигатель воет и тарахтит. 4 низкий,нет защиты мотора. Но есть и плюсы красивый дизайн,необычная оптика,лед освещение,кубатура. Я стремился к мощному не тарахтящему не воющему мотору. 3. Так он хоть как-то едет. 4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал.:) Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 3. Так он хоть как-то едет. 4. Кстати, какой клиренс у трехсотки? На GT защита есть. Сцуко, пластиковая, я долго с нее ржал. :) Тем более странное решение - взять мот с 19 л/с на борту. Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 https://youtu.be/GkbjB2rsj2A для сравнения звука https://youtu.be/UyPL8-ACN-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Тока что krim4anin приезжал ко мне и показал свой мот. Рассказал как посмотрел стелс400GT. Раскритиковал его, говорит что в моторе всё гудит, звенит очень сильно как пылесос. 250 вроде ровно работает. Посмотрели, поговорили. Попытка завести, а нет молчит. Позже оказалось вылетел провод из клемы пуска электростартера. Принёс инструмент, разобрали, исправили и заодно провода все подтянули пластиковыми стяжками чтоб не перетирались при вращении руля. Дал мне прокатится по бездорожью.. Если честно я боюсь.. никогда не беру чужой мот покатать. Но не смог устоять от соблазна. По мне он немного высоковат, еле-еле достаю до земли 2 ногами (мой рост 179-180см). Завели, трогаться непривычно, то ли коротковат газ (относительно моего), не газуешь слабо, глохнет при езде, чуть газанёшь много идёт рывками (по ухабам с непривычки страшно). Сцепление (по сравнению с пегасом) коротковато, мне показалось. Я на своём могу отпускать довольно быстро ибо его ход большой, а тут надо аккуратно дозировать ручкой (может с непривычки показалось). При переключении с 1-2 попал в нейтраль, а потом заглох. Завели, поехал дальше, выехал на нормальную грунтовку и попробовал разогнатся (без газа), поскольку мот на обкатке всего 20км проехал, то не стал проверять на тягу и ускорение. Аккуратно ехал и на 4 до 40 км (по штатному спидометру) аккуратно разгонял. Сложно сказать мне непривычно положения руля, локтевые суставы начали побаливать, но справедливости ради скажу что я к пегасу тоже (рулю) неделю привыкал после мопеда. На нём надо менять цепь ибо стоковая очень слабая 520. На скорости 40км периодически там что-то гремело, цепь вроде натянутая и сама по себе болтается на звезде влево в право. Внушают доверия аллюминевые диски. По мне очень комфортабельное сидение как для водителя так и для пассажира (лично для меня очень важно ибо 80% езды вдвоём). Я пока под впечатлением. Для меня это дорого и не знаю потяну ли я такой. Посматриваю в сторону рэйнджер 300. Хотелось бы услышать владельцев данного аппарата как он после 200-250 кубовой воздушки? По тяге и максималке, надёжности. Всё-таки цена с разницей в 30т.р. очень серьёзная. Ещё как вариант расер форестер или десна фантом, но не знаю.... p.s. Договорились всей нашей большой кампанией собратся и покатать на воскресенье следующее если погода позволит (без дождей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Сильно спорить не буду,особо как едет,так как разные классы.Защита-пыльник от травы).Где 19?.19 пишут для таможни на самом деле там 28 пони.И моторы эти самые удачные из всех китайских.Я думал у рейсера нормальная защита. На моём кайо-140 стальной щиток, защищающий двигатель снизу и спереди. Внушает уверенность. На Лифане не помню что. На 400 жт к стальной трубчатой раме прикручено пластиковые корыто, защищающее двигатель снизу и спереди. От воздуха наверное защищает.19 л/с действительно может быть для таможни, т.к. на 400жт тоже указано 19 л/с. Но едут они очень по разному. На сайте рейсера вроде указывали 24 л/с для 300 кубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Выше я давал ссылку на отчёт филина по использованию рейсер-300 после рейсер-200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 У 400 жт на холостых реально ублюдский звуе. Сцепление не информативное. Трехсекционные литые диски не вызывают доверия, хотя подо мной ввдерживают ямы, срезанный асфальт и т.д. иной раз такие удары, что меня от сидения отрывает. Ещё серьёзный минус - чудовищно хрупкий пластик. Сидение конечно просто царское для трассы. Ему бы хоть 40-45 лошадей, а лучше v2 кубов на 600-700. Типа как у броса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Выше я давал ссылку на отчёт филина по использованию рейсер-300 после рейсер-200. Перечитал 2 раза. Там 20 страниц о том как он дорабатывал косяки по пластику, ходвой и т.д. Пл характеристикам мотора как кот наплакал скупо и не информативно. Не слова по сравнеию как он ведёт себя по отношению к 200-250 кубового воздушника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Он очень грустно едет. Что-то около 105 по навигатору. Его обгонял парень на рейсер-200. Правда там и мот и пилот существенно легче.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.