bezzubiy maks Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 На мой взгляд тут ещё от устройства вентиляции картера много зависит. У меня шланг вентиляции от двигателя уходит вверх к воздушному фильтру. Соответственно немного масла стекает обратно в картер. Если шланг вентиляции просто опущен вниз - думаю потери масла будут больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Из фильтрбокса сильно воняет маслом. К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Пол литра масла на 300 км это конеш перебор!! 200-300 грамм на пару тысяч км это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 У меня при езде по асфальту масло почти не поджирает. Но вот при езде по кочкарям и проселочным дорогам начинает тихонько выкидывать в воздухан. Если ездить в основном по неровным дорогам ( плюс регулярные падения с работающим мотором) доливаю 100 - 150 мл на 2500 км. Вы меняете масло раз в 2500? Может я что путаю, но надо чаще. У нас толком нет фильтров, крупная сетка и центрифуга мало что фильтруют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Центрифуга нормально чистит масло, да и в этих движках нет особого требования к чистоте масла- колено , распредвал на подшипниках качения, а не скольжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Меня тоже отсутствие фильтров беспокоит... Ну а тогда как часто менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 На обкатке менял сразу как купил, слилась странная зеленая жижа, потом в 300, 500, 800, 1300 км пробега. После обкатки стал менять раз в 1200-1500 км. Лью ровно по 1150 мл мотюл 7100, масло много не уходит, во всяком случае по окошку не замечаю разницы. Сливаю на горячую, работаю киком, выгоняя старое масло из насоса и всех каналов. Никаких стуков, дыма и прочего, коробка работает хорошо что при новом масле, что на уже прошедшем 1000 км. Примерно на 2000 пробега чистил центрифугу - куча металлической спрессованной пыли, как мелкая стружка. Клапана разве что пора подрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 На обкатке менял сразу как купил, слилась странная зеленая жижа, потом в 300, 500, 800, 1300 км пробега. После обкатки стал менять раз в 1200-1500 км. Лью ровно по 1150 мл мотюл 7100, масло много не уходит, во всяком случае по окошку не замечаю разницы. Сливаю на горячую, работаю киком, выгоняя старое масло из насоса и всех каналов. Никаких стуков, дыма и прочего, коробка работает хорошо что при новом масле, что на уже прошедшем 1000 км. Примерно на 2000 пробега чистил центрифугу - куча металлической спрессованной пыли, как мелкая стружка. Клапана разве что пора подрегулировать.Это после обкатки пыль в центробежном сепараторе, а не в масле дивным образом материализуется. Ну, и то, что она там есть говорит об эффективности такого метода очистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) С магазина мот идет с транспортировочным маслом, это и есть та самая зеленая жижа, само собой если делать подготовку, то его сливают и заливают другое, но, тоже не понятно что зальют, все зависит от продавцов, но нормальную синь заливать точно не будут. потом замена на 150-200, 500, 700-800, 1000 все, обкатка пройдена, потом уже через 1500-2000 менять, я обычно меняю в начале сезона, так как при постановке на зиму я старое не сливаю, нет смысла, а потом уже по пробегу. Это все по Китаю, на Япомотах в промежутке 2000-3000 менял, но на них и пробег быстрее наматывался ^_^ Изменено 26 октября, 2016 пользователем Mishany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Из фильтрбокса сильно воняет маслом. К чему бы это? Скорей всего из сапуна накидывает. Смотреть надо, а так только это в голову приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Скорей всего из сапуна накидывает. Смотреть надо, а так только это в голову приходит.Оно понятно, неясно из-за чего.Перелива вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А сколько заливаешь? Может излишки выдавливает. Масло сильно уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А сколько заливаешь? Может излишки выдавливает. Масло сильно уходит?Заливаю по мануалу 1100.Уходит 200 мл на 2500 км. Кручу номинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Много ли скачешь по кочкам, или ездишь на заднем колесе? Если масло никуда не уходит, то забить на запах. Попробуй промой весь воздухан, прочисти все трубки от старой грязи и возможно масла и последи еще раз. У меня было только раз, когда пахло маслом - мот упал на горе колесами вверх, видать масло через сапун слегка вылилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Много ли скачешь по кочкам, или ездишь на заднем колесе? Если масло никуда не уходит, то забить на запах. Попробуй промой весь воздухан, прочисти все трубки от старой грязи и возможно масла и последи еще раз. У меня было только раз, когда пахло маслом - мот упал на горе колесами вверх, видать масло через сапун слегка вылилось. На заднем не езжу. Из кочек только неровности асфальтового покрытия. Грунты иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Было бы странно если бы там пахло шанелью, а не бензином с маслом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Было бы странно если бы там пахло шанелью, а не бензином с маслом :D Ну 7100 так и пахнет :rolleyes: Францией, приятный запах ^_^ Заливаю по мануалу 1100. Уходит 200 мл на 2500 км. Кручу номинал. А точно эти 200 мл в воздухан уходят?? в принципе если даже на угар, то это в норме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнекРут Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну 7100 так и пахнет :rolleyes: Францией, приятный запах ^_^ А точно эти 200 мл в воздухан уходят?? в принципе если даже на угар, то это в норме. Неточно. Но дыма не наблюдал.ЗЫ хотя грешен. Большая часть времени работы мотора-номинальный режим. 90% оборотов и мощности. Может от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Чот ты дофига сильно заморочился. А ещё меня корил за проклейку воздушного фильтра )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Неточно. Но дыма не наблюдал. ЗЫ хотя грешен. Большая часть времени работы мотора-номинальный режим. 90% оборотов и мощности. Может от этого? Если дым выхлопа виден в нормальном режиме работы, то поршневой полная Ж пришла!! Встречал движки- дыма нет, только расход масла и компрессия показывала износ, и то только на холодную, разбираем- поршень болтается, зазор в кольцах больше 1мм. Хотя визуально никаких проблем видно не было! -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения