Перейти к содержанию

Уровень масла, вопрос


Рекомендуемые сообщения

Поддержу Мишаню и Капера, окно чисто для успокоения совести, щуп - для уверенности. Лично моя практика показывает, на ТТр кеР, масло в окне посредине - масла по щупу по верхней метке. Просто проведите исследования со своим окном и щупом.

Вот в прошлую замену масла и хотел провести, но сливал в мерную плошку, аоторая от температурного перепада того....

Ну и хлестануло масло в пол. Эксперимент не удался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯнекРут

Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....))))  я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Только окно. Щуп на заводе могли воткнуть от ЛЮБОГО мотора. Резьба то одинаковая.

 

От Камаза  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯнекРут

Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....))))  я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота)

Мне в 169 мотор больше литра вливается, в 163 примерно 1,2 литра. -_-

Дополню, оба нижневалки, 163 с балансиром.

Изменено пользователем Mishany
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯнекРут

Вот ты грамотный мужик, а такие вопросы задаешь. Масло должно быть,.....))))  я в ТТРкуР заливал под пробку, когда он стоял на боковой подножке. (ушло чуть меньше литра). И он не поперхнулся излишком и не где не засопливило, просто он тихо мирно выкинул его через выхлоп, и стало посреди окошка и макс по щупу. ( в незакрученном положении). (это в вертикальном положении мота)

Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать.

Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать.

А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать.

Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать.

А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем.

Да не стоит париться, залить по щупу МАХ и все! Там не особо то разница большая если в продольном, как опыт показывает даже при значительном переливе масла в картер сальники и прочее не выдавливает, правда был опыт выдавливания стекла в зимнее время при замерзании шланга вентиляции картера, но это уже скорей как исключение и не правильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что хуже не бкдет, но отчего бы не поэстетстаовать.

Тут вот о чем подумал. Двигатель стоит не горизонтально в продольном отношении. Переднее колесо-то больше. От того окошко хрень заниженную вполне может и показывать.

А вот щуп получается в самой нижней точке. И тоже может брехать, но в сторону завышения. Вывод: надо эксперемент провести. Слить и замерить объем.

Слить полностью всё масло невозможно. Какое то кол-во останется до 10% примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить полностью всё масло невозможно. Какое то кол-во останется до 10% примерно.

Капер, не совсем так, точнее будет -  до 3% остается. 10% это все же около 100 - 150 мл.  -_- остается обычно в масломагистралях и в маслофильтре, он находится внутри, центробежный, ну и само собой в технологических отливах картера. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капер, не совсем так, точнее будет -  до 3% остается. 10% это все же около 100 - 150 мл.  -_- остается обычно в масломагистралях и в маслофильтре, он находится внутри, центробежный, ну и само собой в технологических отливах картера. -_-

Я и написал ПРИМЕРНО .

Зависит от типа двигла.  У меня из 1800 , зависает 100- 150. немного в двигле и немного в 2х радиаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полное окно всю жизнь держу и все окей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полное окно всю жизнь держу и все окей.

Я же говорю, поэстетствовать. Например, как выяснить жрет масло или не жрет, если все время доливать на всякий случай.

Хотя, как говорил незабвенный Морфиус из "Матрицы":"если не хочешь узнать, беги!".

То бишь лей.....

Ладно, завтра на холодном гляну. Либо долью, либо залью.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полное окно всю жизнь держу и все окей.

Такая же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, всегда заливаю 1150 мл, при вертикальном ровном мотоцикле после того как он прогретый постоит минут 20, чтобы все стекло, показывает чуть ниже максимума по окошку. По щупу вообще не ориентировался никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак результаты.

Слил, оказалось 900 грамм, супротив 1100, залитых 2500 км назад.

Ну что могу сказать. Щуп практически очень точен. По правде говоря он не совсем максимуи показывал, а чутка меньше.

Что касаемо окошка, то вот сейчас залил, и, если судить по нему уже надо добавлять...

Короче хрень какая-то с окошком этим.

ЗЫ 100...200 мл на 2500 не дохрена ли?

ЗЗЫ сдается мне, что мотюль нынче не торт. На что бы перейти из автомасел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ сдается мне, что мотюль нынче не торт. На что бы перейти из автомасел?

мото- http://www.ravenol.su/product/202-motobike-4-t-ester-sae-10w-60

авто- http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой ценник за 4л :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сопли" про масло удалил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сопли" про масло удалил....

Однако мне никто и не ответил. Расход 200 мл на 2500 это норма или аномалия? Наваливать люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма почти.

У меня ебрик помнится жрал поллитра на 300 км, вот это невесело было. Причем даже не особо дымил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при езде по асфальту масло почти не поджирает. Но вот при езде по кочкарям и проселочным дорогам начинает тихонько выкидывать в воздухан. Если ездить в основном по неровным дорогам ( плюс регулярные падения с работающим мотором) доливаю 100 - 150 мл на 2500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...