Перейти к содержанию

У кого есть мануал 165 fmm?


Рекомендуемые сообщения

Не думаю что можно найти что то конкретное для этого движка в формате ПДФ, но в Ютюбе есть много видео по ремонту, 

тут есть видюшки по ремонту https://vk.com/club75755283 

тут еще что то есть http://portall.zp.ua/?c=video&q=Сборка+двигателя+165+FMM. 

Движка распространенная  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что можно найти что то конкретное для этого движка в формате ПДФ, но в Ютюбе есть много видео по ремонту, 

тут есть видюшки по ремонту https://vk.com/club75755283 

тут еще что то есть http://portall.zp.ua/?c=video&q=Сборка+двигателя+165+FMM. 

Движка распространенная  :rolleyes:

Устное норотное творчество меня не интересует. Я официальный документ имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устное норотное творчество меня не интересует. Я официальный документ имел в виду.

Где то я находил себе на 163 движок, но это был дикий перевод с китайского какой то фирмы, которая эти мопедки в Россию ввозила  :rolleyes: , могу поискать у себя на серваке, какое расположение распредвала на 165? Так же можно подобрать из японских документаций, там выбор будет не большой, 2-3 мотора (125-200 сс) это если одностволки, если добавить рядник (Honda rebel 250) и V-образник (Yamaha virago 250), то еще +2 мотора, которые послужили прототипами китайским. Официальной документации переведенной на наш либо английский на эти движки нет, а если есть,то с иероглифами и искать надо на их сайтах: имя_сайта.cn  -_-

Поискал, но чет ничего не нашел, наверно на каком то компе все это валяется, давно не встречал просто, если найду выложу.

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я находил себе на 163 движок, но это был дикий перевод с китайского какой то фирмы, которая эти мопедки в Россию ввозила  :rolleyes: , могу поискать у себя на серваке, какое расположение распредвала на 165? Так же можно подобрать из японских документаций, там выбор будет не большой, 2-3 мотора (125-200 сс) это если одностволки, если добавить рядник (Honda rebel 250) и V-образник (Yamaha virago 250), то еще +2 мотора, которые послужили прототипами китайским. Официальной документации переведенной на наш либо английский на эти движки нет, а если есть,то с иероглифами и искать надо на их сайтах: имя_сайта.cn  -_-

Переводную не обязательно. Мне регулировочные данные, значения осевой игры подшипников на валах и моменты затяжек резьб нужны. Это испортить переводом тяжело.

Документации нет, потому, что наши торганафты не требуют. Они ведь даже не понимают зачем оно надо. Всегда ведь можно найти дядю Васю колхозника, который все знает.

Культура обращения с технической документацией вида "технические условия" и "руководство по эксплуатации" подрастеряна хорошо так.

Впрочем, мы сейчас из технической плоскости выбьемся.

......Однако, из приведенного выше не следует, что мануала вобще нет.

Ведь собирают же их на производстве. Болты тянут, клапана регулируют. Потом это ОТК как-то проходит по объективным параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично думаю, что документация на данные моторы недоступна.

 

Тебе, по сути, нужно то, что в простом неинженерном народе называется "сервис-мануал". Там обычно есть и регулировочные данные, и предельные/номинальные размеры, и прочая информация для ремонта/обслуживания.

 

Прикол в том, что, скорее всего, каждый завод (а их десятки) собирает моторы по конкретно своей КД. Я не думаю, что есть некая единая КД, по которой изготавливаются валы, точатся шестерни и так далее. Скорее всего, делают по принципу "кто во что горазд". Отсюда и ситуация, что с одного завода выходит говно, а с другого качественный мотор.

 

Поэтому не думаю, что сервис-мануал на 165 мотор от завода "СуньЧленВЧай" поможет тебе в ремонте мотора 165 мотора завода "ВысуньПейСам". Вернее, поможет, чтобы ты его разобрать смог, ибо там написано, что открутить сначала, а что потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть надо только не лениться искать

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть надо только не лениться искать

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Ещё бы знать, что искать...

Однако спасибо.

ЗЫ ну и конечно регулиовочные данные не сходятся с распространенными в среде устного норотного творчества.

ЗЗЫ просьба админам закинуть ссылочку в FAQ, ежели автор предыдущего поста не возражает.

Очень ценная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не закинем, ибо там реклама и фиг пойми что..... А вот готовый документ - всегда. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а очень не плохая ссылочка!всегда было интересно,как там масло фунциклирует!!!петровичь-рули!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы знать, что искать...

Однако спасибо.

ЗЫ ну и конечно регулиовочные данные не сходятся с распространенными в среде устного норотного творчества.

Скажу больше_ и еще успешно 2 сезона работают, как на моем моте так и у сына где использую инфу от прародителя его мотора от джебеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ

ничего личного, архив сдержит вирус.

кто будет качать - проверяйте, вирус "детский" расознается и убивается простейшими антивирусниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм, я качал давненько на свой и рабочий комп.. проблем не было.. винда лицензия как и антивирус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ

ничего личного, архив сдержит вирус.

кто будет качать - проверяйте, вирус "детский" расознается и убивается простейшими антивирусниками.

Подтверждаю, есть такое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык черным по белому написано... :) , неужели кто то сомневался.., я уж сколько раз писал, что вряд ли физико-химические свойства металлов у китайцев улучшились после покупки лицензии))

Все остальное как я понимаю изыски горе теоретиков-улучшателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык черным по белому написано... :) , неужели кто то сомневался.., я уж сколько раз писал, что вряд ли физико-химические свойства металлов у китайцев улучшились после покупки лицензии))

Все остальное как я понимаю изыски горе теоретиков-улучшателей

Так я другой инфы и не видел. Теперь буду знать.

ЗЫ там никакой лицензии не покупалось. В конце 80х в Китае действовала программа развития производства.

Любая крупная контора могла прийти в страну и построить за счет Китая предприятие. При этом она ещё от налогов освобождалась. Единственное но...

По истечению оговоренного срока она должна была передать производство государству и свалить. Как правило через 10 лет.

Вот так моторчики и появились. По сути это японские оригинальные двигатели.

Поэтому когда говорят:" вот на CRF был мотор, а 165fmm говно..." я откровенно ржу. Ибо делались они в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я другой инфы и не видел. Теперь буду знать.

 

:D О о о, ты многое упустил.. ну может и к лучшему, где то видел, не помню в какой ветке.. кто то и 0,02 сильно нахваливал  :lol:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D О о о, ты многое упустил.. ну может и к лучшему, где то видел, не помню в какой ветке.. кто то и 0,02 сильно нахваливал  :lol:

Ага, стучат меньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...