Перейти к содержанию

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF кто использовал?


Рекомендуемые сообщения

Интересует опыт эксплуатации на данной жижке. Не теоретизирование, а конкретный опыт использования.

Суть вопроса.

Согласно мануалу двиг жрет масло не ниже SG по API. У нас SN вроде проходит, но есть одно но.

В том же мануале имеется оговорка:"без использования молибденовых добавок".

В данном масле молибден имеется. Казалось бы дело ясное, но снова "но"..

Во-первых, я не нашел НИ ОДНОГО моторного масла без оных, кроме уж совсем маргинальных.

Во-вторых, хваленый MOTUL 7100, который я заливал до сего дня тоже (внимание!) содержит молибден (правда в количестве втрое меньшем).

В связи с этим все не так однозначно.

Поэтому вопрос: на практике применения означенного выше лукойловского масла приводит к потери динамики, максимальной скорости или прочим признакам неправильной работы сцепления?

ЗЫ дабы избежать маслосрача и религиозных войн ответы "а я вот лью (далее марка) не приветствуются. Интересует опыт использования конкретно этого масла.

На худой конец других масел данного производителя, как самого распространенного из отечественных.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал, мот - тот что в профиле. Все норм, до тех пор, пока за бортом не начинаются тропики (30 гр. в тени), ну и мотор не разогрет выше 100гр. Как только появляются эти два условия - начинается "тупизм" с движком, а именно - замедленный набор оборотов. Т.е. надо резко газануть из грязюки, выворачиваешь дроссель и ничего... Спустя секунду, начинается реакция. Как только движка остывает - все норм. Так что для дорожников - нормально, для качегарки - на свое усмотрение. Со сцепой вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За конкретно это масло - не скажу, лью полусинь 10/40 люкс, мот гоняю и по асфальту и по пересечёнке, негатива не заметил.

Основное - не нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал, мот - тот что в профиле. Все норм, до тех пор, пока за бортом не начинаются тропики (30 гр. в тени), ну и мотор не разогрет выше 100гр. Как только появляются эти два условия - начинается "тупизм" с движком, а именно - замедленный набор оборотов. Т.е. надо резко газануть из грязюки, выворачиваешь дроссель и ничего... Спустя секунду, начинается реакция. Как только движка остывает - все норм. Так что для дорожников - нормально, для качегарки - на свое усмотрение. Со сцепой вопросов не было.

На воздушнике рабочая температура 140 вообще-то.... Меньше недогрев.

Я про температуру ГЦ, именно она и считается температурой двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у них есть полусинтетика стандарта SL, та вроде сертифицирована на мото. Однако, хотелось бы синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За конкретно это масло - не скажу, лью полусинь 10/40 люкс, мот гоняю и по асфальту и по пересечёнке, негатива не заметил.

Основное - не нарваться на подделку.

А что лукойл подделывают?

Просто основная причина отказа от мотыля, что в последнее время он.... какое-то говно.

Если ещё и лукойл этим грешит....

ЗЫ в подделки масла не верю, а вот в левые поставки пересортицы вполне. Капиталиzzм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воздушнике рабочая температура 140 вообще-то.... 

 

Вот здесь отписывался по своему случаю, если раньше полистать, то можно найти описание, где мои датчики температуры стоят (2 шт.). Масло покупал на официальной заправке лучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лукойл подделывают?

Просто основная причина отказа от мотыля, что в последнее время он.... какое-то говно.

Если ещё и лукойл этим грешит....

ЗЫ в подделки масла не верю, а вот в левые поставки пересортицы вполне. Капиталиzzм....

К сожалению, подделывают практически все марки. Я раз купил "типа лукойл" в каком-то магазинчике и потом задолбался промывать двиг уазика от "солидола". Так-что, совет - покупать масла лукойл только на фирменных заправках или фирменных магазинах.

  Настоящий лучёк масло вполне себе на уровне, пользую его во всей технике: ВАЗ, УАЗ,мерседес, генратор, мотоцикл...

 

Лукойл этим не грешит, грешат мошенники подделывающие масла.

 

Вера - это дело такое, - обсуждать не будем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал такое масло, в том числе и в моторе 1200cc/98 л.с., и в моторе ирбиса, и во флэйме.

 

Про молибденовые добавки перестраховка производителей, мой флэйм сейчас ездит на LiquiMoly MoS2 Leichtlauf с лошадиной дозой дисульфида молибдена, сцепление чувствует себя отлично и умирать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал такое масло, в том числе и в моторе 1200cc/98 л.с., и в моторе ирбиса, и во флэйме.

 

Про молибденовые добавки перестраховка производителей, мой флэйм сейчас ездит на LiquiMoly MoS2 Leichtlauf с лошадиной дозой дисульфида молибдена, сцепление чувствует себя отлично и умирать не собирается.

Ну а как масло само? Интересует поведение на предельных редимах.

Как поршневая чувствует?

Как в жару.

ЗЫ почему лукойл. Думаю меньше вероятность нарваться на бодягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае, это единственное масло которое я могу купить у офицалов, да и то за ним 30км ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае, это единственное масло которое я могу купить у офицалов, да и то за ним 30км ехать надо.

Ну о официалов брать это тоже не панацея. Все официалы ведь просто фаншиза со всеми вытекающими. Не более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар)))

В Вашей ветке ещё нет маслосрача? Тогда Мы спешим к Вам)))

Внесу свою лепту.

Пользовал лучковую синтетику. Люкс 5w40 или 10w40, сейчас уже не упомнить. Никаких аномалий, как описывалось несколькими постами ранее. Сцепление работает так, как должно работать. Обороты и отклик двигателя в норме. Насчёт ресурса и износа сказать нечего, пробег с лучком был около 300 км (покупали б/у мотоцикл. Промывали движку от эмульсии, что бы до дома доехать залили лучок).

НО. Такое мнение сложилось только о люксовой синтетике. Пару раз на ремонт приезжали альфамопеды, чьи моторы работали на лукойловской полусинтетике... Воспоминания остались отвратительные - мотор изнутри очень грязный.

Сам имел неосторожность по молодости залить зебе в жигуль полусинтетическую лукойловскую жижу. Мотор был после капиталки, соответственно он был внутри отмыт и почищен. Через 7тысяч пробега полезли регулировать клапаны. Сняли клапанную крышку - там по всем поверхностям чёрная слизь...

С тех пор лукойловскую полусинь обхожу стороной.

А вот синтетика люксовая вроде ничего так... Правда ценник у нас в магазинах не гуманный. Лукойловская синтетикс стоит столько же сколько шелл и мобил. Но это уже совсем другая история))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как масло само? Интересует поведение на предельных редимах.

Как поршневая чувствует?

Как в жару.

ЗЫ почему лукойл. Думаю меньше вероятность нарваться на бодягу.

Как масло само? Ну нормально, жёлтенькое такое, прозрачненькое.

 

Что есть предельные режимы? Я езжу по асфальту.

 

Поршневая хз, не лазил.

 

В жару менять чаще, т.к. масло маловязкое и загустители быстро убиваются. Я менял его раз в 2000, а в моторе хыжера1200, который воздушномасляная корова и греется как камин - раз в 1500. Но в хыжер такое лучше вообще особо не лить в жару, а в ноябрьский минус оно вполне себе.

 

зы: в тачку щас залил лукойл полартек 0W40 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как масло само? Ну нормально, жёлтенькое такое, прозрачненькое.

 

Что есть предельные режимы? Я езжу по асфальту.

 

Поршневая хз, не лазил.

 

В жару менять чаще, т.к. масло маловязкое и загустители быстро убиваются. Я менял его раз в 2000, а в моторе хыжера1200, который воздушномасляная корова и греется как камин - раз в 1500. Но в хыжер такое лучше вообще особо не лить в жару, а в ноябрьский минус оно вполне себе.

 

зы: в тачку щас залил лукойл полартек 0W40 :)

А для жары из отечественного чего посоветуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот BM200 , катаюсь на лукойле уже тысяч 15, 20w50; 15W40  ( и авто и дизель) . Дизельное масло более стойкое к перегрузам и можно менять через 1500, обычный лук через 1000-1200. Краснодар, лето +40. Езда по трассе в режиме гашетка на 90-95%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с использованием более менее ясно.

А как с мотылем смешивается? В кисель-брагу не превращается?

А то в инете всякие ужОсы ходят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот BM200 , катаюсь на лукойле уже тысяч 15, 20w50; 15W40 ( и авто и дизель) . Дизельное масло более стойкое к перегрузам и можно менять через 1500, обычный лук через 1000-1200. Краснодар, лето +40. Езда по трассе в режиме гашетка на 90-95%.

На режим 110...120 км/ч выходить позволяет?

Не угарает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра тему закрываю!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра тему закрываю!

Что же ты так масло не любишь?

Формальных признаков срача нет. Рекламы нет. Антирекламы нет....

Уж лучше бы к магнитикам в пробках и прочим амулетам такое ревностное отношение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...