Evgen787 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 18 часов назад, Stepa сказал: Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают? Новый возьми. Это поставишь когда новый опять сломается. вот же дерьмо китайское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Я обычным компрессором 4 очка накачал. с завода было больше 10 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 15 часов назад, Evgen787 сказал: вот же дерьмо китайское А может - баланс между ценой и качеством? цена на амортизатор - не дерьмо В 16.07.2017 в 14:55, Stepa сказал: И чем его накачивают? Насос для амортизаторов с клапаном, продаются в серьезных веломагазинах Изменено 17 июля, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) В 16.07.2017 в 14:55, Stepa сказал: Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают? Я бы перебрал сначала. Вот, на всякий случай на tmall: новый аморт для Kayo K1. С доставкой в РФ выходит около 4500р. Можно и дешевле найти, если нонэйм. Изменено 17 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derbimota Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В 15.07.2017 в 00:08, yahoo-eu сказал: Наездники К1, поделитесь тем, как вы центрируете колесо при подтягивании цепи ибо нет никаких насечек на мятнике Я замеряю расстояние по линейке от конца маятника до оси колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yahoo-eu Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) В 06.07.2017 в 15:02, drat32 сказал: Ещё заметил, что в фаре есть лампа габарита, но при любом положении выключателя света она не загорается. У всех так или только у меня? Изменено 28 июля, 2017 пользователем yahoo-eu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейssssss Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Какое давление в шинах надо держать, кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yahoo-eu Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 2 атмосферы, а вообще на покрышке указано максимальное давление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derbimota Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 5 минут назад, Андрейssssss сказал: Какое давление в шинах надо держать, кто знает Под разный грунт - разное. По говнам около 1 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel258 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 В 28.05.2017 в 17:42, Derbimota сказал: Потому что запуск плохой хоть на холодную, хоть на горячую, провал при динамичном ускорении - у меня был Т2, так вот на нем стоял PZ30 - совсем другая песня. Но я слышал что в К1 он не лезет, не хотелось бы купить и обломаться. Попробовал поменять? тоже интересует эта тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derbimota Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 46 минут назад, korel258 сказал: Попробовал поменять? тоже интересует эта тема! Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольдемар Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 В 3 августа 2017 г. в 18:32, Derbimota сказал: Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. Могу дать примерить, но... Не встанет вместо штатного JING KE карбюратор KEIHIN PZ 30 с ускорительным насосом. Пытался установить на штатное место. Корпус ускорительного насоса и крепление тросика привода мембраны упираются в раму. Была мысль поменять впускной патрубок на более длинный или более короткий, но найти подходящий пока не смог. В процессе поисков наткнулся на интересный карб NIBBI ( клон итальянского POLLINI) по размерам "то что доктор прописал". Настораживает только то, что POLLINI в основном ставят на кроссовую 2Т технику. Как будет работать на 4Т вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalov Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В 13.07.2017 в 00:39, Derbimota сказал: 1. Не в прогрессии дело. Перед не работает. На зад можно было бы и забить. А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derbimota Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 2 минуты назад, Vitalov сказал: А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе. Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalov Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 15 часов назад, Derbimota сказал: Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах. Ну, мне особо не с чем сравнивать )). Есть еще Кайо Т2. Он сильно мягкий, аж напрягает. Постоянно присутствует какая-то разболтанность по курсу после кочек-ямок )). Ну К1 - да, жестковат. Когда идет дробилка небольшая, к примеру укатанное поле после уборки, вроде как и на жопе можно ехать, но не комфортно. Привстаёшь - тоже не комфортно, такое ощущение, что колесо заднее при разгоне прохватывает немного по воздуху. Ну а передняя вилка - хз, ни на отбой ни на сжатие не пробивает. Думал, конечно, масло залить пожиже - но это нужно осенью/весной наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom-badaboom Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Подскажите, какой провис цепи должен быть, когда просто стоит на подножке? 15-20мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HomerJS Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 В 29.08.2017 в 01:21, Boom-badaboom сказал: Подскажите, какой провис цепи должен быть, когда просто стоит на подножке? 15-20мм? 35мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 В 03.08.2017 в 18:32, Derbimota сказал: Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. не лезет!( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 В 30.08.2017 в 17:14, HomerJS сказал: 35мм натяжение надо смотреть при загруженном моте, садишься и проверяешь натяжение. на подножке не верно т.к. масса у всех разная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Всем привет. 23 моточаса, люфт в верхнем креплении амортизатора. Разбивается металлический цилиндр во втулке и болтается болт крепления в ней. Кто сталкивался с эти и как решал? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем korel258 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.