Перейти к содержанию

Кауо К1


Роман Боровск

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчене. Не появился ли вменяемый карб на К1 что бы вставал без переделок? Стандартный ВМ26-28 совсем шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос про карбюратор: Если газануть выше 6 тыс оборотов и отпустить ручку газа, то идет несколько хлопков. Как я понял бедная смесь на высоких оборотах. Что в этом случае нужно, ставить иглу выше или главный жиклер побольше ставить?
И еще, закручивание болта качества обедняет смесь или обогащает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Болт точно не надо. Жиклёр. Но может жрать начать. Иглу я пробовал поднимать- никакой разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 11:02, Роман Боровск сказал:

Такая же фигня. Болт точно не надо. Жиклёр. Но может жрать начать. Иглу я пробовал поднимать- никакой разницы не заметил.

Мощи не прибавилось после поднятия иглы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята меняйте жиклёр и не парьтесь. Я на своём Т2 поменял с 100 на 115. Мот хоть ездить начал и перестал стрелять. Расход если и увеличился то грамм на 100-200, не критично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, хочу мот сказал:

Ребята меняйте жиклёр и не парьтесь. Я на своём Т2 поменял с 100 на 115. Мот хоть ездить начал и перестал стрелять. Расход если и увеличился то грамм на 100-200, не критично 

Класс. Подскажешь какая резьба у жиклера должна быть? Какие то M5, M6... смотрю есть. Или ссылку, где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за карб на К1, я не вкурсе.

на Т2 стоит микуни ВМ26, жиклёры подходят с солекса, рем комплект на любом авторынке. Покупал 107 и 115. 107 чото не понравился. 115 огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Киньте пожалуйста ссылку на рычаг тормоза на Али? А то один заказал с Али - пришлось напильником поработать, да еще и тормозит процентов на 40%, не больше(т.е. ход ручки слишком маленький)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день уважаемые. Сегодня приключилась такая хрень. Начала от бензобака отделяться горловина. Ну черная часть где резьба отошла наполовину от белого бака. Соответственно бенз немного выплескивается на ходу а если упал то течет ручьём. Может у кого уже было? Как решали? Будет ли держать поксипол или термоклей из пистолета например. Дайте умный совет чтоб ошибок не делать... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приклеил термоклеем. Посмотрим.  его бенз конечно потихоньку растворяет , но ничего лучше не придумал ...

Сегодня перетряхнул передок. Заменил масло в вилке. Залил репсол 5. Стало лучше но недостаточно. Надо пробовать 2.5. Масла с обоих перьев слил немного меньше 400 мл. Залил в каждое по 250 мл.  Слитое чистое , по вязкости напоминает 10w.  В процессе разбора выявлено: Отсутствует смазка совсем в левом ступичном подшипнике переднего колеса, в правом норм. Направляющие суппорта переднего сухо. Подшипники траверсы нижний сухой, ржавый, внешняя обойма превратилаль в многоугольник. Загуглил ... Подходит от явы от рулевой. в наличии у нас нигде нет , только под заказ неделя и ценик конский... от 750 и выше за штуку... Кароче  заказал на известном ресурсе

https://ru.aliexpress.com/item/1-30x47x12-32906X/32879998118.html?af=208&aff_platform=default&cpt=1539511753703&afref=&cn=42pgl2vd1ujo7vfluhx6yx6kquxy45h4&dp=v5_42pgl2vd1ujo7vfluhx6yx6kquxy45h4&cv=0&u_id=42p9yabwxyxal599uz3kdv11njb2rfja&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=0a7db1e431814f64baee7d3eb17be349-1539511753703-04969-ccfBY4yg&terminal_id=4cd4cb79e264415f97350da9aef539ed

А пока поменял верхний и нижний местами. Походу они у нас расходник - не выдерживает нижний ударную нагрузку. Заказал 3 штуки. Или нужно попробовать один качественный купить и забыть. 

По задней подвеске отпустил почти совсем преднатяг пружины и сдул до 2 атмосфер амортизатор. 

Ну скажем так подвеска немного заработала... Но нужно делать ещё мягче

В задней подвеске ещё ничего не разбирал - состояние узлов не скажу. 

 

Вопрос  :  Может кто менял масло в заднем аморте?  Есть ли эффект? Какое залили? Сколько?

 

20 моточасов...

А да подсветка в передней фаре у нас не подключена. Подключил на замок зажигания пока там лазил и на зад сделал красный светодиодный габарит. ( просто всегда горит пока зажигание включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подниму немного тему. 

Купил сегодня К1. Вообще никогда на мотоциклах не ездил, буду осваивать?

agqmjuHQRPQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Парни, помогите! Купил k1 2018 года пару недель назад с нулёвым пробегом (не только по счётчику было видно, всё почти как в магазине), вчера поехал кататься и, пока я его заводил, перестало гореть табло индикатора передачи, пытался на приборке (хотя это просто счётчик моточасов и тахометр) потыркать 2 кнопки, но ничего не вышло. Сегодня, спустя минут 40 покатухи я обратил на него внимание и, несмотря на то, что rpm поднимались с большой задержкой и сильно врали (по звуку +-8к, а по тахометру 3000) пошли по очереди: 1111111, 2222222 и т.д, а потом обнулился счётчик моточасов. Может кто-то подскажет, как его вернуть в норм состояние?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.09.2018 в 19:45, Роман Боровск сказал:

Добрый день уважаемые. Сегодня приключилась такая хрень. Начала от бензобака отделяться горловина. Ну черная часть где резьба отошла наполовину от белого бака. Соответственно бенз немного выплескивается на ходу а если упал то течет ручьём. Может у кого уже было? Как решали? Будет ли держать поксипол или термоклей из пистолета например. Дайте умный совет чтоб ошибок не делать... Спасибо

Вези его туда где паяют бамперы (не сеткой). Но лучше лить бенз, снять бак, промыть водой с мобщим средством типа автошампуня и везти туда где паяют. Это самый простой путь.

 

В группе вконтакте один пробивал спрос на ремонтную вставку из алюминия. Выглядело достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная часть где резьба стала крошиться кусочками. Выковырял её из полиэтилена бака совсем. Подобрал подходящую горловину с пробкой от пластиковой канистры и впаял её туда паяльником. В прышку сделал штуцер под шланг. Да . Термоклей бензин не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья сегодня поехал кататься и в середине леса заглох просто так 

И больше не завелся,искра с кика есть со стартера нет.В чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает электричества. Если акум  нормальный смотри сначала массу, потом контакты с акума на катушку по всей цепи. Где-то окисление скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, искра есть и не завелся, но только с кика, или не заводится даже с кика несмотря на искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 22:06, Роман Боровск сказал:

Не хватает электричества. Если акум  нормальный смотри сначала массу, потом контакты с акума на катушку по всей цепи. Где-то окисление скорее всего

Мот почти новый выезжал раз 7 

В общем и целом разобрали клапана в порядке карб тоже искра есть, нет ничего почему он не должен завестись пришли к мнению что газораспределение чудом изменилось 

Буду искать схему пытаться настраивать 

Все провода в порядке 

Может быть датчик коленвала какой умер 

Искра не в тот момент как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 20:06, I'm EVGENICH сказал:

Друзья сегодня поехал кататься и в середине леса заглох просто так 

И больше не завелся,искра с кика есть со стартера нет.В чем может быть проблема?

 

Была подобная хрень в начале лета. Ехал и тупо заглох. Всё! Оказалось, что потроха карбюратора открутились и упали в отстойник!!! 

image.thumb.png.5b18c66612fa7a72fc4f44c3298f6556.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalov сказал:

Была подобная хрень в начале лета. Ехал и тупо заглох. Всё! Оказалось, что потроха карбюратора открутились и упали в отстойник!!! 

image.thumb.png.5b18c66612fa7a72fc4f44c3298f6556.png

Дело не в этом у меня

Все перебрал всё чисто всё на месте 

По ощущениям искра не в тот момент.

Но как оно сбилось не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...