Перейти к содержанию

Размышления о идеальном китайском мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, slonikus сказал:

Мотороллер с вариатором изначально для города заточен.

Я на мотороллерах 50сс и 100сс делал спортбайки в городе за счёт отсутствия необходимости манипуляций сцеплением + кпп, и за счёт малых габаритов.

Думаю что только за счёт малых габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slonikus сказал:

У меня был Honda Dio. Даже вдвоём с очередной из жён на нём катались (я 100-105 кг, она 55 кг). :D

Прицеп к нему, как к пекинесу лыжник сзади, вместо ездовой хаски. :D

Ну прицеп это так, иногда привести пару мешков шпаклёвки или ещё чего-нибудь. По замороженной трассе такой покатит или не стоит? Лучше такой маленький, но без гемора страховок, переоформления и прочей мудрости или иж-мт?

Вообще я бы взял наверное

bajaj-sute-13.jpg

баджу кьют, она как раз по ПТС на А категорию, но сволочи они загнули под 300000р. Был бы он под 150, то можно было подумать, так для зимы... Всё равно  в обычный сезон мот рулит из-за манёвренности ибо у нас пробки, где я на мото еду 15-20 минут, голосую машину сейчас и веселюсь в ней целый час....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема стала весёлой, но неинтересной и непродуктивной.

Пойду я спать, пожалуй.

Пинали меня за мототуризм на 125сс некоторые, но даже я ниже 125сс не могу опуститься пока, после своего опыта 50сс-1700сс.

Может пока не развит и недальновиден. :D

Хотя не исключаю, что со временем я в Крым поеду на велосипеде, как делают периодически мои друзья веломарафонцы. :D

Велосипед у меня всегда в приоритете над мотоциклом. Только отпуск короткий, по этой причине на Юг надо поскорее, и велосипед тут не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

Привет, земляк! А я вот после 417 км. марш-броска решил что путешествовать вполне не плохо и на мопеде. 

Приветствую Робинзон! 

Не, я больше за мопед по доброй воле не сяду (если только жизнь не заставит)

У Вас там под Новоросом совсем тяжело с движением, дорога на Геленджик сплошная пробка.

Дорога в Крымск, Краснодар - фура за фурой.

В сторону Крыма - камаз за камазом, даже ночью. (строительство моста)

 

А еще там есть веселенькое местечко в Верхнебанском, развилка  Порт-Кавказ и Краснодар. 

Со стороны Краснодара поток почти непрерывный, слева фуры с Порт-Кавказа. 

Помню, как я мялся на мопедке на этой вилке, без светофора.

-  Левый поворот на мопеде запрещен (это так  к слову), и вот стоишь с этой мопедкой в левом ряду, и ждешь дырку во встречном движении, а её все нет и нет, и понимаешь, что динамики нет, чтобы газануть и проскочить, а сзади и слева уже сигналят и моргают, типа чего застрял, давай ЕХАЙ, ........

Тогда на солнышке с меня семь потом сошло, так, что больше не надо  :)

 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Робинзон сказал:

Paul, хочешь верь, хочешь не верь, но за указанный выше пробег двигатель не "кололся", на 60 тыс. по научению старших товарищей заменил поршневые кольца ( а зря), один раз заменил вторичный вал КПП. А так масло , звёзды, цепи, колодки. Но к указанному пробегу я уже не смог его завести, даже с горки по причине очень низкой компрессии. После чего поставил мот на ремонт, а сам поехал и купил уже присмотренную к тому времени машину.

После прочтения комментариев данной ветки я уже склонен купить советский двухтактник и 110сс китайскую скутеретту,

чтобы проверить их в Крыму на пробегах свыше 20.000 км.

А если серьёзно, то я тоже наивно верил в пробеги Yamaha YBR125 под 150.000 километров без ремонта двигателя.

Но после личной практики, и практики нескольких знакомых, я понял что ресурс ниже в 3-5 раз.

С чисто китайской мототехникой всё намного хуже.

Если у BM250 китайцы забывают поставить в двигатель привод маслонасоса, и после 400 км двигатель встаёт полнстью, и является нормой шатание осей коромысел ГРМ,

то как к этому относиться?

Так что я уже никому не верю. Верю только себе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку всем, кто норовит мои посты воспринять как грубость. Приношу извинения, если был так понят, или могу быть так понят. :)

Я абсолютно беспафосен. Я категорически не байкер, я мототурист и велосипедист. :)

Если что "криво" написал, то всё выправляется обращением в личку, или просто личным контактом в Крыму (крайне желательно), или на просторах нашей Великой России, по которой я с удовольствием катаюсь, как и все остальные коллеги, выезжающие далее своего двора и региона. :)

Всем БОБРА, независимо от кубатуры мотоцикла. :)

Кстати, мощность велосипедиста не так мала, как кажется.

Она составляет 735 ватт = ОДНОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЕ! :D

Любовицкий В. П. Гоночные велосипеды [1989, DjVu]

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, slonikus сказал:

Мотороллер с вариатором изначально для города заточен.

Я на мотороллерах 50сс и 100сс делал спортбайки в городе за счёт отсутствия необходимости манипуляций сцеплением + кпп, и за счёт малых габаритов.

Первые 3 метра?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slonikus сказал:

Вдогонку всем, кто норовит мои посты воспринять как грубость. Приношу извинения, если был так понят, или могу быть так понят. :)

Я абсолютно беспафосен. Я категорически не байкер, я мототурист и велосипедист. :)

Если что "криво" написал, то всё выправляется обращением в личку, или просто личным контактом в Крыму (крайне желательно), или на просторах нашей Великой России, по которой я с удовольствием катаюсь, как и все остальные коллеги, выезжающие далее своего двора и региона. :)

Всем БОБРА, независимо от кубатуры мотоцикла. :)

Кстати, мощность велосипедиста не так мала, как кажется.

Она составляет 735 ватт, что является ОДНОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЕ! :D

Любовицкий В. П. Гоночные велосипеды [1989, DjVu]

200-300 ватт от силы... Не ну у тренированного спортика может ват 700 на короткую дистанцию и выдаст. А так мало крутить в гору как у нас.. 10 лет откатал иногда каждый день по 20км(за день вообщем) с работы на работу или 27км с дачи и обратно(за день).. Так по ровному это одно, но когда постоянные подъёмы это вешайся, приезжаешь весь в мыле... У самого валяется два велосипеда и после альфы не тянет на них даже садится...

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

200-300 ватт от силы... Не ну у тренированного спортика может ват 700 на короткую дистанцию и выдаст. А так мало крутить в гору как у нас.. 10 лет откатал иногда каждый день по 20км(за день вообщем) с работы на работу или 27км с дачи и обратно(за день).. Так по ровному это одно, но когда постоянные подъёмы это вешайся, приезжаешь весь в мыле... У самого валяется два велосипеда и после альфы не тянет на них даже садится...

Я ссылку на книгу привёл. Мастера и чемпионы ОИ под 2 лошадиные силы развивают. 735 ватт, это уровень любителя. :)

Эта книга издана в СССР.

В то время диктора на телевидении/радио за оговорку выгоняли, а редактура книг была на недосягаемой ныне высоте, особенно вся научная и спортивная литература.

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slonikus сказал:

Я ссылку на книгу привёл. Мастера и чемпионы ОИ под 2 лошадиные силы развивают. 735 ватт, это уровень любителя. :)

Я поверил бы еслиб не ездил на великах... Был у меня и старт шоссе (с туристическими колёсами) и др.... Что такое 700 ватт это одна л.с. это мощность тащит тяжёлый мопед в 50кг  и толстыми покрышками (значит усилия надо больше) со скоростью 40-50км пока не кончится бензин. Тут же велик 10-15кг всего, тонюсенькие колёса (всё для того чтоб меньше усилий) 40 по ровному недолго, так для рывка. 60км только с крутой горки если выложишься по максимуму и в эту же крутую горку со скоростью 10км весь в мыле. Где тут 1 л.с.? максимум 0.5. Хотя я не спортсменом был, но ездил годами регулярно и мускулы как-то были приспособленыв для выносливой езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Я поверил бы еслиб не ездил на великах... Был у меня и старт шоссе (с туристическими колёсами) и др.... Что такое 700 ватт это одна л.с. это мощность тащит тяжёлый мопед в 50кг  и толстыми покрышками (значит усилия надо больше) со скоростью 40-50км пока не кончится бензин. Тут же велик 10-15кг всего, тонюсенькие колёса (всё для того чтоб меньше усилий) 40 по ровному недолго, так для рывка. 60км только с крутой горки если выложишься по максимуму и в эту же крутую горку со скоростью 10км весь в мыле. Где тут 1 л.с.? максимум 0.5. Хотя я не спортсменом был, но ездил годами регулярно и мускулы как-то были приспособленыв для выносливой езды

Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. :D За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. :D

Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере.

Катался ещё на гоночных с однотрубками 25 лет назад.

Рассчитать приблизительно реальную развиваемую мощность любителя на "горном велосипеде" с широкий тяжёлой резиной на 26 вполне возможно.

Вводные:

вес 105 кг, вес велосипеда 18 кг, давление 5 атмосфер в резине 26 дюймов на 1,75, скорость длительная по равнине около 25 км/час, скорость максимальная около 40 км/час.

Средняя по городу с учётом светофоров на дистанции 60 км около 20 км/час. Считайте, математики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slonikus сказал:

Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. :D За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. :D

Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере.

Катался ещё на гоночных с однотрубками 25 лет назад.

Рассчитать приблизительно реальную развиваемую мощность любителя на "горном велосипеде" с широкий тяжёлой резиной на 26 вполне возможно.

Вводные:

вес 105 кг, вес велосипеда 18 кг, давление 5 атмосфер в резине 26 дюймов на 1,75, скорость длительная по равнине около 25 км/час, скорость максимальная около 40 км/час.

Средняя по городу с учётом светофоров на дистанции 60 км около 20 км/час. Считайте, математики. :)

Лучше посоветуй что для работы взять для зимнего периода чтоб каждый раз не опаздывать на 30мин-1 час...

3 колёсный скутер или иж, мт коляску?  Сегодня как очередной раз пошёл пешком с балки 30 мин это осточертело всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Лучше посоветуй что для работы взять для зимнего периода чтоб каждый раз не опаздывать на 30мин-1 час...

3 колёсный скутер или иж, мт коляску?  Сегодня как очередной раз пошёл пешком с балки 30 мин это осточертело всё....

Я Симферополь плохо знаю. Только со стороны СТРОГОНОВКИ, где въезд в Симферополь, где подъём. А сам Симферополь на равнине, в основном, вроде.

Если в подъём, то и велосипед горный годится там прекрасно. Ведь ты не старик. :)

 

Про совкоциклы забудь. Это мотолом и только в музей. Это и до меня тебе написали.

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всего этого велоэнергометр есть.. Нагрузка для обычного человека состовляет 100-150 ватт.  Кратковременно может и до 300-400.. думается... Спортсмен сильный возможно кратковременно лошадиную силу и даж чуть больше выжмет... Но на очень короткий промежуток... Сели, да померили.. че спорить.. проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, slonikus сказал:

Я Симферополь плохо знаю. Только со стороны СТРОГОНОВКИ, где въезд в Симферополь, где подъём. А сам Симферополь на равнине, в основном, вроде.

Если в подъём, то и велосипед горный годится там прекрасно. Ведь ты не старик. :)

Я по феодосийской трассе еду, потом поворот на трудовое где дачи и там серьёзная балка метров 600-800. Обычно велосепидисты там идут пешком, ну когда тренированный на тяговой передаче со скоростью 5-7км идёшб, но к концу подъёма весь в мыле.

Вот мой маршрут

https://yandex.ua/maps/-/CZHdFCNM

Когда на работу ехать примерно 40-45 минут если топить, а обратно час на велосипеде. Но хочется что-то моторизованное....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я по феодосийской трассе еду, потом поворот на трудовое где дачи и там серьёзная балка метров 600-800. Обычно велосепидисты там идут пешком, ну когда тренированный на тяговой передаче со скоростью 5-7км идёшб, но к концу подъёма весь в мыле.

Вот мой маршрут

https://yandex.ua/maps/-/CZHdFCNM

Когда на работу ехать примерно 40-45 минут если топить, а обратно час на велосипеде. Но хочется что-то моторизованное....

Я всю жизнь на велосипедах. Сосед постарше уже с сердцем мается. Мне завидует, что я спортсмен с детства.

Но у меня как раз в детстве и были проблемы с сердцем, и медики строго запретили спорт, а я наперекор пошел рекомендациям.

Получается, что я здоровее соседа, который ранее не имел проблем с сердцем, но и не занимался спортом.

 

Подъём у Симферополя самый тяжёлый, который меня пугает, это из Ялты в Симферополь. Да и расстояние большое. А у тебя не те проблемы со стороны Белогорска.

Хотя если полное неприятие велосипеда, то любое моторизованное, но не советский старый мотоцикл. Это только в музей с почётом. :)

 

А почему яндекс.уа? У меня даже не сразу открылось. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда я знаю почему уа? Я просто ввожу яндех ру, а меня автоматом на уа переводит, не разбираюсь я в тонкостях браузера.....

  Так мне желательно средство для двоих, т.е. вести себя и пассажира.. 

 

 

    И вообще как-то я разок поднимался с Алушты в Симферополь по ангарскому перевалу 9км сплошного подъёма... Как-то больше нет желания....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Откуда я знаю почему уа? Я просто ввожу яндех ру, а меня автоматом на уа переводит, не разбираюсь я в тонкостях браузера.....

  Так мне желательно средство для двоих, т.е. вести себя и пассажира.. 

 

 

    И вообще как-то я разок поднимался с Алушты в Симферополь по ангарскому перевалу 9км сплошного подъёма... Как-то больше нет желания....

Настройки региональные в браузере посмотри. Смени пиндосский эксплорер на свободную Мозиллу.

Цензуры нет в России, но всё равно напрягает. :)

 

А с пассажирами сложнее, им всем автомобиль подавай. И правильно, наверное.

Сейчас автомобиль за копейки можно купить, и даже вполне с терпимыми вложениями.

Они везде штампуются, как вёдра, коими и являются по сути технологии. :D

 

С мотоциклами сложнее и дороже. Хотя есть слабая надежда: https://vk.com/russkiy_motozikl

 

;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опера стоит... Не нашёл где там региональные настройки.. яндекс почему-то меня сам кидает на уа постоянно....

Говорю же права только А есть, а ездить надо сейчас. Да мы ездили на мото до -6 ещё норм, край это -10. Просто нужно одежду ветрозащитную без щелей. Так  бы и ездили если б было сухо и не снег с гололёдом... А сейчас уже у нас 3 недели стоит и не тает и конца и края нет, смотрю прогноз погоды и расстраиваюсь, в прошлом году из-за льда не мог только 2 дня (30-31 декабря) ездить, а в январе 15 дней....  Вот и нужно что-то взять для таких случаев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня опера стоит... Не нашёл где там региональные настройки.. яндекс почему-то меня сам кидает на уа постоянно....

Говорю же права только А есть, а ездить надо сейчас. Да мы ездили на мото до -6 ещё норм, край это -10. Просто нужно одежду ветрозащитную без щелей. Так  бы и ездили если б было сухо и не снег с гололёдом... А сейчас уже у нас 3 недели стоит и не тает и конца и края нет, смотрю прогноз погоды и расстраиваюсь, в прошлом году из-за льда не мог только 2 дня (30-31 декабря) ездить, а в январе 15 дней....  Вот и нужно что-то взять для таких случаев....

Да, сейчас странная аномалия. У нас в Питере +2...+4, у вас на юге морозы.

В Сахаре снег выпал, в Турции морозы.

Может просто потерпеть :) этот год?

 

А категорию B получать однозначно!

Её надо иметь, как диплом об окончании средней школы. :)

 

Пригодится всегда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...