Перейти к содержанию

4uBa4oK

Пользователи
  • Постов

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 4uBa4oK

  • День рождения 07.08.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250a 2012 (2014) 400 Моточасов, заменил двигатель на 172FMM 4 клапана
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Большой Камень Приморский Край

Посетители профиля

2 370 просмотров профиля

Достижения 4uBa4oK

Студент

Студент (3/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

28

Репутация

  1. самое первое, что то с топливом-> карбюратором, попытаться разобрать и собрать , возможно в процессе или обнаружится неисправность или исправится (самое банальное заслонка не шевелится или загрезнён канал холостых оборотов)
  2. сверлили раньше 2-ух тактные поршни у них юбка была 5-7 сантиметров, были ещё поршни с окнами, сейчас на 4-ёх тактных юбка дай бог 3 сантиметра , в сверлении не нуждается
  3. 4uBa4oK

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    а когда завёл холодный , холостые держит ?
  4. ни разу не пробовал на заведённом двигателе нажать кнопкку стартера но в принципе обгонка должна сработать и он в холостую прокрутит НО это не точно
  5. 4uBa4oK

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    сколько км\моточасов? какой бензин? воздушный фильтр? всё почистить, помыть и как выше написано отрегулировать обороты холостого хода
  6. защита, это с верху пластиковая типа накладка? если да, то у меня в лесу палкой половину отломало, там же в лесу и осталась , а остатки дома открутил и выкинул, посмотри видео эндуристов там ни у кого нету
  7. в теории контакт на кнопке пуска окислился, после мойки или дождика, или просто ослаб :), второй вариант на сцеплении найти провода которые отвечают за нейтраль и либо замкнуть либо разомкнуть на вечно в зависимости от того так там реализовано, ну и все соединения (абсолютно все) проверить и почистить
  8. впускной коллектор подобрать другой, чтобы был изогнут в другую сторону
  9. очень похоже , что бензобак-краник-фильтр-карбюратор , засорился кто-то из списка . пока стоит бензин набирается, завелся бензин сгорел, я б сначала постил начиная с бака и до конца
  10. у меня только под нагрузкой , на холостых нормально раскручивает, вот я и думаю без фильтра на выходных проверить, потому что на 105 (родном) жиклере свеча была белая, а 115-110 черная , сейчас стоит 108 ещё не смотрел свечу но на 108 почти не захлёбывается , когда раскручиваю заранее
  11. смотря какой у тебя установлен , можно иглу опустить ниже на 1 риску, ну и цвет свечи сначала запомнить
  12. есть подозрение , что воздуха маловато или топлива многовато но это не точно, я у себя жиклер большой поставил и всё начались провалы, уменьшаю по убыванию становится лучше но не так как надо, но есть нюанс, воздушный фильтр стоит старый и возможно грязный или слишком маленький , попробуй убери фильтр на пару минут и посмотри как станет...
  13. в принципе они все одинаковые и принцип работы тоже, на ютубе\рутубе много видео. заливается гидравлическая жидкость, сколько слил столько же и залил, а вот если в пустой заливать то с любого мануала китайского мотика или гугл\яндекс
  14. а кикстартером нормально заводится?
  15. а жиклеры все выкручивал и там мыл и продувал?, просто случилось так что у меня бенз кончился километрах в 10 от дома и я у напарника слил с бака через краник около литра бенза, доехал до дома заправил и началось, ни холостых ни средних чих-пых тратата :), разобрал карб , а там вода, говна, волоса, чо тока нет. Почистил собрал завёл норм работает, в этом году поменял двигатель на 4-ёх клапанный и решил поменять жиклер на побольше, вот под жиклерами в каналах и во втулке просто немеряно грязи было и пришлось уже всё абсолютно разбирать ,мыть и продувать, теперь карб работает огонь. Ну и подсос воздуха ни кто не отменял
×
×
  • Создать...