Хотя многие идут по другому принципу, типа я возьму за 3000, и буду менять раз в год... Тут кому что? Мне нужна была надежность. А другим бюджет - они далеко не ездят, и в пределах города им и дешовая подходит.
Если есть деньги - то DID с икс рингами, себе ставил на ТТР 250. Забыл - что такое натяжка. Смазывал по желанию - когда время есть. На нашем форуме - есть люди которые на диде по 30 тыщь проезжали. Быстрее по моему звезды помрут.
https://did-shop.ru/collection/DID-520?ysclid=mevgur2tnp381822282
или тут
https://didchains.ru/cepidid/cepidid-520/cep-did-520vx3-g-b/?ysclid=mevgzvpgta287527402
ну может быть.. Я просто на мотах всегда использовал масло с мотоциклетными допусками, типа Равенол Мотобайк Эстер 10W-50. Там проблем со сцепой и коробкой не было. Даже на китайском Ирбис ТТР -250Р, и на питбайке Рейсер 125.
.... к сожалению это так... ибо они вроде нормальные...
но я все больше склоняюсь к тому, что они просто не знают второй закон Ньютона....
...это когда сила действующая на тело (допустим посаженного на кол), равна массе на его ускорение...