Перейти к содержанию

Bizet

Пользователи
  • Публикаций

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Bizet стал победителем дня 28 июля

Bizet имел наиболее популярный контент!

Репутация

248 Очень хороший

Информация о Bizet

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж 6.114.01 с двигателем 262FMP

Посетители профиля

845 просмотров профиля
  1. Советский мотоцикл с коляской категорически не советую. Оно того не стоит 😣😣
  2. Bizet

    Не прокатит. Обоняние у меня сожжено химией. Но подделку определить определю. По мотомаслам опытов не ставил бо не пользовался. А автомасла сразу определяю, но токмо синтетику.
  3. Bizet

    Их канистры невозможно подделать. Такое низкое качество литья, текущие канистры, скачущие буквы лазерной гравировки - технологии недостижимые поддельщикам 😂. А так масла весьма неплохие, но к сожалению не выпускают весь ассортимент необходимых масел.
  4. Bizet

    Да не волнуйтесь. Заказал Эни на другом заводе произвести им масло, вот и упаковка чуток другая. Явных признаков подделки не вижу. Дождитесь ответа дилера, он точно ответит. С мотомаслами Эни не сталкивался, а моторные на предмет подделки я по запаху вычисляю на раз.
  5. Не будет 😊. А что, настолько заржавел? 😋
  6. Bizet

    КМК покупать шлем можно только его примерив (потом можно его заказать через Интернет). Я перемерил в магазине штук 15-20 шлемов и только один из них сел на мою голову идеально.
  7. - Ну чего тебе не хватает?! На футбол, хоккей, рыбалку ходим, мотоцикл тебе купил, в боксерскую секцию отдал, ну что еще?! - Я девочка, пап.
  8. Bizet

    Примерно раз в 1500 км. Двигатель уже можно крутить спокойно с вашим пробегом без ограничения оборотов, избегайте пока длительной езды на максимальных оборотах.
  9. Bizet

    Масло поменять сразу. На любое. Оно будет лучше, чем китайские сопли непонятного происхождения. Потом километров через 500, не позднее. Дальше по мануалу или по количеству стружки в масле. Полный газ нежелательно первые хотя бы сотни километров. Обкаточный режим лучше городской с частыми сменами передач и оборотов. Так двигатель работает в разных режимах кратковременно не допуская внутренних перегревов. Длительная езда на одной скорости/оборотах нежелательна.
  10. Жарил во всю дырку 🤣. По дворам бы попетлял - ушёл бы. Только смысл 😐. Полный порядок с доками, номера, экип и езди получай удовольствие.
  11. Bizet

    Внизу этой от владельца Ямаха FZS под ником dtsymbal почитайте сообщение. Он разные масла использовал и на анализ отдавал.
  12. Bizet

    Konst266, к вам действительно приезжал менеджер, а не манагер. И про современные экодопуски допуски правильно сказал. Спецификации регулярно пересматриваются и поджимаются требования по зольности к примеру. Одни производители заменяют часть присадок малозольными, но в основном просто снижают их концентрацию. А что, топливо Евро-6, давайте порежем моющий нейтрализующий пакет, заодно форсфорно-цинковый противоизносный порежем, всё равно за три года эксплуатации двигатель не навернётся.
  13. Bizet

    Возможно вы уже устранили причину. Поплавок в карбе не мог подвисать в верхнем положении?
  14. Bizet

    Давайте попробуем разобраться по пунктам. По каким характеристикам мото-масло отличается от автомасел в лучшую сторону? JASO MA2 это прежде всего "экологический" допуск. Он создан после МА с целью продления службы катализаторов и сниждению вреда двигателю системой рециркуляции отработавших газов EGR. У вас стоит катализатор? У вас есть Клапан EGR? Катализатора у вас нет, а если есть EGR - глушите нафиг. Для жизни мотора мотоцикла JASO МА1 лучше. В нём необрезанный пакет присадок. Это если хочется лить именно "мотомасло" Да и сам стандарт JASO имеет смысл только в Японии. Всё дело в том, что японские бензиновые (а дизель в Японии не ценят) автомобили любят маловязкие энергосберегающие масла ILSAC, обычно богатые модификаторами трения. Особенность конструкторской школы двигателестроения Японии: малые зазоры в деталях, обилие элементов мотора работающих как гидравлические механизмы (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители цепи ГРМ, фазорегуляторы), узкие масляные каналы и "родные" масла 0w-20 - 5w-30. Именно этим жапанийским страндартом и вызваны надписи в описании JASO о "повышенном трении". Стандартные "обычные" не энергосберегающие моторные масла нормальной вязкости ничуть не уступят "мотоциклетному". И я уже десятый раз повторяю, если нравится завливать "мотомасло" - только в путь, мотоцикл ваш, деньги тоже, только не надо приписывать ему несуществующие плюсы, а "обычному маслу" несуществующие минусы.
  15. Bizet

    🤣😂 Теперь понятно откуда эти эпосы берутся. Ушлым манагерам нужны продажи. По характеристикам: температура замерзания, температура вспышки, вязкость при -25 которая не позволяет называться маслу 0w потому как оно должно иметь такуя вязкость при -35. Температура застывания 0w-30 в -39 когда почти весь кряк 5w в -42? Вязкость в 9,95 сантистоксов обусловлена параметром 0w-30.
×