Моисеич

Постояльцы
  • Публикаций

    975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Моисеич стал победителем дня 19 мая

Моисеич имел наиболее популярный контент!

Репутация

815 Очень хороший

Информация о Моисеич

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.11.1964

Контакты

  • Телефон
    +79374274762

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    техника ,рыбалка, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Gvalior
  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. Многие могут не понять, по фото. Прикольно придумал, только пачкает...
  2. Самая глупая мечта детства - стать взрослым...
  3. Харьковчанин собрал уникальную коллекцию HARLEY.
  4. Крошечный складной электромотоцикл помещается в багажник авто. Этот крошечный, яркий и будто совсем детский велосипед на деле является электрическим мотоциклом для взрослых. Его создала известная сингапурская компания «Vanda Electrics», специализирующаяся на разработке и выпуске небольшого электротранспорта. Свой новый продукт она назвала Motochimp, считая, что именно такой мотоцикл способен стать отличным транспортом для совершения поездок в черте населенных пунктов. По мнению представителей «Vanda Electrics», будущее городского транспорта не за электромобилями и даже не за летающими автомобилями, а вот за такими двухколесными крохами, которые способны и доставить своего владельца в пункт назначения и дать ему настоящий заряд хорошего настроения. Созданный ими Motochimp – это складной мотоцикл, который легко помещается в багажник обыкновенной легковой машины. Он маневренный и яркий — будет выпускаться в трех цветах – красном, синем и желтом, а также чистый и продуктивный – при нулевом уровне выбросов способен развивать скорость до 32 км/ч и проезжать 64 км на одном заряде. Компания утверждает, что батареи, установленные на их маленький электромотоцикл, будут быстро подзаряжаться и стоить недорого. А поездка на нем подарит вам ощущение детства и особенной легкости. Ожидается, что в серийное производство он поступит в 2017 году, а вот цена на него пока точно неизвестна – вероятно, она будет колебаться от $1600 до $2000.
  5. Harley-Davidson выпустит линейку электромотоциклов. Вместо узнаваемого рокота бензинового мотора, характерного для всех моделей легендарного бренда, электрические мотоциклы Harley-Davidson будут ездить со звуком реактивного двигателя. Harley-Davidson заявила о планах в ближайшие десять лет выпустить 100 новых моделей мотоциклов, в том числе целый ряд электрических. На праздновании столетия компании в Австралии вице-президент Harley-Davidson Билл Дэвидсон сообщил, что электрические мотоциклы — это будущее компании. Характерного рокота двигателя, присущего всем бензиновым моделям производителя, в случае с мотоциклами на электротяге пользователи не услышат. Однако и делать электрическую версию культового мотоцикла бесшумной в компании не решились. В электробайках будет реализована имитация звука реактивного двигателя, рассказал вице-президент Harley-Davidson. «Это изумительный мотоцикл, — сказал Дэвидсон. — Хоть у него и нет 45-градусного толкающего двухцилиндрового двигателя, он обладает характеристиками, ожидаемыми от Harley Davidson, пусть даже и не будет звучать так же». По мнению Дэвидсона, популярность мотоциклов возрастет после повсеместного распространения беспилотных автомобилей, так как энтузиастам захочется ручного управления. «Я вижу в этом огромный потенциал», — говорит вице-президент Harley-Davidson. Ранее компания продемонстрировала прототип электрического мотоцикла Livewire, который обещает выпустить в ближайшие пять лет. По данным Wired, максимальная скорость 74-сильного электрического мотоцикла от Harley-Davidson составляет 153 км/ч, запас хода — всего 85 км, а зарядить его можно за 3,5 часа. Источник econet.ru
  6. Заезжайте ! Всем буду рад. Правда, комфорт не большой...
  7. HJC представила новый шлем RPHA 70 Шлем прошел полную переработку, улучшена аэродинамика, вентиляция и характеристики безопасности. RPHA 70 отличается улучшенной аэродинамикой и уровнем комфорта. В частности, тыловые воздухозаборники выполняют роль отличной вытяжки, отводя избытки тепла и влаги без необходимости нагнетать потоки воздуха в «шапку». Обтекатель снижает турбулентность в районе задней части шлема. Плюс ко всему, достаточно эффективная, как утверждается, вентиляция и усовершенствованный визор с новой системой монтажа и фиксации (возможна установка визора в 5 мм от исходного положения, а также улучшено прилегание, что существенно при движении на высоких скоростях). Заявления производителя о безопасности модели и наглядная картинка с послойной структурой «скорлупы» тоже вселяет определенный оптимизм.
  8. — Лазарь, что случилось? На тебе прямо лица нет! — Представляешь, Фима, вышел я сегодня погулять и вдруг вижу: лежит пачка 100-долларовых купюр в фирменной упаковке. Ну, поднял я ее, понес домой, но чувствую, что-то мне на душе неспокойно. Пришел, пересчитал, так и есть одной не хватает!
  9. Правила езды на мотоцикле и скутере в Украине. ( Кто поедет на Украину - правила отличаются !) Прискорбно, но в этом году сезон мото-ДТП был открыт уже давно – еще в марте полиция стала фиксировать первые происшествия с участием двухколесного транспорта. Были среди них и смертельные. Как утверждают правоохранители, владельцы такой техники зачастую откровенно пренебрежительно относятся как к вопросам безопасности на дорогах, так и к соблюдению правил дорожного движения. Нередко позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии, ездить на неисправной технике и т.п. Немалую опасность на дороге представляют и подростки, которые ездят на мототехнике без водительских прав и необходимых знаний ПДД. Права и регистрация Согласно законодательству Украи­ны, даже для езды на скутере необходимо иметь водительские права. Это требование действует в Украи­не уже около 8 лет. В частнос­ти, для управления двухколесным тран­спорт­­ным средством с двигате­лем объемом до 50 см3 или электромотором мощностью до 4 кВт нужно иметь водительское удостоверение категории А1, а более мощной техникой – категории А. Право вождения вышеперечисленными средствами имеют лишь лица, достигшие 16-летнего возраста. При этом водители с документами, выданными до 2009 года (тогда были введены новые категории прав), с открытой категорией А имеют право, помимо мотоциклов, ездить также на мопедах и скутерах, а вот с «корочками», полученными позже, – нет. В таком случае им необходимо открывать категорию А1 (нужно пройти 20-часовые курсы обучения и сдать практический экзамен по вождению в сервисном центре МВД). Тем, у кого вообще нет прав, – нужно закончить авто­школу и сдать уже оба экзамена (теоретический и практический). А еще важно знать, что скутеры и мопеды, равно как и мотоциклы, необходимо ставить на учет в органах МВД (это требование действует с 2010 года). Владельцам такой техники выдают техпаспорт и государственные номерные знаки. К тому же все двухколесные транспортные средства должны быть застрахованы. Владельцам необходимо оформить автогражданку. Благо есть возможность приобрести краткосрочный полис, например, только на мотосезон. За невыполнение вышеперечисленных требований установлена административная ответственность. Так, за езду на незарегистрированном ТС без номерного знака нарушителям грозит штраф 170 грн (ст. 121 ч.5 КоАП Украины). За управление такой техникой без водительского удостоверения соответствующей категории, а также без техпаспорта и полиса автогражданки – штраф 425 грн (ст. 126 ч.1 КоАП Украины), а за езду на мотоциклах, скутерах и мопедах без мотошлемов – штраф 51 грн (ст. 121 ч.4 КоАП Украины). Требования – разные Водители двухколесных транспортных средств – полноценные участники движения, наделенные соответствующими правами и обязанностями. Действующие ПДД регламентируют определенные требования к ним (они отличаются от тех, что установлены для лиц, управляющих четырехколесной техникой). Это касается разрешенной скорости движения, расположения на дороге, выполнения некоторых маневров и др. Отличаются и требования к водителям мотоциклов и более легкой техники (скутеров и мопедов). Водителям автомобилей нужно учесть появление новых соседей по потоку и более внимательно вести себя на дороге, предвидя неожиданное появление мотоциклов и скутеров. Поворот налево, разворот Мотоциклы На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направлении нерельсовым ТС разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота, остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах. Скутеры Поворот налево и разворот разрешается только на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении водителям скутеров и мопедов нужно сойти с них и перейти в нужном направлении по пешеходному переходу. Скорость движения Мотоциклы и скутеры В населенных пунктах движение всем ТС разрешается со скоростью не более 60 км/ч. Вне населенных пунктов на всех трассах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью: мотоциклам – не более 80 км/ч, а скутерам и мопедам – не более 60 км/ч. Расположение на дороге Мотоциклы На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении все нерельсовые ТС должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме выполнения опережения, объезда или перестроения перед поворотом налево или разворотом. Скутеры Движение по проезжей части на скутерах, мопедах разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд.
  10. День Тихоокеанского флота. А ещё сегодня: День инвентаризатора и работника БТИ. День военного переводчика. День защиты от безработицы. Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития. Международный день ЮНЕСКО за культурное развитие.
  11. Международный день Космоса.
  12. Вот.., пока тяги не было и тормоза не работали и с лампочкой всё в порядке было...