Перейти к содержанию

Моисеич

Постояльцы
  • Публикаций

    3 378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    115

Моисеич стал победителем дня 14 ноября

Моисеич имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 722 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Моисеич

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 23.11.1964

Контакты

  • Телефон
    +79374274762

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    техника ,рыбалка, туризм

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF250-B, Мотоленд Форестер 200
  • Имя
    Виталий

Посетители профиля

2 169 просмотров профиля
  1. Моисеич

    Если так, удали...
  2. Моисеич

  3. Моисеич

    Электрический «Урал» Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения. Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут... Ровным счётом ничего! И звук... Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж... Ну здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания. В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине. Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,6 кВт·ч и некоторыми другими компонентами. Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,6 кВт·ч. При этом одна их часть — 7,2 кВт·ч — размещена традиционно в раме... Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг. У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — пользоваться "газом". И, располагая тягой 110 Н·м, он действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же наш мотоцикл по-прежнему универсален — почти как автомобиль». Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь. Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.
  4. Моисеич

    Теперь точно, сезон закончил.., хотя ездить можно - морозец, но ясно, сухо..!
  5. Моисеич

    У нас, на пример, в магазине стоит. Профиль заполните, понятней будет, где находитесь.
  6. Вот.., вот.., правда я уже там не работаю, но место хорошее, да и ещё места есть
×