егерь

Модераторы
  • Публикаций

    7 847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    193

егерь стал победителем дня 25 февраля

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 628 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.02.1967

Контакты

  • Телефон
    +79521133322 телефон дома, звоните вечером

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Гусев.
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег30000км
  • Имя
    Сергей Николаевич

Посетители профиля

22 396 просмотров профиля
  1. Страшная история про - " я лью недешёвое масло!" Звонит коллега по работе: - Я завтра чуть задержусь, заеду масло поменяю, а то уже норму под замену накатал. - Слушай, - продолжает - а почему раньше у мнея масло чернело, а сейчас светло как будто тока залил? - Поздравляю, - отвечаю - ты попал на палёнку! И теперь всё гуано которое должно быть в масле осело внутрях движка. - Не правда, какая подделка - я лью "не дешёвое масло"! - отвечает. Бедняга! Всё никак не может поверить, что половину всего "не дешёвого фирменного" масла, что продаётся у нас, делают в соседней "маленькой но гордой республике" - не в одной так в другой - их тут много, и масло это состоит из чистейшей основы без малейших следов противозадирных, моющих и прочих присадок.
  2. Могу сказать за свой мотоцикл - сапун подключён к нижнему штуцеру бокса, что то не исключает попадания воды в картер если та попадёт в бокс, те кому это критично переподключают шланг сапуна к верхнему, незадействованному, штуцеру. А так, да - паралоновый картридж не даёт попасть в картер пыли, да и с водой всё не так страшно - промасленый паралон хватнувший воды становится малопроницаемым для воздуха и мот сразу глохнет, хотя, конечно, в картер вода попадасть успевает, но не в ЦПГ, - чем паралоновый воздухан и лучше бумажных и, как правило, правильные эндурки изначально оснащены такой, с паралоном, системой воздухоочистки.
  3. Болтные споги. часть 3 Не лишним будет сказать, что болотники нужно покупать на размер а то и два больший чем носятся сандали, поскольку чтобы в сапогах было комфортно нужны ещё некоторые "присмочки": толстые войлочные стельки; толстые шерстяные или тонкие хлопко/синтетические - смотря по сезону; шерстяные или байковые, тоже глядя на сезон, портянки. Разберём эти моменты поподробнее: Холодно - ложим войлочную стельку, на голую ногу одеваем шерстяной носок и наматываем байковую портянку. Работает этот набор так - мы ходим, ноги потихоньку потеют но шерсть пропускает влагу через себя конденсируется на резине и впитывается байкой портянок, а под стопой в обратную от ноги сторону стельки. При таком расладе нога остаётся сухой очень долго! Если разуться после нескольких часов ходьбы и глянуть, что стало, то увидим, что нога сухая, носок сухой, стелька под стопой сухая, со стороны резины влажная, часть портянки под стопой сухая, а над стопой влажная. Замечу, что дольше всего сухой и тёплой сохраняется именно стопа! Если ходить не разуваясь очень долго, то постепенно сыреют и портянки и стелька и шерстяные носки, но шерсть обладает чудесным свойством сохранять тепло даже будучи влажной, даже зачерпнув воды и продолжая идти в мокрых сапогах - ноги не замёрзнут если одеты в толстые шерстяные носки. Кстати, портянки имеют очень полезную функцию - когда отсыревает часть оборачивающая стопу, нужно перемотать стопу другим, сухим, концом портянки. В жару набор примерно тот-же - войлочная стелька, байковая, но тоньше, портянка; носки конечно не шерстяные, а хлопково\синтетические - такие чтоб воду не акумулировали - чистое ХБ не пойдёт. Этот набор работает точно также как и 2холодный"- отводит от кожи стопы влагу и в сапоге надолго сохраняет комфорт.
  4. Болтные сапоги. часть 2 Правильные болотники - это болотники из нормальнойй чёрной резины с относительно жёсткими ботфортами. Резина менее подвержена "температурным метаморфозам", в любую жару голенище нормально держит и скатаный и раскатаный ботфорт, а раскатаный ботфорт резинового болотника нет нужды подвязывать к поясу. Раскатаный резиновый болотник довольно хорошо держит форму трубы, мало прилегает к ноге, и при ходьбе сапог нормально вентилируется. Ботфорт резинового болотника, скатаный в четверо, представляет собой относительно небольшую "скатку" и практически не мешает при ходьбе. Резина гораздо мнее, чем пластик, склонна к проколам, дазже по жаре, и не ломается на морозе, да и в целом резина более износоустойчива. Основное, при покупке спог, - не купить откровенную лажу: резина сапога должна быть плотной, упругой, гладкой и блестящей; ботфорт должен быть приварен, а стык с голенищем обварен лентой, материал ботфорта должен быть чуть матовым с наружи и из мелкоячеистой ткани изнутри. Сам сапог, обычно, внутри проклеян крупноячеистой тканью. И кроме того, что очень важно! резиновые болотники заметно легче пластиковых.
  5. Позволю себе добавить по теме: паралон мою в тёплой воде с ферием, обычно в ведре вантусом ботаю помочалив особо загрязнённый участок руками, оптом прополасикваю так-же вантусом в трёх-четырёх водах, отжимаю и сушу; сушу на бойлере или на солнышке, после просушки пропитываю тем маслом, что лью в двигатель. Кстати, паралон всё ещё "родной", на мотоцикле с 2009года, признаков "умирания" нет.
  6. Болотные сапоги. В какой то теме, вроде про моторные масла. были упомянуты болотные сапоги, упомянуты они были в контексте - "ужас, но неизбежный - как смерть!" А вот и нет! Совсем не ужас если знать как их носить. Прежде всего пройдусь по модельному ряду: ни в коем случае не покупайте пластиковые болотники! Пластик твердеет на холоде и "раскисает" на жаре, из-за чего зимой скользит сильнее резины и стопа в таком сапоге почти не шевелится и потому больше мёрзнет, а по жаре пластиковый сапог облегает ногу, даже головка сапога "прилипает к стопе, и и без того хреновая вентиляция самоликвидируется напрочь - стопа начинает "гореть", а прочая нога потеть. Ботфорты пластиковых сапог очень тонкие и мягкие и требуется их подвязка к поясу, а из-за мягкости голенища скрученый ботфорт "гармошит" его, пластик в тепле совсем не скользкий и его протыкают даже обломки тросника. Ремонт пластика более сложен - паять - это не на долго, а чтоб приклеить заплату нужен спецклей и заплаты из такого же пластика. Всё это я испытал на себе и с тех пор и сам зарёкся и вас, "дети мои", предостерегаю от покупки пластиковых болотников.
  7. Да не, нормально - ракурс очень хороший, просто мотик надо было высветлить, чтоб не в тени был. Но там свет контровый, так-что грех требовать большего.)
  8. Съездли сегодня в верховья Анграппы, проехали вдоль реки по терасске - заброшеной лесовозке, почва раскисшая в кисель и сверху присыпана палым листом - пришлось на заднее колесо намотать верёвки.
  9. А ты думаешь почему тараньку перед употреблением берут за хвост и колотят ей по столу? Вот тото-же! Когда холодильника под рукой нет или ждать неохота - вот так ртуть и стряхивают
  10. Честно говоря картинка не смешная, просто вспомнилось: Кроме всяких нужностей в нашем снаряжении были противогазы которые приходилось таскать без всякой на то надобности, но солдатская смекалка не дремала и кто-то додумался под бачёк фильтра вкладывать жестянку с повидлом (чтоб служба слаще была), благо та жестянка была как раз с банку фильтра, напихали мы в противогазные сумки повидла и вот, как-то, пришлось напяливать противогазы, напялить то напялили, а дышать-то нечем!) Из головы вон про затарку на "чёрный день", однако и тут смекалка не подвела - бежали приподняв банку фильтра над банкой повидла.)
  11. Он там постоянный - не сменный, находится под люком маслосливного отверстия, по мануалу его раз в 6000 чистить нужно, но практически ему и 30000км ничего не сделалось. Я тот люк открывал два раза - первый раз из любопытства, а второй раз вот недавно, когда люк менял.
  12. На бээмах есть сетчатый маслофильтр. На автомобильных тоже есть - он аварийно открывается если фильтрующий элемент забьётся наглухо.
  13. ВКС - по области на год вышло 624рубля.