Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    10 488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    249

егерь стал победителем дня 7 сентября

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 018 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег33000км
  • Имя
    Николаич

Посетители профиля

27 421 просмотр профиля
  1. Хорошая штука, - если есть куда на ней ездить, где её держать и на чём её довозить до места. В наших, тут, условиях, штука эта, совершенно ненужная, впрочем, как и мотособаки, и квадры, и лыжи и прочее, а вот если жить где-нибудь на хуторе или в дачном посёлке в ленобласти - другое дело!)
  2. Если взять ленобласть, где очень развита Ж/Д сеть и электричкой или поездом можно уехать в любую сторону от Ленинграда, то там велосипед, как вспомогательный вид траспорта, очень в тему! Если имелось в виду не "прогулка" по блотам, а поездка по конкретному делу, например: на охоту или на рыбалку/грибалку, и к конкретному месту, к которому от станции была хоть какая-то дорога, то я брал велик - это здорово помогало экономить силы и время. Велик был лёгкий и простой, типа такого - Единственно, я поставил трёхступенчатую "КПП" и велокомпьютер; ВК поставил для более точного ориентирования в пространстве по картам - отсчёт килметров здорово помогал попадать именно на ТУ отворотку или просеку.) Как правило, "дороги" в тамошних лесах представляли собой чередование проезжих и непроезжих кусков, да плюс разрушеные мосты или промины, лежнёвки утонвшие в торфянниках и уж тут не я ехал на велике, а он на мне: одев рюкзак на спину, я, через шею, вешал велик рамой между рюкзаком и спиной, вверх колёсами и велик в таком положении совершенно не мешал, и я так преодолевал даже глухие завалы в болотах, опираясь и цепляясь за "выступающие части пейзажа" обеими руками.) Кстати, на Коваш я ездил от Лебяжьего и там идёт вполне нормальная песчанная дорога, хотя песок там почти везде и сыпучий, но ехать можно было; основное, чтоб покрышки были дорожные - лысые, модные зубатые настолько вгрызались в грунт, что езда превращалась в сплошное мучение - рабы на галерах - отдыхают по сравнению с велосипедистом едущим по пескам на зубатой резине!))) Это, как-то, со мной поехал шурин на горном велике, так у меня сердце кровью оливалось глядя как он вспахивая песок покрышками своего крутого влелика обливался потом.( Кстати, ездили к впадению в Коваш Серебрянки - красивые места, и на Чёрной речке бывал, и на Шингарке... и где тока черти меня не носили, короче, спайка электричка/велик позволила мне изрядно прошерстить ленобласть. Машина, при всех своих преимуществах, такой свободы передвижения дать не может - расстояния там огромны и дорога, пос равнению с ценой билета на электричку, обходится несуразно дорого, часто бывало, что размытый кусок дороги или разрушеный мост, где-нибудь в лесах, совершенно ломал все планы на поездку... А вот у нас тут, в Калининградской области, с развитой дорожной сетью и небольшими пространствами, машина, особенно полноприводная, позволяет решать абсолютно все задачи, и велик тут никаких преимуществ не имеет, - чисто покататься,- не более.
  3. Бывал на Коваше, на рыблаку за форелью ездил, на электричке, а потом на велике.)
  4. Во заботы у людей))), а у нас забот поубавилось, а конкретно - заботы "как без приключений доехать до дальних мест" - это селяне при уборке кукурузы стали применять новый метод и теперь, после уборки, поля уже не похожи на поля сражений после ядерной бомбардировки и последующих танковых побоищ, залитые кислотными дождями и на которые было страшно даже пешком сунуться. Нынче уборочная техника по полям ездит на широченных, почти лысых колёсах, практически не оставляя следов, а на поле теперь сыплют шелуху с початков и ездить по таким полям одно удовольствие и нам доступны все лесные острова, болота, озёра... Короче, такми радостями живём, да и не тока нам радостно - давеча едем, а на поле собаки лежат - улеглись пузиками на нагретую солнцем шелуху и лыбятся вывалив языки...)))
  5. егерь

    А у нас опята валом пошли, народ возит вёдрами, мешками и выварками, а вот с благородными грибами небогато - сушь! 1 опёнок - Много опят - опята на яру, над Чёрной речкой -
  6. егерь

    Был такой!)))
  7. На наклейке вместо панды чайник изобразить.))
  8. Я тех ерманцев подкалывал, мол, - Сичас ЛАДА лучше машины делает, чем МЕРССЕДЕС и БМВ!, те похлопали глазами, помолчали, прямо противоречить "забоялись", заоглядывались... Наступали густые сумерки, бурлила река на перекате, вливая свои воды в глубокий и тёмный омут, вокруг никого, только суровые русские мужики, да свет костра остражавшийся в фарах двух нив... и немцы просто сказали - Нива - гут! И пошёл хороший разговор про нивы и тех их камрадов которые на тех нивах ездят.)))
  9. Кстати, рассказывал уже про это, но повторюсь: тёрлись тут два немчика по делам своим скорбным, во время вечерних посиделок, приняв на грудь, они страшно ругали немецкий автопром - вот примерно такими-же словами, тока вместо термина "рисиянин" использовали интернациональный термин "покупатель".)
  10. Не стану спрашивать, поверю на слово.) Ага, старушка 2001 года, грунт положен тупо по металлу, местами ржавому... На самом деле, всё это действет неотразимо на неокрепшие умы - как консервная банка на людоедла племени Мумбо-юмбо!))) Я недавно столкнулся с этим, так минуты на две лишился дара речи...
  11. егерь

    Ясно. Тогда могу предположить, что нехватает акумулятора - крутнёт пару раз и дохнет, либо мотор "утыкается" при первой-же вспышке... а что трещёткой тяжело крутить, так там комперссия довольно сильная... Как вариант - косяки в сборке, тут единственный совет - разобрать и собрать тщательно соблюдая последовательность и все необходимые условия.
  12. егерь

    Крутишь электро/стартером или кривым? Сняв крышку, крутишь ротор руками?
  13. Ниву не цинкуют, а фосфотируют - проходят преобразователем ржавчины. Потом катафарезный гнрунт и потом уже краска: катафарез держится очень хорошо, а краска нормально. Как сказал друг Андрюха: - Хм, а краска нормально держится, судя по тому как ты ездиишь, я думал больше ободрана будет. Хотя пока ещё делать выводы рановато, но по моей езде - до металла Л/К покрытие нигде не продрано; грунтовка очень твёрдая и держится прочно; краска будучи содраной до грунта, хоть в виде царапин, хоть по площадям, по границам содранностей не отслаивается, не лущится и антигравий на дне. Погляжу как царапины зиму переживут.
×