Перейти к содержанию

егерь

Модераторы
  • Публикаций

    10 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    246

егерь стал победителем дня 17 июля

егерь имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 800 Очень хороший

Информация о егерь

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Телефон
    телефон в личку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Мото, рыбалка, охота...

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег33000км
  • Имя
    Николаич

Посетители профиля

27 125 просмотров профиля
  1. егерь

    Да я понял, просто смотрю - хорошие люди общаются, - дай, думаю, влезу...)))
  2. егерь

    Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!! Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)
  3. Пойдёт. Есть ещё вот такой - отличная вещь! Клей-герметик, МОРСКОЙ 103, POINT
  4. Спасибо за положительный отзыв!) Это не я, это супруга фотографирует. Пользуется цифровой зеркалкой кэнон 450 D. объектив китовый.
  5. егерь

    Ну, у нас примерно тоже самое, единственно у меня накопительная карточка и разницу в цене она немного нивелирует; кстати, у самой границы бензин стоит по 40 - 40,50 руб. Кстати, да, на мотике это очень заметно.
  6. егерь

    Кстати, могу тоже самое сказать и за Калининградскую область - если заправляться на лукойле расход бенза очень приятный, а вот заливаясь на другой заправке - расход выходит какой-то неестетсвенный. Но, кстати, у нас на лучке и бензин самый дорогой, так-что, скорей всего, по деньгам, то на то и выходит.))
  7. егерь

    После них и мыли.
  8. егерь

    "Парад" немецко фашистских войск в Москве 17 июля 1944 года.
  9. егерь

    Вес - он для всех одинаков,- законы физики они для всех, а вот цена... Цена - понятие растяжимое!))
  10. егерь

    Отвлечённые мысли - какая-либо вещь, чтоб её выбрать, должна обладать неоспоримыми преимуществами перед другой вещью: например мотоцикл - пока он лёгкий и недорогой - это конкретные преимущества склоняющие меня к его покупке и использованию, а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим, то он становиться совершенно беспонтовой вещью и автомобиль по всем статьям в разы лучше такого мотоцикла.
  11. Если себя переломить, то потом, после ещё 3-4 дней уже настолько адаптируешься и привыкаешь, что совсем не хочется расставаться с такой жизнью, а вернувшись к цивильной жизни приходится снова себя ломать.)
  12. Вот может на моём клапна и нет, или закис... Вот в холостую и гоняет. Должна сниматься, я скручивал - там мелкая резьба. Кстати, идём как-то охотой: безснежная сырая зима, кругом пашни/посевы; проходя мимо заброшеного хуторка, в малине увидел притареный свёрток из "стеклянного" мешка, летом-то его невидно былобы, а сейчас светится. Вытаскиваю и по виду и тяжести показалось мне, что это что-то стреляющее, - Ну, - думаю, - Попёрло!))) С нетерпением и мыслью - А чтож ствол-то погнули, сволочи?! - разматываю свёрток и это оказывается рычажный тавотный шприц. С одной строны - облом, я хотел "большего", а с другой - так им и пользуюсь. В другой раз нашёл шприц для масла, причём старый советский и гораздо лучший чем покупной индусский... Вдруг подумалось - антропологическая нагрузка на природу не такая-уж и плохая вещь!
  13. В прямом - конус, чтоб шприцевать безтавотные дыроньки - конус к отверстию прижал и качай.)
  14. Илюстрации: Под романтической сенью старой дороги - Моховая ламбинка в лесу шешупской поймы - Страя дорога прерывается - под нашими ногами обвалившийся мосток - Шешупа - Шешупская пойма -
  15. Спасибо! Но не качает... Верней качает ,но слабо. Кстати, насадка конусная. Кстати, синопники и огородники, таки, намолили дождей: дождей солидных, с грозами и ваще настоящих тропических ливней! Вчера ездили в Шешупскую пойму, искали наиболее удобные заходы в речку и разведывали местность вообще. Высохшая до состояния камня и пыли глинка после дождей размокла и экипаж "машины боевой", таки, натерпелся страху!))) Но, "вслух боялась" только слабая половина экипажа, потом, однако и сильная половина, в одной из промин призналась, мол, - Я тоже боюсь! - А чего тогда не кричишь? Почему я одна должна кричать? - Ну, я же мужчина, мне не пристало кричать, к тому-же я надеюсь на тебя и, кстати, начинаю сильно беспокоиться, когда по моему уже нужно начинать кричать, а ты молчишь!))) Единственный случай, когда от страха стояла тишина, лишь потом нарушеная робко заданым вопросом - А как назад? - это, когда мы съехали на древнюю, давно заброшеную, но недавно снова пропиленую дорогу. Это был извилистый, затяжной спуск по колеям продавленным в жидкой глине. И вот машина скользит в лощину петляя и грозя сорваться с полотна в тартарары, у экипажа ёкают сердечки и даже у меня ёкнуло сердечко, когда машина стала уверенно и соврешенно неуправляемо скользить боком на огромный спиленый кряж - смилимитровала... Потом друг глубокомысленно откашлявшись произнёс - Это колея от трактора беларусь с прицепом! - И глазами так - ЫЫЫЫ! - мол - Кабы, не повиснуть-то!? И вот, наконец, мы доскользили до "момента истины" - нижней точки лощины, а там, в самом низу, колеи круто сворачивают вправо и сразу вверх и налево, и продавлины видятся нам глубокими, да ещё и залитыми водой, а место там узкое-узкое и на бровку не заскочить... Ну, тут уж и я заволновался, ибо если машина повиснет там уткнувшись носом и сев на мост, - без посторонней помощи нам уже будет не выбраться! Ничего другого не остаётся как попытаться разогнать машину и проскочить ходом - О счастье! - срезав несколько сантиметров межколейного пространства (благо, верхний слой размок), машина преодолевает низину и инерции даже хватает, чтоб преодолеть подъём на первую тераску... Короче, выехали! Выехали в саванну и поехали по ней с надеждой, что тракторная колея продавленая в траве и кустах всё-же не будет тупиковой и нам не придётся возвращаться уже пройденым путём, - очень нехотелось! Долго ехали полируя днище машины травами, бурьяном и молодыми деревцами и наконец дикая саванна кончилась, стали попадаться колеи закиданные ветками, увидев их друг сказал - Это для машины стелили, трактору такие гати как мёртвому припарки! Стало веселей, экипаж приободрился, а там пошла совсем уж автомобильная колея, за крустами мелькнул забор хутора... Но только тогда, когда мы выехали на высокий, песчаный берег Шешупы и остановились над обрывом, под сенью вековых сосен и стали пить кофе наслаждаясь ароматом мокрого, примятого колёсами машины чабреца, напряжение спало окончательно.)
×