ivan1252 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Хотелось бы узнать, что за аппарат. Ожидается поступление в конце июня... Причем пока он был на стадии разработки были даны такие характеристики: Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Рабочий объем: 197 см.куб. Мощность двигателя: 10.5 л.с. Система охлаждения: воздушная Зажигание: электронное CDI Запуск двигателя: эл.стартер, кикстартер Трансмиссия: Механическая, 5 скоростей Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: маятниковая Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 2,75-18"/3,0-18" Вес: 133 кг. Габариты (ДхШхВ): 206х76х114 Дорожный просвет: 190 мм Колесная база: 136 Объем топливного бака: 7.4 л а теперь вот такие: Двигатель Тип двигателя: 164 FML четырехтактный воздушно – масляного охлаждения Объем: 197 куб.см Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д Степень сжатия: 8.3 Максимальная мощность 13.1л.с. при 7500 об/мин Максимальный момент: 13.9 Нм при 5500 об/мин Система смазки: Раздельная система смазки Подача топлива: Карбюратор PZ27-F Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI). Система запуска: Электростартер и кик-стартер Система трансмиссии: Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне Емкость топливного бака: 17 Рама Передняя подвеска: Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески: 80 мм. Задняя подвеска: Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход задней подвески н/д Передний тормоз Дисковый Задний тормоз: Дисковый Размер передней шины: 2.75 – 18 Размер задней шины: 3.25 – 18 Габаритные размеры Длина (мм): 2130 Ширина (мм): 770 Высота без зеркал (мм): 1120 Высота по седлу (мм): н/д Колесная база (мм): 1360 Минимальный дорожный просвет (мм): 220 Масса с техническими жидкостями (кг) 132 у меня два вопроса. 1) сильно ли поможет масляное охлаждение, и много ли с ним может быть проблем? 2) стоит ли где-нибудь такой же двигатель? и не слишком ли он слабый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyqwerty Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 терзают меня смутные сомнения что этих горбунков мы увидем только следущим летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Инфа про дату поставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1252 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 да, со сроками поставки бээмов обломали конкретно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ivan1252, у всех воздушников есть масляное охлаждение в картере. Конкретно в этом случае корректнее было бы говорить просто о воздушном охлаждении, т.к. отдельного радиатора для циркуляции масла я не вижу по фоткам, лишь небольшое оребрение картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1252 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ivan1252, у всех воздушников есть масляное охлаждение в картере. Конкретно в этом случае корректнее было бы говорить просто о воздушном охлаждении, т.к. отдельного радиатора для циркуляции масла я не вижу по фоткам, лишь небольшое оребрение картера. Mann это понятно, но на мотопарке 11 он был, и на нем стоял отдельный радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Теперь вижу. Хорошее дополнение. Насчет проблем конкретно с ним сказать ничего не могу, т.к. не было подобного мота. Откровенно говоря, не понимаю, зачем ему дополнительное охлаждение при 13 лошадях на 200 кубов, т.к. форсировки нет. Из очевидных проблем - только патрубки соединения могут потерять герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Самое свеженькое про Stels Flame 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Теперь этот мот офтопик - форум-то про китайцев, а он, я в шоке, - иранец :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan1252 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не фига себе... Я тоже в шоке)ахах иранец.. вот только не пойму это плохо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Видео с Flame 200. Смотрится очень не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Видео с Flame 200. Смотрится очень не плохо. Вот только я опять не пойму. Байк с 200 кубиками, пусть он и легкий... Но почему написали 160 км/ч? Мне кажется, нереально это. Да и балансирный вал еще... За 45 т.р.? Это ну очень круто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.o.j Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не фига себе... Я тоже в шоке)ахах иранец.. вот только не пойму это плохо или нет? -------(Поправка: Как выяснилось позже всё таки из Китая, на фотографии снизу видна надпись Keeway под сиденьем)------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.o.j Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Вот только я опять не пойму. Байк с 200 кубиками, пусть он и легкий... Но почему написали 160 км/ч? Мне кажется, нереально это. Да и балансирный вал еще... За 45 т.р.? Это ну очень круто) 160 это наверное с запасом ))) А цена действительно наводит сомнения стоил он бы 145 т.р. можно было подумать еще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А я вот думаю поедет SB200 160 км в час сравнительно легко. Если тут есть хоть один владелец или созерцатель viper f5 то он подтвердит что мот разгоняется до 160. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ИРКУТСК Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ага что еще скажешь :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ага что еще скажешь :D :D :D Ну, я не владелец, так что упираться и доказывать не буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вот тут тоже выложены некоторые интересные видео :) Звонил вчера в магазины, говорят разное: от "поступит в начале июля" до "может быть в этом году вообще не будет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampir4ik Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 По последним данным Stels Flame ввезен в РФ, и уже очень скоро ожидается его поступление в московские магазины. Цена удовольствия - 62 тысячи рублей (пока что). Надеюсь стать одним из первых владельцев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Последние данные отражают лишь формальности) Ставлю свою шляпу Джека Воробья что он появится в салоне с... внимание, с 25 по 31 ИЮЛЯ. Месяц на обкату и в гараж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.