Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

В 05.10.2017 в 11:47, ВОВАН 10 сказал:

думаете за эти деньги ваще не стоит заморачиваться с китаем.я два месяца про покупку форестера всё думаю.стоит ли.

Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно.

Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек.

Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла.

 

12 часов назад, Todd сказал:

Всем привет. Какое давление в колёсах должно быть, где найти инфу?

Либо в Гугле, либо в теме (в этой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RealChuvak сказал:

Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно.

Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек.

Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла.

 

Либо в Гугле, либо в теме (в этой).

Зачем писать ответ, который не отвечает на вопрос? Тут кто-нибудь может достойно ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее 2,2 Заднее 2,5атм. иногда десятку накидываю.

По другому 230 и 270 кажется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван 26 сказал:

Переднее 2,2 Заднее 2,5атм. иногда десятку накидываю.

По другому 230 и 270 кажется так.

Спасибо Вань. А откуда инфа, где можно более подробно почитать? Про рабочие температуры двигателя мож тоже кто знает?

Изменено пользователем Todd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это было написано на табличке приклеенной к маятниковой вилке. В паспорте изделия.

А уже 2,2 и  2,5 перевёл на атмосферы. На своём столько держу в шинах.

Про температуры ни чего не знаю, не слышал даже, о где либо написанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные рекомендации поступают по давлению, и диапазон показателей широк. У меня сейчас -перед 1.25, зад 1.5 бар соответственно. Гоняю много по жиже(дождь на глину) и жёсткость резины ощутить- времени нет. На твёрдой поверхности пятно касания- в три средних шипа протектора, я считаю это приемлемо. Про температуру интересный вопрос, но гугл ответов не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите покупать десну фантом или лучше взять чего-нибудь другое? Думаю взять для деревни на лето, пробег будет 1000-1500 км за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дождь грязь глина у тебя в деревне, (а какая деревня без этого?)то ну его нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в деревне Форестер (тот же Фантом, но с пластиком), у брата эндурик Мотоленд, 250 кубов. По сравнению с эндуро мой мотоцикл тяжелее, не так легко развернешь его с пробуксовкой (на месте), не полезешь в крутую горку, перекладки на тропках с лёгким бездорожьем даются сложнее, он не такой "юркий". Резина не для грязи и не для снега - где эндурик режет своими колёсами что грязь, что сугроб, и ползёт вперёд, я тащу свой мот за ним на себе, т.к.в грязи колёса замыливаются, в снегу широкое пререднее колесо плужит, заднее просто зарывается. Цепь и звёзды там помощнее - 520-я, если не ошибаюсь. У нас 428. Уже менял, и после пробега около 1000 км скоро снова менять, ибо вытянулась. В грязи забивает всё - и перед (крыло не поднято), и зад. Заехал в поле после дождя - устал тащить его на себе до дороги, а потом выковыривать грязь ото всюду (даже под крышкой ведущей заезды было плотно набито грязи). В плюсах удобство сидения - по полевым/лесным тропам я еду нормально, сидя, в то время как брат на эндуро только в стойке - сидение у него жёсткое и узкое. Мотор, хоть и меньше объёмом, но в разгоне не намного отстаю от эндуро, максималка у меня чуть выше. Но это, скорее всего, из-за разного передаточного числа между звёздами - у него больше рассчитано на тягу. Ещё плюс для меня в том, что это полноценный мотоцикл, и на нём можно ездить по дорогам общего пользования (пусть и не с таким комфортом, как на обычном дорожнике). А Мотоленд брата - спортинвентарь. Ну и есть такой положительный момент моего мота в том, что он подходит для отца, который и живёт в деревне, и постоянно пользуется мотоциклом, а к эндурику не подходит, говорит, слишком высокий для него. Отчасти, с оглядкой на отца и брал этот мотоцикл.

По надёжности - пока работает. Есть мелкие поломки, но с техникой я дружу, так что, не считаю проблемой.

Да, будь у меня больше свободы в финансах, я бы не стал брать такой универсальный мотоцикл, т.к. и для бездорожья его мало, и для дорог он не сильно удобен. Взял бы квадроцикл для деревни, и дорожник для шоссе.

Но на данный момент рад и такому мотоциклу. Это всё же лучше, чем ничего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Todd сказал:

Парни!  Как у вас ведёт себя подсос при работающем двигателе, у меня по чему- то глушит.

 

Что значит на работающем???

На горячую он и должен глушить двигатель, ибо просто заливает его... Только на холодную он применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Что значит на работающем???

На горячую он и должен глушить двигатель, ибо просто заливает его... Только на холодную он применяется.

Логично, понятно. Тогда опиши последовательность действий с подсосом при пуске холодного двигателя,если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Todd сказал:

Логично, понятно. Тогда опиши последовательность действий с подсосом при пуске холодного двигателя,если не сложно.

 

- Включил подсос (на сколько - зависит от температуры, придет с опытом)

- Завел двигатель

- По мере прогрева движка подсос убираешь

 

Холодный, на подсосе запускается с повышенными оборотами, по мере прогрева обороты падают, если не убирать подсос то заглохнет. Вот по мере падения оборотов постепенно и убираешь подсос.

У меня все это адекватно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

- Включил подсос (на сколько - зависит от температуры, придет с опытом)

- Завел двигатель

- По мере прогрева движка подсос убираешь

 

Холодный, на подсосе запускается с повышенными оборотами, по мере прогрева обороты падают, если не убирать подсос то заглохнет. Вот по мере падения оборотов постепенно и убираешь подсос.

У меня все это адекватно работает.

Фух. Всё так. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 11:15, RealChuvak сказал:

Я думаю что вообще не стоит связываться с китаем. В крайнем случае если он вам достался АБСОЛЮТНО бесплатно.

Данный аппарат не самый плохой китай, и мнгоие умудряются проезжать по несколько десятков тысяч без особых заморочек.

Но как только он сломается вы познаете все прелести поиска запчастей на (возможно) самый не популярный двигатель от мотоцикла.

 

Китай сам по себе не так плох. "Десятки тысяч км" для китайских мотоциклов скорее норма чем исключение. Что же до "Десны" - сейчас я бы я ее не рекомендовал. Именно потому что "эксклюзив", с запчастями реально проблемы. Брать надо что то массовое. 

Увы, не "пошел" в массы наш движок... Жаль , он куда интереснее широко распространенных ныне CG-шных клонов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе - тож не фонтан. Все более-менее  специфическое - "под заказ", ждать недели.  Нельзя просто так "пойти в магазин и купить", как с более распространенными движками.

С другой стороны, если покупать новый, то и запчасти пару-тройку сезонов не потребуются. Так что несколько изменю формулировку предыдущего своего поста. Не рекомендую покупать б.у. "Фантом". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ЕСЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕММЫ С ЗАПЧАСТЯМИ ЧТО ДЛЯ ДЕСНЫ ЧТО ДЛЯ ФОРЕСТА,  ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЦЕННИК В 90 000РУБЛЕЙ ЗА АППАРАТ С КОТОРЫМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА НАЧНУТЬСЯ ПРОБЛЕММЫ БОЛЬНО УЖ ЗАОБЛОЧНЫЙ.КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОТ И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ЗАПАМИ-это перебор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rost_ сказал:

Насколько я в курсе - тож не фонтан. Все более-менее  специфическое - "под заказ", ждать недели.  Нельзя просто так "пойти в магазин и купить", как с более распространенными движками.

С другой стороны, если покупать новый, то и запчасти пару-тройку сезонов не потребуются. Так что несколько изменю формулировку предыдущего своего поста. Не рекомендую покупать б.у. "Фантом". 

не  надо тут  анти рекламу делать)))  я  своего еще  не  продал

отличный  мотоцикл для сельской  местности и  поездок  на  расстояние  примерно  30 км)  в  лес  там, на  рыбалку,  за алкоголем))) если  что всегда  можно съехать с дороги  да  и  пионерам  он особо неинтересен т.е  не  украдут 

тем  более  бушный  стоит дешево, особенно  не в  сезон спишите  купить 

Изменено пользователем Barsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...