Перейти к содержанию
Авторизация  
GAVR

зазоры клапанов на 166 fmm кто вкурсе?

Рекомендуемые сообщения

хочу клапана отрегулировать подскажите какие зазоры выстовлять?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впуск 0.05 выпуск 0.4 _ при раздушке выпуск 0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно почему у всех разная информация? кто говорит что 0,05 и 0,08 кто 0,05 и 0,1.  какая из них верная и где вы её берете веть как таковых мануалов на эти китай движки не разу в глаза не видел и не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке, что к моту прилагается пишут 00.5 - 0.1.С учетом износа и разной температуры впуска и выпуска в идеале или почти идеале получаем 00.5 впуск 00.7 выпуск. со временем метал стирается или изнашивается и зазоры увеличиваются. А пока оно дойдет до еще допустимых 0.1 сезона два можно откатать не залезая в мотор.

у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь 0.1, не ошибёшься. Лучше пусть клапана цокотят, чем прогорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08 

Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск  0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно

поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия

там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а  середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свой залезал при пробеге 400км, регулировать не пришлось. Впуск был где то по середине между 0.05-0.06, выпуск между 0.07-0.08. решил не трогать. Сейчас пробег около 6000. Изменений в работе мотора и появления новых звуков  не наблюдается. Весной хочу еще раз посмотреть есть ли изменения в зазорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, эксплуатируется ли зимой, и до какой максимальной температуры при эксплуатации летом разогревается голова.

 

В общем виде: увеличивать от шести-семи соток, пока при эксплуатации с максимальным разогревом не перестанет возникать падение мощности и треск прострелов в недозакрытый клапан. Впуск на пару соток меньше.

 

Стрекот коромысел холодного мотора - это безвредная ерунда. Главное, чтобы не трещало пробоем недозакрытых клапанов "на горячую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обман. Цокотали пока не залез и не сделал на своём. был 169fmm то же самое кароче. Выпуск  0.5 если стоит прямоток, в остальных случаях можно

поджать до 0.1, но это сильно зажатые я считаю. В целом им ничего не будет, а с разжатыми катал 2 тысячи, пофигу, это утилитарные мясные двигатели, степень сжатия

там маленькая, можно не боятся что прогорит, куча низов, а  середины и верха полностью отсутствуют, почти до отсечки, там почему то схватывает, но сцепление сожжёте, оно там от 125 кубовых стоит.

Можно поподробнее ? Видимо опечатка - надо 0.05 а не 0.5 ? Но ты потом говоришь что подждать с 0.5 до 0.1 - так что видимо не опечатка. Я правильно понял ? И если следовать этому всему неужели зазор 0.1 на выпуске это пережато считается ? И что то я не понял что там схватывает с сцеплении и что можно сжечь ? Можно еще раз попросить тебя повторить свой пост но в более понятном стиле ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15

На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения:

0.05 - 0.08 - впускные

0.08 - 0.12 - выпускные

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят кто нибудь скажите тольком, у меня двиг 167мм 4 клапана какие зазоры должны быть? С завода идут ужатые полностью даже волос не подлезает туда... какой зазор поставить (повторяю 4 клапана двиг 250 кубов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×