Перейти к содержанию

В Волгограде будут производить новый, отечественный чоппер.


Jhonkin

Рекомендуемые сообщения

Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.

А тот факт, что проект "Ё-мобиля" никак не был связан с госфинансированием, и являлся исключительно пиар-акцией одного уважаемого в узких кругах кидалы бизнесмена, не смущает? :)

По остальным тезисам типа "российская сборка - гуано и всё у нас гуано"... эту социальную болезнь автоматического охаивания своего и превознесения всего иностранного лечить надо, боюсь, доводы разума тут бессильны. Есть масса примеров ненадёжности автомобилей именитых брендов вовсе не российской сборки, однако, инерция массового бессознательного, привитая нашему легковнушаемому обществу времён Перестройки/девяностых, с упорством достойным лучшего (созидательного) применения, не видит ничего кроме "наше = говно", "ничегоунасневозможно". 

Давайте дождёмся хотя бы августа, на который намечена презентация прототипа, когда хоть что-то будет толком понятно, а не будем кликушествовать ещё до подхода спортсмена к стартовой позиции (да что там - до того, как он шиповки надел). Здоровый скептицизм - хорошо, но оголтелое отрицание любой возможности ещё на стадии обсуждения идеи, это как-то, вызывает некоторые подозрения в компетентности, умственных способностях и даже душевном здоровье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины...

Ты не парься. Надо будет - сляпают тебе и ТТХ, и планы производства... за какой-нибудь годик. А потом скажут - покупайте, граждане, отечественное. А ты, уважаемый BVS, продай свой Джеб и езди на чопыре, потому что запчасти на джеб теперь стоят как самолёт.

Это всё уже было... с тем же Урал Волком. Когда ёбрик стоил новый 40к, а потом резко стал стоить 70. Отечественное же есть!

Я уж не говорю про машины. Единственная машина, которую может позволить себе колхозник - голая Лада Гранта. Остальное стоит минимум в 2 раза больше. Даже сраная Дэу Нексия (и то продавать перестали).

"Наш" мотоцикл Урал Соло стоит 690 тысяч рублей. Новый BMW g650gs стоит 470к. Новая блядь бэха из салона стоит дешевле сраного урала!!! У нас умеют делать мотоциклы, да!!!

Блажен, кто верует... и не понимает, к чему приведёт этот "новый отечественный мотоцикл"... особенно с поддержкой Ночных Волков. Уговорят они завтра Пу принять закон, по которому все мотоциклисты страны обязаны ездить только на этом чопыре, и пиздец.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/

редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов: "...За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться..."

- очередной печальный пример некомпетентности, вкупе со священной верой в мифы у человека, в силу профессиональных обязанностей занимающегося формированием общественного мнения в мотообласти. Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться! В природе вообще не существует техники, которая не будет 10 лет ломаться при штатной её эксплуатации, разве только в режиме музейного экспоната.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Научись корректно и без мата излагать свои немудрёные мысли.

В остальном: если не пытаться - точно никогда не будем уметь! Люди пытаются что-то сделать - дай Бог им успеха и меньше подобных тебе критиканов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться!

Если ты не знаешь такой техники, то это не значит, что её нет. Хыжер1200 за 200 тысяч в течение 10 лет будет требовать только расходников и не будет ломаться, при условии среднего пробега 15-20 тысяч в год и нормальной обслуги.

А всякие там двестиписятки-стодвадцатьпятки-чесотки да, 20 тыщ с покупки проехал и на свалку, потому что ресурс и так никакущий, а уж остаточного и вовсе нет.

 

Научись корректно и без мата излагать свои немудрёные мысли.

У тебя мысли сильно мудрёные, да. Особенно в части обоснования собственного мнения и выслушивания мнения оппонента.

"Сами-то что-нибудь умеете?" - да, умеем. :D

Я тебе ещё раз говорю, ты сейчас радуешься, ура-патриот этакий, а потом мои слова вспомнишь, когда на свою годовую зарплату только этот Урал или что там ещё отечественное и сможешь купить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном: если не пытаться - точно никогда не будем уметь! Люди пытаются что-то сделать - дай Бог им успеха и меньше подобных тебе критиканов.

Пусть пытаются, я разве против? Только это всё круто в политике замешано, неужели ты слепой и этого не видишь?

Я тебе объясняю, к чему приведёт это "пытаются", а ты не слушаешь. Твоё право.

Что мешает нашим не разрабатывать "своё", а купить лицензию у ямахи-хонды, купить оборудование, нанять рабочих и делать лицензионные копии хонд-ямах - я тоже не понимаю. Это будет дешевле, проще, надёжней.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как было бы приятно общаться с человеком, понимающим, что такое "ура-патриот" и кого можно этим званием нарекать. Однако, имеем то, что имеем. Уровень дискуссии, традиционно потрясающий: я так сказал, значит так оно и есть :) Правда, помнится, кто-то совсем недавно жаловался на течную вилку "Хыжера", но это ведь было в прошлой жизни, когда нужно было отстоять тезис о принципиальной неломучести Ёбра, а тут нужно протащить другой тезис, посему "Хыжер1200 за 200 тысяч в течение 10 лет будет требовать только расходников и не будет ломаться, при условии среднего пробега 15-20 тысяч в год и нормальной обслуги", посему жонглируем фактами в другом направлении - так? ;)

Всегда весело общаться с вечными пубертатами, правда это веселье быстро надоедает когда всё начинает идти по н-ному кругу, так что, можешь ещё раз потешить себя фразой "слив засчитан", но обязательно быть последним в трёпе, а желательно - дважды последним! :):):)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было бы приятно общаться с человеком, понимающим, что такое "ура-патриот" и кого можно этим званием нарекать. Однако, имеем то, что имеем.

Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем.

На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу.

Уровень дискуссии, традиционно потрясающий: я так сказал, значит так оно и есть :)

Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл.

Правда, помнится, кто-то совсем недавно жаловался на течную вилку "Хыжера", но это ведь было в прошлой жизни, когда нужно было отстоять тезис о принципиальной неломучести Ёбра, а тут нужно протащить другой тезис, посему "Хыжер1200 за 200 тысяч в течение 10 лет будет требовать только расходников и не будет ломаться, при условии среднего пробега 15-20 тысяч в год и нормальной обслуги", посему жонглируем фактами в другом направлении - так? ;)

Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока )))

Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :)

Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску.

Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем...

И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал.

Всегда весело общаться с вечными пубертатами, правда это веселье быстро надоедает когда всё начинает идти по н-ному кругу, так что, можешь ещё раз потешить себя фразой "слив засчитан", но обязательно быть последним в трёпе, а желательно - дважды последним! :):) :)

Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне.

Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, очередной раз убедился, что у некоторых форумчан припекло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча...

 

Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д.

 

Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого.

 

"Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём.

При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше.

 

Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком.

 

А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово.

1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед.  Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно.

2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого.

3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся.

 

Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата?

 

Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен.

 

Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Ну сколько можно строить негативные прогнозы на информации "агентства ОБС"? Будет хоть что то посерьезней слухов - будет повод для разговора.  А пока - даже не смешно. 

Хаять "наше" и огульно хвалить "не наше" - эта тема с завидным постоянством звучит почти 200 лет.  Что не мешает  нам периодически создавать гениальные вещи, которые с радостью "передирают" соседи.   

По конкретно данному проекту. Конструкция, на первый взгляд, интересная. Но информации крайне мало. Будем посмотреть после презентации.

Если реально этот чоппер будет неприхотливым и надежным,за 200 тыров он своего покупателя найдет. И, думаю, не просто так ребята "вклиниваются" именно в эту нишу.  Тут пока реально "застолбить" местечко, вытеснить с рынка "альфы" и  китайские 200 кубовые дорожники и эндурики куда сложнее.  

Что же до перспектив... Думаю, что никто из здесь присутствующих не знает ни технических возможностей завода, ни компетенции его конструкторской службы.  История техники знает внезапные прорывы никому не известных конструкторов и предприятий. Может и здесь будет что то подобное, может и нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kordhard, вот ты всё правильно написал, я под каждым словом подпишусь. Молодец. Нет, я реально аплодирую стоя! Вот это -

"Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём.

При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен!

- это как раз то, что я не смог выразить словами в своих предыдущих постах. Браво!

Причём я на 100% уверен, что из самих НВ никто на этом чуде техники ездить не будет. Все по прежнему будут катать на японо- и американочопперокруизёрах, но на ЭТОМ ездить на будет никто. Разве что Херург пару раз в год на закрытие-открытие проедет на нём. Смотрите, мол, я отечественный мотопром поднял и поддержал...

Как я и говорил - надо купить лицензию и производить лицензионные копии японской техники. Полностью взаимозаменяемые по запчастям.

Я бы, к примеру, с радостью бы купил лицензионную копию Yamaha YBR125, обязательно на спицованных колёсах и с передним барабанным тормозом. Если производить его в России, то цена не будет превышать 40-50 тыс. рублей. А если качество и надёжность будут одинаковыми с классическим японскокитайским ёбром (а они будут одинаковыми, если всё делать по технологии) - эти мотоциклы сметут из салонов. Моментально. И сервисы делать не надо - ёбры знают в любом мотосервисе. Запчасти на каждом углу + таобао. Всё! Греби бабло лопатой.

А то, что затевают НВ - именно очередной Урал. Никому и в предыдущей инкарнации даром не нужный...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, к примеру, с радостью бы купил лицензионную копию Yamaha YBR125, обязательно на спицованных колёсах и с передним барабанным тормозом. Если производить его в России, то цена не будет превышать 40-50 тыс. рублей.

 

От такого мотоцикла многие не отказались бы... Только вот такая цена - из области фантастики. 

Столько стоит  средний китайский еброклон.  Себестоимость производства у нас серьезно выше. В итоге получим конструкцию тысяч за сто с гаком, на уровне "оригинала", т.е. заведомо неконкурентноспособную. 

 

 

Увы, успешная ранее концепция  "копируй зарубежный аналог" сейчас не работает. Плотно сидящий на этом направлении Китай сожрет любого конкурента в два счета. Продвинуться можно только в нишах, по какой то причине не занятых. Как с тем же чоппером.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, успешная ранее концепция  "копируй зарубежный аналог" сейчас не работает. Плотно сидящий на этом направлении Китай сожрет любого конкурента в два счета. Продвинуться можно только в нишах, по какой то причине не занятых. Как с тем же чоппером.  

 

например - большие кубатуры. пусть дефорсированные, для дорожников это не столь важно. классики 750-1300 низкой форсировки с обычной железной рамой (как тот-же Урал) - совсем не занятая китайцами ниша.

да и модно это сейчас, вполне спрос может быть, тем более на те объёмы, которые потянет наше производство поначалу. и ценовой уровень, опять же, не такой жёсткий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например - большие кубатуры. пусть дефорсированные, для дорожников это не столь важно. классики 750-1300 низкой форсировки с обычной железной рамой (как тот-же Урал) - совсем не занятая китайцами ниша.

да и модно это сейчас, вполне спрос может быть, тем более на те объёмы, которые потянет наше производство поначалу. и ценовой уровень, опять же, не такой жёсткий. 

Вот именно. Пустить в производство 2 движка:

1. 2-цилиндровый, рядный, объемом 400-500 кубов и мощностью 30-40 л/с.

2. 2-цилиндровый, рядный, объемом 600-800 кубов и мощностью 50-60 л/с.

И на их базе ваять дорожник и эндуро-турер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, но разработка НОВОГО мотора - это охренелион бабла и несколько лет пахоты лучших умов мирового моторостроения. А если чего-то из этого недовесить - то будет как с "Урал-Волк", помните: "Чтобы он завёлся нужно очень редкое сочетание звёзд на небе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, но разработка НОВОГО мотора - это охренелион бабла и несколько лет пахоты лучших умов мирового моторостроения. 

А кто говорит про разработку??? Еще Ленин говорил, что нужно брать лучшее от Запада и использовать в своих целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, но разработка НОВОГО мотора - это охренелион бабла и несколько лет пахоты лучших умов мирового моторостроения. А если чего-то из этого недовесить - то будет как с "Урал-Волк", помните: "Чтобы он завёлся нужно очень редкое сочетание звёзд на небе".

а почему, обязательно, разработка нового?

понятно, что у нас именно мотоциклетные выжившие - только оппозитники. ну та Паштет абсолютно прав - китайцы клонируют малокубатурники, а почему бы не склонировать большую кубатуру двадцатилетней давности?

 

кроме того, адаптация, к примеру, автомобильных моторов на относительно тяжёлую мототехнику - тоже один из вариантов. мотор Оки вполне влезает по размерам в раму среднеразмерного мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если спроектировать и выпустить мопеды (скутера) с унифицированным картером пригодным как для кубатуры в 50 сс., так и 125 (растачиваемой до 180 :-) на единой раме и внешне не отличимым, существующая индустрия полтосов накроется медным тазом, за полтинники будут доплачивать, чтобы освободить складские помещения под, новый аппарат. а требуется не столько ёбр, сколько всёже свой собственный, мне видится 4-т водянка, либо воздушно маслянное охлаждение с маслофильтром тонкой очистки, 3 - 4 клапана на головку, цилиндр с никасилем, колеса 14" - 16", диагональная рама, а не просто труба вдоль корпуса, причем афтермаркет такого производства будет приносить прибыли больше самого производства мопедов, посему вижу злой умысел продавать мопеды по цене слегка превышающей себестоимость, а вот тюнинг киты и запы продавать по цене приемлемой для бизнеса, чтобы окупать затраты на всё производство в целом. В какой-то мере пойти путем полароида.

Мне странно, что ребята решили начать сразу с двух литров (водянка, 3 клпана на голову, работы как будтобы ведутся), в то время, когда уже есть российский дрыгатель, ставят на квадрики стелсовские, только перелопатить под мотоцикл и всё, официалы говорят типа он слишком маленький и слабенький (180 лошадей и личный шкурный интерес), но для подавляющего большинства 800 сс v-tvin гораздо интересней 2000 сс. оппозита. Попахивает аферой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если спроектировать и выпустить мопеды (скутера) с унифицированным картером пригодным как для кубатуры в 50 сс., так и 125 (растачиваемой до 180 :-) на единой раме и внешне не отличимым, существующая индустрия полтосов накроется медным тазом,

 

сколько всёже свой собственный, мне видится 4-т водянка, либо воздушно маслянное охлаждение с маслофильтром тонкой очистки, 3 - 4 клапана на головку, цилиндр с никасилем, колеса 14" - 16", диагональная рама, а не просто труба вдоль корпуса, причем афтермаркет такого производства будет приносить прибыли больше самого производства мопедов, посему вижу злой умысел продавать мопеды по цене слегка превышающей себестоимость, а вот тюнинг киты и запы продавать по цене приемлемой для бизнеса, чтобы окупать затраты на всё производство в целом. 

 

1. Учитывая изменения в законодательстве, и наведение порядка с сертификацией,  смысла от этой аферы  (в смысле выдачи 180 см за 50) - ровно никакого. Да и есть оно сейчас - те же "альфы" в диапазоне от 50 до 125 кубов.  

 

2. Может ты и интересный  движок "набросал" ,только вот вопрос - кто и на чем будет это ДЕЛАТЬ? Те же никасилевые цилиндры - не самая простая штука в производстве. Япы технологию не год и не пять лет отрабатывали. 

Массовый расчет на "тюнингаторов" - пролет однозначно. 90% покупателей техникой только ПОЛЬЗУЮТСЯ. Апгрейдить будут единицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...