Активность
- Последний час
-
Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.
-
Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
-
Задним?
-
Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.
-
Как же я хочу уже модуляр...
- Сегодня
-
Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_456239049
-
Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.
-
Это у забора. В павильоне гораздо богаче.
-
так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки
-
Дедунька подписался на Vento Inferno. Honda Click на минималках)
-
добрый день старожилы, подскажите по проблемке, при попытке снятия крышки вариатора на инферно, мешает левая откидная ножка пассажира, как поступить, учитывая что максимально вниз я все опустил, сняв креплени е амортизатора. вообще эта ножка отсоединяется или нет, там все скрыто за пластиком и как его снять тоже нет виде нигде, спасибо
-
Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно.
-
Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
-
когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты
-
Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе.
-
Зачётный номер ЧЛ 27
-
мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его
-
И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг.
-
Дедунька присоединился к сообществу
-
Должен отметить, может в очередной раз - очень комфортный мотоцикл. По посадке, сидушке, рулению - 5+, едешь и наслаждаешься. Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. Но весной всё равно смажу.
-
Если изучать вдумчиво - тогда да. Просто чтобы обойти экспозицию надо 2 дня. Я с открытия и до закрытия. В принципе обошли все что хотелось за день, но это без перекуров на гудящих ногах. Уже была забронирована гостиница в Верхний Тагил (город достойный посещения), поэтому возможности насладиться в полной мере не было. Т.ч. минимум 2 дня надо на полный день.
-
Рискну прорекламировать гостиницу. Огороженый дворик, где можно спокойно оставить мотоцикл. Завтрак включен (вполне нормальный, а я привереда). А главное - до музея идти всего ничего пешком. В местной сети "Своя компания" кормят отлично. Рядом куча продуктовых магазинов. https://www.google.com/travel/search?q=гостиница верхняя пышма&g2lb=4965990%2C4969803%2C72317059%2C72414906%2C72471280%2C72472051%2C72485658%2C72560029%2C72573224%2C72616120%2C72647020%2C72686036%2C72803964%2C72882230%2C72958624%2C72959983%2C73010541%2C73059275%2C73064764%2C73107089%2C73124299&hl=ru-RU&gl=ru&ssta=1&ts=CAESCgoCCAMKAggDEAAaHhIcEhQKBwjpDxAKGBsSBwjpDxAKGBwYATIECAAQACoHCgU6A1JVQg&qs=CAEyJkNoZ0k1S3k1Z2V2Rm9OT0RBUm9MTDJjdk1YUm5OM0ZzTUhFUUFROApCCREk0rfUSK29lUIJEW8djwe71jOsQgkRSX38oDnU2L1acjJwqgFtEAEqFiIS0LPQvtGB0YLQuNC90LjRhtCwKA0yHxABIhvcZ5eWz_MBBFTKDs77KawDc4JqFk8gnx2fNiEyMBACIizQs9C-0YHRgtC40L3QuNGG0LAg0LLQtdGA0YXQvdGP0Y8g0L_Ri9GI0LzQsA&ap=KigKEgkQKN2kDXxMQBGVsuoDMEpOQBISCUcAbxfxfExAEZWy6s8HTE5AaAE&ictx=111&ved=0CAAQ5JsGahcKEwiI3NWo3rGQAxUAAAAAHQAAAAAQBQ
-
Я бы только на музей заложил дня четыре. По одному зданию в день + часть уличной экспозиции. На одном этаже есть комнаты СССР с наполнением из детства. Только там можно зависнуть на полдня. Я как магнитофоны увидел, так провалился в юность и завис )
- Вчера
-
Короче походу все-таки двигатель так работает, все остальное в норме
-
Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш. Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню .