Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.
  3. Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
  4. Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.
  5. Сегодня
  6. Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_456239049
  7. Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.
  8. Это у забора. В павильоне гораздо богаче.
  9. так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки
  10. добрый день старожилы, подскажите по проблемке, при попытке снятия крышки вариатора на инферно, мешает левая откидная ножка пассажира, как поступить, учитывая что максимально вниз я все опустил, сняв креплени е амортизатора. вообще эта ножка отсоединяется или нет, там все скрыто за пластиком и как его снять тоже нет виде нигде, спасибо
  11. Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно.
  12. Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
  13. Ерунда, при желании или доступе к определенным базам данных это можно пробить на раз-два.
  14. когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты
  15. А чем ты рискуешь? Можно подумать, что когда ты едешь его никто не видит!))
  16. Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе.
  17. мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его
  18. И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг.
  19. Должен отметить, может в очередной раз - очень комфортный мотоцикл. По посадке, сидушке, рулению - 5+, едешь и наслаждаешься. Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. Но весной всё равно смажу.
  20. Если изучать вдумчиво - тогда да. Просто чтобы обойти экспозицию надо 2 дня. Я с открытия и до закрытия. В принципе обошли все что хотелось за день, но это без перекуров на гудящих ногах. Уже была забронирована гостиница в Верхний Тагил (город достойный посещения), поэтому возможности насладиться в полной мере не было. Т.ч. минимум 2 дня надо на полный день.
  21. Рискну прорекламировать гостиницу. Огороженый дворик, где можно спокойно оставить мотоцикл. Завтрак включен (вполне нормальный, а я привереда). А главное - до музея идти всего ничего пешком. В местной сети "Своя компания" кормят отлично. Рядом куча продуктовых магазинов. https://www.google.com/travel/search?q=гостиница верхняя пышма&g2lb=4965990%2C4969803%2C72317059%2C72414906%2C72471280%2C72472051%2C72485658%2C72560029%2C72573224%2C72616120%2C72647020%2C72686036%2C72803964%2C72882230%2C72958624%2C72959983%2C73010541%2C73059275%2C73064764%2C73107089%2C73124299&hl=ru-RU&gl=ru&ssta=1&ts=CAESCgoCCAMKAggDEAAaHhIcEhQKBwjpDxAKGBsSBwjpDxAKGBwYATIECAAQACoHCgU6A1JVQg&qs=CAEyJkNoZ0k1S3k1Z2V2Rm9OT0RBUm9MTDJjdk1YUm5OM0ZzTUhFUUFROApCCREk0rfUSK29lUIJEW8djwe71jOsQgkRSX38oDnU2L1acjJwqgFtEAEqFiIS0LPQvtGB0YLQuNC90LjRhtCwKA0yHxABIhvcZ5eWz_MBBFTKDs77KawDc4JqFk8gnx2fNiEyMBACIizQs9C-0YHRgtC40L3QuNGG0LAg0LLQtdGA0YXQvdGP0Y8g0L_Ri9GI0LzQsA&ap=KigKEgkQKN2kDXxMQBGVsuoDMEpOQBISCUcAbxfxfExAEZWy6s8HTE5AaAE&ictx=111&ved=0CAAQ5JsGahcKEwiI3NWo3rGQAxUAAAAAHQAAAAAQBQ
  22. Я бы только на музей заложил дня четыре. По одному зданию в день + часть уличной экспозиции. На одном этаже есть комнаты СССР с наполнением из детства. Только там можно зависнуть на полдня. Я как магнитофоны увидел, так провалился в юность и завис )
  23. Вчера
  24. Onetwo

    KAYO T2 250

    Короче походу все-таки двигатель так работает, все остальное в норме
  25. Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш. Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...