Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Да, но чаще при торможении задним тормозом. Это ещё один из вариантов торможени, особенно эффективно при экстренном торможении и при притормаживания, тогда можно и газ не сбрасывать. Тормозное усилие любого тормоза мощнее двигателя.
  3. Что я напишу, лучше пробовать и тренировать летом, когда асфальт и шины тёплые. Очень хорошо это отрабатывается на джимхане. 1. Думаю контрруление и направление взгляда ты осваиваешь, продолжай. 2. В повороте можно тормозить, но для этого надо иметь запас скорости или места(расширить траекторию). 3. Эффективно тормозить передним тормозом - сначала сжимаем вилку, затем интенсивно тормозим. Освоить этот навык, лучше будешь понимать свой мотоцикл. 4. Научиться тормозить не выжимая сцепления, чтобы шанс заблокировать заднее колесо был минимальным. Тут надо потренироваться, чтобы сломать рефлекс тормоз-сцепление. А вообще, есть сомнения в прохождении поворота - тормози хоть до пешеходной скорости и приезжай, потом разберёшься.
  4. Не знаю, как на мотоциклах, а на авто у меня торможение двигателем не работает на этом спуске - обороты растут, всё равно на тормозе спускаюсь + 3 передача. На 2-й уже обороты большие.
  5. Тормозить до минимальной скорости, Тормозить двигателем на первой передаче. Притормаживать задним.
  6. Не, вопрос не о том был, это понятно, что входить нужно на правильной скорости. Я спрашивал - что делать, если в повороте скорость увеличивается ввиду большого уклона дороги.
  7. Оттормаживаться надо до поворота.
  8. У меня сразу большой стоял, где-то около 14л он.
  9. Для бешеной собаки 10км не крюк! А по теплу набьешь руку, парни правильно говорят! Лучше лишние километры проехать, чем разложиться по неопытности! Наши зимы с вашими конечно не сравнить. Поэтому я мот на зиму вообще не консервирую, раз в пару недель завожу, прогреваю, по необходимости подзаряжаю аккум.
  10. да, а при должном опыте и передним, правда много факторов влияющих на это, нужен опыт, нужно знать и чувствовать свой мотоцикл, не эту модель в целом или какой гипотетический, а именно СВОЙ, со всеми его тонкостями, погодные условия и состояние дороги и много чего, в любом случае мера эта должна быть превентивная, а если уже разогнался под гору и входишь в поворот использование переднего может сильно усугубить ситуацию
  11. На зиму - да, нужен дорогой экип. А касательно околонулевой погоды - в багажнике всегда лежит комплект белья на все случаи. Термобелье (обязательно) самое простое из Спортмастера, чета за тыщу или две брал. Футболка, кофта флисовая (желательно), трико, костюм плотный худи+штаны, и самое главное - утепленная болониевая безрукавка, брал в копеечку рублей за 600 в свое время. Ну и для рыбалки костюм энцифалитный (для покатушек не нужен, естественно). Для покатушек - болониевая куртка, чтоб не продувало. Вот и комбинируешь себе из этого разнообразия термокомплект, исходя из условий окружающей среды. Ничего дорогостоящего. Но основа - термобелье, флис, безрукавка.
  12. Согласен. Лучше по теплу потом буду пробовать, объезд есть, но там крюк километров 10 по федеральной трассе вместо 500 метров Я правильно понял - если в повороте мот под уклоном начинает набирать скорость и пытаться выпрямиться, то нужно просто больше свешиваться?
  13. Это и есть неистово ждать. Я несколько раз за зиму ходил в гараж. Просто так, посмотреть, потрогать, посидеть. Уже щас хочется сходить все потрогать)) Завести не вариант. У нас снег и холодно и вообще. Мот на зимовке, аккум отброшен. Потом лучше на эндуропокатушки. В экипе, в теплой одежде, на зубастой (или даже шипастой) резине. В общем в безопасных условиях. Подтормаживать аккуратно можно - задним, только не резко, не дергать, а плавно, аккуратно. Главное не блокировать колесо. А что мешает не на второй а на первой проходить? скорость ниже будет. Про уклон - все просто. Тут чисто соотношение сил. На ютубе пошарь, есть масса видосов про соотношение сил. И все будет понятно куда свешиваться, когда начинать уклон, когда заканчивать. Скорее всего ты рано выпрямляешься, с набором скорости уклон должен быть больше - т.к. сила, которой ты противостоишь больше. Но есть два момента. Во-первых, сейчас холодно, резина не прогревается, и боковой зацеп может быть сильно хуже - велик риск поскользнуться - да и опыта нет. Поэтому по холодам не рекомендую с этим играться. А во-вторых - ты скорее всего подсознательно боишься наклоняться - и правильно делаешь. Лучше снижать скорость. А летом - наблатыкаешься в условиях теплой резины и хорошего зацепа - и будешь пролетать все места
  14. То есть задним тормозом можно подтормаживать в повороте в пределах разумного?
  15. торможение двигателем, если пока нет уверенности в скорости прохождения начни с низших передач, и ничто не мешает воспользоваться задним тормозом для "притормозить", только не блокируй колесо, не знаю, насколько сложен спуск-поворот, но холостые обороты и вторая передача + корректировка тормозом (если обороты (скорость) будут критично увеличиваться), полагаю будет норм
  16. И этот подъем/спуск мне надо каждый раз проезжать - путь на рыбалку лежит через него. Вот чешу репу, не решусь попробовать.
  17. Парни, меня давно беспокоит такой вопрос. Есть очень крутой спуск с крутым поворотом на 120 градусов налево, асфальт. На авто спуск и поворот приезжаю на 20-30 км/ч. Как его проехать на мотоцикле? Ну допустим на самом спуске по прямой - вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник. Как его проезжать?
  18. Нет. Будет приходить. Сидеть. Ходить кругами. Потом "попробовать завести?". И конечно заведётся! Потом "а попробую сделать пару кругов возле гаража". А там..... Тем более что автор похоже знает толк в правильной экипировке. Хотя.... На зиму нет дешёвой, хорошей экипировки. Можно прийти в магазин, сделать пальцы веером- и подобрать хорошую зимнюю одежду. Например- от снегоходов. Комплект будет стоить дороже этого мотоцикла. Либо- пытаться комбинировать валенки, сапоги эва "минус110", разные куртки и прочее. Например- моя горнолыжка держит достаточно хорошо до какого то предела. Ездить можно.
  19. EBO

    SkyTeam V-raptor 250

    Добрый день! Может есть у кого размеры ведомой звезды.
  20. Вчера
  21. Вот такая на переде А это на зад Купил на озоне года 2-3 назад брал из расчета то что есть в наличии по размеру и цена не кусачая чтоб была
  22. Это не чоппер,а недоразумение какоке-то
  23. В цитатник. Это будет моим лозунгом в ближайшее многолетье.
  24. Спасибо, бро! Приятно чувствовать поддержку! Буду неистово ждать весны и возможной встречи с мотобратьями.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...