Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Я бы не стал, потому что тяжелый мотоцикл - это всегда тяжело, а Харлей - это ещё определенное лицо, роль, которую нужно играть. А зачем кого-то играть, если мы и так не знаем, кто мы есть? Лучше, чем Лао-цзы об этом не сказать: "Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть" Езда на малокубатуре, такой, как твой индус - это хороший способ узнать себя, реализовать свой собственный потенциал не для общества, а для себя. Это, как рыбалка на реке, только без удочки и без рыбы
  3. А чё здесь непонятно? Лувр помаленьку переезжает в Эрмитаж...
  4. Ага. Чего то по выхлопу он подбирал
  5. Ты с этим поответственнее... У веселого мотоциклиста все зубы в мухах!)))
  6. Пришла мне сегодня приборка. Но к сожалению завтра ехать на вахту и единственное, что я успел сегодня сделать это перепиновать основной штекер и проверить приборку на работоспособность. Работает, сцуко!)) Числа 10 с вахты вернусь, подключу и отчитаюсь!
  7. Важно, что не взяли денег... Остальное загадка!!!))) Единственный прибор, который я могу представить в качестве подспорья в настройке карба, это газоанализатор качества выхлопа...
  8. Эта поездка тронула каждую ниточку моей души. Приехал к родителям с кучей вещей, не понимая ещё, что может пригодитсья в поездке. Во-первых стоял вопрос - как везти спиннинг в метр транспортировочной длины? Решилось на месте легко - большие подножки для второго номера отлично подошли для крепления оного. С помощью ленты-липучки креплю спиннинг - никаких кофров и труб, легко и быстро. Температуру обещали +8, по факту +5. Утепляюсь, надеваю рюкзак со снастями и термокружкой горячего чая и - вперёд! Решаю не раскатываться, так как времени в обрез и выхожу сразу на трассу. Впереди - тот самый крутой подъём в гору с крутым поворотом, который мне страшно проходить. Или он или объезд в 10 км. Недолго думая, еду в подъём. Подниматься - не спускаться, проеду! Проехал вообще на изи, вот обратно под вопросом. Впереди - пост ДПС, на котором этого самого ДПС не оказалось. Обидно. И вот оно - 50 км трассы! Еду 60 кмч, наслаждаюсь природой. Трудности с надеванием очков под шлем решают проблему покурить - еду до конца, без перекуров. Вот оно. Я и трасса. И больше никого - красота! Перед крутым поворотом сзади догоняет пассажирская Газель. Бл... Газелисты - самые отмороженные водители, бдю за ним в зеркала. Он садится мне на хвост, так как сплошная, и едет, как и все газелисты, в двух сука мать его метрах от меня, втыкая в это время в смартфон. Напрягся. На прерывистой он пошел на обгон, и слава Богу. Дальше - только я, трасса и природа. Скорость располагает. Подъезжаю к пункту назначения. Если на авто я бросал машину на обочине и шёл 500 метров пешком до нужного места, то тут еду до места рыбалки на мотоцикле. Ведь для этого я его брал? Подъезжаю максимально близко к реке, и аккуратно так съезжаю с дороги на поле - никакие авто тут не пройдут. Тут мот оправдывает все мои ожидания, нечего сказать, хоть и на шоссейной резине - спокойно, не спеша доезжаю по полю до места рыбалки. Бросаю мот на самом краю обрыва, чтобы его было видно с берега (шлем то некуда прятать, кофр еще не купил). Шлем - на руль, и спускаюсь к реке. Тут уже моя стихия. Ловлю пару щук, одна сходит (у рыб тоже должен быть шанс), слышу будильник - пора возвращаться, дабы успеть до темноты. Штож, домой. Обратно - без эксцессов, обгоняющие автомобили аккуратно обгоняли, я ехал своей дорогой. Но впереди - опять тот самый крутой спуск с крутым поворотом. Я что, зря восьмёрку учил на практике? Вперёд! И вот - я на спуске, третья передача и задний тормоз в помощь. В моё удивление, спуск уже не кажется таким страшным, как в авто, места - плацдарм, рули - не хочу. Без проблем спускаюсь и еду домой к родителям. Поставив друга в гараж, переодевшись, ужинаю с родителями, и домой. В авто приходит оно - дофаминовый взрыв. Я будто был рождён байкером, все мои фибры кричат - это было круто! Это - моё! Я получил такое удовольствие, что ехал с улыбкой на лице, врубив погромче музыку. И да, я уже хочу Харлей. И это страшно, страшно потому, что мои желания иногда сбываются, вопреки реальностям.
  9. У меня есть такой. В состав прибора входят голова, прямые руки и отвëртка.
  10. Через какой то шдк. Я хз, чё это такое. Денег с меня не взяли и я не стал вдаваться в подробности,. Мот едет. На низах и верхах. Остальное не важно ))))
  11. Честно говоря не представляю прибор, по которому можно настроить карбюратор...
  12. Я поднял примерно до 1800 ради того, чтобы не париться с заводом. Сейчас даже с подсосом не морочусь и так нормально заводится.
  13. После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.
  14. Не, если просто ехать по прямой дороге на холостых, то он едет нормально, проблемы могут начинаться в те моменты, когда начинаются ухабы и ямы, потому что в эти микромоменты, когда заднее колесо в яме начинает ехать на подъём, мотик получает повышенную нагрузку и самостоятельно не может регулировать подачу топлива (не инжектор же) и при определённых обстоятельствах можно заглохнуть. Конечно, если задрать холостые до 2000, то можно и не париться, но у меня около 1300 холостой ход. В досаафе же, если мотики инжекторные, тогда да, в эти микромоменты ЭБУ просто подкидывает топлива чуть больше и регулирует холостой ход,. Просто порой бывают переезды с такими дырами и щелями, что прям даже 7кмч слишком быстро))) Когда говорю ямы, то имею ввиду такие Это фотка с панорам яндекса, может не очень передает всю боль этой срезки, но в живую там просто дичь Ну это если там зазоры прям в миллиметры, там не только с мощностью проблемы будут, но и с запуском и в принципе с работой мотора. У меня на штатных звёздах мотор выдаёт полную мощность и максималку на указанных в характеристиках оборотах, соответственно это для меня точка отсчёта А я не парюсь, пуск двигателя стабильный, расход вменяемый (3.3/100), обороты ровные, в глушитель или карбюратор никаких прострелов нет, цвет свечи правильный))) Техника работает, а я и не мешаю
  15. Нормально на холостых у меня дрынькает. Карб надо настроить. Жиклеры можно поменять. Мне настраивали карб по какому-то прибору. Жиклеры ставили отличные от родных.
  16. Мужики подскажите, какой размер тормозного диска переднего колеса и если есть возможность и разболтовку меж растояние и диаметр внутренний.
  17. Я храню мотоцикл в железном гараже, неотапливаемом. У нас сибирь, морозы до -45. Что я делаю: - вырабатываю весь бензин в карбюраторе (при закрытом кранике), в баке минимум 1-2 л - снимаю АКБ (домой на антресоли) - промываю цепь и звездочки в керосине и смазываю их смазкой для цепей - протираю все хромированные части автомобильным средством (есть такое, стоит недорого), ну естественно остальные части влажной тряпкой, чтобы весной не мыть. - подкачиваю шины до нормы. Мот стоит на деревянном полу. - накрываю старым пододеяльником полностью от пыли. Весной заливаю полный бак бензина и меняю масло независимо от пробега и всё!
  18. Спасибо! надо себе подумать о ветровом стекле
  19. Здесь еще имеет значение настройка карба. Мне тоже приходится играть сцеплением на низких скоростях, а вот когда в досааф сдавал на категорию, там мотоцикл спокойно катился на первой на ХХ со скоростью пешехода.
  20. Я сначала скептически отнёсся к вопросу регулировки клапанов. А на сервисе мастер послушал мотор и сказал, что клапана сильно цокают и как-то не в такт с двигателем. Это меня навело на мысль, что не стоит тянуть, лучше отрегулировать. После регулировки звук мотора стал мягче. Цокать стало очень тихо. Стало слышно бурчащий звук выхлопа. Приятно. В мануалах вычитал, что при неправильной регулировке клапанов двигатель несколько теряет мощность. Вот да! Аналогично. Перекрёсток с светофором в горку или ямы - это начинается свистопляска!
  21. не было, не было, и вдруг опять Через сутки после кражи в Лувре во Франции обворовали еще один музей
  22. Здравствуйте, у меня якота викинг 200 м3 2023 г , с размерами задних шин 20.10-00.10 они довольно износились , заводские шины не впечатлили по проходимости по грязи , подскажите пожалуйста можно ли поставить на задние колеса другие шины м другими характеристиками , другие лучше но имеют другие размеры, какие можно поставить??
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...